Постамат озон способы оплаты

Как пользоваться постаматом Озон — инструкция

Совершение покупок через интернет продолжает набирать популярность. В России самым известным интернет-магазином стал Озон, основанный в 1998 году. Компания открыла автоматические пункты выдачи посылок. Использование постаматов экономит время — теперь не нужно ждать курьера.

Что такое постамат?

Постамат (почтомат) — автоматический пункт выдачи посылок. По внешнему виду такая система напоминает обыкновенную камеру хранения, оборудованную дисплеем. Каждому ящику присвоен уникальный номер. Установлена камера видеонаблюдения для предотвращения кражи посылок.

Сеть постаматов начала расширяться с 2017 года. Обычно пункты выдачи посылок устанавливаются в общественных местах с большой проходимостью (для удобства пользователей). Нередко постаматы можно найти в развлекательно-торговых центрах, продуктовых супермаркетах или бизнес-центрах.

Правила пользования постаматами Озон

Прежде всего, необходимо совершить заказ на сайте Озон. Выберете подходящий товар и укажите адрес постамата. Чтобы найти пункт выдачи — напишите название населенного пункта. Перед вами появится список подходящих вариантов. Возле каждого автоматического пункта выдачи находится расписание работы и остальные важные параметры:

  • Возможность возврата товара;
  • Примерка одежды;
  • Варианты безналичного или наличного расчета;
  • Частичный выкуп товара.

Рядом расположена подробная инструкция, помогающая найти постамат.

После совершения покупки ожидайте доставку. Когда сотрудники компании положат товар в ячейку — на мобильный телефон придет сообщение СМС. Также уведомление дублируется на электронную почту, указанную при регистрации. Письмо содержит:

  1. Номер заказа;
  2. Пароль для получения посылки;
  3. Точную стоимость.

Как получить заказ в постамате Озон

Чтобы забрать посылку понадобится потратить несколько минут:

  • Найдите свою ячейку;
  • Прикоснитесь к поверхности экрана;
  • Нажмите кнопку «Получить заказ»;
  • Напишите пароль, который получили на почту;
  • Проверьте правильность ввода кода;
  • Подтвердите получение заказа;
  • Откройте ячейку и заберите свой товар.

Внимание! Перед извлечением посылки из ячейки удостоверьтесь, что личные данные получателя правильные.

Заказы, доставляемые в постаматы, оплачиваются на месте. Существует два способа внесения оплаты — банковской картой или наличными.

Преимущества и недостатки постаматов Ozon Box

Главное достоинство — высокая скорость. Обычно посылки доставляются за 1-3 дня. Само получение заказов занимает несколько минут. Не нужно простаивать в очередях, поскольку каждый получатель забирает посылку из персональной ячейки. Кроме того, не запрашивается удостоверение личности. Главное — запомнить или записать пароль, отправленный на почту. Кроме заказчика забирать посылки могут доверенные лица (знакомые и родственники).

Недостаток такого способа доставки — невозможность получения сдачи после внесения наличных денег. А еще многие пользователи недовольны недолгим хранением посылок, которое составляет всего 2 суток.

Сколько дней хранится заказ

  • Ozon Box — 2 суток;
  • PickPoint — 3 суток.

Внимание! Если покупатель не сможет забрать посылку вовремя, она будет отправлена обратно на склад после истечения указанного срока.

Продление срока хранения заказа

Если невозможно вовремя получить посылку — продлите срок хранения до 4 суток любым удобным способом:

  1. Наберите номер горячей линии 8 (800) 234-70-00 ;
  2. Отправьте письмо на почту help@ozon.ru;
  3. Посетите сайт магазина и напишите сотрудникам сообщение через чат.
Читайте также:  Способы повышения химической стабильности бензинов

Однако самый простой способ продления срока хранения подразумевает использование мобильного приложения. После получения уведомления нажмите кнопку «Продлить». Срок хранения увеличится на 2 суток.

Источник

Как оплатить заказ на Озоне: все способы

Оплатить баллами на Озоне возможно любую покупку, если она разрешена интернет-площадкой. Есть другие варианты оплаты, которые включают интернет-кошельки, банковской картой, баллами «Спасибо» и наличный расчет при получении.

Виды оплат на Озоне

Интернет-площадка поддерживает разные способы оплаты, удобные для клиентов в условиях работы постаматов, пунктов выдачи, почтовых отделений.

Варианты оплаты, которые поддерживается Озоном:

  • подарочный сертификат. Тот, который был отправлен друзьями или владелец страницы приобрел его сам;
  • банковская карта. Visa, Master Card, МИР;
  • карточка Ozon Card;
  • баллы «Спасибо» от Сбербанка;
  • электронные кошельки: Юмани, Qiwi;
  • наличный расчет при получении;
  • баллы Озона.

С помощью банковской карты можно оплатить на сайте и бонусы будут сразу насчитаны в профиль. Они необходимы для получения скидок и оплаты следующих покупок. Оплата «Халвой» и «Совесть» доступны при оформлении рассрочки: от 6500 за три месяца.

