Предложите три различных способа получения хлорида меди 2 составьте уравнения реакций

Содержание
  1. Предложите три различных способа получения хлорида меди 2 составьте уравнения реакций
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Предложите способы получения соли хлорид меди (||) используя медь и необходимые реактивы​
  4. Предложите два способа получения хлорида меди(II)?
  5. Предложите два способа получения хлорида цинка?
  6. Предложите два способа получения сульфата магния?
  7. Предложите реакции, подтверждающие качественный состав хлорида кальция, запишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах?
  8. Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций укажите тип реакции H2SO4 + Al?
  9. НАРОООД, ПОМОГИТЕ?
  10. Предложите способ получения нитрата меди 2 используя хлорид меди 2, гидроксид калия, азотную кислоту?
  11. Предложите два способа получения нитрата кальция?
  12. Напишите молекулярные и ионно — молекулярные уравнения реакций всех возможных способов получения хлорида кальция?
  13. Составьте уравнение хим реакции хлорида бария с нитратом серебра в молекулярном и ионном виде?
  14. Напишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном видах уравнения реакций четырех способов получения хлорида алюминия?
  15. Тренажер задания 31 по химии меди

Предложите три различных способа получения хлорида меди 2 составьте уравнения реакций

Вопрос по химии:

Предложите не менее трех различных способов получения хлорида меди (2).Запишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.

Ответы и объяснения 1

CuO + 2HCI = CuCI₂ + H₂O
CuO + 2H⁺ +2CI⁺ = Cu²⁺ + 2CI⁻ + 2H₂O
CuO+ 2H⁺ = Cu²⁺ + 2H₂O

Cu(OH)₂ + 2HCI = CuCI₂ + 2H₂O
Cu(OH)₂ + 2H⁺ +2CI⁺ = Cu²⁺ + 2CI⁻ + 2H₂O
Cu(OH)₂ + 2H⁺ = Cu²⁺ + 2H₂O

CuSO₄ + BaCI₂ = CuCI₂ + BaSO₄↓
Cu²⁺ + SO₄²⁻ + Ba²⁺ + 2CI⁻ = Cu²⁺ + 2CI⁻ + BaSO₄↓
SO₄²⁻ + Ba²⁺ = BaSO₄↓

Окислительно восстановительная реакция:
Cu⁰ + CI₂⁰ → Cu⁺²CI₂⁻

Cu⁰ — 2e⁻ → Cu⁺² 1
2CI⁰+ 2xe⁻ → 2CI⁻ 1

Cu⁰ восстановитель
CI⁰ окислитель
Cu + CI₂ = CuCI₂

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.

Источник

Предложите способы получения соли хлорид меди (||) используя медь и необходимые реактивы​

Ответ:

Объяснение:

Так как нам известно,что компонентом соли,кислотного остатка-составляет хлорид.Хлорид-соль соляной кислоты.Без труда,можем составить уравнение с соляной кислотой,(казалось бы).НО!МЕДЬ НЕ РЕАГИРУЕТ С СОЛЯНОЙ КИСЛОТОЙ.

Составим реакцию ионного обмена.

Возьмём соль,к примеру сульфат меди и хлорид калия.

По ионному обмену:⤴

Мы как раз получим нашу соль:хлорид меди(II).

Мы даже можем использовать реакцию соединения:

Источник

Предложите два способа получения хлорида меди(II)?

Химия | 5 — 9 классы

Предложите два способа получения хлорида меди(II).

Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

Решение находится на фото.

Предложите два способа получения хлорида цинка?

Предложите два способа получения хлорида цинка.

Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

Предложите два способа получения сульфата магния?

Предложите два способа получения сульфата магния.

Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

Читайте также:  Образовано суффиксальным способом это как

Предложите реакции, подтверждающие качественный состав хлорида кальция, запишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах?

Предложите реакции, подтверждающие качественный состав хлорида кальция, запишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах.

Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций укажите тип реакции H2SO4 + Al?

Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций укажите тип реакции H2SO4 + Al.

НАРОООД, ПОМОГИТЕ?

1. Предложите три различных способа получения хлорида меди (II).

Составьте уравнения реакций.

2. Предложите пять различных способов получения карбоната бария.

Составьте уравнения реакций.

Предложите способ получения нитрата меди 2 используя хлорид меди 2, гидроксид калия, азотную кислоту?

