Послезавтра каким способом образовано

Содержание
  1. Разбор по составу слова «послезавтра»
  2. Делаем Карту слов лучше вместе
  3. Ассоциации к слову «послезавтра&raquo
  4. Синонимы к слову «послезавтра&raquo
  5. Предложения со словом «послезавтра&raquo
  6. Цитаты из русской классики со словом «послезавтра»
  7. Значение слова «послезавтра&raquo
  8. Отправить комментарий
  9. Дополнительно
  10. Значение слова «послезавтра&raquo
  11. Предложения со словом «послезавтра&raquo
  12. Синонимы к слову «послезавтра&raquo
  13. Ассоциации к слову «послезавтра&raquo
  14. Правописание
  15. Карта слов и выражений русского языка
  16. Презентация на тему: Тестовые здания B 1
  17. 1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА? 2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ? 3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом. — презентация
  18. Похожие презентации
  19. Презентация на тему: » 1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА? 2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ? 3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом.» — Транскрипт:
  20. Презентация на тему: Тестовые здания B 1

Разбор по составу слова «послезавтра»

после приставка
завтра корень

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тюнинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «послезавтра&raquo

Синонимы к слову «послезавтра&raquo

Предложения со словом «послезавтра&raquo

  • Надеюсь, что уже послезавтра помашу платочком вслед вашему отлетающему самолёту.

Цитаты из русской классики со словом «послезавтра»

  • Граф. Очень, очень вам благодарен. А бумаги я вам сообщу в самое короткое время… Сегодня я вернусь к себе, и завтра или послезавтра

Значение слова «послезавтра&raquo

ПОСЛЕЗА́ВТРА , нареч. 1. На следующий день после завтрашнего. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «послезавтра&raquo

ПОСЛЕЗА́ВТРА , нареч. 1. На следующий день после завтрашнего.

Предложения со словом «послезавтра&raquo

Надеюсь, что уже послезавтра помашу платочком вслед вашему отлетающему самолёту.

– А у меня пошире не выходит. Выходит как раз поуже! Скажи мне, как, по-твоему, название? И можно ли сдать послезавтра утром?

Захочешь что ещё купить, приходи послезавтра на это же место, я ещё парочку таких железок принесу.

Синонимы к слову «послезавтра&raquo

Ассоциации к слову «послезавтра&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Презентация на тему: Тестовые здания B 1

Тестовые здания B 1

1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА?2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ?3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом образовано слово БОЛЬНОЙ в предложении А и Б?А. Больной уснул.Б. Больной ребёнок уснул.5. Каким способом образовано слово ВЗРЫВ?6. Каким способом образовано слово ЛЕДОКОЛ?7. Каким способом образовано слово ПРАВНУК?8. Каким способом образовано слово УЧИТЕЛЬ?

9. Каким способом образовано слово ГНИЛЬ?10. Каким способом образовано слово СОВЕТОВАТЬ?11. Каким способом образовано слово БЛЕСТЯЩИЕ в словосочетании БЛЕСТЯЩИЕ СПОСОБНОСТИ?12. Каким способом образовано слово ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ? 13. Каким способом образовано слово НЕПОГОДА?14. Каким способом образовано наречие ИЗДАЛИ?15. Каким способом образовано выделенное слово в предложении Он сказал это В ШУТКУ.16. Каким способом образовано выделенное слово в предложении. В ТЕЧЕНИЕ дня погода не изменилась.

17. Каким способом образовано слово АНТИОБЩЕСТВЕННЫЙ?18. Каким способом образовано слово СТОЛОВАЯ в предложении А и Б?А. Школьная столовая находилась на первом этаже.Б. Столовая комната находилась на первом этаже.19. Назовите способ образования слова ИНТЕРЕСНЫЙ.20. Из предложений 1-5 выпишите слово, образованное приставочным способом.(1) Много любопытного было в этом доме. (2)Были там заводные китайские человечки. (3) Погонится один за другим и машет палкой. (4) А мы смотрим, смеёмся. (5) Очень любили мы бывать в этом доме.

21. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. (3) Синее-синее небо, яркое солнце. (4) Уезжать не хотелось. (5) Но отъезд был назначен на ближайший вторник.22. Из предложений 3-11 выпишите слово, образованное сложением основ.(3) Кочегар сказал, что угля не хватит до станции. (4) Это был удар. (5) Если мы сейчас остановимся в лесу, то подмоги будет ждать неоткуда. (6) Если сказать об этом пассажирам, начнётся паника. (7) Не сказать нельзя. (8) Ведь бандиты наступали нам на пятки. (9) Нужно обязательно сказать пассажирам и идти рубить лес. (10) «Дядя Михей, тормози паровоз!»,- крикнул Новиков. (11) Через десять минут большая часть пассажиров вышла из вагонов. 23. Выпишите из предложений 1-4 слова, образованы сложением основ.(1) Наши разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер. (2) А нравственность состоит из конкретных вещей- из определённых чувств, свойств, понятий. (3) Одного из таких чувств- чувства милосердия. (4) Термин для большинства старомодный, непопулярный сегодня и даже как будто отторгнутый нашей жизнью.24. Выпишите из предложений 1-3 существительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.(1) Много наших соотечественников жили в эмиграции в большой нужде. (2) Бывшие генералы, графы и князья готовы были на любую работу. (3) Но мало кто мог её найти.

Читайте также:  Самый лучший способ борьбы с вирусом

25. Выпишите из предложений 1-3 прилагательное, образованное приставочно-суффиксальным способом.(1) Современная молодёжь, поглощённая компьютерами, совсем перестала читать. (2) Спросите у молодого человека, какую книгу он читает? (3) В лучшем случае вы услышите, что какой-нибудь карманный детектив или любовный роман.26. Выпишите из предложений 7-10 существительное, образованное бессуффиксным способом.(7) Ранним утром мы шли вдоль реки. (8) Несколько чаек кружили высоко в небе. (9) Вдоль берега летали бабочки и стрекозы. (10) Тишь кругом и красота. 27. Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное приставочным способом.(6) Ведь недаром, скажем, Эйнштейн вдохновлялся творчеством Достоевского. (7) Мне приходилось говорить с Романом Осиповичем Якобсоном. (8) Он перед началом работы любовался живописью Ларионова или Гончаровой.28. Выпишите из предложений 1-3 слово, образованное приставочным способом.(1) Все знали, что вечером Сергей уедет. (2) Маша долго ждала от него весточки. (3) И вот однажды глухой осенью…29. Из предложений задания 28 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

30. Из предложений 1-3 выпишите существительное, образованное суффиксальным способом.(1) Впереди нас ждали ещё километры пути. (2) Мы присели отдохнуть иразожгли костёр. (3) Дымок окутал поляну.31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.(3) Издали доносились голоса. (4) Мы пошли на этот звук. (5) Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.(2) Народ начал собираться в клубе. (3) Клуб стал наполняться дымом от папирос и говором крестьян. (4) Вскоре появился председатель. (5) Он огласил тему своего выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». (6) Все стихли и приготовились слушать.33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.(4) Андрею приснился сон. (5) Будто из окна вылезает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. (6) Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтоб та разгадала ему сон.

34. Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части в другую.35. Из предложения 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.(5) Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. (6) Дальше начиналась степь.

Источник

1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА? 2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ? 3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Кандаурова

Похожие презентации

Презентация на тему: » 1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА? 2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ? 3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом.» — Транскрипт:

2 1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА? 2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ? 3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом образовано слово БОЛЬНОЙ в предложении А и Б? А. Больной уснул. Б. Больной ребёнок уснул. 5. Каким способом образовано слово ВЗРЫВ? 6. Каким способом образовано слово ЛЕДОКОЛ? 7. Каким способом образовано слово ПРАВНУК? 8. Каким способом образовано слово УЧИТЕЛЬ?

3 9. Каким способом образовано слово ГНИЛЬ? 10. Каким способом образовано слово СОВЕТОВАТЬ? 11. Каким способом образовано слово БЛЕСТЯЩИЕ в словосочетании БЛЕСТЯЩИЕ СПОСОБНОСТИ? 12. Каким способом образовано слово ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ? 13. Каким способом образовано слово НЕПОГОДА? 14. Каким способом образовано наречие ИЗДАЛИ? 15. Каким способом образовано выделенное слово в предложении Он сказал это В ШУТКУ. 16. Каким способом образовано выделенное слово в предложении. В ТЕЧЕНИЕ дня погода не изменилась.

4 17. Каким способом образовано слово АНТИОБЩЕСТВЕННЫЙ? 18. Каким способом образовано слово СТОЛОВАЯ в предложении А и Б? А. Школьная столовая находилась на первом этаже. Б. Столовая комната находилась на первом этаже. 19. Назовите способ образования слова ИНТЕРЕСНЫЙ. 20. Из предложений 1-5 выпишите слово, образованное приставочным способом. (1) Много любопытного было в этом доме. (2)Были там заводные китайские человечки. (3) Погонится один за другим и машет палкой. (4) А мы смотрим, смеёмся. (5) Очень любили мы бывать в этом доме.

