Предпочтительный способ оплаты paypal

Как изменить способ оплаты PayPal для автоматических платежей и подписок — Как — 2021

Table of Contents:

Навигация в настройках PayPal может привести к путанице. Вы входите, чтобы изменить способ оплаты для своей ежемесячной коробки подписки, но способ сделать это не сразу ясен. В конце концов, вы найдете опцию «установить как предпочтительный», щелкните по ней и забудете об этом до следующего месяца… когда PayPal снова оплатит не ту кредитную карту! Что произошло?

Когда вы используете PayPal для отправки платежей или совершения покупок в Интернете, вы не ограничены одним связанным банковским счетом или картой. Добавление нескольких кредитных и дебетовых карт, а также вашего банка на ваш счет PayPal не является обязательным, но дает вам свободу выбора способа оплаты при наступлении времени оплаты. Так как же вы можете управлять тем, какие платежи поступают с какого счета? И как вы меняете способ оплаты, когда речь идет о подписке или других регулярных платежах? Это можно сделать без отмены и повторного запуска каких-либо подписок, но интерфейс PayPal не делает это слишком очевидным, особенно когда вы находитесь в приложении.

PayPal сначала использует ваш денежный счет

Если у вас есть деньги на вашем счете Cash или Cash Plus, PayPal сначала использует этот баланс, и обойти его невозможно. В соответствии с новыми правилами, введенными в действие в этом году, единственный способ удерживать деньги в PayPal после марта 2019 года — это привязать счет Cash или Cash Plus. Если бы вы держали баланс в конце марта, PayPal автоматически создал бы один из них. Если нет, PayPal предоставит вам возможность создать его, если, например, кто-то отправит вам деньги и вы выберете опцию Сохранить их в PayPal . После того, как вы настроите счет Cash, у вас появятся деньги, когда вы получите платеж через PayPal или добавите деньги (либо путем перевода его из связанного банка, либо путем добавления наличных в участвующем магазине, либо путем обналичивания чека). через приложение) и не передавайте его.

Опять же, удерживать баланс таким способом необязательно, но если он у вас есть, PayPal будет использовать его до того, как перейдет к любым связанным картам или банковским счетам, даже если вы установите их по умолчанию.

После вашего баланса PayPal использует ваш предпочтительный способ оплаты

Если вы никогда не настраиваете балансный счет, или если вы делаете, но нет доступного баланса, PayPal использует «ваш предпочтительный способ оплаты», который является вашим методом резервного копирования по умолчанию. Изменение этого параметра влияет на основной источник финансирования для любых механизмов оплаты, которые вы принимаете в будущем. Тем не менее, он не меняет способ оплаты, который вы используете для любых существующих подписок или договоренностей об оплате, которые вы уже авторизовали, например, для интернет-магазина, который вы покупали ранее. Если вам нужно изменить существующий способ оплаты для определенной подписки или магазина — скажем, с вашей кредитной карты на текущий счет — вам придется копать немного глубже.

Обратите внимание, что у вас ограниченный доступ к настройкам через приложение PayPal. Чтобы внести следующие изменения, войдите в PayPal через веб-браузер (будет работать как настольный, так и мобильный).

Изменение предпочитаемого способа оплаты

Во-первых, давайте разберемся, как изменить способ резервного копирования по умолчанию для любых новых условий оплаты, которые вы делаете в будущем. Имейте в виду, что PayPal по-прежнему будет сначала использовать любые деньги, доступные на балансе вашего счета PayPal, независимо от того, какой выбор вы здесь сделаете.

В окне браузера войдите в свою учетную запись PayPal (убедитесь, что вы используете двухфакторную авторизацию для дополнительной безопасности, пока вы в ней). Затем перейдите на вкладку Кошелек .

Вы увидите список способов оплаты, которые вы указали, слева. Выберите тот, который хотите использовать по умолчанию, а затем нажмите « Установить как предпочтительный» . Вы увидите значок галочки, подтверждающий ваш выбор, и PayPal также отправит вам электронное письмо, сообщающее, что было внесено изменение. Наконец, PayPal позволяет вам передумать во время оформления покупки в интернет-магазине, поэтому ваш предпочтительный способ оплаты не предопределен.