Предложите способ получения нитрата меди 2 используя хлорид меди 2, гидроксид калия, азотную кислоту.

Составьте уравнения реакций в молекулярной и ионных формах.

Пожл с майла не копируйте.

Предложите два способа получения нитрата кальция?

Предложите два способа получения нитрата кальция.

Составьте уравнения реакция в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

Напишите молекулярные и ионно — молекулярные уравнения реакций всех возможных способов получения хлорида кальция?

Напишите молекулярные и ионно — молекулярные уравнения реакций всех возможных способов получения хлорида кальция.

Составьте уравнение хим реакции хлорида бария с нитратом серебра в молекулярном и ионном виде?

Составьте уравнение хим реакции хлорида бария с нитратом серебра в молекулярном и ионном виде.

Напишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном видах уравнения реакций четырех способов получения хлорида алюминия?

Напишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном видах уравнения реакций четырех способов получения хлорида алюминия.

На этой странице сайта, в категории Химия размещен ответ на вопрос Предложите два способа получения хлорида меди(II)?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

4Li + O2 = 2Li2O Может быть также литий супероксид (LiO2).

Подивись яку валентність має літій і оксиген додаєш ці значення і множеш на 2 вроді так.

Молекулярные вещество — это вещество мельчайщими структурными частицами и каторых является молекулы. Например вода H2О — жидкость, tпл = 0 градус C, кислород О2 — газ, tпл = — 219 градус C, tкип = — 183градусC ; oксид озота (V) N205 — твёрдое вещест..

Серная кислота — молекулярного, ксенон — молекулярного, железо — не молекулярного, йодa водород — молекулярного, этан — молекулярного, бромид натрия — немолекулярного, Вещества молекулярного и не молекулярного строения отличаются по типу кристалличес..

32 г Х г СuO + 2HCl — > CuCl2 + H2O n = 1 моль n = 2 моль М = 79, 5 г / моль М = 36 г / моль m = 79, 5 г m = 72 г 32 г CuO — Х г HCl 79, 5 г CuO — 72 г HCl m(HCl) = 32 * 72 / 79, 5 = 29 г.

При повышении степени окисления металла кислотные свойства оксидов и гидроксидов увеличиваются, а основные ослабевают. Также при повышении степени окисления металла усиливаются окислительные свойства соединений.

MeO + 2HCl = > MeCl2 + H2O 2. 19 г HCl = 0. 06 моль. Молярная доля оксида будет в 2 раза меньше, исходя из уравнения реакции. M(MeO) = 2. 4 / 0. 03 = 80 г / моль. M(Me) = 80 — 16 = 64 г / моль. Этот металл — медь(Cu).

1) Ca + 2H2O — > Ca(OH)2 + H2 2) CaSO4 + 2NaOH — > Ca(OH)2 + Na2SO4 3) CaCl2 + 2NaOH — > Ca(OH)2 + 2NaCl 4) Ca(OH)2 + CO2 — > CaCO3 + H2O 5) CaCl2 + H2SO4 — > CaSO4 + 2HCl 6) CaSO4 + 2HNO3 — > Ca(NO3)2 + H2SO4 7) CaCO3 + CO2 + H2O — > Ca(HCO3)2.

CaCO3 + H2O→Ca(OH)2 + CO2 CaCl2 + Na2SO4→CaSO4 + 2NaCl CaCO3 + CO2 + H2O→Ca(HCO3)2.

Дано : m (H2O) = 120 (г) m(соли) = 30 (г) Найти : W(в — ва в р — ре) = ? M(р — ра) = 120 + 30 = 150 W(в — ва в р — ре) = m(в — ва) / m(р — ра) * 100% = 30 / 150 * 100% = 20%.

Читайте также:  Цефтриаксон ампулы способ применения

Источник

Тренажер задания 31 по химии меди

Тренажер задания 31 из ЕГЭ по химии меди, задачи на неорганическую химию (мысленный эксперимент) из экзамена ЕГЭ по химии, задания 31 по химии меди с текстовыми решениями и ответами.

1) Через раствор хлорида меди (II) с помощью графитовых электродов пропускали постоянный электрический ток. Выделившийся на катоде продукт электролиза растворили в концентрированной азотной кислоте. Образовавшийся при этом газ собрали и пропустили через раствор гидроксида натрия. Выделившийся на аноде газообразный продукт электролиза пропустили через горячий раствор гидроксида натрия. Напишите уравнения описанных реакций.

