Помоги способ образования глагола

Содержание
  1. Как образуются глаголы
  2. Ход урока
  3. I. Оргмомент.
  4. II. Актуализация знаний.
  5. III. Постановка учебной задачи. Учащиеся сами ставят перед собой цель урока.
  6. IV. Найдите глаголы, которые соответствует схеме: прис. + корень + суф. + окон.
  7. V. Образуйте и запишите глаголы по образцам:
  8. VI. Упражнение “Веер”.
  9. VII. Проблемная ситуация. На доске записаны слова:
  10. VIII. Словарный диктант: Выпишите глаголы (словосочетания) в три столбика.
  11. IX. Самостоятельная работа.
  12. X. Подведение итогов.
  13. XI. Домашнее задание.
  14. Образование глаголов от разных частей речи
  15. Урок по русскому языку по теме «Образование глаголов»
  16. Суффиксальный способ образования слов (100 примеров)
  17. Суффикс — словообразовательная морфема
  18. Суффиксальный способ образования существительных
  19. Суффиксальный способ образования прилагательных
  20. Суффиксальный способ образования глаголов
  21. Суффиксальный способ образования наречий
  22. Видеоурок «Суффиксальный способ словообразования»

Как образуются глаголы

Цель урока: знать способы образования глагола; научиться образовывать глаголы тремя способами; различать раздельное написание глаголов с частицей НЕ и слитное написание глаголов с приставкой НЕДО-.

Ход урока

I. Оргмомент.

Добрый день, ребята! Меня зовут Ольга Геннадиевна. Я работаю в школе №26. А с вами я познакомлюсь в ходе урока. Я сегодня проведу у вас урок. И хочу, чтобы он запомнился вам так же, как и мне. А что мы обычно помним долгое время? Что-то приятное, какие-то хорошие события. Значит, нам нужно постараться, чтобы этот урок стал приятным событием в нашей жизни. Мы с вами на эти сорок минут должны стать партнерами (по ходу речи глаголы “звать”, “работать”, “постараться”, “стать”, “запомнить”, “познакомиться”, “пожелать” выносим на доску). Давайте пожелаем друг другу успеха в освоении новых знаний.

II. Актуализация знаний.

Вопрос: А какими частями речи являются слова, вынесенные на доску? Что обозначают эти слова? (действие) А какая часть речи обозначает действие? (глагол). И как нам повезло, что тема урока перекликается с тем, что мы должны сделать на уроке.

Задание: Теперь постарайтесь разбить глаголы на две группы (с приставками и без).

Вопрос: По какому принципу вы разделили слова на группы?

Учить, читать и верить в чудо
Поесть, поспать, помыть посуду –
Всё помогает сделать он,
Наш уважаемый глагол.
Так что же мы должны узнать?
Как нам глагол образовать?
Приставки стоит нам позвать?
А суффиксы на помощь взять?

III. Постановка учебной задачи. Учащиеся сами ставят перед собой цель урока.

(Цель: узнать, какими способами образовываются глаголы).

IV. Найдите глаголы, которые соответствует схеме: прис. + корень + суф. + окон.

позвонить

признать

купаться

посинеть

Вопрос: “От каких слов образованы данные глаголы? При помощи каких морфем (частей слова) образуются глаголы?”

V. Образуйте и запишите глаголы по образцам:

За + дремать => задремать;
При + лететь =
Пере + читать =
Горе + ева(ть) = горевать;
Свет + и (ть) =
Синий + е (ть) =

Вопрос: Посмотрите внимательно, есть какая-либо закономерность в образовании глаголов при помощи приставок и при помощи суффиксов?

Обратите внимание, от слов какой части речи образованы данные глаголы приставочным способом и суффиксальным способом?

VI. Упражнение “Веер”.

Детям предлагается выбрать карточки с определенной приставкой и придумать с этой приставкой три глагола. Постараться определить лексическое значение каждой приставки.

Приставки: ПОД-, ВЫ-, ДО-, ПРИ-, ПЕРЕ-, С-.