Читайте дальше, если вам нужно изменить источник финансирования для предварительно авторизованных или повторяющихся платежей PayPal, которые должны быть изменены индивидуально.

Изменение способа оплаты подписок и автоматических платежей

Снова, войдите в PayPal в вашем браузере. Войдите в свою учетную запись, затем щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу страницы, чтобы получить доступ к настройкам своей учетной записи.

Затем перейдите на вкладку Платежи .

На странице «Платежи» нажмите кнопку « Управление автоматическими платежами» .

Вы увидите авторизованных торговцев, перечисленных в левой части. Нажмите один, чтобы просмотреть платежную активность, выставленные суммы и даже контактную информацию в дополнение к используемому вами способу оплаты. Вы также можете отменить учетные записи с этой страницы.

Затем щелкните значок редактирования и выберите способ оплаты этого продавца. Затем, если вы платите продавцу в другой стране, вам нужно выбрать вариант конвертации, чтобы изменить способ, которым PayPal обрабатывает любые конвертации валюты, которые должны произойти.

Помогите! Мой продавец не указан

Попробуйте нажать кнопку Показать неактивный, если вы ранее отменили учетную запись, которую вы ищете.

Или щелкните ссылку «Управление предварительно утвержденными платежами», так как она может быть указана там. Как только вы найдете продавца здесь, нажмите на него, чтобы перейти к платежным реквизитам, где вы можете внести свои изменения.

Читайте также:  Способы приобретения независимости деколонизации перечислите

Подводя итоги

Вы можете переключаться между доступными источниками финансирования так часто, как вам хочется, и это будет простой процесс, если вы знаете, где искать. Особенно удобно вносить изменения непосредственно через центр автоматических платежей PayPal, а не прыгать по своим онлайн-счетам. И если есть проблема с методом оплаты, который вы выбрали в качестве основного, PayPal будет использовать один из других доступных банков или карт. Благодаря такой гибкости имеет смысл использовать PayPal для покупки подписок и многого другого.

Как создать электронную таблицу для отслеживания платежей

Создать таблицу платежей для отслеживания платежей легко в Excel или Google Sheets. Электронная таблица может отслеживать в соответствии с позицией, или она может использовать формулы для расчета ключа .

Что такое PayPal? руководство для начинающих по использованию системы онлайн-платежей

Если вы никогда не пробовали Paypal, у вас нет лучшего времени, чтобы зарегистрироваться. Узнайте обо всех функциях, доступных в Paypal, и о всех способах отправки или получения платежей в Интернете.

Как изменить способ оплаты PayPal для автоматических платежей и подписок

Когда вы используете PayPal для отправки платежей или совершения покупок в Интернете, вы не ограничены одним связанным банковским счетом или картой. Вот как можно изменить предпочитаемый способ оплаты для авто-платежей и подписок.

Как вернуть деньги в App Store? Отменяем встроенные (внутриигровые) покупки Apple (Ноябрь 2021).

  • Как вернуть деньги в App Store? Отменяем встроенные (внутриигровые) покупки Apple (Ноябрь 2021).

    Источник

    Оплата через Paypal

    Если Вы постоянно совершаете покупки в интернет-магазинах – вам обязательно понравится оплата через PayPal. Это система, которая создана именно для платежей. Магазины пользуются этой платёжной системой, потому что она удобна для обеих сторон. Интернет-магазин подключает свой аккаунт и принимает платежи от пользователей. Покупателям также этот способ по нраву: он удобный и выгодный. Покупку можно совершить прямо с телефона, планшета или другого устройства. Главное – иметь для этого аккаунт PayPal.

    Зарегистрировать его недолго, нужно просто ввести свои паспортные данные и контакты для подтверждения. После этого можно будет быстро совершать покупки по всему миру в два клика. Это и делает систему PayPal одной из самых практичных, выгодных и стабильных. Рассмотрим, что можно купить с помощью PayPal и как это можно сделать.

    Что можно покупать с помощью PayPal?

