Посчитай фигуры результаты счета запиши двумя способами

Содержание
  1. Система счислений 2 класс
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
  4. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  7. Подарочные сертификаты
  8. Посчитай количество фигур в троичной системе счисления?
  9. Скажите пожалуйста, сколько будет 9 в троичной системе счисления?
  10. Посчитай суммы чисел по строкам, столбцам и диагоналям таблицы и запиши их?
  11. Определи в какой системе счисления построены дополнительные мерки?
  12. Какая таблица — единиц измерения длины или измерения массы больше похожа на построение десятичной системы счисления?
  13. Помогите сделать задание № 136 Эльконина Давыдова 2 класс?
  14. Как посчитать по тройничной системе геометрические фигуры ученику 2 класса?
  15. Помогите сделать задание № 136 Эльконина Давыдова 2 класс?
  16. Маша посчитала, сколько уроков по разным предметам у неё было за эту неделю?
  17. Расшифруй запись, вычисли ответ и запиши его в вавилонской системе счисления?
  18. Сравните числа : 25 в десятичной системе счисления и и 221 в троичной системе счисления?
  19. Урок по математике во 2 классе на тему «Счёт дополнительными мерками»
  20. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  21. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  22. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  25. Подарочные сертификаты

Система счислений 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Для решения примеров мы берем целые числа с 0 до 9

Основанием системы счисления называется количество разных знаков либо символов, которые используются для изображения цифр в этой системе.

Примеры чисел с любым основанием 508(9) 130(4) 101(2) 155(6)

Мерка – это величина (часть), на которую можно разложить целое. Мерка Е1 – самая маленькая Мерка Е2 – крупнее, состоит из нескольких мерок Е1 и т.д.

Основание системы счисления – это число, на основе которого ведется счет. Например, если основание системы счисления равно 10, то минимальная счетная группа этой системы счисления равна 10, это значит, что, сосчитав какие-либо предметы до 10, мы считаем снова с единицы, но при этом запоминаем число десятков. Для счета применяются цифры от 0 до основание минус 1. 128(9) 222(3) 1001(2)

Для того, чтобы определить в какой системе счисления записано число, после числа в нижнем индексе указывается основание системы счисления, в которой записано число. 10110(2) – число в двоичной, 523(16) – число в шестнадцатеричной 53(8) – число в восьмеричной, 723(10) – число в десятичной системе счисления.

Чтобы посчитать крестики, звездочки и пр. в указанной системе счисления нужно: — посчитать количество общее — выбрать мерки по указанной системе — поделить крестики, звездочки и пр. на мерки, начиная с самой большой — записать в таблицу количество полученных мерок

Для того, чтобы построить площадь в указанной системе счисления нужно: — построить мерки — перевести число в мерки — построить площадь из мерок

Для того, чтобы построить отрезок в указанной системе счисления нужно: — построить мерки — перевести число в мерки — начертить отрезок с помощью мерок

Для того, чтобы записать результаты измерений из таблицы в строку нужно: -переписать числа из таблицы в том же порядке — пустые места, заменять цифрой 0 -подписать систему счисления

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • Сейчас обучается 398 человек из 64 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2226 человек из 83 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-334484

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Читайте также:  Каким способом укладывается массивная доска

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Посчитай количество фигур в троичной системе счисления?

Математика | 1 — 4 классы

Посчитай количество фигур в троичной системе счисления.

Результат запиши в таблицу и в строку.

Скажите пожалуйста, сколько будет 9 в троичной системе счисления?

Скажите пожалуйста, сколько будет 9 в троичной системе счисления?

Посчитай суммы чисел по строкам, столбцам и диагоналям таблицы и запиши их?

Посчитай суммы чисел по строкам, столбцам и диагоналям таблицы и запиши их.

Определи в какой системе счисления построены дополнительные мерки?

Определи в какой системе счисления построены дополнительные мерки.

Нарисуй заданное в таблице количество крестиков.

Какая таблица — единиц измерения длины или измерения массы больше похожа на построение десятичной системы счисления?

Какая таблица — единиц измерения длины или измерения массы больше похожа на построение десятичной системы счисления?

Помогите сделать задание № 136 Эльконина Давыдова 2 класс?

