- Предложите не менее двух лабораторных способов разделения газовой смеси , состоящей из метана и метил амина ?
- Написать уравнение химических реакций получения метана лабораторным способом?
- Предложите способ разделения смеси этана и этена?
- Предложите способы разделения смесей состоящих из железных и медных опилок?
- Предложите три способа получения гидроксида калия?
- Приведите не менее двух лабораторных способов получения алканов?
- ДАМ 150 БАЛЛОВ 1?
- Какие бывают смеси?
- Предложите способ разделения смеси состоящей из древесных и медных опилок?
- Предложите способ разделения смеси, состоящей из воды, древесных опилок и сахара?
- Предложите способы разделения разделения смеси состоящей из поваренной соли серы м железных стружки?
- Предложите не менее двух лабораторных способов
- Как написать хороший ответ?
- Способы разделения смесей
- Отстаивание
- Центрифугирование
- Фильтрование
- Действие магнитом
- Выпаривание. Кристаллизация
- Дистилляция (перегонка)
- Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей и их использование. Урок -лабораторная работа. 11 класс
Предложите не менее двух лабораторных способов разделения газовой смеси , состоящей из метана и метил амина ?
Химия | 10 — 11 классы
Предложите не менее двух лабораторных способов разделения газовой смеси , состоящей из метана и метил амина .
Ответ подтвердите , написав возможные уравнения реакций .
CH3 — NH2 + H2O = CH3 — NH3OH — гидроксид метиламмония
CH3 — NH2 + HCl = CH3 — NH3Cl — хлорид метиаммония.
Написать уравнение химических реакций получения метана лабораторным способом?
Написать уравнение химических реакций получения метана лабораторным способом.
Предложите способ разделения смеси этана и этена?
Предложите способ разделения смеси этана и этена.
Приведите уравнения соответствующих реакций, укажите их признаки.
Предложите способы разделения смесей состоящих из железных и медных опилок?
Предложите способы разделения смесей состоящих из железных и медных опилок?
Предложите три способа получения гидроксида калия?
Предложите три способа получения гидроксида калия.
Ответ подтвердить уравнениями реакций.
Приведите не менее двух лабораторных способов получения алканов?
Приведите не менее двух лабораторных способов получения алканов.
Ответ подтвердите, написав уравнения реакций и указав их тип , условия осуществления.
Назовите исходные вещества и продукты реакции.
ДАМ 150 БАЛЛОВ 1?
ДАМ 150 БАЛЛОВ 1.
Для вещества, формула которого СН3—СН2—СН2—СН2—NH2 , составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов.
Дайте названия всех веществ.
2. Предложите не менее двух лабораторных способов разделения газовой смеси, состоящей из метана и метиламина.
Ответ подтвердите, написав возможные уравнения реакций.
Какие бывают смеси?
Какие бывают смеси?
Предложите способы разделения смеси , состоящей из сахара , железных стружек и песка?
Предложите способ разделения смеси состоящей из древесных и медных опилок?
Предложите способ разделения смеси состоящей из древесных и медных опилок.
Предложите способ разделения смеси, состоящей из воды, древесных опилок и сахара?
Предложите способ разделения смеси, состоящей из воды, древесных опилок и сахара.
Предложите способы разделения разделения смеси состоящей из поваренной соли серы м железных стружки?
Предложите способы разделения разделения смеси состоящей из поваренной соли серы м железных стружки.
Вы находитесь на странице вопроса Предложите не менее двух лабораторных способов разделения газовой смеси , состоящей из метана и метил амина ? из категории Химия. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
3) a. Fe + CuCI2 — Cu + FeCI2 б. — в. 2Li + 2H2O — 2 LiOH + H2 г. Mg + HCI — MgCI + H.
2H2 + O2 — > 2H2O (реакция соединения) 2Cl2 + 7O2 — > 2Cl2O7 (соединения) 2CuOH — > Cu2O + H2O (разложения) Ba(OH)2 + 2HPO3 — > Ba(PO3)2 + 2H2O (обмена) Fe + 2HCl — > FeCl2 + H2 (замещения).
Раствор какой соли имеет щелочной характер? 1. хлорид алюминия — AlCl3 кислотная ср. 2. нитрат калия KNO3 — нейтральная ср. 3. хлорид натрия NaCl — нейтральная ср. 4. сульфид натрия Na2S — щелочная ср. Ответ : (4).
Ответ : 4. Сульфид натрия Na₂S – соль сильного основания и слабой кислоты, поэтому гидролиз протекает по аниону. ГИДРОЛИЗ : I стадия гидролиза Молекулярное уравнение : Na₂S + H₂O ⇄ NaOH + NaHS Полное ионное уравнение : 2Na⁺ + S²⁻ + H2O ⇄ Na⁺ + OH⁻ ..
