Презентация егэ деятельность способ существования людей 10 класс боголюбов

Содержание
  1. Презентация по обществознанию 10 класс (базовый уровень) на тему «Деятельность — способ существования людей» презентация к уроку по обществознанию (10 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация по обществознанию «Деятельность — способ существования людей», часть 1
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
  9. Методическая работа в онлайн-образовании
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  12. Подарочные сертификаты
  13. Презентация к уроку обществознания «Деятельность — способ существования людей» 10 класс
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
  16. Методическая работа в онлайн-образовании
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  19. Подарочные сертификаты

Презентация по обществознанию 10 класс (базовый уровень) на тему «Деятельность — способ существования людей»
презентация к уроку по обществознанию (10 класс)

Данная презентация поможет учителю провести наглядный урок по обществознанию в 10 классе на тему «Деятельность — способ существования людей»

Наличие изображений, сопровождающих терминологию и ее разъяснение, поможет учащимся лучше усвоить и запомнить материал.

Данная презентация также может использоваться учащимися для самостоятельного изучения темы, для выполнения домашнего задания, для подготовки к сдаче ЕГЭ.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация по обществознанию 10 класс (базовый уровень) на тему «Деятельность — способ существования людей» 2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Деятельность — способ существования людей

ПЛАН УРОКА Основные характеристики деятельности человека Структура деятельности и ее мотивация Многообразие деятельности Сознание и деятельность

Деятельность — присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. 1. Основные характеристики деятельности человека Деятельности присуще: 1. Сознательный характер (постановка цели и предвидение результата) 2. Продуктивный характер (направлена на получение результата, продукта) 3. Преобразующий характер (изменяет окружающий мир и самого себя) 4. Общественный характер (в процессе, как правило , вступает во взаимодействие с другими людьми)

1. Основные характеристики деятельности человека Деятельность осуществляется ради удовлетворения потребностей. Естественные Социальные Идеальные самосохранение, сон, одежда, еда, жилище и т.п. общение, само- утверждение и т.д. познание мира и осознание себя в нем Естественные, социальные и идеальные потребности человека взаимосвязаны.

2. Структура деятельности и ее мотивация Основная схема деятельности Постановка цели Средства достижения Результат (продукт) 1 2 3

2. Структура деятельности и ее мотивация Мотивы деятельности – это побудительная причина деятельности, связанная с удовлетворением тех или иных потребностей. В мотивах деятельности проявляются его потребности, интересы, убеждения, идеалы. ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ 1 2 3 Составную часть называют действием.

Определите, какие явления можно назвать деятельностью ? C вой ответ поясните. ? ?

2. Структура деятельности и ее мотивация В деятельности присутствуют субъект, объект и орудие деятельности. Субъект — тот, кто осуществляет деятельность . Объект — то, на что направлена деятельность . Определите объекты и субъекты деятельности.

3. Многообразие деятельности СОЗИДАТЕЛЬНАЯ и РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ и ДУХОВНАЯ ПРОГРЕССИВНАЯ и РЕАКЦИОННАЯ ЗАКОННАЯ и НЕЗАКОННАЯ МОРАЛЬНАЯ и АМОРАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ, МАССОВАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ

3. Многообразие деятельности Рассматривая этапы становления и развития человеческой личности выделяют основную деятельность, присущую каждому этапу: ИГРА УЧЕНИЕ ТРУД Часто в виде одного из основных видов человеческой деятельности выделяют ОБЩЕНИЕ .

Полные блоки презентаций по всему годовому курсу по Обществознанию и Истории Вы можете найти на сайте http://presentation-history.ru/ На сайте также размещены тестовые задания (с ответами) банка ФИПИ к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, большой набор карт по истории, материалы для дополнительных занятий и многое другое.

Домашнее задание 1 . Учить параграф 5 2. Ответить на вопросы на стр.54 (устно) 3. Выполнить задание на стр.55 № 4 ПИСЬМЕННО !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок обществознания в логике ИКТ для 10 кл. Деятельность как способ существования людей.

Урок в логике ИКТ. Приложения к уроку: обучающая презентация для учеников; демонстрационная для учителя.

Презентация к уроку обществознания «Деятельность как способ существования людей» 10 класс

Презентация иллюстрирует материал учебника (автор Боголюбов Л.Н.) . Данная работа призвана сформулировать представление о значении деятельности в жизни человека и развитии общества. .

Презентация «Аминокислоты» 10 класс, базовый уровень

Презентация к уроку химии.

Тест по обществознанию в 10 классе на тему «Деятельность — способ существования людей»

Технологическая карта урока обществознания «Деятельность как способ существования людей» (10 класс)

Технологическая карта урока обществознания «Деятельность как способ существования людей» (10 класс).