    Оплата PayPal принимается во многих магазинах. Вы можете зайти на сайт PayPal: зарегистрированным пользователям доступен список всех текущих предложений. Перейдя по этой ссылке paypal.com, вы можете увидеть все категории товаров. Самой распространённой торговой площадкой, принимающей PayPal, является eBay. Здесь можно оплатить практически любой товар. Это делается за считанные минуты для зарегистрированного пользователя.

    С помощью PayPal очень удобно оплачивать билеты, услуги хостинга, товары для моды и стиля, детские игрушки, автозапчасти и многое другое. Огромное количество российских интернет-магазинов использует такую возможность. Также можно конвертировать валюту и покупать товары на международных торговых площадках. Изучая товары в интернет-магазине, всегда смотрите, какие платёжные системы он принимает. И если указан PayPal – Вам повезло!

    Самое главное – покупайте в проверенных магазинах, у добросовестных продавцов. Известна нашумевшая история о мошенничестве на AliExpress, когда фактически средства снимались у пользователей, не получавших свой товар. Возврат средств делал их «продавцами», и такие схемы вскоре пресеклись, т.к. магазин и платёжная система прекратили сотрудничество.

    Что нужно сделать перед тем, как оплатить товар?

    Перед тем, как платить через PayPal, зарегистрируйтесь в системе:

    1. Зайдите на сайт;
    2. Перейдите к процедуре регистрации;
    3. Укажите свою электронную почту, пароль, паспортные данные, номер СНИЛС, адрес, телефон.

    —>

    При регистрации обязательно выберите «личный счёт», потому что корпоративный создан для владельцев интернет-магазинов.

    Также нужно обязательно привязать банковскую карту. Именно она требуется для оплаты товаров и услуг. Это можно сделать при регистрации или после неё:

    1. Откройте вкладку «Счёт»;
    2. Перед Вами будут данные счёта, а справа – прикрепленные карты и счета;
    3. Нажмите на «Добавить»;
    4. Введите все данные своей карты: номер, срок действия, уникальный код;
    5. После этого на карте для привязки зарезервируется некоторая сумма средств, которая вскоре будет возвращена;
    6. Всё готово, можно пользоваться!

    В России не предусмотрен вывод средств на карту. Также не удастся пополнить счёт с помощью других платёжных систем. Есть обходные пути, но в таком случае взимается довольно большая комиссия.

    Есть возможность пополнения счёта PayPal через терминал. Сделать это можно только в магазинах партнёра – компании «Евросеть». Терминалы системы Киви – не подойдут. Теперь нужно разобраться с тем, как оплачивать товары.

    Оплачиваем товары!

    Если Вы задаётесь вопросом, как оплатить через PayPal товар – это очень просто. В разных магазинах – разные интерфейсы. Добавив заказ в корзину, укажите нужный способ оплаты. После этого на e-mail должно прийти письмо со ссылкой, данными заказа и кнопкой «оплатить». Вы автоматически перейдёте на сайт PayPal для подтверждения оплаты. Для непосредственной оплаты ничего не нужно делать: средства списываются с прикреплённой карточки автоматически. И совсем необязательно, чтобы они были на счету PayPal. Именно поэтому данная система является одной из самых удобных, где не требуется специально переводить деньги.

    Источник

    PayPal – Ловушка для неопытных. Осторожно

    Данный пост основан на собственных ошибках в работе с системой PayPal, и является предостережением для тех пользователей, кто не до конца разобрался в его особенностях. Надеюсь, кому — то пригодится мой опыт.

    Я являюсь достаточно долго (уже несколько лет) покупаю товары на Ebay и поскольку оплата там возможна только через палку, то естественно у меня там открыт счёт. К нему у меня привязаны несколько карт (предназначенных для онлайн платежей), и банковский счёт для вывода средств (мои зарубежные партнёры время от времени подкидывают денежку). В остальном я с PayPal особенно не знаком. Как говорится, работает, работает неплохо и удобно. Счёт был в категории «Личный».