1) 3Cu⁰ + 8HN⁺⁵O3(разб. ) = 3Cu⁺²(NO3)2 + 2N⁺²O + 4H2O Сu⁰ — 2e⁻ = Cu⁺² | 3 — восстановитель N⁺⁵ + 3e⁻ = N⁺² | 2 — окислитель 2) Cu⁰ + 4HN⁺⁵O3(конц. ) = Cu⁺²(NO3)2 + 2N⁺⁴O2 + 2H2O Сu⁰ — 2e⁻ = Cu⁺² | 1 — восстановитель N⁺⁵ + e⁻ = N⁺⁴ | 2 — окислител..
2моль x Al(OH)3 + 3HCl = AlCl3 + 3H2O 1моль 1моль Mr(AlCl3) = 27 + 35, 5 * 3 = 133, 5г / моль Mr(Al(OH)3) = 78г / моль m(Al(OH)3) = 156г n(Al(OH)3) = m / Mr = 156 / 78 = 2 моль n(AlCl3) = 2 * 1 / 1 = 2моль m(AlCl3) = n * Mr = 2 * 133, 5 = 267г.
Очистка природной водыот содержащихся в ней взвешенных и коллоидных частиц методом осаждения осуществляется в настоящее время путем проведения процесса коагуляции воды в так называемых осветлителях, в которых смешанная с реагентами исходная вода движ..
Т. к валентность у Ba = II, а соединение бария и хлора образует соль, хлор кислотный остаток, у него валентность I, то формула соединения BaClx. Следовательно формула вещества BaCl2.
Источник
Предложите не менее двух лабораторных способов
Вопрос по химии:
Предложите не менее двух лабораторных способов разделения газовой смеси ,состоящей из метана и метил амина .ответ подтвердите ,написав возможные уравнения реакций .
Ответы и объяснения 1
CH3 — NH2 + H2O = CH3 — NH3OH — гидроксид метиламмония
CH3 — NH2 + HCl = CH3-NH3Cl — хлорид метиаммония
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Источник
Способы разделения смесей
Для получения чистых веществ используют различные способы разделения смесей.
Способы разделения смесей | |
---|---|
неоднородных (гетерогенных) | однородных (гомогенных) |
— Отстаивание — Фильтрование — Действие магнитом — Центрифугирование | — Выпаривание. Кристаллизация. — Дистилляция (перегонка) |
Процессы разделения смесей основаны на различных физических свойствах компонентов, образующих смесь.
Отстаивание
Отстаивание — это разделение неоднородной жидкой смеси на компоненты, путём её расслоения с течением времени под действием силы тяжести.
Отстаиванием можно разделить смесь нерастворимых в воде веществ, имеющих разную плотность.
Пример. Смесь из железных и древесных опилок можно разделить, если высыпать её в сосуд с водой (1), взболтать и дать отстояться. Железные опилки опустятся на дно сосуда, а древесные будут плавать на поверхности воды (2), и их вместе с водой можно будет слить в другой сосуд (3):
На этом же принципе основано разделение смесей малорастворимых друг в друге жидкостей.
Пример. Смеси бензина с водой, нефти с водой, растительного масла с водой быстро расслаиваются, поэтому их можно разделить с помощью делительной воронки:
Отстаиванием также можно разделить вещества, которые осаждаются в воде с различной скоростью.
Пример. Смесь из глины и песка можно разделить, если высыпать её в сосуд с водой (1), взболтать и дать отстояться. Песок оседает на дно значительно быстрее глины (2):
Этот способ используется для отделения песка от глины в керамическом производстве (производство глиняной посуды, красных кирпичей и др.).
Центрифугирование
Центрифугирование — это разделение неоднородных жидких смесей путём вращения.
Пример. Если компоненты неоднородной жидкой смеси очень малы, такие смеси разделяют центрифугированием. Такие смеси помещают в пробирки и вращают с большой скоростью в специальных аппаратах — центрифугах.
Перед центрифугированием частицы смеси распределены по объёму пробирки равномерно. После центрифугирования более лёгкие частицы всплывают наверх, а тяжёлые оседают на дно пробирки.
С помощью центрифугирования, к примеру, отделяют сливки от молока.
Фильтрование
Фильтрование — это разделение жидкой неоднородной смеси на компоненты, путём пропускания смеси через пористую поверхность. В роли пористой поверхности может выступать бумажная воронка, марля, сложенная в несколько слоёв, или любой другой пористый материал, способный задержать один или несколько компонентов смеси.
Фильтрованием можно разделить неоднородную смесь, состоящую из растворимых и нерастворимых в воде веществ.
Пример. Чтобы разделить смесь, состоящую из поваренной соли и песка, её можно высыпать в сосуд с водой, взболтать и затем эту смесь пропустить через фильтровальную бумагу. Песок остаётся на фильтровальной бумаге, а прозрачный раствор поваренной соли проходит через фильтр:
При необходимости, растворённую поваренную соль из воды можно выделить выпариванием.
Действие магнитом
С помощью магнита из неоднородной смеси выделяют вещества, способные к намагничиванию.