Читайте также:  Способы выбытия основного средства

5 21. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. (3) Синее-синее небо, яркое солнце. (4) Уезжать не хотелось. (5) Но отъезд был назначен на ближайший вторник. 22. Из предложений 3-11 выпишите слово, образованное сложением основ. (3) Кочегар сказал, что угля не хватит до станции. (4) Это был удар. (5) Если мы сейчас остановимся в лесу, то подмоги будет ждать неоткуда. (6) Если сказать об этом пассажирам, начнётся паника. (7) Не сказать нельзя. (8) Ведь бандиты наступали нам на пятки. (9) Нужно обязательно сказать пассажирам и идти рубить лес. (10) «Дядя Михей, тормози паровоз!»,- крикнул Новиков. (11) Через десять минут большая часть пассажиров вышла из вагонов Выпишите из предложений 1-4 слова, образованы сложением основ. (1) Наши разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер. (2) А нравственность состоит из конкретных вещей- из определённых чувств, свойств, понятий. (3) Одного из таких чувств- чувства милосердия. (4) Термин для большинства старомодный, непопулярный сегодня и даже как будто отторгнутый нашей жизнью. 24. Выпишите из предложений 1-3 существительное, образованное приставочно- суффиксальным способом. (1) Много наших соотечественников жили в эмиграции в большой нужде. (2) Бывшие генералы, графы и князья готовы были на любую работу. (3) Но мало кто мог её найти.

6 25. Выпишите из предложений 1-3 прилагательное, образованное приставочно-суффиксальным способом. (1) Современная молодёжь, поглощённая компьютерами, совсем перестала читать. (2) Спросите у молодого человека, какую книгу он читает? (3) В лучшем случае вы услышите, что какой-нибудь карманный детектив или любовный роман. 26. Выпишите из предложений 7-10 существительное, образованное бессуффиксным способом. (7) Ранним утром мы шли вдоль реки. (8) Несколько чаек кружили высоко в небе. (9) Вдоль берега летали бабочки и стрекозы. (10) Тишь кругом и красота. 27. Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное приставочным способом. (6) Ведь недаром, скажем, Эйнштейн вдохновлялся творчеством Достоевского. (7) Мне приходилось говорить с Романом Осиповичем Якобсоном. (8) Он перед началом работы любовался живописью Ларионова или Гончаровой. 28. Выпишите из предложений 1-3 слово, образованное приставочным способом. (1) Все знали, что вечером Сергей уедет. (2) Маша долго ждала от него весточки. (3) И вот однажды глухой осенью… 29. Из предложений задания 28 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

7 30. Из предложений 1-3 выпишите существительное, образованное суффиксальным способом. –(1) Впереди нас ждали ещё километры пути. (2) Мы присели отдохнуть и –разожгли костёр. (3) Дымок окутал поляну. 31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую. (3) Издали доносились голоса. (4) Мы пошли на этот звук. (5) Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика. 32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую. (2) Народ начал собираться в клубе. (3) Клуб стал наполняться дымом от папирос и говором крестьян. (4) Вскоре появился председатель. (5) Он огласил тему своего выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». (6) Все стихли и приготовились слушать. 33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом. (4) Андрею приснился сон. (5) Будто из окна вылезает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. (6) Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтоб та разгадала ему сон.

8 34. Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части в другую. 35. Из предложения 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом. (5) Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. (6) Дальше начиналась степь.

9 1Приставочный 2Суффиксальный 3 4А – переход от одной части речи в другую, Б – суффиксальный 5Бессуффиксный 6Сложением основ 7Приставочный 8Суффиксальный 9Бессуффиксный 10Суффиксальный 11Переход от одной части речи в другую 12Сложением основ 13Приставочный 14Переход от одной части речи в другую 15Переход от одной части речи в другую 16Переход от одной части речи в другую 17Приставочно-суффиксальный 18А – переход от одной части речи в другую, Б – суффиксальный 19суффиксальный

10 20Погонится 21Отъезд 22Паровоз 23Милосердия или милосердие и старомодный 24Соотечественников 25Современная 26Тишь 27Недаром 28Уедет 29Весточки или весточка 30Дымок 31Издали 32Трудящихся 33Ручищи 34Наутро 35Лесистый

Источник

Презентация на тему: Тестовые здания B 1

Тестовые здания B 1

1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА?2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ?3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом образовано слово БОЛЬНОЙ в предложении А и Б?А. Больной уснул.Б. Больной ребёнок уснул.5. Каким способом образовано слово ВЗРЫВ?6. Каким способом образовано слово ЛЕДОКОЛ?7. Каким способом образовано слово ПРАВНУК?8. Каким способом образовано слово УЧИТЕЛЬ?

Читайте также:  Отто фон бисмарк способы достижения целей

9. Каким способом образовано слово ГНИЛЬ?10. Каким способом образовано слово СОВЕТОВАТЬ?11. Каким способом образовано слово БЛЕСТЯЩИЕ в словосочетании БЛЕСТЯЩИЕ СПОСОБНОСТИ?12. Каким способом образовано слово ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ? 13. Каким способом образовано слово НЕПОГОДА?14. Каким способом образовано наречие ИЗДАЛИ?15. Каким способом образовано выделенное слово в предложении Он сказал это В ШУТКУ.16. Каким способом образовано выделенное слово в предложении. В ТЕЧЕНИЕ дня погода не изменилась.

17. Каким способом образовано слово АНТИОБЩЕСТВЕННЫЙ?18. Каким способом образовано слово СТОЛОВАЯ в предложении А и Б?А. Школьная столовая находилась на первом этаже.Б. Столовая комната находилась на первом этаже.19. Назовите способ образования слова ИНТЕРЕСНЫЙ.20. Из предложений 1-5 выпишите слово, образованное приставочным способом.(1) Много любопытного было в этом доме. (2)Были там заводные китайские человечки. (3) Погонится один за другим и машет палкой. (4) А мы смотрим, смеёмся. (5) Очень любили мы бывать в этом доме.

21. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. (3) Синее-синее небо, яркое солнце. (4) Уезжать не хотелось. (5) Но отъезд был назначен на ближайший вторник.22. Из предложений 3-11 выпишите слово, образованное сложением основ.(3) Кочегар сказал, что угля не хватит до станции. (4) Это был удар. (5) Если мы сейчас остановимся в лесу, то подмоги будет ждать неоткуда. (6) Если сказать об этом пассажирам, начнётся паника. (7) Не сказать нельзя. (8) Ведь бандиты наступали нам на пятки. (9) Нужно обязательно сказать пассажирам и идти рубить лес. (10) «Дядя Михей, тормози паровоз!»,- крикнул Новиков. (11) Через десять минут большая часть пассажиров вышла из вагонов. 23. Выпишите из предложений 1-4 слова, образованы сложением основ.(1) Наши разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер. (2) А нравственность состоит из конкретных вещей- из определённых чувств, свойств, понятий. (3) Одного из таких чувств- чувства милосердия. (4) Термин для большинства старомодный, непопулярный сегодня и даже как будто отторгнутый нашей жизнью.24. Выпишите из предложений 1-3 существительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.(1) Много наших соотечественников жили в эмиграции в большой нужде. (2) Бывшие генералы, графы и князья готовы были на любую работу. (3) Но мало кто мог её найти.

25. Выпишите из предложений 1-3 прилагательное, образованное приставочно-суффиксальным способом.(1) Современная молодёжь, поглощённая компьютерами, совсем перестала читать. (2) Спросите у молодого человека, какую книгу он читает? (3) В лучшем случае вы услышите, что какой-нибудь карманный детектив или любовный роман.26. Выпишите из предложений 7-10 существительное, образованное бессуффиксным способом.(7) Ранним утром мы шли вдоль реки. (8) Несколько чаек кружили высоко в небе. (9) Вдоль берега летали бабочки и стрекозы. (10) Тишь кругом и красота. 27. Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное приставочным способом.(6) Ведь недаром, скажем, Эйнштейн вдохновлялся творчеством Достоевского. (7) Мне приходилось говорить с Романом Осиповичем Якобсоном. (8) Он перед началом работы любовался живописью Ларионова или Гончаровой.28. Выпишите из предложений 1-3 слово, образованное приставочным способом.(1) Все знали, что вечером Сергей уедет. (2) Маша долго ждала от него весточки. (3) И вот однажды глухой осенью…29. Из предложений задания 28 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

30. Из предложений 1-3 выпишите существительное, образованное суффиксальным способом.(1) Впереди нас ждали ещё километры пути. (2) Мы присели отдохнуть иразожгли костёр. (3) Дымок окутал поляну.31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.(3) Издали доносились голоса. (4) Мы пошли на этот звук. (5) Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.(2) Народ начал собираться в клубе. (3) Клуб стал наполняться дымом от папирос и говором крестьян. (4) Вскоре появился председатель. (5) Он огласил тему своего выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». (6) Все стихли и приготовились слушать.33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.(4) Андрею приснился сон. (5) Будто из окна вылезает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. (6) Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтоб та разгадала ему сон.

34. Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части в другую.35. Из предложения 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.(5) Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. (6) Дальше начиналась степь.

Источник

Оцените статью
Разные способы