Предложите способ определения толщины пятирублевых монет при помощи

Практическая домашняя работа по физике «Определение толщины монеты» (7 класс)

Выбранный для просмотра документ ПР 71 Толщина монеты.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Практическая работа Определение толщины монеты Физика 7 класс

Обратите внимание на использование «мышки» при работе с анимированными слайдами. !

Цель работы: научиться измерять малые величины на примере определения толщины монеты. Оборудование: 10-20 монет одного достоинства, измерительная линейка.

1. Возьмите несколько монет одного достоинства (число монет — 10) , сложите их в стопку. N = 10

2. Используя линейку, измерьте высоту стопки монет в мм (h — высота стопки монет), предварительно определив цену деления линейки и относительную h = … ошибку измерения. Ц.Д. = … ∆h = …

3. Рассчитайте d — толщину одной монеты в мм, используя формулу d = h/N. d = … Если у вас есть несколько монет одного достоинства, повторите измерения и вычисления.

4. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу. В таблицу записывайте измеренные и вычисленные величины без их наименования. Число монет,N Высота стопки монет, h,мм Толщина одной монеты, d,мм Погрешность (по цене делений линейки) , мм Результат с учетом погрешности, мм

*Дополнительное задание: 1.Определите толщину одной монеты в см, м. 5. Сформулируйте и запишите вывод. 2. В каком случае толщина будет измерена более точно: с малым или большим числом монет? d = …см = … м

Практическая работа «Определение толщины монеты». Оформите выполненную практическую работу в тетради для лабораторных работ. Оборудование: 10 – 20 монет одного достоинства, линейка. Выполнение работы Сфотографируйте стопку монет при измерении линейкой. По возможности напечатайте его изображение на принтере и приложите к работе. Если нет такой возможности (напечатать изображение), сдайте учителю изображение на электронном носителе.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 358 человек из 70 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-056715

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Креатин способ применения дозировка

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Монеты современной России

Вход в систему

Каталог

Обзоры

5руб 2012 ммд определение размера изображения

Подскажите пожайлуста 5руб 2012 ммд шт.5.42(изображение увеличено)можно сравнить с другими 5руб. монетами, у меня почему то они все большие.

Вот с таким не сложным построением хорошо видно разницу в размере изображения.

Вот у меня получилось так.Что за шт.?

Вот с таким не сложным построением хорошо видно разницу в размере изображения.

Откройте изображения в разных вкладках, попереключайте их и сами увидите всю некорректность начерченного.
А так как эти два а отличаются размером изображения, но не положением деталей рисунка, то такого рада построениями эту разницу не определить.

Вот у меня получилось так.Что за шт.?

Новый вариант, не совпадает ни с одной из разлиновок постом выше.

P.S. Если что, то новый вариант это про разлиновку, не про реверс.

Всем здравствуйте . Постоянно попадаются темы , где разлиновываются монеты . Как я понимаю для определения штампа(?), размера(?) ..А вот подробное описание , как это делается , на что обращать внимание не находил . Если не трудно, подскажите где можно ознакомиться с этим . Заранее спасибо .

Подробных описаний нет, расчерчивание основывается на логике и привязке к элементам, неизменным в процессе износа монеты. Кое-что я писал здесь. http://www.aeol.su/forum/posovetuite-novichku#comment-2855
В соседней теме линию для большей наглядности провел как касательную к верхнему краю монограммы, в данном случае особой точности и не нужно было. http://www.aeol.su/forum/5-rublei-2009-goda-magnit#comment-11704

Да , спасибо . Как это делается относительно монограмм , разобрался . В первом втором посте разлинованы ы ( увеличенные размеры ) . В темах видел что то подобное , но понять не смог . С уважением .

Если рассматривать приведенную выше разлиновку ов, то при изменении только размеров изображения расположение линий не изменится, так как при пропорциональном изменении длин отрезков углы их пересечения останутся те же.

