- Как Активировать Карту в Кошельке Для Бесконтактной Оплаты
- Оплата смартфоном с Кошелек Pay
- Вместо Google Pay: как платить смартфоном через приложение Кошелек
- Обзор приложения «Кошелек»: бесконтактная оплата для любого смартфона с NFC
- Как активировать карту для бесконтактной оплаты в приложении кошелек
- Как оплачивать покупки через Кошелек Pay?
- Приложение Кошелек
- Получение способов активации бесконтактной оплаты ошибка кошелек
- Не удалось настроить бесконтактную оплату: причины и пути решения
- Суть проблемы
- Почему появляются проблем
- Не удалось настроить бесконтактную оплату. Пути решения.
- Качественная прошивка
- ROOT-права
- Загрузчик
- Настройка Google Pay
- Google Pay не поддерживается
- Получение способов активации бесконтактной оплаты ошибка кошелек
- Кошелёк Pay
Как Активировать Карту в Кошельке Для Бесконтактной Оплаты
Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.
Оплата смартфоном с Кошелек Pay
Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится Android-смартфон с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше. Приложение «Кошелек» необходимо скачать из официального магазина мобильной операционной системы или производителя смартфона (Google Play, Huawei AppGallery).
Кошелек Pay будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелек Pay» как основное платежное приложение.
Понятно, что подобные акции нужны, чтобы привлечь новых пользователей — но все равно приятно иметь возможность что-то выиграть «просто так».
Вместо Google Pay: как платить смартфоном через приложение Кошелек
Добавить в приложение любую карту не получится — программа работает только с определенным списком банков/ До недавнего времени она и вовсе поддерживала только карты платежной системы Mastercard, но теперь есть возможность подключать карточки Visa. Владельцы «Мир» все еще остаются с носом, а это очень большое количество людей.
Если вам повезло и звезды сошлись — то есть, если у вас карточка Mastercard от одного из доступных банков, — вы сможете поучаствовать в розыгрыше призов от Huawei. Для этого надо добавить в приложение свою карту и совершить покупку через «Кошелек Pay».
Установить «Кошелек» на телефон — проще простого. Приложение устанавливаем из HUAWEI AppGallery или скачиваем с сайта разработчика, сканируем банковскую карту с помощью камеры или заполняем реквизиты вручную, а после принимаем условия пользовательского соглашения. Вжух! Карта в кармане. Теперь, если в опциях активирована NFC, можно подносить смартфон к терминалу для оплаты в магазинах.
Как Зарегистрировать Банковскую Карту в Приложении Кошелек|не Приходит Смс Для Активации Карты в Приложении Кошелек|как Активировать Банковскую Карту в Приложении Кошелек
Обзор приложения «Кошелек»: бесконтактная оплата для любого смартфона с NFC
Поскольку программа представляет собой полноценный кошелек, разумно перенести все скидочные и бонусные карты в электронный формат. Они заносятся в утилиту с помощью фотосъемки и предъявляются на кассе в виде штрихкода на экране смартфона.
Помимо хранения имеющихся карт, «Кошелек» позволяет завести новые. У приложения немало (тут есть список) партнеров, предоставляющих бонусы для пользователей. Так что стоит почаще заглядывать в раздел «Скидки», где публикуются промокоды и спецпредложения от крупнейших торговых сетях страны, — почти наверняка найдутся нужные магазины.
Также в приложение «Кошелек» можно добавлять не только платежные карточки, но и дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой.
Для добавления банковской карточки в приложение «Кошелек» необходимо:
Как активировать карту для бесконтактной оплаты в приложении кошелек
— Откройте меню карты.
— Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».
Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.
Как добавить карточку в Кошелек Pay на смартфоне.
Как оплачивать покупки через Кошелек Pay?
4. Для активации функции бесконтактной оплаты для добавленной карточки, принять в приложении «Кошелек» условия пользовательского соглашения и ввести код подтверждения из SMS.
- Попробуйте поменять положение телефона. Антенна NFC может находиться либо в верхней, либо в нижней его части.
- Поднесите телефон ближе к терминалу. Подержите телефон у терминала дольше обычного.
Установить приложение Кошелек из официального магазина приложений производителя мобильного устройства или мобильной операционной системы.
Ответ. Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать ее в будущем.
С помощью этого раздела вы сможете добавлять и хранить в Кошельке копии чеков из магазинов. Для использования функции нужно заполнить Имя, Номер телефона и Почтовый адрес.
Приложение Кошелек
Здесь представлены ваши текущие карты. Из этого меню можно удалять карты, а также восстанавливать их. Например, если вы переустановили приложение на другом устройстве, то в этом разделе можно будет восстановить все свои карты, которые ранее были привязаны к личному кабинету.
В приложении Кошелек добавленные карты имеют свои статусы. Эти статусы показывают то, что вы можете или не можете сделать с картой в данный момент.
Источник
Получение способов активации бесконтактной оплаты ошибка кошелек
Мы передали информацию о проблеме в отдел тестирования «Кошелька», а также команде разработчиков. Постараемся как можно скорее исправить ошибку и выпустить новую версию приложения. К сожалению, каких-либо точных сроков выхода обновления у нас пока нет.
