Предложи способ изображения этих связей с помощью моделей

Содержание
  1. Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 109
  2. Рассказ по плану о отраслях экономики которые представлены на фото
  3. Взаимодействия отраслей экономики
  4. Связи между отраслями экономики с помощью моделей
  5. Какие отрасли экономики особенно важны для жизни города
  6. Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 73
  7. Подробности о жизни дятла
  8. Окружающий мир 2 класс 1 часть. Невидимые нити стр. 64 – 67
  9. 1) Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа
  10. 2) Про какие невидимые нити говорится в рассказе? Придумай название рассказа
  11. 3) С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?
  12. 4) Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели
  13. Пример модели «Невидимые нити в природе» для 2 класса:
  14. Домашнее задание
  15. 1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком
  16. 2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?
  17. Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 64, 65, 66, 67

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 109

👉 Ответы к странице 109. Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Какие отрасли экономики представлены на фотографиях (с.108-109)? Расскажи о них по плану: 1) название отрасли; 2) что производит; 3) какое значение для людей имеет; 4) люди каких профессий трудятся в этой отрасли.

Рассказ по плану о отраслях экономики которые представлены на фото

Изображена отрасль – пищевая промышленность. Она занимается производством продуктов питания. Она обеспечивает людей пищей, которая необходима им для жизни.

Профессии: повара, сортировщики, упаковщики.

Отрасль: строительство. Занимается сооружением зданий – жилых домов и общественных помещений. Обеспечивает людей местом жительства.

Профессии: строитель, инженер, разнорабочий.

Отрасль: металлургия. Она занимается созданием металлических предметов. Обеспечивает людей бытовыми предметами, необходимыми для жизни.

Профессии: металлург, инженер, сварщик.

Отрасль: сельское хозяйство. Занимается выращиванием культурных растений, пригодных для еды. Обеспечивает людей и животных продуктами питания и одеждой.

Профессии: агроном, комбайнер, тракторист.

Отрасль: торговля. Занимается продажей различных товаров и услуг. Обеспечивает людей товарами, необходимыми для удовлетворения потребностей.

Профессии: продавец, кассир, директор магазина.

Отрасль: животноводство. Занимается разведением домашнего скота.Обеспечивает людей одеждой и едой.

Профессии: дояр, пчеловод, птицевод.

Отрасль: машиностроение. Занимается созданием транспортных средств. Обеспечивает людей машинами, автобусами, трамваями и троллейбусами, необходимыми для передвижения.

Профессии: инженер, автомеханик, сварщик.

Подумайте, какие отрасли экономики работают, чтобы мы могли утром выпить стакан молока.

Чтобы мы могли выпить утром стакан молока, работает несколько отраслей экономики. Все начинается с растениеводства. Люди выращивают культуры, которыми смогут питаться коровы. Кроме этого, здесь задействовано животноводство, потому что разведением коров занимаются специально обученные люди. Пищевая промышленность позволяет поставить собранное молоко в магазины. Человек идет утром в магазин, чтобы купить молоко и подать утром к столу. Здесь задействована такая отрасль, как торговля.

Объясните, как взаимосвязаны отрасли экономики (например, как связаны между собой промышленность и торговля, строительство и транспорт и т.д.)

Взаимодействия отраслей экономики

Отрасли экономики тесно связаны между собой. Например, промышленность не может существовать без торговли. Все произведенные товары должны быть проданы, что позволяет сделать торговля. Строительство и транспорт тоже не могут друг без друга.

Потому что нельзя построить дом без транспортных средств, которые позволяют привезти строительные материалы. Животноводство не будет существовать без растениеводства, потому что животных нужно чем-то кормить. Таким образом, все отрасли экономики взаимосвязаны.

Предложите способ изображения связей между отраслями экономики с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

Связи между отраслями экономики с помощью моделей

На этой модели мы видим, как несколько отраслей экономики связаны друг с другом. Коровы, показанные на первой картинке, относятся к отрасли животноводства. Они дают молоко, которое с помощью транспорта поставляют на молочные фабрики.