Банковской картой

Если оплатить при получении не удается – есть банковская карта. Её нужно подключить к своей учетной записи на Озоне, подтвердить и совершать любые покупки, получая кешбэк. Интернет-площадка поддерживает все типы карт, включая стандарт МИР.

Как подключить банковскую карту при первой покупке:

  1. Зайти в мобильное приложение или компьютерную версию.
  2. Выбрать товар – перенести в корзину.
  3. Нажать: «Купить» — Оплатить.
  4. Вариант: «Банковская карта» — ввести данные.
  5. Подождать, пока придет подтверждение по номеру телефона или в мобильном банкинге.
  6. Со счета будет списана сумма в 50 рублей для проверки – после её вернут.
  7. Завершить оформление заказа.

В настройках своего профиля можно поменять ранее привязанную карту, воспользовавшись разделом: «Мой Озон». В одноименной вкладке появятся все подключенные варианты оплаты и даже те, которые давно не были использованы. Если же пользователь не смог найти этот раздел (обновления в приложении, изменения в политике сайта) – нужно написать в техническую поддержку, воспользовавшись чатом.

При оформлении заказа на счету будет заблокирована сумма, соответствующая чеку. В течение шести дней или при доставке и подтверждении, она будет списана. Это необходимо в том случае, если клиент захочет отменить оформление заявки или отказаться от посылки.

Баллами

Оплачивать частями или оплатить 90% покупки можно баллами, которые были накоплены за предыдущие заказы. Ozon Баллы начисляются за каждую покупку: под товарной единицей на сайте указано, какое количество бонусов будет начислено. Для разных типов аккаунтов Premium, стандартный или владельцы Ozon Card, баллы будут добавлены по-разному. Для премиальный – больше бонусов и специальная цена.

Наиболее эффективный способ, как быстро накопить баллы – воспользоваться созданием аккаунта «Менеджера».

Как происходит оплата баллами на Озоне:

  1. Зайти в Озон – оформить заказ.
  2. Перейти к оплате – выбрать снизу: «Баллами».
  3. Посмотреть, какое количество подходит для оплаты заказа.
  4. Создать заявку.

Бонусы доступны не для всех типов покупок. На странице оформления заказа появится, какое количество баллов будет списано. Минимальное количество бонусов, которое доступно для одной покупки – 50.

Проомокодом

Кодовыми словами или сертификатами можно оплачивать покупки в Озоне, снижать их стоимость.

Промокод – это специальная комбинация букв и цифр, которая снижается стоимость определенной группы товаров.

Сертификат – предназначен для оплаты всей покупки, платы за часть рассрочки или определенной суммы товара.

Читайте также:  Панченкова насадка способ очистки

Как использовать промокод:

  1. Зайти в Озон – оформить покупку.
  2. Под графой: «Оплатить» выбрать: «Кодовое слово».
  3. Ввести его и подтвердить.

Если код был активен, то цена за товар снизится и клиент сможет посмотреть, какая сумма была убрана из списка. В противном случае, появится уведомление что код неактуален.

С сертификатами проще – его можно указать в мобильном приложении и деньги сразу зачислятся на счет. Сертификат можно подарить или получить в подарок.

Чтобы воспользоваться средствами и оплатит покупку на Озоне с помощью сертификата:

  1. Зайти в приложение – нажать: «Мой Озон».
  2. Кодовые слова – ввести код из сертификата.

Если сертификат, то на счету появится та сумма, на которую он был оформлен. В случае, когда средства не были зачислены – нужно обратиться в техническую поддержку.

Воспользовавшись сертификатом, можно оплатить половину покупки по рассрочке. Для этого, нужно ввести при оформлении свой код. Или же, уведомить об этом поддержку и с помощью подсказок – правильно оформить.

При получении наличными или картой

После введения карантинных мер, некоторые регионы перестали поддерживать функцию: «Оплатить при получении». Вместо этого, клиентам предложено оплатить всю покупку картой или воспользоваться электронным кошельком.

Как оплатить наличными при получении:

  1. Оформить покупку на Озон – Доставка.
  2. Указать свой город – Оплата.
  3. Указать вариант: «При получении».

Если же, среди списка доступных вариантов не появился пункт: «Наличными при получении», значит для этого региона недоступна такая форма оплаты.

Проверить, есть ли доступные точки выдачи, нужно:

  1. Перейти на сайт – нажать сверху: «Пункты выдачи».
  2. Указать свой город – посмотреть ближайшие точки.
  3. Пункт: «График работы».

Если точка выдачи работает, то появится актуальный график работы. Оплатить наличными при получении не получится, если пользователь оформил способом доставки «Постамат». К тому же, как и предыдущий вариант, некоторые из постаматов могут быть закрыты.

Онлайн-кошельки: Юмани, Киви

С помощью Киви и Юмани можно оплатить заказ на Озоне, указав свой аттестованный кошелек. Относительно суммы по оплате также есть ограничения.

Максимальная:

  • 100 000 рублей для аттестованных;
  • 15 000 для анонимных.

Статус кошелька влияет на операции, которые можно выполнить. Если превысить максимальную сумму оплаты – счет могут заблокировать или оформить заказ не получится до конца.