Извиняюсь , за свою назойливость . Если правильно понял — данным способом можно подтвердить ( опровергнуть ) ость монет при увеличении ( уменьшении ) размера ( что является следствием многократного перехода (копирования ) -штемпель-маточник-штемпель . ? . Извините , что так витиевато , просто как то попроще расписать не получилось . Спасибо за внимание к вопросам .

Нет, поняли неправильно.
Постом выше я уже написал, что при пропорциональном изменении длин отрезков углы их пересечения останутся те же. То есть, к каким бы точкам на изображениях монет мы не привязывали линии, их взаимное положение на обеих монетах будет одинаковым, углы соединения останутся теми же. Вспомните курс геометрии средней школы. Так как у шт 5.42 по сравнению со шт. 5.41 увеличен не только размер изображения, но и увеличено поле монеты ( уже ), то бесполезна привязка и к элементам изображения у канта монеты (как это сделано здесь http://aeol.su/forum/2-rublya-2007-mmd-opredelenie-shtempelya-412-i-411#. ), рачерчивание на обеих монетах будет выглядеть идентично. Провести же линии от внешнего края канта ввиду нестабильности формы места его перехода в корректно не получится.
Та что, кроме как замером, различия в размере изображения на этих разновидностях не определить. Или циркулем на монетах, или электронной линейкой на скане.

Читайте также:  Самый простой способ приготовления лечо

Здравствуйте . Вроде бы стало доходить до меня , что Вы имеете ввиду . Вы считаете , что на этих двух разновидностях приемлим замер изображения (Или циркулем на монетах, или электронной линейкой)..а то что показано в начале темы — не правильный подход к определению . Спасибо за терпение . ( а если и в этот раз я не понял — плюнте в мою сторону ).

на этих двух разновидностях приемлим замер изображения (Или циркулем на монетах, или электронной линейкой)..а то что показано в начале темы — не правильный подход к определению .

Совершенно верно.
Какой смысл в рисовании, если на монетах все пропорции рисунка одинаковы? Если брать вышенарисованные треугольники, то при корректном проведении положение линий относительно элементов рисунка будет идентитчным на обеих монетах. Длина каждой стороны треугольника, начерченного на шт. 5.42 будет (как и у всего рисунка ) примерно на 1% больше, чем у треугольника на шт. 5.41, но углы-то и соотношения длин при этом не изменятся.
Разлиновка имеет смысл только тогда, когда благодря ей отличия в положении элементов рисунка монет видны более явно.

Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что Пантелей в своем сообщении показал рисунок на изображениях монет, взятых из спец-каталога АС Шт.5.41 и Шт.5.42, и обратил внимание на положение вертикальной линии треугольника по отношению к хвостику цифры 5 и буквы Р. То есть, здесь наглядно видно различие между этими разновидностями даже при корректном проведении линий.

Gringo , ну опять двадцать пять!
Какая разница, откуда взяты изображения монет! Пост №3: Откройте изображения в разных вкладках, попереключайте их и сами увидите всю некорректность начерченного. Не убедило? Тогда проведите все линии корректно и убедите меня и всех, что с их помощью наглядно видны отличия в штемпелях.
Посмотрите в геометрии 8-го класса тему подобных треугольников. При изменении размера изображения на монете все размеры изменяются в одинаковой пропорции , а углы остаются неизменными . Расстояния от сторон треугольника до элементов рисунка монеты также пропорционально изменятся, но это отличие будет еще менее заметно, чем изменение длины проведенных отрезков и поэтому такое рисование теряет всякий смысл. Или замерить расстояние между двумя точками, которое на скане во весь экран будет отличаться на 2-3 миллиметра, или расстояние от начерченной стороны треугольника до какой-нибудь точки рисунка, которое на мониторе само по себе будет составлять несколько миллиметров . Тут даже погрешность рисования линий будет не меньше искомого отклонения.

Треугольники нанесены на поле монеты не зависимо от изображения.