    В последнее время сервис начал активно рекламировать перевод счёта в категорию «Корпоративный», расхваливая новые возможности. Меня соблазнила возможность работы нескольких пользователей в одной учётной записи. Захотелось подключить к своей учетке жену. К сожалению, нигде при этом не рассказывалось о проблемах при таком переходе. Наоборот заявлялось, что вы в любой момент можете сменить категорию счёта. Переход на корпоративный счёт прошёл без каких-либо проблем, спросили название компании и что-то ещё, сейчас даже и не помню.

    Читайте также:  Способ гидры восстанавливать потерянные части тела

    Проблемы начались через пару дней. Пришло сообщение, что доступ к счёту ограничен, и необходимо предоставить юридические документы компании. Но никакой компании у меня нет, соответственно документы я предоставить не могу. Решил вернуться обратно к категории «Личный». Как оказалось, сделать это быстро НЕВОЗМОЖНО. Для начала, где либо, в интерфейсе, отсутствует кнопка «Понизить категорию счёта». Поиск по помощи на сайте по словам «Понизить категорию счёта» не находит ничего. Поиском в интернете нашёл возможность отправить письмо в техподдержку с просьбой понизить категорию счёта. Письмо приняли, обещали связаться в течение 24 часов. Сразу пришло автоматическое письмо из текста, которого стало понятно, что в принципе я на верном пути.

    Для изменения категории счета:

    1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
    2. Нажмите на значок шестеренки (Профиль).
    3. Затем в нижней части страницы нажмите:
    а) Повысить категорию счета до корпоративного, или
    b) Если вы хотите понизить категорию счета до личного, нажмите Связаться с нами в нижней части любой страницы PayPal

    На сегодняшний день с момента отправки первого письма прошла неделя (я отправлял такие – же письма ещё три раза), и никакого ответа кроме писем – автоматов я не получил.

    Итак, в какой я сейчас нахожусь ситуации:

    1. Я не имею возможности пользоваться своим счётом при покупках на ebay и соответственно не могу пользоваться ebay в принципе. Пришлось перейти на Aliexpress.
    2. Новый счет я могу создать, но привязать к нему карту не могу, поскольку она привязана к заблокированному счёту. А пока счёт заблокирован отвязать карту невозможно. То же самое касается и банковского счета.
    3. Также невозможно закрыть заблокированный счёт. Даже с нулевым балансом.

    В общем, ситуация патовая. Я не могу ни закрыть счёт, ни использовать новый пока не предоставлю документы, которых у меня нет. Вернутся на старую категорию счета, я то же не могу, потому что поддержка просто не отвечает.

    Хотелось бы задать разработчикам данного сервиса, если они присутствуют здесь несколько вопросов.

    1. Почему перевод в перевод счёта на категорию «Корпоративный» происходит ДО проверки документов и необходимых данных? Хотя, например повышение лимита и другие операции производятся только после проверки данных.
    2. Почему нельзя закрыть счет с нулевым балансом? Никаких финансовых операций при этом не происходит.
    3. Почему нельзя отвязать карты и счёт от заблокированного счёта. Опять-таки никаких финансовых операций при этом не происходит.
    4. Зачем такие сложности при возвращении на категорию «Личный» (хотя я уже сомневаюсь, что это вообще возможно ). Это же понижение категории, и никаких новых профитов при этом клиент не получает, и дополнительные данные для этого не требуются. Что рассматривает тех-поддержка, которой отправляются письма?

    Вообще вся эта ситуация очень похожа на спланированную ловушку для денег на счету. В такой ситуации проще бросить остаток на счету, закрыть привязанные карты и счета, сменить номер телефона и почту, и открывать новый счёт, с учётом полученного опыта. Остаток на счету, конечно же, останется хитрому PayPal-у.

    UPD. Возможно, я сам смогу ответить на свои вопросы. Не знаю прав я или не прав, но всё очень правдоподобно.

    В комментариях говорилось, что это известная и старая проблема. Где то с 2011 года. Почему же PayPal не решает её. А ему это выгодно.