2) Вещество, полученное на катоде при электролизе расплава хлорида меди (II), реагирует с серой. Полученный продукт обработали концентрированной азотной кислотой, и выделившийся газ пропустили через раствор гидроксида бария. Напишите уравнения описанных реакций.

3) Неизвестная соль бесцветна и окрашивает пламя в желтый цвет. При легком нагревании этой соли с концентрированной серной кислотой отгоняется жидкость, в которой растворяется медь; последнее превращение сопровождается выделением бурого газа и образованием соли меди. При термическом распаде обеих солей одним из продуктов разложения является кислород. Напишите уравнения описанных реакций.

4) При взаимодействии раствора соли А со щелочью было получено студенистое нерастворимое в воде вещество голубого цвета, которое растворили в бесцветной жидкости Б с образованием раствора синего цвета. Твердый продукт, оставшийся после осторожного выпаривания раствора, прокалили; при этом выделились два газа, один из которых бурого цвета, а второй входит в состав атмосферного воздуха, и осталось твердое вещество черного цвета, которое растворяется в жидкости Б с образованием вещества А. Напишите уравнения описанных реакций.

5) Медную стружку растворили в разбавленной азотной кислоте, и раствор нейтрализовали едким кали. Выделившееся вещество голубого цвета отделили, прокалили (цвет вещества изменился на черный), смешали с коксом и повторно прокалили. Напишите уравнения описанных реакций.

6) В раствор нитрата ртути (II) добавили медную стружку. После окончания реакции раствор профильтровали, и фильтрат по каплям прибавляли к раствору, содержащему едкий натр и гидроксид аммония. При этом наблюдали кратковременное образование осадка, который растворился с образованием раствора ярко-синего цвета. При добавлении в полученный раствор избытка раствора серной кислоты происходило изменение цвета. Напишите уравнения описанных реакций.

7) Оксид меди (I) обработали концентрированной азотной кислотой, раствор осторожно выпарили и твердый остаток прокалили. Газообразные продукты реакции пропустили через большое количество воды и в образовавшийся раствор добавили магниевую стружку, в результате выделился газ, используемый в медицине. Напишите уравнения описанных реакций.

8) Твердое вещество, образующееся при нагревании малахита, нагрели в атмосфере водорода. Продукт реакции обработали концентрированной серной кислотой, внесли в раствор хлорида натрия, содержащий медные опилки, в результате образовался осадок. Напишите уравнения описанных реакций.

9) Соль, полученную при растворении меди в разбавленной азотной кислоте, подвергли электролизу, используя графитовые электроды. Вещество, выделившееся на аноде, ввели во взаимодействие с натрием, а полученный продукт реакции поместили в сосуд с углекислым газом. Напишите уравнения описанных реакций.

10) Твердый продукт термического разложения малахита растворили при нагревании в концентрированной азотной кислоте. Раствор осторожно выпарили, и твердый остаток прокалили, получив вещество черного цвета, которое нагрели в избытке аммиака (газ). Напишите уравнения описанных реакций.

11) К порошкообразному веществу черного цвета добавили раствор разбавленной серной кислоты и нагрели. В полученный раствор голубого цвета приливали раствор едкого натра до прекращения выделения осадка. Осадок отфильтровали и нагрели. Продукт реакции нагревали в атмосфере водорода, в результате чего получилось вещество красного цвета. Напишите уравнения описанных реакций.

12) Неизвестное вещество красного цвета нагрели в хлоре, и продукт реакции растворили в воде. В полученный раствор добавили щелочь, выпавший осадок голубого цвета отфильтровали и прокалили. При нагревании продукта прокаливании, который имеет черный цвет, с коксом было получено исходное вещество красного цвета. Напишите уравнения описанных реакций.

13) Раствор, полученный при взаимодействии меди с концентрированной азотной кислотой, выпарили и осадок прокалили. Газообразные продукты полностью поглощены водой, а над твердым остатком пропустили водород. Напишите уравнения описанных реакций.

Читайте также:  Метод цепной подстановки это способ

14) Черный порошок, который образовался при сжигании металла красного цвета в избытке воздуха, растворили в 10%-серной кислоте. В полученный раствор добавили щелочь, и выпавший осадок голубого цвета отделили и растворили в избытке раствора аммиака. Напишите уравнения описанных реакций.