Читайте также:  Способы оценивания деятельности учащихся

Пищевая промышленность занимается производством товаров, которые будут пригодны к продаже. С помощью транспортных средств молочная продукция доставляется в магазины. На полках супермаркетов и рынков человек может найти и приобрести молочные продукты.

Подготовьте сообщение о том, какие отрасли экономики особенно важны для жизни вашего города (села).

Какие отрасли экономики особенно важны для жизни города

Для моего города или села важны различные отрасли экономики.

Во-первых, это пищевая промышленность. Все люди нуждаются в продуктах питания, потому что не смогут прожить без пищи. Поэтому пищевая промышленность играет одну из важнейших ролей. Она позволяет создавать продукты питания, которые впоследствии попадают на прилавки магазинов, а оттуда уже на наш стол.

Во-вторых, важное место занимает транспорт. Без него было бы невозможно доставить продукты из фабрик в магазины. Кроме того, мы бы не могли без транспортных средств добраться до магазина, работы или школы. Автобусы, трамваи, машины и метро значительно упрощают жизнь человека.

В-третьих, ни одно село и ни один город не обойдется без торговли. Мы должны каким-то образом приобретать продукты питания, воду, одежду и другие товары и услуги. Совершить это действие нам помогает торговля.

Так как было отмечена важная роль транспорта, то нельзя не упомянуть о металлургии и автомобилестроении. Эти две отрасли занимаются производством деталей и транспорта. Не последнее место занимает и строительство. Если бы этой отрасли не было, то людям было бы негде жить. Таким образом, все отрасли экономики важны для города и села.

Источник

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 73

👉 Ответы к странице 73. Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Объясни, о каких невидимых нитях говорится в рассказе. Как ты думаешь, почему дятел летом питается насекомыми, а зимой – семенами хвойных деревьев? Почему дятла называют лесным врачом?

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые соединяют живую и неживую природу, а так же природу и человека. В живой природе есть связь между разными представителями живых организмов. Одни звери питаются другими, так, например, дятел питается насекомыми. В холодное время он подстраивается под окружающую среду и ищет себе еду в семенах, которые спрятаны в шишках.

Я думаю, что летом дятел питается насекомыми, потому что все птицы ими питаются. Летом на природе много жучков, поэтому дятел может с легкостью отыскать для себя пищу. Зимой насекомые прячутся в почву. Птице трудно их достать, поэтому они ищут для себя еду в шишках.

Дятла называют лесным врачом, потому что он питается теми насекомыми, которые вредят деревьям. Он извлекает их из-под коры и не позволяет погибнуть дереву.

Подробнее о жизни дятла и о его «кузнице» ты можешь прочитать в книге «Зеленые страницы».

Подробности о жизни дятла

Самцы дятлов легко отличаются от самок. У них есть на туловище красное пятнышко, которого нет у представительниц противоположного пола. В зимнее время дятлы меняют свой образ жизни. Они переходят на семена шишек, которые гораздо проще найти в период зимы. Дятлы очень аккуратно и тщательно вытаскивают все семена из шишек, чтобы не расходовать их зря. Они имеют свою особую «кузницу», найдя трещину в дереве или пеньке. За день дятел успевает обработать до 70 шишек.

С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведет?

Читайте также:  Способы решения систем уравнений с квадратами

На первом рисунке показаны божьи коровки и тля. Первые жучки питаются вторыми насекомыми. Если исчезнет тля, то божьим коровкам будет нечего есть. Если же пропадут божьи коровки, то тля расплодится и уничтожит множество растений.

На второй картинке показано, как пчела опыляет цветок и из его нектара делает мед. Если пчел не будет в природе, то цветы не смогут размножаться, потому что именно пчелы их опыляют. Без цветочков пчелки не смогут делать свой мед, и им будет нечем питаться.

На третьей картинке синица кушает гусеницу. Гусеницы вредят деревьям, поедая их листву, поэтому птицы спасают растения от вредителей. Если не будет синичек, то гусеницы навредят большому количеству деревьев. Но и без гусениц птицам будет нечем питаться.

Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

На слайде показаны три пищевые цепи, которые показывают, как связаны между собой разные животные и растения.

Мы можем заметить, что мышки питаются желудями, поэтому если не будет дубов, то им будет нечего есть. Из-за этого могут исчезнуть грызуны, и тогда лисам будет нечем питаться. Эти же желуди употребляют в пищу кабаны, которые служат едой для волков.

Приведите примеры связей в природе, между природой и человеком.

В природе существует множество связей между живыми организмами, а так же живой и неживой природой. Для всех растений и животных нужен солнечный свет и его тепло. Растения преобразуют лучики в питательные вещества, которые необходимы им для жизни. Многие растения человек употребляет в пищу.

Рыбам для жизни нужна вода. Они плавают в ней, растут и развиваются. Затем человек вылавливает рыбу и употребляет ее в пищу.

Как по вине человека могут быть нарушены невидимые нити?

Человек может из-за невнимательности разрушить невидимые нити. Он может загрязнить атмосферу, воду и почву совей деятельностью. Из-за этого пострадают растения, животные и сами люди.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Невидимые нити стр. 64 – 67

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие невидимые нити соединяют между собой всё в природе.

1) Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа

Живая природа не может существовать без неживой. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но эти же организмы оказывают влияние на многие объекты неживой природы. Так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

2) Про какие невидимые нити говорится в рассказе? Придумай название рассказа

В рассказе говорится о невидимых, но реально существующих нитях, которые связали между собой деревья, кустарники, птиц и насекомых-вредителей.

Не стало кустарников — негде оказалось жить птицам. Улетели птицы — расплодились вредители. Распространились вредители — стали погибать деревья.

Это невидимые связи между объектами живой природы.

Для этого рассказа можно предложить другое название: «Незадачливый лесничий».

3) С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек сократит популяцию божьих коровок, расплодится тля, и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мёд, который откладывает в улей. Если человек заберёт весь отложенный пчелой мёд, то насекомые погибнут от голода зимой. Значит, следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов и тоже погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если люди уничтожат синиц, то некому станет поедать гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

Читайте также:  Факсимильный способ подделки подписи

4) Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели

Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты, и отметить стрелочками связи между ними.

Пример модели «Невидимые нити в природе» для 2 класса:

Домашнее задание

1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком

Например, солнце даёт растениям тепло и свет, который в листьях превращается в питательные вещества, взаимодействуя с углекислым газом.

Плоды растений используют в пищу различные животные и человек.

Другой пример. Рыбы живут в воде. Вода даёт ей место для обитания, а также снабжает кислородом для дыхания. Рыбу вылавливает человек и использует в пищу.

2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной, рыба погибнет, а человек уже не сможет её ловить и вкусно кушать.

Человек может сделать грязным воздух и почву, и тогда будут болеть и погибать растения, а люди лишатся их плодов.

Источник

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 64, 65, 66, 67

Страницы: 64, 65, 66, 67

Невидимые нити

Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа.

Живая природа не может существовать без неживой природы. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но живая природа оказывает влияние на многие объекты неживой природы, так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых — вредителей.

Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители, из-за чего стали погибать деревья.

Это невидимые связи между объектами живой природы.

Для рассказа «Невидимые нити» можно предложить другое название «Ошибка лесничего».

С помощью рисунков проследите связи В природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мед, который откладывает в улье. Если человек заберет весь отложенный пчелой мед, то пчелы погибнут от голода зимой. Значит следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты живой и неживой природы, и отметить стрелочками связи между ними.

Если уничтожить волков, то лоси размножатся и съедят всю растительность, лишив лесных жителей пропитания и укрытия.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.

Человек тесно связан с природой.

Например, человек дышит кислородом который дают растения, питается дарами природы, носит одежду сделанную из шерсти и кожи животных.

2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной и рыба погибнет.

Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.

Источник

Оцените статью
Разные способы