Пример. C помощью магнита можно разделить смесь, состоящую из порошков железа и серы:
Выпаривание. Кристаллизация
Выпаривание — это способ разделения жидких смесей путём испарения одного из компонентов. Скорость испарения можно регулировать с помощью температуры, давления и площади поверхности испарения.
Пример. Чтобы растворённую в воде поваренную соль выделить из раствора, последний выпаривают:
Вода испаряется, а в фарфоровой чашке остаётся поваренная соль. Иногда применяют упаривание, т. е. частичное испарение воды. В результате образуется более концентрированный раствор, при охлаждении которого растворённое вещество выделяется в виде кристаллов. Этот процесс получил название кристаллизации.
Дистилляция (перегонка)
Дистилляция (перегонка) — это способ разделения жидких однородных смесей путём испарения жидкости с последующим охлаждением и конденсацией её паров. Данный способ основан на различии в температурах кипения компонентов смеси.
Пример. При нагревании жидкой однородной смеси сначала закипает вещество с наиболее низкой температурой кипения. Образующиеся пары конденсируются при охлаждении в другом сосуде. Когда этого вещества уже не останется в смеси, температура начнёт повышаться, и со временем закипает другой жидкий компонент:
Таким способом получают, к примеру, дистиллированную воду.
Источник
Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей и их использование. Урок -лабораторная работа. 11 класс
Урок химии в 11 классе.
Тема: Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесейи их использование.Урок -лабораторная работа
1. Образовательная: Дать понятие о чистом веществе и смеси веществ, сходство и различие между ними. Раскрыть значение смесей в природе и жизни человека.
2. Развивающая: Формировать умение распознавать чистые вещества и смеси, составлять план действий разделения смесей. Развивать у учащихся различные виды памяти, мыслительной деятельности.Продолжить работать над формированием безопасного обращения с оборудованием (соблюдать правила ТБ).
3. Воспитательная: Способствовать формированию интереса к знаниям, умениям, самооценке своей деятельности. Воспитывать у учащихся чувство осторожности при работе с бытовым газом, лекарственными средствами и смесями других вредных для здоровья веществ.
Оборудование и реактивы: компьютер, проектор, лабораторное оборудование для демонстрации различных видов смесей, образцы смесей (железо с серой, вода с песком, крахмал с водой, растительное масло с водой, соль с водой, смесь песка и древесных опилок), колба с водой, магнит, химические стаканы, воронка, стеклянная палочка, бумажный фильтр, чашка для выпаривания, пробиркодержатель, спиртовка, спички, делительная воронка, дистиллятор электрический, листы учащихся.
Тип урока: Лабораторная работа.
Формы работы: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Методы обучения: Словесный, наглядно-иллюстрированный, практический, частично-поисковый.
1. Организационный момент.
— Подготовка класса к работе.
2. Мотивация учебной деятельности.
Учитель. Внимание на экран: Слайды: Вода в стакане, молоко, бутылочка с микстурой, газированная вода в бутылке, воздух, бронзовая статуя, дым, раствор бетона, морская вода, стиральный порошок — смесь энзимов, ПАВ оптических отбеливателей (синька), раствор – чай.
Вопрос – что общего во всех слайдах?
Ученики: Это смесь веществ.
(Сообщение темы, цели занятия, использование полученных знаний в дальнейшей деятельности)
Учитель: На ваших столах стоят три стакана с надписями: вода водопроводная, вода дистиллированная, вода из пруда (Талловский).
Вопрос: что общего и в чем различие?
Ученики: ответы детей.
Учитель: А чем отличается чистое вещество от смеси веществ?
Вспомните из курса 8 класса понятия смесь.
Смесь — химическое вещество, в состав которого входит не менее двух составляющих веществ (компонентов смеси).
Нас повсюду окружают вещества. Среди этих веществ есть вещества и простые, и сложные, а есть вещества, которые состоят из различных компонентов.Мы вдыхает воздух, а это смесь газов
Вопрос: Каких? (азота, кислорода и других).
Умываемся водой — это еще одно вещество, самое распространенное на Земле. Пьем молоко — смесь воды с мельчайшими капельками молочного жира. Едим яблоки, которые состоят из целого набора химических веществ (сахар, витамины, яблочная кислота). Стекло, резина – это тоже вещества, точнее, материалы (смеси веществ).
А вот чистые вещества в природе не встречаются или встречаются очень редко.
Учитель: Вспомните из курса 8 класса понятия чистое вещество.
Чистое вещество — обладает определённым набором характеристических свойств (постоянными физическими свойствами).
Учитель: Приведите примеры чистых веществ. Давайте дополним ваши примеры.
К чистым веществам относятся: кислород, углекислый газ, азот, водород, сера, вода дистиллированная.
К смесям: воздух, вода водопроводная или вода из водоема, вода загрязненная илом.
Учитель: Смеси отличаются друг от друга по внешнему виду посмотрите на экран, а также у вас на столах примеры готовых растворов, смесей.
Слайд: Классификация смесей
Источник