Помогите сделать задание № 136 Эльконина Давыдова 2 класс.

Посчитай фигуры результаты счета запиши в таблицу и в строку.

Как посчитать по тройничной системе геометрические фигуры ученику 2 класса?

Как посчитать по тройничной системе геометрические фигуры ученику 2 класса.

Помогите сделать задание № 136 Эльконина Давыдова 2 класс?

Помогите сделать задание № 136 Эльконина Давыдова 2 класс.

Посчитай фигуры результаты счета запиши в таблицу и в строку.

Дано 15 звездочек и 11 сердечек.

Таблица под 3 — 2 — 1 нужно вписать цифры ||| || |.

Маша посчитала, сколько уроков по разным предметам у неё было за эту неделю?

Маша посчитала, сколько уроков по разным предметам у неё было за эту неделю.

Эти результаты она занесла в таблицу.

Расшифруй запись, вычисли ответ и запиши его в вавилонской системе счисления?

Расшифруй запись, вычисли ответ и запиши его в вавилонской системе счисления.

Сравните числа : 25 в десятичной системе счисления и и 221 в троичной системе счисления?

Сравните числа : 25 в десятичной системе счисления и и 221 в троичной системе счисления.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Посчитай количество фигур в троичной системе счисления?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

36 — 6 * 2 = 36 — 12 = 24 24 / 2 = 12 12 / 6 = 2 в 2 раза.

768 : 125 = 6. 144 — 6 целых фигурок Вывод : из 768 грамов шоколада можно получить 6 целых фигурок).

Читайте также:  По способу фиксации зубы человека относятся

954 : 318 = 3 1028 : 257 = 4 1376 : 172 = 8 2180 : 436 = 5 3575 : 715 = 5 3378 : 563 = 6.

Вот ответ на ваш вопрос.

6, 2m — 3, 7n — 2, 3c + 0, 6 — 1 / 14a — 1 / 45b.

ДАНО — х³ — 3х² + 9х — 3≤ 0 — (x + 1)³ + 12 * (x + 1) — 14≤ 0 Корни уравнения х1 = — — 4, 94 х2 = 1, 55 х3 = 0, 39. График прилагается. ОТВЕТ Х∈[ — 4. 94 ; 1. 55].

— действительные и мнимые полуоси 2a = 18 2b = 14 — действительные и мнимые оси. С² = a² + b² = 9² + 7² = 81 + 49 = 130 c = √130 F₁( — √130 ; 0), F₂(√130 ; 0) — фокусы ε = c / a = √130 / 9 — эксцентриситет — уравнение асимптот гиперболы.

Тут система из уравнений Пусть x — мальчики y — девочки x + y = 30 3x + 5y = 122 Выразим y из первого уравнения y = 30 — x 3x + 5(30 — x) = 122 3x + 150 — 5x = 122 — 2x = — 28 x = 14 Ответ : 14 мальчиков в классе.

846 2 112 4 152 4 8 423 8 28 12 38 4 32 32 4 32 32 6 6 )).

Источник

Урок по математике во 2 классе на тему «Счёт дополнительными мерками»

Урок по математике во 2 классе.

Учитель Гимназии ОГУ им. И.С. Тургенева в г. Мценске

Маренкова Ольга Ивановна

Тема: «Счёт дополнительными мерками».

Цели: 1) отработка способа измерения величин с помощью дополнительной мерки;

2) дополнение в табличную запись основание системы счисления;

3) формирование контрольно – оценочной самостоятельности.

— Сегодня мы отправляемся в сказочную страну Счисление, в которой жители умеют считать до определённого числа. Гном тоже оказался в такой стране. Он нашёл яблоки и хочет их посчитать (на доске 5 яблок). Но ему сказали, что считать можно только до трёх. Гном так считать не умеет. Кто может объяснить гному, как посчитать яблоки?

Ученик выходит к доске.

— Давайте договоримся, что мерка Е 1 – 1 яблоко. Обозначим 1 яблоко точкой.

Запись на доске: • Е 1

— Объясни гному, как посчитать яблоки.

Ученик считает яблоки

— Построй дополнительную мерку.

Ученик строит дополнительную мерку. Считает яблоки в троичной системе счисления.

