- ГДЗ (решебник) по геометрии 7-9 класс Погорелов
- Онлайн решебник (гдз) по геометрии 7 8 9 класс Погорелов (учебник с бабочкой) — Решатор!
- ГДЗ по Геометрии 7-9 класс: Погорелов А.В.
- Структура решебника
- Задачи
- Помощь в изучении геометрии – решебник Погорелова 7-9 класс
- Учебник с бабочкой Погорелова по геометрии для 7-9 классов 2014г. – основа изучения предмета
- ГДЗ по геометрии 7‐9 класс А.В. Погорелов
- Рабочая программа по геометрии, 9 класс, Погорелов
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
ГДЗ (решебник) по геометрии 7-9 класс Погорелов
Трудно разобраться с построениями? Непонятно, как работать с векторами? Тяжело применять многочисленные теоремы к конкретным геометрическим задачам? Тогда ГДЗ по геометрии 7–9 класс Погорелов – отличная возможность подтянуть свои знания по сложному предмету! Решебник поможет даже стопроцентным гуманитариям получить хорошие отметки. В нем найдутся понятные рисунки, подробно расписанные доказательства, ответы на контрольные вопросы.
Онлайн решебник (гдз) по геометрии 7 8 9 класс Погорелов (учебник с бабочкой) — Решатор!
Школьная нагрузка растет, и времени на качественное выполнение домашней работы остается все меньше. Поэтому ученикам выгодно использовать ГДЗ по геометрии 7, 8, 9 класс Погорелов, чтобы:
- Получить отличную оценку и хорошо зарекомендовать себя перед учителем.
- Списать задания, если точно известно, что математические дисциплины не пригодятся в дальнейшей жизни.
- Найти ответы на сложные вопросы, которые трудно сделать самостоятельно без помощи репетитора.
- Разобрать пропущенные темы или подтянуть плохо усвоенный материал.
Важно убедиться, что решебник не только написан математиками, но и изложен простым и понятным для школьников разного уровня подготовки языком. Именно такие ГДЗ выложены на «Решаторе». Решебник по геометрии за 7 – 9 класс Погорелов:
- Составлен опытными педагогами.
- Имеет подробные описания доказательств и вычислений, цветные рисунки, которые удобно смотреть.
- Находится в бесплатном доступе.
Источник
ГДЗ по Геометрии 7-9 класс: Погорелов А.В.
Издание: Геометрия. 7-9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений / А. В. Погорелов — 2-е издание. Просвещение, 2014-2017г.
Поиск в решебнике
Структура решебника
Задачи
§ 1. Основные свойства простейших геометрических фигур
§ 2. Смежные и вертикальные углы
§ 3. Признаки равенства треугольников
§ 4. Сумма углов треугольника
§ 5. Геометрические построения
§ 6. Четырехугольники
§ 7. Теорема Пифагора
§ 8. Декартовы координаты на плоскости
§ 9. Движение
§ 10. Векторы
§ 11. Подобие фигур
§ 12. Решение треугольников
§ 13. Многоугольники
§ 14. Площади фигур
§ 15. Элементы стереометрии
Решебник по геометрии для 7-9 класса Погорелов – это сборник готовых домашних заданий (ГДЗ), т.е. решенных задач и выполненных примеров по предмету, которые приведены в учебнике Погорелова А.В. Эта книга используется в большей части общеобразовательных школ России и стран СНГ.
Помощь в изучении геометрии – решебник Погорелова 7-9 класс
Не все девятиклассники успевают в классе понять, как решаются практические задачки по геометрии. К тому же многим ребятам нужно решить с десяток аналогичных примеров, чтобы понять логику определенной закономерности.
Родители начинают бить тревогу, если их ребенок испытывает трудности с выполнением домашней работы. Они ищут репетиторов, покупают горы литературы.
На деле же достаточно обратиться к ГДЗ по геометрии для 7-9 класса Погорелова А.В. Этот практическое пособие – не просто сборник готовых ответов, это образец выполнения заданий, демонстрация пошагового применения всех способов решения той или иной задачи.
На нашем сайте легко можно отыскать любое решение, выбрав в таблице номер задания. Такая опция экономит время, но она не является единственным достоинством ресурса. Стоит также упомянуть о:
- о доступности сайта с ПК, телефон и планшета;
- регулярное обновление базы решебников.