VII. Проблемная ситуация. На доске записаны слова:

Не доесть
Не достать
Не слышать
Не понимать
Не сыпать
Не говорить

Недоедать
Недоставать
Недослышать
Недопонимать
Недосыпать
Недоговаривать

Вопрос: Какой возникает вопрос? (В чем противоречие? Какие есть догадки?)

Ответ: Почему глаголы в правом столбике пишутся слитно?

Вопрос: А какое правило вы изучали до этого?

Ответ: Правописание НЕ с глаголами.

Вопрос: Как пишутся глаголы с НЕ?

Вопрос: А почему глаголы в правом столбике пишутся слитно?

Ответ: Значит, есть какое-то правило.

Вопрос: Как вы думаете, что объединяет все глаголы в правом столбике.

Ответ: Все глаголы начинаются с НЕДО-.

Вопрос: Какое общее значение объединяют все глаголы, образованные с помощью приставки НЕДО– ?

Ответ: Общее значение приставки НЕДО– – это незавершенное, незаконченное действие, неполное действие.

Задание: придумайте, пожалуйста, предложение с глаголами, в которых будет упоминаться глагол с приставкой НЕДО-.

Вопрос: А как вы думаете, есть ли приставка, противоположная по значению приставке НЕДО– (приставка ПЕРЕ-).

Задание: придумайте, пожалуйста, предложения, используя глагол с приставкой ПЕРЕ-.

VIII. Словарный диктант: Выпишите глаголы (словосочетания) в три столбика.

Не торопиться с ответом, не бояться трудностей, не сидится дома, не терпится вскрыть посылку, не поднять тяжелый груз, не пойти на вокзал.

Читайте также:  Способы разбиения центра тяжести

Недопонимал разговор, недоедал во время войны, недодать сдачу, недосыпать каждое утро, недоглядел за братом, недоставало терпения.

Невзлюбить человека, недолюбливать соседей, с утра недомогать, недоумевать по поводу отметок. (Читать словосочетания нужно вперемешку)

IX. Самостоятельная работа.

Упр. №533. (комментированное письмо).

X. Подведение итогов.

Вопрос: “Какую цель ставили на урок? Достигли ли мы её? Что нового узнали? Что было трудно? На что нужно обратить внимание?”

XI. Домашнее задание.

Образовать пять глаголов приставочным способом и пять глаголов суффиксальным способом. Составить словарный диктант из 10-15 глаголов.

Источник

Образование глаголов от разных частей речи

Образование глаголов от разных частей речи

от наре­чий иначепереиначить, многомножить

от местоимений яякать, тытыкать, свойприсвоить

от собирательных числительных двое – удвоить, троеутроить

от междометий охохать, ойойкать

от звукоподражательных слов ухухать, ку-ка-ре-кукукарекать

от существительных беседабеседовать, озорникозорничать

от прилагательных синийсинеть, кислыйкиснуть

от глагола писать – списать, моргать – моргнуть

Чаще всего глаголы образуются приставочным способом — при помощи приставок, которые присоединяются к глаголам несовершенного вида. Приставочные глаголы в этом случае получают не только совершенный вид, но и другое значение.

Суффиксальный способ для образования глаголов употребляется реже по сравнению с приставочным. Наиболее употребительные глагольные суффиксы -и-, -ова-, -ева-, -ирова-, -изирова-, -нича-

Постфиксальный способ — образование глаголов при помощи постфикса –ся.

Приставочно-постфиксальный способ — образование глаголов путем одновременного присоединения приставки и постфикса -ся.

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Образование глаголов

#обсуждения_русский_язык_без_проблем
вернуться на стр. «Глагол в табл.«, «Морфологический разбор глагола»

© Авторские права2021 Русский язык без проблем. Rara Academic | Developed By Rara Theme. Работает на WordPress.

Источник

Урок по русскому языку по теме «Образование глаголов»

Урок русского языка по теме «Словообразование глаголов»

Автор: Кожевникова Надежда Николаевна

Место работы, должность: МОУ СОШ с. Смоленка, учитель начальных классов высшей кв..категории

Предмет: Русский язык

повторить основные способы образования глаголов;

закрепить полученные знания;

формировать умения образовывать глаголы различными способами.