Технологическая карта урока обществознания 10 класс на тему «Деятельность- способ существования людей»

Конспект урока обществознания в 10 классе посвящен изучению темы «Деятельность- способ существования людей». Данная тема является частью главы»Человек и общество» и раскрывает поня.

Технологическая карта урока по обществознанию «Деятельность — способ существования людей»

Данная технологическая карта является методической разработкой к уроку. Рекомендовано для 10 класса.

Источник

Презентация по обществознанию «Деятельность — способ существования людей», часть 1

Описание презентации по отдельным слайдам:

Деятельность как способ существования людей Цель урока: познакомиться с понятием «деятельность»

Требования к уровню подготовки ученика Знать: Деятельность Потребность Цель Мотив Субъект Объект А. Маслоу Уметь: Называть характеристики деятельности Называть объект и субъект деятельности Объяснять «пирамиду потребностей» Домашнее задание: читать с. 46-49, вопр. 1, 2, 3, 4, 5, 6

Деятельность процесс активного взаимодействия человека с миром, во время которого он удовлетворяет какие-либо свои потребности любая активность человека, которой он сам придает некоторый смысл

Потребность Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. Какие три группы потребностей человека существуют? Приведите примеры естественные социальные идеальные

«Пирамида потребностей» А. Маслоу – составил «пирамиду потребностей» из 7 уровней Почему потребности изображены именно в виде такой пирамиды?

Характеристики деятельности Сознательный характер Продуктивный характер Орудийный характер Преобразующий характер Общественный характер

Структура деятельности Постановка цели Выбор средств Продукты (результаты) деятельности Действия

Цель желаемый результат (предмет стремления); то, что хочется осуществить чётко описанное желательное состояние, которого необходимо достигнуть предвосхищаемый в сознании результат деятельности.

Мотив Побудительная причина деятельности Приведите примеры различной мотивации одной и той же деятельности у разных людей (стр. 48-49)

Субъект носитель действия, тот, кто (или то, что) познаёт, мыслит или действует Кто или что может выступать субъектом деятельности?

Объект то, на что направлена та или иная деятельность субъекта (или то, что создано этой деятельностью)

1 задание Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) цель деятельности; 2) результат деятельности; 3) объект деятельности; 4) субъект деятельности; 5) структура деятельности.

2 задание Ниже приведен перечень примеров. Все из них, за исключением двух, являются составляющими структуры деятельности. 1) цель; 2) объект; 3) направленность; 4) субъект; 5) качества; 6) средства. Найдите два термина, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

3 задание Найдите в приведенном ниже списке виды деятельности, выделенные на основе социальных форм объединения людей. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) массовая 2) индивидуальная 3) законная 4) коллективная 5) прогрессивная 6) созидательная

Проверим знания Процесс активного взаимодействия человека с миром, во время которого он удовлетворяет какие-либо свои потребности Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. Побудительная причина деятельности носитель действия, тот, кто (или то, что) познаёт, мыслит или действует то, на что направлена та или иная деятельность (или то, что создано этой деятельностью Мотив Субъект Объект Деятельность Потребность

Повторим Значение понятий: Деятельность Потребность Цель Мотив Субъект Объект Ответьте на вопросы: Приведите примеры различных видов деятельности Назовите характеристики деятельности Назовите объект и субъект деятельности Объясните «пирамиду потребностей»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1003 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1490697

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку обществознания «Деятельность — способ существования людей» 10 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Деятельность – способ существования людей.

Ход урока: Опрос д/з Новая тема Рефлексия д/з – п. 5

Опрос д/з Сферы жизни общества Духовный мир человека – составляющие. Какую сферу общества представляет религия, наука, искусство? 1) экономическую; 2) политическую; 3) социальную; 4) духовную. Мировоззрение? 1. мораль Это совершенство, высшая цель человеческого стремления, представление о высших моральных требованиях, о наиболее возвышенном в человеке. 2.идеал Это способность личности познавать этические ценности и руководствоваться ими во всех жизненных ситуациях, самостоятельно формулировать свои нравственные обязанности, осуществлять моральный самоконтроль, осознавать свой долг перед другими людьми. 3. ценности Это система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей, обеспечивающих единство общественных и личных интересов. 4. совесть Это то, что дорого и свято, как для одного человека так и для всего человечества.

План изучения новой темы: Что такое деятельность? Что заставляет человека заниматься деятельностью? Каковы её составляющие? (структура деятельности) Виды деятельности.

Деятельность – целенаправленное преобразование человеком окружающей среды.

Мотив – цель – средства — результат

Домашнее задание – п. 5 Выполним тестирование.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1003 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-236998

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как варить рис сливным способом
Оцените статью
Разные способы