Использовать решебник по геометрии Погорелова за 7-9 класс могут и родители, которые стремятся помочь в выполнении домашней работы и проверить успеваемость своих чад по предмету.
Учебник с бабочкой Погорелова по геометрии для 7-9 классов 2014г. – основа изучения предмета
Учебное пособие Погорелова А.В. в последний раз было переиздано в 2009 год. Ныне оно представлено в 10-й редакции и включает сведения по таким ключевым темам:
- Характеристики простых геометрических фигур;
- Понятие, виды, равенство, подобие треугольников;
- Построение касательных, биссектрис, перпендикуляров на плоскости;
- Виды и площади четырехугольников;
- Декартовы координаты на плоскости, движение и векторы;
- Многоугольники, их свойства и площади;
В книге приводятся простые и сложные задания; она ориентирована на эффективное закрепление учебного материала. В книге даже рассматриваются основы и базовые элементы стереометрии.
Источник
ГДЗ по геометрии 7‐9 класс А.В. Погорелов
Принято считать, что решебник – это полезная книга для школьников, позволяющая им списывать домашние задания и при этом особо не напрягать свой мозг. Но знали ли вы, что ГДЗ – это также грамотный инструмент для качественного обучения? С помощью онлайн-решебника по геометрии для 7-9 класса от Погорелова А.В. школьник сможет:
- повторять пройденные темы, чтобы закрепить их в долгосрочной памяти;
- тренироваться перед наступающей контрольной работой, или экзаменами;
- выполнять домашнюю работу с подробным разбором всех непонятных для него задач;
- научиться самостоятельности и решать все номера без помощи родителей, или учителей.
Такая полезная книга принесет плюсы не только школьникам, но и учителям. Осталось выяснить, каким образом:
- больше не придется тратить на проверку тетрадей несколько часов, причем обычно это делается в свободное от работы время, занимая весь личный вечер;
- преподаватели тоже люди и они тоже устают, поэтому нередко могут допустить какие-то ошибки в процессе проверки и, таким образом, снизить ученику оценку.
Теперь у учителей появится время на свои личные потребности, частную жизнь и качественный отдых. А хорошо чувствующий себя преподаватель является залогом грамотного обучения.
Родители тоже прочувствуют на себе всю прелесть решебника по геометрии (автор: Погорелов А.В.) для тех, кто привык контролировать обучение ребенка, теперь процесс проверки будет занимать намного меньше времени. Даже если вы не знакомы с какой-то темой, то достаточно просто открыть ГДЗ и прочесть подробное объяснение к нужному номеру, и вы уже знаете все ответы и способны объяснить их кому угодно.
Пособие находится в онлайн-доступе и использовать его можно начать, как только появится такая потребность. Просто возьмите в руки электронное устройство и сделайте пару переходов по интернет-страницам. Всего несколько кликов и правильные ответы уже у вас в руках. И самое приятное, что использовать их можно где угодно: как дома, так и на уроках и при сложных контрольных. Забудьте, что раньше вы не могли решить даже самые элементарные задачи, теперь вам под силу любой пример.
Источник
Рабочая программа по геометрии, 9 класс, Погорелов
Рабочая программа по геометрии
к учебнику Погорелова А.В. «Геометрия 7-9», 9 класс
Рабочая программа по геометрии для 9 класса на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по геометрии для общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы» под редакцией А.В. Погорелова, 2013г. Под редакцией Т.А. Бурмистрова, 2014г. Для учащихся МКОУ СОШ №7» г.о. Баксан.
Рабочая программа пот геометрии представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, учебно-тематический план, учебно- методическое обеспечение. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы :
Основная образовательная программа НОО МКОУ СОШ №7 г. Баксана на 2015-2016 уч.год
Базисный учебный план РФ
Базисный учебный план КБР
Учебный план МКОУ СОШ №7 г. Баксана на 2015-2016уч.год.
Календарный учебный график МКОУ СОШ №7 г. Баксана, утвержденный
СанПиН 2.4.2.2821 – 10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса)
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ от 31.03. 2014г №253, Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 апреля 2014 г . № 08 — 548 «О Федеральном перечне учебников»
Программа базового курса «Геометрия» для средней школы 7-9 класс (9 класс) А.В. Погорелов
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательств а
Цели изучения геометрии в 9 классе:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;
приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности; умений ясного и точного изложения мыслей;
интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе;
развитие пространственного мышления и математической культуры, интуиции;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Роль геометрии в формировании общеучебных умений, навыков и способов деятельности.