Как оплатить заказ, используя электронные платформы:

  1. Зайти к оплате заказа.
  2. Выбрать способ «Юмани» — Перейти к оплате онлайн.
  3. Авторизоваться и оплатить.

По прикрепленному адресу электронной почты придет электронный чек. Его нужно сохранить или распечатать, чтобы в дальнейшем использовать как доказательство оплаченной покупки.

Оплатить с помощью Qiwi возможно через карточку, воспользоваться терминалом по заранее сформированному счету.

Как заплатить за покупку:

  1. Зайти на Озон и в способах оплаты выбрать: «Карта».
  2. Указать реквизиты своей Киви-карты.

Или же, в вариантах оплаты указать просто кошелек Qiwi. При выборе способов может появиться проблема, что основная часть – отсутствует. Доступны только Юмани и банковская карта, без наличного платежа или других вариантов. В этом случае нужно своевременно отменить оформление заказа и выбрать «Перейти в чат». В обращении указать, что предложенные способы неудобны и получить предложения от оператора чата.

В основном, администрация Озон идет навстречу клиентам и предлагает те способы, которые будут удобны двум сторонам. Например, забрать товар бесплатно из пункта выдачи или получить скидку, если способы оплаты неудобны или у покупателя возникли проблемы с вариантами доставки.

Читайте также:  Способы избавится от засоса

Оплатить бонусами спасибо – инструкция

Оплатить бонусами Спасибо в Озоне можно было до 2021 года, пока действовала акция. Сейчас же, она временно не работает, но есть вероятность что появится в 2022 году. При проведении были изменены условия и к середине акции – оплатить бонусами можно было 50%, от заявленных 90%.

Но механизм оплаты состоял в том, что у пользователя должен быть код подтверждения при каждой покупке. Его можно установить в настройках мобильного банкинга или обратиться в службу поддержки Сбербанка.

Как воспользоваться бонусами и оплатить часть покупки:

  1. Перейти к оплате заказа в Озоне.
  2. Выбрать способ: «Банковская карта» — ввести реквизиты карточки из Сбербанка.
  3. Оплатить – подождать, пока на экране появится окошко «Введите код».
  4. Указать комбинацию, которая появилась на смартфоне или в приложении мобильного банкинга.
  5. Появится страница оплаты – ввести количество бонусов, которыми нужно оплатить.
  6. Подтвердить операцию.

Почему нельзя оплатить бонусами «Спасибо» в пунктах выдачи

Даже когда партнерская программа была активна, заплатить в пунктах выдачи бонусами было невозможно. В отличие от других гипермаркетов, Озон специализируется на онлайн-покупках и предлагает пользователям свои варианты, как оплачивать покупки и хранить средства.

К примеру, после отключения оплаты бонусами «Спасибо», Озон предложил вариант с оформлением своей карты: «Ozon Card».

Другие причины, почему эта функция была недоступна:

  • Озон был временным партнером, поэтому оплатить можно было лишь в онлайне;
  • не все пункты выдачи сертифицированы. То есть, они находятся под управлением индивидуального предпринимательства;
  • трудности с дальнейшей инкассацией.

Основная часть проблем состояла в том, что оплата «Бонусами» влияла на конечный чек по всем заказам. Трудности с пересчетом, подтверждением заявок и проверка – стали одной из причин, почему бонусы «Спасибо» не принимали в пунктах выдачи.

Как изменить способ оплаты на Озоне

Если владельцу аккаунта нужно сменить способ оплаты, то его можно указать при следующей покупке. Переходя в раздел: «Завершение заказа», нужно выбрать любой другой вариант, который будет удобен.

Есть три способа, как отвязать карту и использовать другую:

  • при оформлении первого заказа убрать галочку с пункта: «Запомнить мои данные». В следующий раз нужно вводить информацию заново;
  • оформив даже фиктивный заказ, нужно нажать напротив номера привязанной карты по значку корзины.
  • удалить аккаунт навсегда.

И последний вариант – обратиться в службу поддержки, чтобы убрать подключенный способ. Если пользователь при оформлении заказа не выбрал способ оплаты, то его можно изменить в течение первых 30 минут. При одном из подключенных вариантов – срок ожидания уменьшается до 10 минут.

Как изменить способ оплаты, если уже оформил заявку:

  1. Нажать в браузере или мобильном приложении по кнопке назад.
  2. Перейти в раздел: «Заказы» — Изменить способ оплаты.
  3. Указать другой подходящий.

Или вовсе отменить оформление посылки и уже после – указать другой вариант для оплаты.

Полностью убрать реквизиты поможет деактивация учетной записи, но она доступна если:

  • нет текущих заказов в статусе «Доставка»;
  • у клиента не оформлена рассрочка;
  • на счету нет денег, которые можно потратить на покупки.

Если клиент удаляет учетную запись, то будет убрана информация и также все сохраненные деньги на счету. Восстановить их не получится, поэтому прежде чем деактивировать, нужно обратить внимание на доступные баллы и деньги.

Источник

Оцените статью
Разные способы