15) Вещество черного цвета получили, прокаливая осадок, который образуется при взаимодействии гидроксида натрия и сульфата меди (II). При нагревании этого вещества с углем получают металл красного цвета, который растворяется в концентрированной серной кислоте. Напишите уравнения описанных реакций.

16) Металлическую медь обработали при нагревании йодом. Полученный продукт растворили в концентрированной серной кислоте при нагревании. Образовавшийся раствор обработали раствором гидроксидом калия. Выпавший осадок прокалили. Напишите уравнения описанных реакций.

17) К раствору хлорида меди (II) добавили избыток раствора соды. Выпавший осадок прокалили, а полученный продукт нагрели в атмосфере водорода. Полученный порошок растворили в разбавленной азотной кислоте. Напишите уравнения описанных реакций.

18) Медь растворили в разбавленной азотной кислоте. К полученному раствору добавили избыток раствора аммиака, наблюдая сначала образование осадка, а затем – его полное растворение с образованием темно-синего раствора. Полученный раствор обработали серной кислотой до появления характерной голубой окраски солей меди. Напишите уравнения описанных реакций.

19) Медь растворили в концентрированной азотной кислоте. К полученному раствору добавили избыток раствора аммиака, наблюдая сначала образование осадка, а затем – его полное растворение с образованием темно-синего раствора. Полученный раствор обработали избытком соляной кислоты. Напишите уравнения описанных реакций.

20) Газ, полученный при взаимодействии железных опилок с раствором соляной кислоты, пропустили над нагретым оксидом меди (II) до полного восстановления металла. полученный металл растворили в концентрированной азотной кислоте. Образовавшийся раствор подвергли электролизу с инертными электродами. Напишите уравнения описанных реакций.

21) Йод поместили в пробирку с концентрированной горячей азотной кислотой. Выделившийся газ пропустили через воду в присутствии кислорода. В полученный раствор добавили гидроксид меди (II). Образовавшийся раствор выпарили и сухой твердый остаток прокалили. Напишите уравнения описанных реакций.

22) Оранжевый оксид меди поместили в концентрированную серную кислоту и нагрели. К полученному голубому раствору прилили избыток раствора гидроксида калия. выпавший синий осадок отфильтровали, просушили и прокалили. Полученное при этом твердое черное вещество в стеклянную трубку, нагрели и пропустили над ним аммиак. Напишите уравнения описанных реакций.

23) Оксид меди (II) обработали раствором серной кислоты. При электролизе образующегося раствора на инертном аноде выделяется газ. Газ смешали с оксидом азота (IV) и поглотили с водой. К разбавленному раствору полученной кислоты добавили магний, в результате чего в растворе образовалось две соли, а выделение газообразного продукта не происходило. Напишите уравнения описанных реакций.

24) Оксид меди (II) нагрели в токе угарного газа. Полученное вещество сожгли в атмосфере хлора. Продукт реакции растворили в в воде. Полученный раствор разделили на две части. К одной части добавили раствор иодида калия, ко второй – раствор нитрата серебра. И в том, и в другом случае наблюдали образование осадка. Напишите уравнения описанных реакций.

CuO + CO → Cu + CO2

2CuCl2 + 2KI = 2CuCl↓ + I2 + 2KCl

25) Нитрат меди (II) прокалили, образовавшееся твердое вещество растворили в разбавленной серной кислоте. Раствор полученной соли подвергли электролизу. Выделившееся на катоде вещество растворили в концентрированной азотной кислоте. Растворение протекает с выделением бурого газа. Напишите уравнения описанных реакций.

26) Щавелевую кислоту нагрели с небольшим количеством концентрированной серной кислоты. Выделившийся газ пропустили через раствор гидроксида кальция. В котором выпал осадок. Часть газа не поглотилась, его пропустили над твердым веществом черного цвета, полученным при прокаливании нитрата меди (II). В результате образовалось твердое вещество темно-красного цвета. Напишите уравнения описанных реакций.

CuO + CO → Cu + CO2

27) Концентрированная серная кислота прореагировала с медью. Выделившийся при газ полностью поглотили избытком раствора гидроксида калия. Продукт окисления меди смешали с расчетным количеством гидроксида натрия до прекращения выпадения осадка. Последний растворили в избытке соляной кислоты. Напишите уравнения описанных реакций.

Источник

Оцените статью
Разные способы