Полировочная паста tempo способ применения

Отзыв: Паста для полироли Tempo — Шикарный эффект!

Здравствуйте дорогие читатели.

В нашей семье 3 автомобиля. Все они не новые. 95,98 и 2002 годов.

В обслуживании и эксплуатации нареканий нет. Но так же хочетсся что бы внешний вид был «не потрепанным».

Муж и сын следят за состоянием автотранспорта и периодически пробуют что-то новенькое.

В этот раз приобрели пасту для полироли «Tempo».

Тюбик упакован в картонную коробочку.

Сам тюбик металлический, напомонает крем для обуви.

Ни одной надписи на русском языке нет. Хорошо мужу объяснили в магазине как ей пользоваться.

Паста герметично запечатана, с помощью колпачка протыкаем мембрану и наносим на губку.

Сама по себе паста белого цвета.

Губкой растираем по поверхности машины. Предварительно машину моем и даем ей высохнуть.

Даем пасте высохнуть. Когда паста высыхает, она становится белым налетом. Высыхание занимает 1-2 минуты.

Стираем пасту и натираем поверхность.

Мы использовали тряпочку микрофибру.

Попробовали на второй машине — заднее крыло металлик, багажник флейк. Результат тоже есть.

С правой стороны багажник просто после мытья, с левой после применения полироли.

Стоимость одного тюбика 300 рублей, что значительно дешевле многих других производителей. На машину, в среднем, уходит 2 тюбика.

Вывод: полироль понравилась, результат есть, стоимость доступная.

Источник

Паста темпо как пользоваться

Druchema Original Tempo Lekkościerna
Сервис чистка воск для очистки и полировки старых лаков.
очищает, сохраняет, но и, действуя на поверхности кузова автомобиля,
удаляет mikrowarstwę zwietrzałego лака вместе с загрязнителями, такими как асфальт, пятна и остатки насекомых
подходит для удаления мелких царапин на новой оболочкой лакокрасочного покрытия
эффективно и быстро восстанавливает блеск и первичную интенсивный цвет лака.
простая в использовании, очистка не требует усилий, ни применения дополнительных устройств полировальных паст

Тщательно вымыть автомобиль
Нанести пасту круговыми движениями слегка влажный лак с помощью влажной губки.
Один раз применять на небольшие поверхности (например, капот, двери).
Через короткое время чистить сухой, niepylącą тканью
В случае удаления царапин на новом лаке применять непосредственно на повреждение.

Примечания: Не следует применять пасту на горячий лак, и в солнечном свете!

Полироль Темпо польского производства от бренда MILLE, известна российскому потребителю достаточно давно. Недорогая цена позволяет иметь ее в каждом гараже на всякий случай. Она имеет относительную безопасность и простоту в применении. Полироль Темпо используется автолюбителями для поддержания внешнего вида автомобиля. В основе состава, использован воск, который придает зеркальный блеск лакокрасочному покрытию автомобиля и безупречный внешний вид. Полироль подходит для всех видов покрытия без исключения. Также возможна поверхностная обработка для покрытия металлик. Состав успешно борется с окислением, удаляет следы органических соединений, оставленных насекомыми и птицами, стирает бесследно остатки битумных смол, жировых потеков, смолу деревьев, оставленную клейкими молодыми листиками. Полироль удобен в использовании, позволяет легко выполнить работы по полировке.

Не так давно поступила в продажу новинка TURBOTEMPO K2. Новый продукт от MILLE представлен потребителю в более, чем тридцати странах. Улучшенная формула пригодна для всех видов поверхностей, в том числе и неокрашенного металла. Паста TURBO ТЕМРО К2 стоит на одной ступеньке с самыми востребованными продуктами автомобилистов. В новом составе добавлены некоторые составляющие, среди них наночастицы K2 NANOTECH. Во время работы нет нужды прикладывать большие усилия на долгий период времени. Полироль быстро наносится и легко растирается по поверхности. При нанесении, нельзя давать пасте пересыхать на рабочей поверхности.