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД: формирование навыков работы в группе (договариваться о совместной деятельности и приходить к общему решению, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять контроль и оценивание), оформлять свои мысли в устной и письменной форме, высказывать свою точку зрения, слушать других, выступать с сообщениями перед коллективом сверстников.

Познавательные УУД: владеть разными видами чтения (ознакомительного, изучающего) и аудирования; (выборочным, ознакомительным), вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников (текста, схем, таблиц, репродукций картин), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова), разграничивать основную и дополнительную информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.

Предметные: (языковая компетенция):

анализировать лексическое значение глаголов, выявлять способы образования глаголов;

определять морфологические признаки глагола, роль глагола в предложении.

Морфема, способы словообразования, приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, лексическое и грамматическое значение глаголов.

Учебник Русский язык. 4 ,С.В. Иванов, М.И. Кузнецова; презентация

Используемое оборудование: компьютер, телевизор

Тип урока: урок изучения нового материала.

Раздаточный материал: диагностическая карта.

Работа групповая, фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, работа в парах.

1 . Организационный момент.(Слайды №1,2)

2. Актуализация.

Проверка домашнего задания — упр.4 стр.31 — 32

Что такое глагол? (самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета)

Какую роль играет глагол в тексте? (глаголы придают тексту движение, «оживляют » картину)

Чем являются в предложении? (чаще всего сказуемым, но может быть и другим членом предложения)

Какие признаки глаголов являются постоянными, а какие непостоянными? (Постоянные: вид, спряжение; непостоянные: наклонение, время, лицо, число)

Не был на уроке, ненавидеть ложь, не мог уехать, росток не развивался, не извинился перед товарищем, капитан негодовал.

Задание. Объясните правописание записанных глаголов с не.

Синтаксическая разминка . Прослушать (прочитать) стих-е, выписать глаголы.

Один ученик работает у доски, подчеркивает глаголы

Еще земли печален вид,

Читайте также:  Способ восстановления кислотного аккумулятора

И воздух уж весною дышит,

И мертвый в поле стебль колышет,

И елей ветви шевелит.

Еще природа не проснулась,

Но сквозь редеющего сна

Весну послышала она

И ей невольно улыбнулась

После работы проводится беседа.

Для чего служат глаголы? (оживляют картину весны)

3. Основная часть урока. Введение в новую тему.

Ответы на вопросы на стр.32: вспомним изученное

— Перечислите известные вам способы словообразования (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, сложение).

Знакомство с таблицей «Основные способы словообразования» (Слайд №9)

Пришкольный, беспорядок, приласкать, недавно,

Лесник, речной, быстро, белить

Подснежник, беспроводной, по-своему, пришпилить

Работа с учебником: устное рассуждение — упражнение 1

— Из стихотворения А.С.Пушкина «Зимний вечер» выписать глаголы, образованные приставочным способом.

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

— От каких частей речи они образованы? (завоет, заплачет, зашуршит, застучит— образованы от глаголов)

— Каково значение приставки за-? (начало действия)

— Обсудите с соседом по парте

4. Начало формирования умений.

Упр.2- в паре: определить, от каких частей речи, каким способом образованы глаголы.

Упр.3- письменно, самостоятельно.

— Приставочно-суффиксальным способом образовать возможные глаголы от слов: треск, свист, звон, земля. плотно.

— Возможно ли прочитать слово без одной какой-нибудь из морфем? (нет)

— Какими способами образуются глаголы в русском языке? (приставочным, суффиксальным, приставочно-суффиксальным)

Чтение теоретического материала

Способы образования глаголов

Источник

Суффиксальный способ образования слов (100 примеров)

Суффиксальный спо­соб обра­зо­ва­ния — это созда­ние про­из­вод­но­го сло­ва путем при­со­еди­не­ния к про­из­во­дя­щей осно­ве сло­во­об­ра­зо­ва­тель­но­го суф­фик­са. Суффиксальный спо­соб упо­треб­ля­ет­ся для обра­зо­ва­ния суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных, гла­го­лов, наре­чий.

Новые сло­ва появ­ля­ют­ся на осно­ве уже суще­ству­ю­щих слов и сло­во­со­че­та­ний с помо­щью раз­лич­ных мор­фем и их ком­би­на­ций. Если в этом про­цес­се попол­не­ния сло­вар­но­го запа­са рус­ско­го язы­ка участ­ву­ет суф­фикс, то речь идет о суф­фик­саль­ном спо­со­бе обра­зо­ва­ния.

Суффикс — словообразовательная морфема

Суффиксальный спо­соб обра­зо­ва­ния новых слов заклю­ча­ет­ся в том, что к про­из­во­дя­щей осно­ве сло­ва при­со­еди­ня­ет­ся суф­фикс.

Суффикс — это зна­чи­мая часть сло­ва, кото­рая нахо­дит­ся после кор­ня и слу­жит для обра­зо­ва­ния новых слов.

  • кни­га → книж к а;
  • кни­га → книж н ый;
  • кни­га → книж ник .

Различаем фор­мо­об­ра­зу­ю­щие и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные суф­фик­сы.

Формообразующие суф­фик­сы, как уже сле­ду­ет из само­го их назва­ния, обра­зу­ют толь­ко фор­мы слов:

  • кра­си­вый — кра­сив ее (фор­ма срав­ни­тель­ной сте­пе­ни при­ла­га­тель­но­го);
  • бежать — бежа л (фор­ма про­шед­ше­го вре­ме­ни гла­го­ла);
  • вре­мя — врем ен а (фор­ма мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го).

Здесь нет сло­во­об­ра­зо­ва­ния. Слово при­об­ре­та­ет дру­гую грам­ма­ти­че­скую фор­му, оста­ва­ясь по сути одной и той же лек­си­че­ской еди­ни­цей язы­ка.

Словообразовательные суф­фик­сы, при­со­еди­ня­ясь к про­из­во­дя­щей осно­ве исход­но­го сло­ва, созда­ют новые лек­се­мы.

Сравним:

  • кра­сив ый → кра­сив ость ;
  • бежа ть → бег ;
  • врем я → врем енн ой.

Суффиксальный спо­соб дей­ству­ет в обра­зо­ва­нии слов всех основ­ных частей речи. Каждой части речи при­су­щи свои сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные суф­фик­сы. Суффиксальный спо­соб вос­тре­бо­ван в обра­зо­ва­нии слов внут­ри опре­де­лен­ной части речи. Но чаще он обра­зу­ет сло­ва дру­гой части речи:

  • глаз (сущ.) → глаз аст ый (прил.);
  • синий (прил.) → син е ть (гла­гол);
  • весё­лый (прил.) → весел о (наре­чие);
  • ау (меж­до­ме­тие) → ау ка ть (гла­гол).
От какой части речи обра­зу­ет­сяСуффиксЧто может быть обра­зо­ва­но
Существительное щик, чик, ник, ец суще­стви­тель­ное
Существительное н, ск, ан, ян, ист, ов, ин, оват, чив, лив при­ла­га­тель­ное
Существительное,
при­ла­га­тель­ное
а, ну, и, е, нича, иро­ва, изи­ро­ва гла­гол
Глагол ова, ева, ива, ыва, ва гла­гол
Прилагательное о, е, и наре­чие

Суффиксальный способ образования существительных

Целый ряд сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ных суф­фик­сов созда­ют новые сло­ва на базе про­из­во­дя­щих основ суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных и гла­го­лов.

С помо­щью про­дук­тив­ных суф­фик­сов -к-, -иц-, -ниц- от суще­стви­тель­ных муж­ско­го рода обра­зу­ют­ся наиме­но­ва­ния лиц жен­ско­го пола и самок живот­ных:

  • тен­ни­сист → тен­ни­сист к а;
  • сту­дент → сту­дент к а;
  • вла­де­лец → вла­дел иц а;
  • учи­тель → учи­тель ниц а;
  • тигр → тигр иц а;
  • лев → льв иц а.