    В России (да и думаю в мире) популярно использовать PayPal для ведения своего маленького бизнеса. Например, покупка товаров в том же Китае и продаже его. Для ведения небольшого бизнеса PayPal очень удобен (например, расчёты с иностранными поставщиками, да и продажи на том же ebay). Пока оборот небольшой, вполне достаточно статуса «Личный». Но вот фирма разрастается, на счету у палки уже достаточно большие суммы и лимитов на операции личного счёта уже недостаточно. Оформляется ИП или юр лицо, и счет на палке переводится корпоративный. И вот тут “приятная” неожиданность.

    Счет блокируется на время проверки документов. На период от недели до месяца.
    Обязательно. Для ВСЕХ. Об этой тонкости нигде при переводе типа счёта не говорится. Да и происходит это не сразу, а через пару дней. Всё, с поставщиком рассчитываться нечем, бизнес идет под гору, имидж теряется. Но деньги то заблокированы только для клиента, для самого PayPal они работают в каком – то банке. Приносят проценты. Такой получается добровольно – принудительный беспроцентный вклад. Откатиться обратно, что бы хотя бы вывести деньги на другие счета, или как то спасти положение – а никак. Рассматривать просьбу о понижении статуса счёта так же будут в течение того же месяца (проценты же должны набежать). А PayPal в шоколаде. А теперь представьте, сколько народу по всему миру переводят свои счета на более высокий уровень, и поймете, почему это перевод PayPal так рекламирует.

    UPD1. Окончание истории.
    Мне всё-таки удалось дозвониться (упорно висел на трубке около получаса). Палка опять меня порадовала. Во-первых PayPal ко мне претензий не имеет. Ну не сложилось с корпоративным уровнем, ну и ладно. Пожалуйста, можете вернуться на обычный. Дальше весело – НАПИШИТЕ ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Я просто ошалел. Я же написал ТРИ письма. Да говорят, есть такие письма, но текст не соответствует шаблону, поэтому мы их не рассматривали. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ШАБЛОНУ КАРЛ. Покажите мне на сайте этот шаблон. Я пока не ТЕЛЕПАТ. Хорошо девушка попалась хорошая и послала мне на почту шаблон. Вот этот волшебный текст.

    Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
    Данный счёт будет использован только в личных целях и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.

    Волшебство в последних двух строчках. Без них письма не обрабатываются, но и самое интересное об ошибке в тесте письма не сообщается. Они просто отбрасываются. Рассматриваться данное письмо будет минимум 11 дней, так что, надеюсь, через пару недель счёт мне понизят. Хотя, что там рассматривать, непонятно. Претензий ко мне нет, но помурыжить надо.

    Читайте также:  Решение задачи сколько способов

    Я решил свести воедино всё что было написано в комментариях.

    Итак, есть две стороны. Я – пользователь системы PayPal, физическое лицо и система PayPal, вроде бы серьёзная международная компания. У меня есть личный счёт в системе PayPal, он проверен, я прошёл полную проверку как физическое лицо, есть привязанные карты и банковский счёт. Эти элементы то же прошли полную проверку. Стаж использования системы – несколько лет.

    Основные претензии, ко мне высказанные в комментариях, в том, что я подал заявку на перевод своего счёта в корпоративный, невнимательно прочитав лицензионное соглашение, и представившись юридическим лицом. Возможно они и правы. Но как правильно отметили в тех же комментариях – а Вы всегда очень внимательно читаете договора и соглашения подписывая их. Но ладно, считаем что я не прав, и внимательно прочитаем юридические соглашения PayPal.

    2.1. Типы Счетов
    Компания PayPal предоставляет Счета двух различных типов: Личные счета и Корпоративные счета. Пользователь не может владеть несколькими счетами. Открывая Корпоративный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что создаваемый Счет не будет использован для личных, семейных или домашних нужд, а также подтверждаете, что не действуете от имени неназванного выгодоприобретателя. Только юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право открывать Корпоративные счета. Открывая Личный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что не действуете от имени неназванного принципала, стороннего выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.

    Тут моя ошибка и я признаю свою не правоту, не досмотрел. Но читаем дальше ……

    2.2. Проверка
    Вы можете открыть Корпоративный счет только в том случае, если Вы прошли Проверку. В отношении Личного счета будут применяться ограничения, изложенные в Разделе 2.4, в зависимости от прохождения соответствующей Проверки. Для получения дополнительной информации о требованиях PayPal к Проверке см. Раздел 3 настоящего Соглашения.