Ув. Klondike, не сомневаюсь, что вы являетесь специалистом в области подобия треугольников. Поэтому предлагаю вам рассмотреть такой вариант определения различия между Шт.5.41 и Шт.5.42. Для этого необходимо использовать программу mySize версия 1.0-экранная линейка. С помощью этой программы замерьте ширину надписи слова рублей и высоту от верхнего левого угла пятерки до основания надписи рублей. Я проделал эту процедуру и вот что у меня получилось при масштабе х75%:
у Шт.5.41 ширина надписи составляет 93,1мм, а измеренная высота-122,5мм;
у Шт.5.42 ширина надписи составляет 92,3мм, а измеренная высота-123,8мм.
Скринером я вырезал измеренные области, изображение которых прилагаю.
К сожалению в спецкаталоге на эти две лишь указано, что в одном случае изображение увеличено, а в другом — уменьшено. Поэтому людям приходится гадать, что это значит и искать свои пути. Если каталог создается для широкой аудитории, то следует давать и рекомендации по способу определения этой разновидности, а не давать общие слова.

Читайте также:  Урок графический способ решения систем уравнений 9 класс макарычев

Раз уж от лица «широкой аудитории» высказывается мнение о неправильной методике написания каталога, то позволю тогда высказать свое мнение об этой аудитории и о наполненности информацией этого сайта и каталога.

«Людям приходится гадать» не потому, что каталог составлен неправильно, а потому, что этим людям лень посмотреть чуть дальше странички с таблицей.

Во Введении конкретно определено:
1. В таблицах стандартного и специального каталогов описания составлены так, чтобы:
— надёжно определить разновидность по минимальному числу признаков
В таблице каталога написано:
Изображение уменьшено (шт. 5.41)
Изображение увеличено (шт. 5.42)
Если две эти отличаются только размером изображения, что еще нужно здесь нагромождать?

Читаем введение дальше:
в каждом разделе специального каталога существуют Подробные описания аверсов и реверсов
В описании реверсов уже больше информации:
Шт. 5.41. Размер изображения меньше, шире.
Шт. 5.42. Размер изображения больше, кант уже.
Но, по логике построения каталога, раз в таблицу каталога ширина канта не попала, значит, она не является необходимым и достаточным признаком, позволящим надежно определить разновидность и приведена » для тех, кто желает осмыслить. » (цитата из введения). То есть, для определения разновидностей в данном случае автор каталога оперирует категорией размер меньше/размер больше . Самый же естественный путь определить что одно больше/меньше другого — ИЗМЕРЕНИЕ. (Вот в тех случаях, когда в каталоге пишется «смещён», «повёрнут», «приподнят», «приближен» более естественным будет прибегнуть к геометрическим построениям.)
Чтобы не засорять каталог излишней информацией, но и чтобы в то же время «широкая аудитория» не гадала, как измерить разницу в размерах, в статье 5-рублёвые реверсы второй модели изложена методика измерения. Кстати, там же написано, почему предложенный метод измерения предпочтительнее изложенного постом выше.

Также для широкой аудитории написаны и опубликованы на сайте статьи Технология глазами коллекционера и О размерах изображения, из которых можно много чего узнать о размерах изображения.

Если бы эта аудитория не поленилась и просмотрела бы еще темы по 5 рублям 2012 года в соответствующем разделе этого форума — 5 рублей 1997-н. в., то многие вопросы вообще бы не возникли.
Вот, например, тема, последний ответ в которой написан менее 2-х суток назад.
Эта тема и обсуждение непосредственно после установления наличия двух разновидностей реверсов на пятирублевках 2012 года.
А вот здесь отличнейшие сканы обеих штемпельных пар этой редкой разновидности, на которых хорошо видна а.
Так о каких » общих слова х» ведется речь?
Не хватает только блюдечка с голубой каемочкой.

Источник

Оцените статью
Разные способы