Предложи свой способ как можно было разрешить спор мальчикам

Входная контрольная работа по чтению

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст повторно.

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.
Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.
– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!
– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!
Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.
– Моя! Моя! – кричали оба.
Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:
– Спасайся!
Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
– Чья собака? – сердито закричал он.
– Моя, – сказал Коля.
Ваня молчал. (В. Осеева)

1. Обведи нужную цифру, к какому литературному жанру относится текст.

рассказ 2) сказка 3) стихотворение

2. Обведи нужную цифру, как звали собаку.

Трезор 2) Бобик 3) Жук

3. Обведи нужную цифру, какого окраса была собака.

Рыжая 2) чёрная 3) белая

4. Обведи нужную цифру, где мальчики нашли собаку.

во дворе 2) в лесу 3) на улице

5. Обведи нужную цифру, где происходили действия, описанные в тексте.

в лесу 2) во дворе 3) на улице

6. Обведи нужную цифру, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

1)боксёр 2) овчарка 3) терьер

7. Обведи нужную цифру, куда вскарабкался Ваня.

на забор 2) на крышу 3) на дерево

8. Обведи нужную цифру, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

Палку 2) ветку 3) ремень

9. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

10. Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.

11. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

12. Напиши, кто помог спасти Жука.

13. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

14. Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

15. Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.

Источник

Итоговая проверочная работа по чтению 1 класс
тест по чтению (1 класс)

Цель данной работы- проверить умение работать с текстом

Скачать:

Вложение Размер
Работа с текстом.Итоговый тест.Чтение.1 класс 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.
Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.
– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!
– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!
Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.
– Моя! Моя! – кричали оба.
Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:
– Спасайся!
Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
– Чья собака? – сердито закричал он.
– Моя, – сказал Коля.
Ваня молчал. (В. Осеева)

А1 . Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

  1. рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.

  1. Трезор 2) Бобик 3) Жук

А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.

  1. рыжая 2) чёрная 3) белая

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку.

  1. во дворе 2) в лесу 3) на улице

А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.

  1. в лесу 2) во дворе 3) на улице

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

  1. боксёр 2) овчарка 3) терьер

А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, куда вскарабкался Ваня.

  1. на забор 2) на крышу 3) на дерево

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

В2. Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.

В3. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

В4. Напиши, кто помог спасти Жука.

C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

C2. Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

C3. Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.

Источник

материалы промежуточной аттестации
учебно-методический материал по чтению (1 класс)

Скачать:

Вложение Размер
kim_po_lit._1_kl.doc 620.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения итоговой работы по литературному чтению в 1 классе

Назначение работы – определение уровня предметной подготовки учеников начальной школы по литературному чтению.

Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы

Содержание и структура итоговой контрольной работы по предмету «Литературное чтение» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

— Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373).

— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

— Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2011.

Время выполнения работы

40 минут с учетом времени, отведенного на инструктаж учащихся и заполнение титульной части бланка ответа

Дополнительные материалы и оборудование

Структура итоговой работы

Работа состоит из текста, который соответствует возрастным особенностям обучающихся, доступен для понимания, и 15 вопросов к тексту, которые проверяют осмысленное чтение и умение работать с текстом.

Распределение заданий по разделам программы

ЧТЕНИЕ: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Виды речевой деятельности и читательской деятельности

Получение, поиск и фиксация информации

  1. Определение принадлежности произведения к жанру, знание основных литературных терминов, осознанное чтение произведения при самостоятельном чтении, осуществление поиска необходимой информации в различных частях текста.

Понимание и преобразование информации

  1. Ответы на вопросы по содержанию произведения, осуществление поиска необходимой информации в тексте для выполнения заданий.

Применение и представление информации

Осуществление поиска информации в тексте, настроение письменного высказывания с опорой на жизненный опыт. Формулирование собственного мнения и позиции, установление причинно – следственных связей существенных признака.

Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

Предметные умения и универсальные учебные действия

Источник

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!

– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

– Моя! Моя! – кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

– Чья собака? – сердито закричал он.

– Моя, – сказал Коля.

Ваня молчал. (В. Осеева)

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

1) рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.

1) Трезор 2) Бобик 3) Жук

А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.

1) рыжая 2) чёрная 3) белая

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку.

1) во дворе 2) в лесу 3) на улице

А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.

1) в лесу 2) во дворе 3) на улице

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

1) боксёр 2) овчарка 3) терьер

А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, куда вскарабкался Ваня.

1) на забор 2) на крышу 3) на дерево

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

1) палку 2) ветку 3) ремень

В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

В2. Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.

В3. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

В4. Напиши, кто помог спасти Жука.

C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

C2. Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

C3. Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся:

— Попадёт нам дома!

Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?

– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.

– Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт.

– Нет, – говорит, – в этих местах волка.

Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое.

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт.

Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила. (В. Осеева)

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

2) рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где гуляли мальчики.

2) во дворе 2) в лесу 3) на улице

А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что видели мальчики в лесу.

1) грибы 2) цветы 3) овощи

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, когда мальчики возвращались домой.

2) утром 2) в полдень 3) вечером

А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал отцу первый мальчик.

2) про собаку 2) про тигра 3) про волка

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал матери второй мальчик.

2) про дедушку 2) про бабушку 3) про отца

А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как повёл себя третий мальчик.

2) соврал 2) сказал правду 3) повинился

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как поступила тётка с третьим мальчиком.

2) поругала 2) наказала 3) простила

В1. Напиши, что сказать всегда легче.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________В2. Напиши, что придумал первый мальчик в своё оправдание.

В3. Напиши, что придумал второй мальчик в своё оправдание.

В4. Напиши, что придумал третий мальчик в своё оправдание.

C1. Напиши, почему были наказаны два мальчика.

C2. Подумай и напиши, почему тётка простила третьего мальчика.

C3. Как ты считаешь нужно вести себя в подобных случаях, напиши.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

Предметные умения и универсальные учебные действия

Определение принадлежности произведения к жанру, знание основных литературных терминов, осознанное чтение произведения при самостоятельном чтении, осуществление поиска необходимой информации в различных частях текста

Структурировать знания. Владеть смысловым чтением художественного текста. Выделять существенную информацию из текста.

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль

Ответы на вопросы по содержанию произведения, осуществление поиска необходимой информации в тексте для выполнения заданий

Владеть смысловым чтением художественного текста. Выделять существенную информацию из текста

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль

Осуществление поиска информации в тексте, настроение письменного высказывания с опорой на жизненный опыт. Формулирование собственного мнения и позиции, установление причинно – следственных связей

Владеть смысловым чтением художественного текста. Выделять существенную информацию из текста. Строить речевое высказывание в письменной форме. Ориентироваться на разнообразные способы решения задачи

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

Критерии оценивания предметных результатов

Источник

Читайте также:  Каким способом можно получить кремниевую кислоту
Оцените статью
Разные способы