Читайте также:  Как дышать над картошкой способ

Перед полировкой, автомобиль нужно вымыть и хорошо просушить. Затем, на ткань нанести полировочную пасту и равномерно распределить на поверхности кузова. Через несколько секунд, когда паста немного подсохнет, начинать полировать мягкой шерстяной ветошью круговыми движениями. Полировать нужно частями, нанося полироль не на всю поверхность кузова одновременно. Не следует выполнять работу на улице в солнечную погоду. Прямые солнечные лучи будут способствовать быстрому пересыханию полироли. Чтобы работа шла быстрее, одновременно должно быть задействовано два участка: первый полируется, а на втором подсыхает свежая полироль. Благодаря новой формуле, обработанная поверхность надолго сохраняет свой презентабельный вид и автомобиль реже нуждается в посещении автомойки. Защитная пленка полироль Темпо предохраняет от воздействий агрессивной среды, отталкивает воду и жидкую грязь.

Краска на моей первой машине стала блеклой и матовой, складывалось такое впечатление, что в ней, попросту, отсутствует лак. Конечно, было бы лучше полностью перекрасить кузов, но на тот момент, были финансовые трудности и денег хватало, лишь на ремонт ходовой, покупку резины и так далее. Вот там-то, в мастерской, забирая свою «ласточку» домой, автослесарь и посоветовал мне воспользоваться К2 «Темпо». Очень порадовало то, что полировку можно производить вручную, не имея никакого спец инструмента, а следовательно — снижая затраты на процедуру.
Весь процесс сводится к мытью авто, сушке и, собственно, полировке. На кусочек ткани наносите небольшое количество полировочной пасты и равномерно распределяете ее по кузову. Оставляете немного подсохнуть и стираете чистой тканью (я использовал шерстяную), а точнее — полируете круговыми движениями до появления необходимого результата. Совет: не выполняйте работу на солнце, иначе паста будет очень быстро пересыхать, а в пересохшем состоянии с ней проблематично работать. Также, не наносите полироль сразу на большую поверхность.

На мой взгляд, удобнее сначала нанести немного пасты на участок размером 40 на 40 см, оставить его подсыхать, а в это время наносить пасту на следующий такой же участок. Далее вернуться к первому участку и начать стирать подсохшую пасту чистой тканью. После, покрыть полиролью третий участок и вернуться зачищать второй и так далее до полного завершения процесса полировки.

Результат вас порадует! В дальнейшем, если мыть машину самостоятельно со шланга или ведра, то машина будет сиять долгое время. А вот авто мойки следует поостеречься — вода под большим давлением сбивает воск с поверхности кузова и весь ваш труд становится незаметным. Хотя, при устранении неглубоких царапин на краске, возможно, эффект сохранится на большее время или даже навсегда.
В заключение хочется сказать: К2 «Темпо» не разочарует вас!

Источник

Авто Мото Специалист

Царапины на кузове

Царапины на кузове

Anna.Babenko » 10 май 2014, 20:55

Re: Царапины на кузове

mailgcomu » 10 май 2014, 21:06

Re: Царапины на кузове

viskas450 » 11 май 2014, 06:50

Re: Царапины на кузове

Strit » 11 май 2014, 09:30

Re: Царапины на кузове

Anna.Babenko » 11 май 2014, 12:29

Re: Царапины на кузове

Igor Krutoy » 02 июн 2014, 18:20

Re: Царапины на кузове

Andrey.Knyazkov » 15 июн 2014, 15:55

Re: Царапины на кузове

rezonfor » 18 июн 2014, 12:47

Полировочные пасты и карандаши, это конечно хорошо, но вот только все это работает в лучшем случае до второй или третьей мойки автомобиля, а затем проблемные места опять вылезают. Не будете же вы полировать автомобиль по несколько раз в год? Самый оптимальный вариант, это абразивная полировка. Это тот случай, когда идет не просто полировка автомобиля, но и с лакокрасочного покрытия кузова снимается тонкий (в несколько микрон) слой верхней поврежденной краски. После подобной обработки автомобиль в целом принимает вид совершенно нового. Правда стоит эта процедура от 5-ти до 10-ти тысяч в зависимости от размера авто.