Извините за возникшие неудобства.
С уважением,
Марина и команда Cardsmobile
Вот такой ответ ваша служба поддержки даёт .
Алексей, если у нас есть более детальная информация о проблеме и мы можем сообщить её пользователями, то мы обязательно это делаем. Что касается вашего отзыва о том, что ошибка «у каждого пользователя» — это не так. С данной проблемой столкнулось ограниченное число пользователей «Кошелька». По этой причине мы всегда просим написать нам в поддержку, так как таким образом мы можем получить техническую информацию о работе приложения конкретно на вашем смартфоне. И это поможет нам проверить каждый случай отдельно. После проверки информации мы рассказываем о том, что произошло и что информация передана разработчикам.
В чём именно дело: ошибка вызвана архитектурным «багом» в сервисе токенизации карты. Данная проблема была найдена нами на ранних этапах работы сервиса. Но, так как проблема не тривиальная, она требует больше времени на решение и внесение исправлений. Если более конкретно — в процессе проверки карты эта самая проверка проводится дважды (так быть не должно), а из-за дублирования запроса возникает ошибка. В течение последних месяцев мы работаем над исправлением этой ошибки и, самое главное, над тем, чтобы сделать сервис стабильнее.
Переустановку приложения в данном случае мы советуем крайне редко. Лучше попробовать использовать другую карту (иногда это помогает). Если у вас есть ещё какие-то вопросы, то будем рады рассказать вам немного больше в соответствии с принципом открытости
Источник
Не удалось настроить бесконтактную оплату: причины и пути решения
Последнее время бесконтактые платежи стали пользоваться большой популярностью. Не смотря на это, для многих остается большой проблемой грамотная настройка расчетов.
В данной статье содержатся ответы на вопросы, если не удалось настроить бесконтактную оплату, какие действия нужно предпринять.
Суть проблемы
«Не удалось настроить бесконтактную оплату» – это уведомление, которое возникает на различных устройствах. Например, Google Pay, Xiaomi Mi, или привязке банковской карты.
Данные системы имеют ряд преимуществ:
- Отсутствие большого количества пластиковых карточек.
- Достаточно наличие смартфона, а он у большинства всегда под рукой.
Одним из минусов является – несущественные сбои в настройках и неосведомленность пользователей об этом.
Почему появляются проблем
Существует несколько причин, почему не удается настроить бесконтактную оплату:
- Нет сертифицированной прошивки телефона, и как следствие, она не дает приложению работать в нормальном режиме.
- Не открыты ROOT-права. Для того чтобы исправить эту проблему, нужно выполнить некоторые манипуляции с системой.
- Смартфон имеет заблокированный загрузчик
Не удалось настроить бесконтактную оплату. Пути решения.
Примером будет служить смартфон Xiaomi Mi, потому что его прошивка MIUI выдает ошибку. В других устройствах алгоритм действий такой же, только названия пунктов могут в настройках отличаться.
Качественная прошивка
Возможная несовместимость – необходимо выполнить несколько проверок, чтобы убедиться в этом. Обновления на устройстве Xiaomi Mi автоматические. Необходима лишь активация и доступ к интернету.
Инструкция:
- Заходим в настройки.
- Находим строку с названием «Об устройстве».
- Нажимаем «Версия MUIU», после этого настройки.
- Ставим режим автоматического обновления
Смартфоны, на которых уже есть гарантия, уже идут с прошивкой и внесены в реестр вашей страны.
ROOT-права
Проверяем активность опции «суперпользователь», которая блокирует запуск программы. Скачиваем из Play Market «SuperSU» и проверяем.
После этого просто ее удаляем:
- Выбираем «Настройки».
- Нажимаем ««Полное удаление ROOT-прав».
- Ставим согласие на всех пунктах.
- Осле всего вышеперечисленного перезагружаем.
Данные манипуляции никого негативного воздействие вашему смартфону не принесет, а наоборот улучшит его работу.
Загрузчик
При активном режиме «SuperSU» также не получится привязка карты, потому что идет блокировка системой защиты. Этот режим сравнивают с взломом. Обязательно проверьте свой телефон.
- Проверьте активность опции NFC.
- Поменяйте кошельки HCE на SIM.
- Выберите режим «Нет ограничений» в пункте « Батарея и производитель».
- В пункте «Средство оплаты» выбираем GP или AP.
Настройка Google Pay
Для того чтобы установить данную программу нужно:
- В Play Market найти «Android Pay»
- Установить, если недостаточно памяти, очистить устаревшие приложения
- Добавляем карту, если она есть просто выбираем ее
- Воодим данные на карте
- Подтверждаем личность, с помощью кода, который приходит в смс
Android Pay – активен. Далее настраиваем сам смартфон:
- Настройки – «Беспроводные связи»
- «дополнительные функции»
- «Бесконтактная оплата»
- В пункте «Основной способ оплаты» нажимаем Android Pay
Если все прошло успешно, то вы можете расплачиваться за покупки одним прикосновением смартфона.
Google Pay не поддерживается
Зачастую бывает, что после правильной настройки, выходит распространенная ошибка – «Android Pay не поддерживается на вашем устройстве». Таоке бывает по двум причинам: первая, устаревшая модель смартфона, вторая, неисправность чипа NFC.
Надеемся, что данная статья разъяснила, что делать, если не удалось настроить бесконтактную оплату google play.
Источник
Получение способов активации бесконтактной оплаты ошибка кошелек
Владислав, в первую очередь, необходимо установить приложение Кошелёк в качестве приложения по умолчанию при совершении бесконтактных платежей (это можно сделать в Настройках телефона).
Если вы используете для оплаты несколько платёжных карт, то установите наиболее часто используемую карту для оплаты по умолчанию. В этом случае указанная карта будет автоматически выбрана при использовании «Кошелёк Pay».
— Откройте приложение «Кошелёк» и выберите нужную карту.
— Откройте боковое меню карты.
— Нажмите на переключатель «Сделать картой по умолчанию», тем самым активировав его.
Важный момент: проверьте Настройки вашего смартфона. Для настройки бесконтактной оплаты ваш телефон должен быть с операционной системой Android от версии 5.0 с NFC-модулем и вы являетесь держателем карт наших банковских партнёров (ознакомиться со списком наших банковских партнёров вы можете по ссылке: https://pay.cardsmobile.ru/banks/).
Павел, добавлять виртуальные карты без фотографирования пока возможности нет. Поскольку торговая сеть Магнит ещё не представлена в нашем приложении в разделе «Каталог карт», чтобы у вас была возможность выпустить их карту, мы предлагаем вам следующий вариант.
Попробуйте сфотографировать обложку вашей виртуальной карты и её штрихкод. В таком виде карта может быть обработана со стороны нашей системы модерации карт.
Источник
Кошелёк Pay
11 лет на сайте
пользователь #214639
Беларусбанк и Cardsmobile (разработчик приложения «Кошелёк») объявляют о запуске сервиса бесконтактной оплаты Кошелёк Pay для держателей карточек Mastercard, Maestro и кобейджинговых карточек Maestro Беларусбанка. Чтобы оплачивать покупки на кассе касанием смартфона с помощью сервиса Кошелёк Pay, достаточно установить приложение «Кошелёк» и добавить в него платёжную карту Mastercard — вручную или через NFC. На первом этапе запуска в Республике Беларусь сервис доступен только клиентам Беларусбанка.
Кошелёк Pay поддерживается на всех Android-смартфонах с NFC, в том числе на смартфонах HUAWEI и HONOR. Приложение «Кошелёк» с встроенным сервисом Кошелёк Pay можно скачать из магазинов приложений HUAWEI AppGallery и Google Play.
Google Play — для смартфонов Android.
Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.
12 лет на сайте
пользователь #183178
Неожиданная особенность регистрации пользователей карт ведущего госбанка: звонят с китайского номера, надо отбить звонок и ввести последние цифры номера. А приложение нормальное. У кого в семье есть пенсионная карточка «бархат», можно токенизированных копий наделать этим кошельком.
12 лет на сайте
пользователь #183178
Не выдержал «Кошелек» проверки ограничением трансграничного интернета — весь день у него нет связи с сервером и оплаты не проходят, хотя на другом популярном ресурсе пишут, что нет проблем и с бесконтактной оплатой телефоном.
11 лет на сайте
пользователь #214639
p107, потому что кошелёк на базе HCE и ему периодически нужен интернет для получения одноразовых ключей.
GPay похожая ситуация.
11 лет на сайте
пользователь #238604
Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.
12 лет на сайте
пользователь #192445
Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.
С Note 8 Pro подружил
15 лет на сайте
пользователь #70457
Со вчерашнего дня с Кошелёк Pay заработала VISA. Уже веселей.
9 лет на сайте
пользователь #583531
Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.
С Note 8 Pro подружил
Подскажите какие настройки nfc, расположение элементов безопасности.
12 лет на сайте
пользователь #192445
18 лет на сайте
пользователь #7386
Неожиданная особенность регистрации пользователей карт ведущего госбанка: звонят с китайского номера, надо отбить звонок и ввести последние цифры номера. А приложение нормальное. У кого в семье есть пенсионная карточка «бархат», можно токенизированных копий наделать этим кошельком.
бархат — Белкарт-Маэстро, мало того что Маэстро мало поддерживаются, так она в первую очередь Белкарт, а потом Маэстро.
Да, Кошелек глючноват, хотел в Соседях на Вокзале проверить, так он не прогрузил данные карты, хотя подключение мобильного интернета было, а он грузил, ну думаю первый раз пробую, может что не так, дома открыл, прогрузилось, проверил в другой точке сработало, через неделю опять на вокзале, опять таже фигня, как будто нет интернета вообще, ладно на 3-ю неделю там же сработало, а то думал мертвая зона.
12 лет на сайте
пользователь #192176
При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?
18 лет на сайте
пользователь #7386
При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?
У меня таже херня с ББшными картами, добавлены, но активировать бесконтактную оплату не могу, какая-то ошибка, и Visa и Mastercard.
Источник