Суффиксы -ник-, -чик-, -щик-, -ец- от основ суще­стви­тель­ных и гла­го­лов обра­зу­ют назва­ние лица, зани­ма­ю­ще­го­ся каким-либо видом дея­тель­но­сти:

  • лес → лес ник ;
  • лыжа → лыж ник ;
  • дача → дач ник ;
  • пере­пле­тать → пере­плёт чик ;
  • раз­ве­дать → раз­вед чик ;
  • нор­ми­ро­вать → нор­ми­ров щик ;
  • бара­бан → бара­бан щик ;
  • кор­мить → кор­мил ец .

Наименования пред­ме­тов и при­спо­соб­ле­ний, скоп­ле­ние одно­род­ных пред­ме­тов обо­зна­ча­ют суще­стви­тель­ные, обра­зо­ван­ные с помо­щью суф­фик­са -ник-/-ниц-:

  • соус → соус ник ;
  • багаж → багаж ник ;
  • вопрос → вопрос ник ;
  • тво­рог → тво­рож ниц а;
  • цвет → цвет ник ;
  • яго­да → ягод ник ;
  • оси­на → осин ник ;
  • чер­ни­ка → чер­нич ник .
Читайте также:  Конспект по способам защиты при чс

От основ при­ла­га­тель­ных суф­фик­сы -от-/-ет, -ость-/-есть, -изн-, -ин- обра­зу­ют назва­ния качеств и отвле­чен­ных при­зна­ков пред­ме­тов:

  • доб­рый → добр от а;
  • нищий → нищ ет а;
  • жёл­тый → желт изн а;
  • седой → сед ин а;
  • сме­лый → смел ость ;
  • све­жий → свеж есть .
  • похо­жий → похож есть .

Множество суще­стви­тель­ных, обо­зна­ча­ю­щих пред­мет, про­цесс дей­ствия или его резуль­тат, обра­зу­ют­ся от гла­голь­ных основ с помо­щью про­дук­тив­но­го суф­фик­са -к-:

  • попы­та ться → попыт к а;
  • про­по­ло ть → про­пол к а;
  • пере­го­ро­ди ть → пере­го­род к а;
  • покра­си ть → покрас к а;
  • задви­га ть → задвиж к а.

Обратим вни­ма­ние, что такие отгла­голь­ные суще­стви­тель­ные име­ют в мор­фем­ном соста­ве при­став­ку, кото­рая доста­лась им от про­из­во­дя­ще­го гла­го­ла. Важно пра­виль­но опре­де­лить суф­фик­саль­ный, а не пре­фик­саль­ный спо­соб обра­зо­ва­ния, в чем помо­жет состав­лен­ная сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ная цепоч­ка:

  • дви­гать → за дви­гать → задвиж к а;
  • кра­сить → по кра­сить → покрас к а.

Множество отвле­чен­ных суще­стви­тель­ных обра­зу­ет от бес­при­ста­воч­ных и при­ста­воч­ных гла­го­лов суф­фикс -ни-/ени-:

  • руб­це­вать­ся → руб­це­ва ни е;
  • полос­кать → полос­ка ни е;
  • зажи­вить → заживл ени е;
  • уди­вить → удивл ени е;
  • вос­ста­но­вить → вос­ста­новл ени е.

Суффиксальный способ образования прилагательных

Суффиксальный спо­соб исполь­зу­ет­ся в обра­зо­ва­нии одно­ко­рен­ных при­ла­га­тель­ных со зна­че­ни­ем при­зна­ка или свой­ства, отно­ся­ще­го­ся к пред­ме­ту:

  • река → реч н ой;
  • окно → окон н ый;
  • салат → салат н ый;
  • осень → осен н ий.