Запись на доске: • Е 1 • • • Е 1

Оценить действия ученика.

— Поможем гному записать результат измерения в таблицу.

Заготовка на доске:

Ученик записывает в таблицу результат измерения. Остальные дети оценивают ученика по результату.

— В какой системе счислении считали яблоки? Почему?

— Какие цифры понадобились для записи результата измерения?

— Что показывает цифра 2?

— Что показывает цифра 1?

— Как образовали дополнительную мерку?

— Спасибо за объяснение. Теперь гном сам умеет считать в стране Счисления.

(Убрать яблоки и гнома.)

Счёт с помощью дополнительных мерок.

— Сегодня на уроке мы будем учиться считать с помощью дополнительных мерок. Работать вы будете в группах. В каждой группе лежит рисунок с заданием. Возьмите рисунки, прочитайте задание самостоятельно. Прочитайте вслух. Что вам нужно делать? (Определить, в какой системе счисления считал ребёнок?) Что ещё нужно сделать?

(Построить дополнительную мерку). На эту работу я даю вам 3 минуты. Когда группа готова, покажите готовность. Приступили.

1и 2 группы получают работу Тани

3 и 4 группы получают работу Пети

5 и 6 группы получают работу Коли

После окончания работы, собрать все рисунки. На обсуждение выносятся работы групп, которые считали как Таня.

— Сейчас мы будем работать с группами, которые определяли, в какой системе счисления считала Таня. Одинаковые или разные мерки построили эти группы?

К доске выходит вся группа.

— Расскажите, как вы рассуждали. Весь класс слушает рассуждение.

Оцените рассуждение этой группы. Почему показываешь минус? (Исправляются ошибки.) В какой системе счисления считала Таня? Почему?

— Таня записала результат измерения в таблицу. Посмотрите. Почему она записала так?

Убрать рисунок, оставить таблицу.

Аналогично рассматриваются работы Пети и Коли. Работа Коли неверная, поэтому таблицу не показываю.

Читайте также:  Сциариды как избавиться химическим способом

Запись результатов измерений в общую таблицу.

— Давайте вернёмся к таблицам Тани и Пети. Дети записали результаты своих измерений в разных таблицах. В группах запишите результат измерений Тани и Пети в одной таблице. Для этого я вам даю заготовку таблицы. Время работы 3 минуты.

Вывесить результаты работы групп. Сравнить. Объяснить, почему заполнили так. Оценить.

2. Работа в тетради.

— Запишем общую таблицу в тетрадь. Писать будете вместе со мной. Откройте тетради. Найдите число, 25 ноября, классная работа. У вас начерчена заготовка таблицы. Договоримся, вместо мерки Е 1 записывать римскую цифру I. Запишите. Вместо мерки Е 2 будем писать римскую цифру II. Записываем результат измерения Тани. Сколько мерок Е 2 у Тани? Записываем под второй меркой. Сколько мерок Е 1 у Тани? Записываем под первой меркой.

Аналогично с Петей.

— По этой таблице не видно, где результат измерения Тани, а где – Пети.

В какой системе счисления считала Таня? Договоримся основание системы счисления записывать справа, в скобках.

Работа в учебнике.

— Откройте учебник, с. 55, №187.Прочитайте задание самостоятельно. Что вам нужно делать? (Посчитать звёздочки в пятеричной системе счисления.) До какого числа можно считать? (До 5.) Что ещё нужно сделать? (Нарисовать дополнительную мерку.) Посчитайте звёздочки в пятеричной системе счисления, результат измерения запишите в таблицу.

Дети работают самостоятельно. Учитель проходит по классу и фиксирует работы учащихся. Все варианты выполнения выносятся на доску.

— Я увидела вот такую работу. Кто может выйти к доске, не автор, и объяснить, как рассуждал этот ученик. Что ты можешь сказать об этой работе? Как надо было считать? Исправь эту работу. У кого такая же ошибка, исправьте.

После рассмотрения верного выполнения.

— Есть ли на доске работы, где действовали точно также?

Если не увидели, то разобрать другой верный вариант.

— Это другой способ действия или такой же?

— О чём мы договорились сегодня на уроке?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 283 человека из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1492177

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы