Прадедушка это суффиксальный способ

Содержание
  1. ПРАДЕДУШКА
  2. Смотреть что такое ПРАДЕДУШКА в других словарях:
  3. ПРАДЕДУШКА
  4. ПРАДЕДУШКА
  5. ПРАДЕДУШКА
  6. ПРАДЕДУШКА
  7. ПРАДЕДУШКА
  8. ПРАДЕДУШКА
  9. ПРАДЕДУШКА
  10. ПРАДЕДУШКА
  11. ПРАДЕДУШКА
  12. ПРАДЕДУШКА
  13. ПРАДЕДУШКА
  14. ПРАДЕДУШКА
  15. ПРАДЕДУШКА
  16. ПРАДЕДУШКА
  17. Помогите с тестом ктонибудь А1. У какого слова НЕПРАВИЛЬНО определен способ образования? 1) премилый – приставочный способ 2) прадедушка – суффиксальный способ 3) подоконник – приставочно-суффиксальный способ 4) пешеходный – сложение А2. У какого слова НЕВЕРНО охарактеризованы морфологические признаки? 1) к сирени – существительное 1 склонения 2) семеро – собирательное числительное 3) любой – определительное местоимение 4) слушать – глагол 1 спряжения
  18. Приставочный способ образования слов (70 примеров)
  19. Приставка — словообразовательная морфема
  20. Как определить приставочный способ словообразования?
  21. Приставочный способ образования глаголов
  22. Приставочный способ образования существительных
  23. Приставочный способ образования прилагательных
  24. Префиксальный способ образования местоимений
  25. Приставочный способ и наречия
  26. «Памятка для определения способа образования слов в русском языке»
  27. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  28. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  29. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  30. Оставьте свой комментарий
  31. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  32. Подарочные сертификаты

ПРАДЕДУШКА

приставка — ПРА; корень — ДЕД; суффикс — УШК; окончание — А;
Основа слова: ПРАДЕДУШК
Вычисленный способ образования слова: Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный

Слово Прадедушка содержит следующие морфемы или части:

  • ¬ приставка (1): ПРА;
  • ∩ корень слова (1): ДЕД;
  • ∧ суффикс (1): УШК;
  • ⏰ окончание (1): А;

Смотреть что такое ПРАДЕДУШКА в других словарях:

ПРАДЕДУШКА

прадедушка м. То же, что: прадед.

ПРАДЕДУШКА

прадедушка м. разг. = прадед 1

ПРАДЕДУШКА

прадедушка сущ., кол-во синонимов: 1 • прадед (5) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: прадед

ПРАДЕДУШКА

1) Орфографическая запись слова: прадедушка2) Ударение в слове: прад`едушка3) Деление слова на слоги (перенос слова): прадедушка4) Фонетическая транскр. смотреть

ПРАДЕДУШКА

Шапка Урп Урка Урд Упрек Упек Упарка Упак Упад Укрепа Удар Уда Рука Решка Репка Репа Река Рапа Ракша Рак Раек Рада Пушка Пурка Пук Пудра Пуд Пруд Прадедушка Прадед Пра Пешка Перш Перка Пек Педкадр Пед Пашка Паша Паук Парша Парка Парк Парад Пара Пакер Пак Паек Падушка Падре Куш Курша Курд Кура Купер Купе Купа Куда Куадр Круп Креп Краш Крап Кеш Керша Кедр Кед Кеа Каша Каупер Карп Каре Карда Кара Капер Кап Кадр Ерш Ера Еда Душка Душа Душ Дурд Дурашка Дурак Дура Дукер Дудка Дудак Дуда Дрек Драп Драка Дер Деп Декада Дек Дедушка Дедка Дед Дашка Даша Даур Шар Дард Дар Дакар Шарап Шед Шерп Дак Ашар Аркад Шерпка Шкура Шпур Акушер Акр Акад Ада Апаш Апк Арак Шурпа Арап Арек Шурп Шурка Арк Шура Шудра Арка Шпек Шпак Аура. смотреть

ПРАДЕДУШКА

-и, род. мн. -шек, дат. -шкам, м. То же, что прадед (в 1 знач.). —Эту библиотеку начал собирать прадедушка, Илья Ильич. А. Н. Толстой, Чудаки.Синонимы. смотреть

ПРАДЕДУШКА

праде́душка, праде́душки, праде́душки, праде́душек, праде́душке, праде́душкам, праде́душку, праде́душек, праде́душкой, праде́душкою, праде́душками, праде́душке, праде́душках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: прадед. смотреть

ПРАДЕДУШКА

прад’едушка, -и, род. п. мн. ч. -шек, муж. Синонимы: прадед

ПРАДЕДУШКА

Ударение в слове: прад`едушкаУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: прад`едушка

ПРАДЕДУШКА

(1 м); мн. праде/душки, Р. праде/душекСинонимы: прадед

ПРАДЕДУШКА

м. см. прадед 1)Синонимы: прадед

ПРАДЕДУШКА

мUrgroßvater m (умл.)Синонимы: прадед

ПРАДЕДУШКА

м, см. прадед Синонимы: прадед

ПРАДЕДУШКА

праде’душка, праде’душки, праде’душки, праде’душек, праде’душке, праде’душкам, праде’душку, праде’душек, праде’душкой, праде’душкою, праде’душками, праде’душке, праде’душках. смотреть

Источник

Помогите с тестом ктонибудь
А1. У какого слова НЕПРАВИЛЬНО определен способ образования?
1) премилый – приставочный способ
2) прадедушка – суффиксальный способ
3) подоконник – приставочно-суффиксальный способ
4) пешеходный – сложение
А2. У какого слова НЕВЕРНО охарактеризованы морфологические признаки?
1) к сирени – существительное 1 склонения
2) семеро – собирательное числительное
3) любой – определительное местоимение
4) слушать – глагол 1 спряжения

А3. Какая особенность проиллюстрирована этими примерами: гляжу – глядишь – глядит?
1) изменение по временам 2) склонение
3) изменение по лицам 4) изменение по числам

А4. Какой вывод можно сформулировать на основе этих примеров: природа – природы – природе?
1) имена существительные имеют форму единственного и множественного числа
2) имена существительные могут изменяться по падежам
3) падежная форма имени существительного определяется по имени прилагательному
4) имена существительные образуются приставочным способом
А5. Каким примером можно проиллюстрировать следующее высказывание: «Притяжательные местоимения в предложении являются определением»?
1) Он перестал понимать самого себя.
2) К нам на целое лето приехал двоюродный брат.
3) Машина остановилась возле нашего подъезда.
4) На голову он нахлобучил папину шапку.
А6. В каком ряду все слова относятся к одной части речи?
1) мой, кто-то, всякий
2) двухэтажный, тройной, пятнадцать
3) езда, поездки, ездовой
4) скользить, предупреждать, похождения
А7. В каком ряду во всех словах пишется удвоенная согласная?
1) ра (с, сс) ыпаться, оловя (н, нн) ый
2) ба (л, лл) ада, гуси (н, нн) ый
3) бе (з, зз) лобный, серебря (н, нн) ый
4) бе (с, сс) корыстный, тума (н, нн) ый

Читайте также:  Сколькими способами можно распределить гитару фортепьяно

А8. В каком ряду все слова пишутся слитно?
1) (не) нашли, (не) был 2) (не) громкий, (не) сколько

3) (не) решили, (не) лепость 4) (не) зрелый, (не) один

А9. В каком ряду во всех словах пишется и?
1) на яблон…, наход… м
2) над широк… ми полями, мне не вер… тся
3) разгул… вать, замира… т
4) постро… ли, собира… тся

А10. В каком слове пропущена буква е?

1) Гореть в пламен_; 2) стоять в коридор_;

3) ждать на станци_; 4) забывать о времен_

А11. В каком слове пропущена буква о?

1) Галч_нок; 2) ч_рствый; 3) ж_лтый; 4) ш_пот

А12. У какого прилагательного неверно определён разряд?

1) Холодный (ветер) – качественное прилагательное;

2) классный (журнал) – относительное прилагательное;

3) лисья (нора) — притяжательное;

4) железная (дверь) – качественное прилагательное.

А13. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?

1) Эта школа вовсе (не) новая.

2) Новая книга оказалась (не) интересной.

3) Я допустил (не) значительную ошибку.

4) Мы с Ваней (не) разлучные друзья.

А14. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?

1) Дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;

2) лу__ый, деревя__ый, стари__ый;

3) голуби__ый, кожа__ый, стекля__ый;

4) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый

А15. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?

1) Француз__ий; 2) немец__ий; 3) киргиз__ий; 4) матрос__ий.

А 16. Какое прилагательное пишется слитно?

1) (Юго) восточный (район); 2) (светло) зелёная (листва);

3) (сельско) хозяйственная (академия); 4) (лукаво) хитрый взгляд.

А17. У какого местоимения неверно определён разряд?

1) Думал обо мне – личное местоимение;

2) через несколько минут – неопределённое местоимение;

3) взял мою книгу – притяжательное местоимение;

4) каждый из нас мечтал – отрицательное местоимение

Источник

Приставочный способ образования слов (70 примеров)

Приставочный спо­соб обра­зо­ва­ния — это созда­ние слов той же части речи с помо­щью при­став­ки (лететь — при лететь, вла­де­лец — со вла­де­лец). Приставочный спо­соб явля­ет­ся про­дук­тив­ным мор­фо­ло­ги­че­ским спо­со­бом обра­зо­ва­ния гла­го­лов, суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных, наре­чий.

Морфологический спо­соб обра­зо­ва­ния слов актив­но попол­ня­ет лек­си­че­ский запас рус­ско­го язы­ка на базе непро­из­вод­ных и про­из­вод­ных слов с помо­щью раз­ных мор­фем и их соче­та­ний. С точ­ки зре­ния, какая мор­фе­ма или их соче­та­ние участ­во­ва­ли в появ­ле­нии новой лек­се­мы, раз­ли­ча­ют ряд спо­со­бов сло­во­об­ра­зо­ва­ния:

  • при­ста­воч­ный, или пре­фик­саль­ный;
  • суф­фик­саль­ный;
  • приставочно-суффиксальный;
  • пост­фик­саль­ный;
  • приставочно-постфиксальный

Приставка — словообразовательная морфема

Приставочный, или пре­фик­саль­ный, спо­соб обра­зо­ва­ния слов состо­ит в том, что к про­из­во­дя­щей осно­ве исход­ной лек­се­мы при­со­еди­ня­ет­ся при­став­ка, или пре­фикс.

Лингвистический тер­мин «пре­фикс» (лат. praefixum учи ть → вы учить.

Образуя новое сло­во, при­став­ка вно­сит в него новый смысл или отте­нок зна­че­ния.

Сравним:

  • бежать → у бежать;
  • бежать → при бежать;
  • бежать → от бежать;
  • бежать → с бежать;
  • бежать → на бежать и т. д.

Приставка изме­ня­ет лек­си­че­ское зна­че­ние исход­но­го сло­ва.

Сравним:

  • ходить → вы ходить;
  • ходить → в ходить.

Как определить приставочный способ словообразования?

Выполняя сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бор, неко­то­рые уча­щи­е­ся, отме­тив в мор­фем­ном соста­ве иссле­ду­е­мо­го сло­ва нали­чие при­став­ки, оши­боч­но счи­та­ют, что оно обра­зо­ва­но при­ста­воч­ным спо­со­бом:

  • лече­ние — из лече­ние;
  • строй­ка — пере строй­ка;

Но это не все­гда так. Приставка мог­ла при­со­еди­нить­ся к сло­ву рань­ше, на преды­ду­щей сту­пень­ке сло­во­об­ра­зо­ва­ния. Понаблюдаем:

  • лечить → из лечить → излеч ени е;
  • стро­ить → пере стро­ить → пере­строй к а.

Как видим, при нали­чии при­став­ки в соста­ве слов мож­но лег­ко спу­тать при­ста­воч­ный и суф­фик­саль­ный спо­соб обра­зо­ва­ния.

Чтобы это­го не про­изо­шло, уста­но­вим неко­то­рые зако­но­мер­но­сти при­ста­воч­но­го спо­со­ба сло­во­об­ра­зо­ва­ния.

  • При сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ном ана­ли­зе сло­ва с при­став­кой ищем к нему бли­жай­шую одно­ко­рен­ную лек­се­му с при­став­кой. Если такой нет, зна­чит, про­из­вод­ное сло­во обра­зо­ва­но при­ста­воч­ным спо­со­бом.
  • Приставочный спо­соб про­дук­ти­вен в обра­зо­ва­нии слов одной и той же части речи. Отметим, что не про­ис­хо­дит сме­ны части речи про­из­вод­но­го сло­ва, как это быва­ет при суф­фик­саль­ном и дру­гих мор­фем­ных спо­со­бах сло­во­об­ра­зо­ва­ния.

    Рассмотрим подроб­нее, в обра­зо­ва­нии слов каких частей речи исполь­зу­ет­ся при­став­ка.

    Приставочный способ образования глаголов

    В рус­ском язы­ке при­ста­воч­ный спо­соб явля­ет­ся наи­бо­лее про­дук­тив­ным в обра­зо­ва­нии гла­го­лов. От слов этой части речи с помо­щью раз­лич­ных при­ста­вок обра­зу­ет­ся мно­же­ство гла­го­лов.

    Примеры:

    • сед­лать → о сед­лать;
    • знать → у знать;
    • ждать → подо ждать;
    • мор­гать → за мор­гать;
    • чер­тить → на чер­тить;
    • клик­нуть → вос клик­нуть;
    • чув­ство­вать → по чув­ство­вать;
    • видеть → пред видеть;
    • быть→ при быть;
    • звать → со звать.

    Приставочный способ образования существительных

    С помо­щью при­став­ки обра­зу­ют­ся ряд суще­стви­тель­ных от одно­ко­рен­ных слов этой части речи.

    Примеры:

    • текст → под текст;
    • обще­ство → со обще­ство;
    • дедуш­ка → пра дедуш­ка;
    • звук → при звук;
    • город → при город;
    • мрак → су мрак.

    Множество суще­стви­тель­ных с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем обра­зу­ет при­став­ка не-:

    • друг → не друг (враг);
    • прав­да → не прав­да (ложь);
    • сча­стье → не сча­стье (горе);
    • при­я­тель → не при­я­тель (про­тив­ник);
    • уда­ча → не уда­ча (про­вал).

    Иноязычные при­став­ки актив­но обра­зу­ют новые сло­ва:

    • звук → уль­т­ра звук;
    • агент → контр агент;
    • ком­пен­са­ция → де ком­пен­са­ция;
    • ори­ен­та­ция → дез ори­ен­та­ция;
    • кон­ти­нент → суб кон­ти­нент.

    Приставочный способ образования прилагательных

    Приставка, при­со­еди­ня­ясь к про­из­во­дя­щей осно­ве имен при­ла­га­тель­ных, обра­зу­ет новое сло­во.

    Примеры:

    • гром­кий → сверх гром­кий;
    • уда­лый → раз уда­лый:
    • огром­ный → пре огром­ный.

    Смысловые при­став­ки при- и пре- вно­сят в зна­че­ние про­из­вод­ных при­ла­га­тель­ных допол­ни­тель­ные оттен­ки зна­че­ния:

    1. нахож­де­ние побли­зо­сти:

    • поляр­ный → при поляр­ный;
    • арк­ти­че­ский → при арк­ти­че­ский;

    2. повы­шен­ная сте­пень каче­ства:

    • злой → пре злой;
    • стран­ный → пре стран­ный;
    • тол­стый → пре тол­стый.

    Иноязычные при­став­ки, при­со­еди­ня­ясь к при­ла­га­тель­ным, обра­зу­ют новые сло­ва:

    • атлан­ти­че­ский → транс атлан­ти­че­ский;
    • тро­пи­че­ский → суб тро­пи­че­ский;
    • мораль­ный → а мораль­ный;
    • обще­ствен­ный → анти обще­ствен­ный.

    Префиксальный способ образования местоимений

    Префиксы обра­зу­ют неопре­де­лен­ные и отри­ца­тель­ные место­име­ния:

    • кто → не кто;
    • что → ни что;
    • какой → ни какой;
    • чей → ни чей;
    • сколь­ко → не сколь­ко;
    • что → кое -что;
    • кто → кое -кто.

    Приставочный способ и наречия

    С помо­щью при­став­ки от отно­си­тель­ных наре­чий обра­зу­ют­ся неопре­де­лен­ные и отри­ца­тель­ные наре­чия:

    • когда → не когда;
    • где → не где;
    • как → ни как;
    • отку­да → ни отку­да:
    • куда → кое -куда;
    • когда → кое -когда.

    Префиксальным спо­со­бом обра­зо­ва­ны наре­чия от слов этой же части речи:

    • нель­зя → до нель­зя;
    • вне → во вне;
    • ныне → до ныне;
    • даром → за даром;
    • все­гда → на все­гда;
    • совсем → на совсем;
    • попо­лам → на попо­лам;
    • ныне → от ныне;
    • прочь → на прочь.

    Источник

    «Памятка для определения способа образования слов в русском языке»

    слов в русском языке

    (продукт проектной деятельности учащихся

    11 класса МКОУ «СОШ №1» с.п. Шалушка Чегемского района КБР).

    Руководитель — учитель русского языка и литературы Керефова Аксана Барасбиевна

    При выборе производящего слова

    (при имеющемся производном)

    При определении способа словообразования

    Неправильное восстановление словообразовательной цепочки

    Что нужно знать?

    В словообразовательных парах, называющих лиц мужского и женского пола, производящим является существительное мужского пола, производным -существительное женского рода:

    В парах: глагол — существительное, обозначающее отвлеченное действие, прилагательное – существительное, обозначающее отвлеченный признак, производящим является глагол или прилагательное, а существительное производным:

    Большинство возвратных глаголов образовано от невозвратных:

    При словообразовании глаголов наиболее типичной является цепочка из трёх членов: непроизводный бесприставочный глагол несовершенного вида→ приставочный глагол совершенного вида→ приставочный глагол с новым суффиксом несовершенного вида:

    писать→ за писать→запис ыва ть

    Наречия с суффиксом -о, как правило, образованы от прилагательных:

    хороший → хорош о

    Приставочный способ – присоединение приставки к исходному, уже существующему слову. При этом это новое слово относится к той же части речи, что и исходное слово. Таким способом образуются имена существительные, прилагательные, местоимения, глаголы, наречия:

    дедушка→ пра дедушка

    Суффиксальный способ – присоединение суффикса к основе исходного слова. Таким способом образуются слова всех самостоятельных частей речи и, как правило, новые производные слова являются иной частью речи по отношению к производящему слову.

    В русском языке есть суффиксы, которые состоят из одного звука[j]: весель-[j]-е,лис-[j]- его.

    Приставочно-суффиксальный способ – одновременное присоединение приставки и суффикса к основе исходного слова. Наиболее часто образуются таким образом

    имена существительные, глаголы с суффиксом –ся, наречия:

    Бессуффиксный способ – присоединение нулевого суффикса к основе исходного слова. Этим способом образуются следующие группы слов:

    существительные от глаголов путём отсечения суффиксов инфинитива:

    существительные от прилагательных путём замены окончания прилагательного на нулевое окончание:

    Сложение – способ, при котором происходит образование новых слов путём соединения частей нескольких слов в одно (спортзал, черноглазый, мясорубка).

    Сложение основ обычно происходит с помощью соединительных гласных -О-,-Е-,-И-(темн-о-кожий, угл-е-добывающий, сем-и-летний).

    Запомни! В сложных количественных числительных интерфиксов нет, здесь два окончания, т. к. изменяются обе части: шест и десят и.

    Запомни наиболее распространённые приставки, которые не следует путать с корне: меж-, сверх-, супер-, пост-, контр-, дез-.

    Переход – это способ, при котором новое слово образуется путём перехода слова из одной части речи в другую. Внешняя форма слова при этом может не меняться.

    Наиболее распространенные переходы: из прилагательного в существительное ( дежурный ученик – дежурный по подъезду),

    из причастия в существительное ( управляющий производством человек – главный управляющий ),

    из причастия в прилагательное ( ведущий судно штурман – ведущий специалист в отделе), из наречия в предлог( ходил вокруг – ходил вокруг дома), из деепричастия в предлог(будь осторожен включая газ – пришли все включая Вадика).

    Сращение – это способ, при котором новое слово образуется из словосочетаний путём слияния, сращения слов в одно слово:

    сей час→ сейчас; сего дня→ сегодня.

    Воспользуйся схемой словообразовательного анализа.

    Если нужно найти слово, образованное приставочным способом, то выполни следующие действия:

    -определи все слова, в которых есть предполагаемая приставка (но нет суффикса);

    -закрой приставку и посмотри на то, что осталось;

    -является ли оставшаяся часть «осмысленным словом»?

    -если «да», то слово образовано при помощи приставки, если «нет», то иным способом.

    Подобным образом можно отыскать слово, образованное суффиксальным способом (в этом случае закрой суффикс и посмотри на то, что осталось слева от него).

    Например: близорук ость/

    лес н ой, здоров енн ый.

    Если нужно найти слово, образованное приставочно- суффиксальным способом, то выполни следующие действия:

    -выбери слова с приставкой и суффиксом;

    -закрой приставку и посмотри на то, что осталось;

    -является ли оставшаяся часть «осмысленным словом»?

    -если «да», то это слово образовано не приставочно-суффиксальным способом;

    -если «нет», то открой приставку и закрой суффикс. Посмотри, на то, что осталось;

    -является ли оставшаяся часть «осмысленным словом»?

    -если «да», то это слово образовано не приставочно-суффиксальным способом;

    -если «нет», то это слово образовано приставочно-суффиксальным способом.

    Схема словообразовательного разбора:

    определить какой частью речи является исследуемое слово и поставить его в начальную форму (для причастия и деепричастия − инфинитив).

    найти производящее слово: истолковать значение производного ( это можно сделать, используя слово (сочетание слов), от которого оно образовано ) или подобрать слово, родственное производному (оно обычно проще его, является самым близким по структуре и лексическому значению).

    сравнив состав исследуемого (производного) слова с производящим, выявить морфему, с помощью которой оно образовано.

    определить способ образования исследуемого слова.

    Пример словообразовательного разбора :

    имеет значение «не имеющий дома ». Значит, образовано от слова «дом»

    слово образовано приставочно-суффиксальным способом.

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

    Курс повышения квалификации

    Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

    • Сейчас обучается 314 человек из 58 регионов

    Курс профессиональной переподготовки

    Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 926 человек из 79 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Номер материала: ДБ-1506039

    Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

    Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

    ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

    Время чтения: 3 минуты

    Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

    Время чтения: 2 минуты

    Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

    Время чтения: 2 минуты

    Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

    Время чтения: 1 минута

    Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

    Время чтения: 1 минута

    Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник

  • Оцените статью
    Разные способы