Слова этой части речи актив­но обра­зу­ют­ся от имен суще­стви­тель­ных с помо­щью суф­фик­сов:

  • бере­ста → берест ян ой;
  • рожь → рж ан ой;
  • лебедь → лебед ин ый;
  • тор­же­ство → тор­жеств енн ый;
  • соло­ма → солом енн ый;
  • село → сель ск ий;
  • золо­то → золот ист ый;
  • гор­ло → горл аст ый;
  • нос → нос ат ый;
  • игра → игр ив ый;
  • плюш → плюш ев ый;
  • уда­ча → удач лив ый.

Огромный пласт при­ла­га­тель­ных обра­зо­ван суф­фик­саль­ным спо­со­бом от одно­ко­рен­ных гла­го­лов несо­вер­шен­но­го и совер­шен­но­го вида:

  • рвать → рва н ый;
  • драть → дра н ый:
  • жарить → жар ен ый;
  • ква­сить → кваш ен ый;
  • ода­рить → одар ённ ый;
  • уди­вить → удивл енн ый.

Суффикс -л- про­дук­ти­вен в обра­зо­ва­нии при­ла­га­тель­ных от гла­го­лов, обо­зна­ча­ю­щих про­цесс:

  • гнить → гни л ой;
  • спеть → спе л ый;
  • зреть → зре л ый;
  • уметь → уме л ый.

Суффиксальный способ образования глаголов

От суще­стви­тель­ных и при­ла­га­тель­ных с непро­из­вод­ной осно­вой суф­фик­саль­ным спо­со­бом обра­зо­ва­ны гла­го­лы:

  • голу­бой → голуб е ть;
  • белый → бел е ть, бел и ть;
  • бога­тый → богат е ть;
  • ста­рый → стар е ть;
  • ржа­вый → ржав е ть;
  • зав­трак → зав­трак а ть;
  • свер­ло → сверл и ть;
  • козырь → козыр я ть.

Суффикс -ова-/-ева- участ­ву­ет в обра­зо­ва­нии гла­го­лов от суще­стви­тель­ных:

  • тос­ка → тоск ова ть;
  • танец → танц ева ть.

Бесприставочные гла­го­лы совер­шен­но­го вида обра­зу­ют пар­ные им гла­го­лы несо­вер­шен­но­го вида:

  • решить → реш а ть;
  • пле­нить → плен я ть;
  • бро­сить → брос а ть.

Суффиксальным спо­со­бом от при­ста­воч­ных гла­го­лов совер­шен­но­го вида обра­зу­ют­ся гла­го­лы несо­вер­шен­но­го вида:

  • раз­га­дать → раз­гад ыва ть;
  • рас­ска­зать → рас­сказ ыва ть;
  • ута­ить → ута ива ть;
  • насто­ять → наста ива ть.

Ряд гла­го­лов обра­зо­ва­но с помо­щью суф­фик­сов от меж­до­ме­тий и зву­ко­под­ра­жа­тель­ных слов:

  • о → о ка ть;
  • ох → ох а ть;
  • хи-хи → хихи ка ть;
  • мяу → мяу ка ть;
  • гав → гав ка ть;
  • тик-тик → ти́к а ть;

Суффиксальный способ образования наречий

Многие наре­чие явля­ют­ся про­из­вод­ны­ми от суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных, чис­ли­тель­ных и место­име­ний.

Суффиксальным спо­со­бом обра­зу­ют­ся каче­ствен­ные наре­чия от при­ла­га­тель­ных:

  • гром­кий → громк о ;
  • близ­кий → близк о ;
  • певу­чий → певуч е .

От при­ла­га­тель­ных с суф­фик­сом -ск- обра­зу­ют­ся наре­чия с помо­щью суф­фик­са -и-:

  • дру­же­ский → дру­жеск и ;
  • чело­ве­че­ский → чело­ве­ческ и ;
  • рыцар­ский → рыцарск и .

Архаичный суф­фикс -жды обра­зо­вал сле­ду­ю­щие наре­чия от коли­че­ствен­ных чис­ли­тель­ных:

  • один → одна жды ;
  • два → два жды ;
  • три → три жды ;
  • четы­ре → четы­ре жды .

Видеоурок «Суффиксальный способ словообразования»


Источник

Оцените статью
Разные способы