Читайте также:  Растровая графика способы увеличения изображения

Вид до и после:
абразивная-поликровка-300×188.jpg (15.46 КБ) Просмотров: 18051

Re: Царапины на кузове

Aleksey.Plotnikov » 04 июл 2014, 00:47

Если царапина не достает до металла- это хорошо. Значит полировка обязательно поможет. Отличие от других деталей будет, если остальной кузов не полирован или полировка была сделана очень давно. Лучше конечно обновить полировочку, что бы разницы не было видно на 100%.


Для устранения царапин на вертикальных поверхностях вам понадобится пастообразная полироль например др.вакс. Приобретается в любом магазине с авто химией в вашем городе. Так, в дальнейшем, она защитит от пыли и мелких песчинок.

Если решили полировать сами, то изначально подготовьте деталь и раздобудьте оборудование для полировке. Тщательно промойте элемент, который будете полировать.

Наносите полировку небольшими мазками, она должна растираться по поверхности в небольших количествах (к примеру на крыло у вас уйдет пара- тройка столовых ложек, если ими измерять). Наносить стоит круговыми движениями до полного втирания.

Источник

Действенное средство

И снова-таки продолжая тему средств по уходу за автомобилем, теперь я хочу рассказать, о таком чудо средстве, как полировальная паста «K2» Tempo с воском.

Наибольшее его достоинство это то, что имея вполне доступную цену, паста просто идеально справляется со своей поставленной задачей.

Имеет она такую вот тубу. Говорить удобная она в использование или не не буду, скажем так нормальная.

Как на упаковке, так и на самой тубе пасты полно информации как о свойствах этого средства, так и том как им пользоваться.

В пользование он простой, ума много не нужно. Да и не только ума но и сил.

Этот полироль подходит для всех автомобилей, в том числе и для всех расцветок.

В использование очень простой. Его лишь только нужно немного нанести на царапину и растереть губкой, или же хлопковой тряпкой. Второй вариант эффективнее будет.
Это средство идеально сглаживает царапину, вощит ее и полирует. После использования от повреждения и следа не остается. Разве что если очень сильно присматриваться, и то поверьте о том, что там была царапина увидите только вы. Остальные ее и не найдут.

Средство это действительно эффективное, и при этом недорогое. Поэтому смело рекомендую.

Источник

Паста темпо как пользоваться

Druchema Original Tempo Lekkościerna
Сервис чистка воск для очистки и полировки старых лаков.
очищает, сохраняет, но и, действуя на поверхности кузова автомобиля,
удаляет mikrowarstwę zwietrzałego лака вместе с загрязнителями, такими как асфальт, пятна и остатки насекомых
подходит для удаления мелких царапин на новой оболочкой лакокрасочного покрытия
эффективно и быстро восстанавливает блеск и первичную интенсивный цвет лака.
простая в использовании, очистка не требует усилий, ни применения дополнительных устройств полировальных паст

Тщательно вымыть автомобиль
Нанести пасту круговыми движениями слегка влажный лак с помощью влажной губки.
Один раз применять на небольшие поверхности (например, капот, двери).
Через короткое время чистить сухой, niepylącą тканью
В случае удаления царапин на новом лаке применять непосредственно на повреждение.

Примечания: Не следует применять пасту на горячий лак, и в солнечном свете!

Полироль Темпо польского производства от бренда MILLE, известна российскому потребителю достаточно давно. Недорогая цена позволяет иметь ее в каждом гараже на всякий случай. Она имеет относительную безопасность и простоту в применении. Полироль Темпо используется автолюбителями для поддержания внешнего вида автомобиля. В основе состава, использован воск, который придает зеркальный блеск лакокрасочному покрытию автомобиля и безупречный внешний вид. Полироль подходит для всех видов покрытия без исключения. Также возможна поверхностная обработка для покрытия металлик. Состав успешно борется с окислением, удаляет следы органических соединений, оставленных насекомыми и птицами, стирает бесследно остатки битумных смол, жировых потеков, смолу деревьев, оставленную клейкими молодыми листиками. Полироль удобен в использовании, позволяет легко выполнить работы по полировке.

Читайте также:  Как рисовать легким способом кошку

Не так давно поступила в продажу новинка TURBOTEMPO K2. Новый продукт от MILLE представлен потребителю в более, чем тридцати странах. Улучшенная формула пригодна для всех видов поверхностей, в том числе и неокрашенного металла. Паста TURBO ТЕМРО К2 стоит на одной ступеньке с самыми востребованными продуктами автомобилистов. В новом составе добавлены некоторые составляющие, среди них наночастицы K2 NANOTECH. Во время работы нет нужды прикладывать большие усилия на долгий период времени. Полироль быстро наносится и легко растирается по поверхности. При нанесении, нельзя давать пасте пересыхать на рабочей поверхности.

Перед полировкой, автомобиль нужно вымыть и хорошо просушить. Затем, на ткань нанести полировочную пасту и равномерно распределить на поверхности кузова. Через несколько секунд, когда паста немного подсохнет, начинать полировать мягкой шерстяной ветошью круговыми движениями. Полировать нужно частями, нанося полироль не на всю поверхность кузова одновременно. Не следует выполнять работу на улице в солнечную погоду. Прямые солнечные лучи будут способствовать быстрому пересыханию полироли. Чтобы работа шла быстрее, одновременно должно быть задействовано два участка: первый полируется, а на втором подсыхает свежая полироль. Благодаря новой формуле, обработанная поверхность надолго сохраняет свой презентабельный вид и автомобиль реже нуждается в посещении автомойки. Защитная пленка полироль Темпо предохраняет от воздействий агрессивной среды, отталкивает воду и жидкую грязь.

Краска на моей первой машине стала блеклой и матовой, складывалось такое впечатление, что в ней, попросту, отсутствует лак. Конечно, было бы лучше полностью перекрасить кузов, но на тот момент, были финансовые трудности и денег хватало, лишь на ремонт ходовой, покупку резины и так далее. Вот там-то, в мастерской, забирая свою «ласточку» домой, автослесарь и посоветовал мне воспользоваться К2 «Темпо». Очень порадовало то, что полировку можно производить вручную, не имея никакого спец инструмента, а следовательно — снижая затраты на процедуру.
Весь процесс сводится к мытью авто, сушке и, собственно, полировке. На кусочек ткани наносите небольшое количество полировочной пасты и равномерно распределяете ее по кузову. Оставляете немного подсохнуть и стираете чистой тканью (я использовал шерстяную), а точнее — полируете круговыми движениями до появления необходимого результата. Совет: не выполняйте работу на солнце, иначе паста будет очень быстро пересыхать, а в пересохшем состоянии с ней проблематично работать. Также, не наносите полироль сразу на большую поверхность.

На мой взгляд, удобнее сначала нанести немного пасты на участок размером 40 на 40 см, оставить его подсыхать, а в это время наносить пасту на следующий такой же участок. Далее вернуться к первому участку и начать стирать подсохшую пасту чистой тканью. После, покрыть полиролью третий участок и вернуться зачищать второй и так далее до полного завершения процесса полировки.

Результат вас порадует! В дальнейшем, если мыть машину самостоятельно со шланга или ведра, то машина будет сиять долгое время. А вот авто мойки следует поостеречься — вода под большим давлением сбивает воск с поверхности кузова и весь ваш труд становится незаметным. Хотя, при устранении неглубоких царапин на краске, возможно, эффект сохранится на большее время или даже навсегда.
В заключение хочется сказать: К2 «Темпо» не разочарует вас!

Источник

Оцените статью
Разные способы