    Возникает вопрос, почему мне предоставили корпоративный счет, не проведя проверку и не удостоверившись, что я юр лицо. Мне в принципе не должны были менять статус счета, пока не будут получены и проверены все документы. Получается PayPal (повторюсь – серьёзная международная компания, имеющая большой штат юристов) нарушает свои собственные юридические соглашения. Что уж говорить про меня, юридически неграмотного пользователя. Если бы компания соблюдала свои же правила, ситуации как у меня просто не возникла бы.

    Вторая актуальная тема – блокировка счета после перевода аккаунта. Я честно искал на сайте и в юридических документах любые предупреждения о том, что счёт будет заморожен на время проведения проверки. Этого нигде нет. Так же на сайте и отсутствует любая информация о возможности возвращения статуса счёта на «Личный». Как подсказали в комментариях – это известная проблема и существует она с 2011 года.
    Казалось бы, чего проще (даже для меня – человека далёкого от вэб — дизайна), при нажатии кнопочки – перейти на корпоративный уровень – показывать окошко с предупреждением о том что на время проверки данных счёт будет заблокирован, средства будут заморожены, будет отсутствовать возможность отвязки платёжных карт, а так же о том что процедура возврата к статусу «Личный» занимает длительное время. Что бы пользователь мог остановиться, перевести например деньги со счета палки на банковский счёт, да и вообще подготовится к этой процедуре. Так же логично было бы поставить в свойствах счета кнопочку «Подать заявку на понижение статуса до «Личного» ». При нажатии на неё открывалось бы окно с формой для отправки данного запроса. Вроде ничего противоречащего законодательству в этом нет, да и больших затрат это не требует. Но зато это сняло бы много проблем, да и повысило уважение и доверие к палке со стороны клиентов, что хорошо для любого бизнеса.
    Интересно – почему компания PylPal этого не делает. Тут с моей точки зрения два варианта. Первый – конспиративный. Компании выгодно заманивать клиентов в такую ловушку, и эта выгода превышает потери от недовольных и ушедших клиентов. Второй – кадровый. Маркетологи компании полные дебилы и их надо увольнять скопом. Не знаю какой вариант более правильный.

    Ну раз компания PylPal не хочет предупреждать своих клиентов о своих заморочках, это сделаю я. Может кого то это удержит от необдуманных шагов, и даже поможет избежать финансовых потерь.

      Прежде чем переходить на уровень счёта «Корпоративный» подумайте – а он Вам действительно необходим? Ведь преимущества его на самом деле небольшие. Плюсов в лимитах на операции и на остаток счета он не даёт, да и добавляет немного новых функций, создавая кучу новых проблем.

    A. Чем отличаются Личный и Корпоративный счета и как изменить категорию?

    Счета Личный и Премьер предоставляют одинаковые функции, поэтому мы различаем только два типа счетов: для личного пользования и для коммерческой деятельности.

    Счет категории Личный подойдет для частных лиц чтобы:

    • Отправлять и получать платежи.
    • Совершать безопасные платежи на аукционе eBay и веб-сайтах торговых компаний с помощью банковской карты.

    Корпоративный счет подойдет для продавцов, использующих название компании для продаж и покупок через Интернет. Счет такой категории предоставляет все те же функции, что и Премьер, а также позволяет:

    • Работать под названием компании.
    • Управлять пользователями, что позволит Вам дать отдельный доступ работникам Вашей компании.
    • Получить доступ к решению PayPal, такое как Экспресс-платежи.

    Лимиты на получение и отправку средств одинаковы у всех категорий счетов.

    Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
    Данный счёт будет использован только в личных целях, и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров

    Письма с другим текстом не рассматриваются. После отправки письма лучше всё таки позвонить в службу поддержки и удостовериться что письмо не вызывает претензий. После всего этого можно спокойно сложить ручки и ждать когда компания PayPal обработает Ваше письмо (минимум 11 дней).

    Приятной Вам работы с «замечательной» компанией PayPal

    Источник

  • Оцените статью
    Разные способы