В ходе преподавания геометрии в 9 классе, при формировании у учащихся, перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности,
самостоятельно осуществлять поиск способов решения вычислительных задач и задач на доказательство утверждений;
исследовательской деятельности, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, графического), проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников.
Программа А.В.Погорелова используется без изменений. В процессе изучения геометрии осуществляются межпредметные связи с алгеброй, черчением и физикой.
Предпочтительные формы контроля знаний, умений и навыков: самостоятельные решения задач, контрольные работы и тестовые задания.
Содержание тем учебного курса
Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.
О с н о в н а я ц е л ь – усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.
В результате изучения темы ученик должен уметь:
формулировать определение подобных треугольников;
формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольников;
формировать умение доказывать подобие треугольников с использованием соответствующих признаков и вычислять элементы подобных треугольников;
формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окружностью.
Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников.
О с н о в н а я ц е л ь – познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
В результате изучения темы ученик должен уметь:
формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов;
формировать умение применять теоремы синусов и косинусов для вычисления неизвестных элементов.
Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.
О с н о в н а я ц е л ь – расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.
В результате изучения темы ученик должен уметь:
распознавать многоугольники, формулировать определение и приводить примеры многоугольников;
формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника.
Площадь и её свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Площади круга и его частей.
О с н о в н а я ц е л ь –сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.
В результате изучения темы ученик должен иметь:
общее представление о площади и уметь вычислять площади плоских фигур в ходе решения задач.
Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения.
О с н о в н а я ц е л ь – дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве.
В результате изучения темы ученик должен иметь:
представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве.
Обобщающее повторение курса планиметрии.
III .Учебно-тематический план
Изучение нового и закрепление
Повторение курса планиметрии
IV .Требования к уровню подготовки обучающихся
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами;
примеры ошибок, возникающих при идеализации.
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать изучаемые геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи, находить свойства фигур по готовым чертежам;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные геометрические фигуры;
проводить операции над векторами, вычислять их длину и координаты вектора;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов);
определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны и углы треугольников;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и соотношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, соображения симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их использования.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения практических задач с использованием тригонометрии;
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя справочные и технические средства).
Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений, — М.: Просвещение, 2013г.,ФП Приказ №253 от 31.03.2014г.,1.2.3.7.6.1
Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2012
Тематическое приложение к вестнику образования №4 2005 г.
Требование к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., Д.: Дрофа, 2013г.
«Математика», № 13, 2014г. Газета, Приложение к газете «Первое сентября»». Тематическое планирование и контрольные работы.
Гусев В.А., Медяник А.И. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. – М.: Просвещение
Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса, — М.: Илекса, 2014.
Мищенко Т.М., Семенов А.В. Разноуровневые дидактические карточки-задания по геометрии. 7 класс. – М.: Генжер
учебного материала к учебнику Погорелова А.В. «Геометрия 7-9», 9 класс– 2 н/ч
Требования к уровню содержания
§11 Подобие фигур (14ч)
Знать , что такое преобразование подобия, гомотетия.
Уметь строить подобные фигуры
Свойства преобразования подобия
Знать свойства преобразования подобия.
Уметь их доказывать и применять к решению задач
Знать определение подобных фигур.
Уметь обозначать подобие фигур, подобие треугольников
Признак подобия треугольников по двум углам
Знать признак преобразования подобия по двум углам.
формулировать и доказывать признак
Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними
Знать признак преобразования подобия по 2 сторонам и углу между ними.
формулировать и доказывать признак и применять при решении задач
Признак подобия треугольников по трём сторонам
Знать признак преобразования подобия по трём сторонам.
формулировать и доказывать признак и применять при решении задач
§11 п.105, В 9,№ 35(3)
Подобие прямоугольных треугольников
Знать достаточное условие подобия прямоугольных треугольников.
Уметь формулировать и доказывать свойства катетов, высоты и биссектрисы
§11 п.106, В 10-12,№ 41-43
Знать теоретический материал.
Уметь выполнять чертежи по условию задачи, применять изученный теоретический материал для решения конкретной задачи
Контрольная работа №1 по теме: «Преобразование подобия»
Знать и понимать изученный теоретический материал.
Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач
Углы, вписанные в окружность
Знать, какие углы называются плоскими, центральными и вписанными в окружность.
Уметь формулировать и доказывать теорему о вписанном угле, применять изученный теоретический материал для решения задач
Углы, вписанные в окружность. Решение задач
Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности
Знать свойство пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности.
Уметь формулировать и доказывать свойство отрезков пересекающихся хорд, свойство секущих окружности, применять изученный теоретический материал для решения задач
Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности
Контрольная работа №2 по теме: «Углы, вписанные в окружность»
Знать и понимать изученный теоретический материал.
Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач
§12. Решение треугольников
Знать зависимость косинуса угла от его величины.
Уметь формулировать и доказывать теорему косинусов, следствие из теоремы, находить по таблице Брадиса косинусы некоторых углов, решать задачи, применяя данные знания
Теорема косинусов. Решение задач
Знать зависимость синуса угла от его величины.
формулировать и доказывать теорему синусов, записывать символически формулировку теоремы, составлять пропорции для сторон и углов треугольника
Теорема синусов. Решение задач
Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами
Знать соотношение между углами треугольника и сторонами.
Уметь формулировать и доказывать следствие из теоремы синусов, применять при решении задач
Решение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и 2 углам
Знать , что значит «решить треугольник».
Уметь решать задачи четырёх типов: по данной стороне и двум углам, по двум сторонам и углу между ними, по двум сторонам и углу, противолежащему одной из сторон, по трём сторонам, применять основные алгоритмы решения произвольных треугольников, работать с таблицей Брадиса
Решение треугольников по трем сторонам, по 2 сторонам и углу, противолежащему одной из сторон
Контрольная работа №3 по теме: «Решение треугольников
Знать и понимать изученный теоретический материал.
Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач
§13 Многоугольники (15ч)
Ломаная. Выпуклые многоугольники
Уметь изображать ломаную, называть по рисунку её элементы, формулировать и доказывать теорему о длине ломаной и сумме углов, чертить выпуклый многоугольник.строить его диагонали, внешние углы
Ломаная. Выпуклые многоугольники
Уметь формулировать и доказывать теорему о правильном выпуклом многоугольнике.строить вписанную, описанную окружности
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников
Уметь выводить формулы, связывающие R и r со стороной a вписанного n -угольника, находить a через R , применять полученные знания при решении задач
Построение некоторых правильных многоугольников
Уметь формулировать алгоритм построения правильного n -угольника, строить правильный выпуклый многоугольник
Подобие правильных выпуклых многоугольников
Уметь формулировать и доказывать теорему о подобии правильных выпуклых
n -угольников, формулировать свойство об отношении периметров правильных
n -угольников, применять полученные знания при решении задач
Длина окружности. Радианная мера угла
Знать , что отношение одно и то же для всех окружностей. Уметь составлять пропорцию, связывающую n и l , выводить из неё формулу длины дуги окружности, составлять пропорцию , связывающую градусную и радианную меру угла, переводить градусную меру в радианную и наоборот
Контрольная работа №4 по теме:
Знать и понимать изученный теоретический материал.
Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач
§14 Площади фигур (17ч)
Понятие площади. Площадь прямоугольника
Знать свойства площадей простых фигур.
Уметь выводить формулу площади прямоугольника, решать задачи на нахождение площади прямоугольника
Уметь выводить формулу площади параллелограмма и применять её при решении задач
Знать формулы вычисления площади треугольника через основание и высоту, через две стороны и синус угла между ними.
Уметь находить площадь треугольника по этим двум формулам
Формула Герона для площади треугольника
Знать формулу Герона для площади треугольника.
Уметь находить площадь треугольника по формуле Герона, решать задачи, применяя эту формулу
Знать формулу площади трапеции. Уметь выводить формулу и применять её при решении задач
Знать формулыдля вычисления площадей простых фигур.
Уметь решать задачи на применение этих формул
Задачи в тетради
Контрольная работа №5 по теме:
Знать и понимать изученный теоретический материал.
Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач
Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника
Уметь выводить формулы, связывающие радиусы окружностей, описанной около треугольника и вписанной в треугольник, с его сторонами и площадью, использовать полученные формулы при решении задач
Площади подобных фигур
Знать чему равно отношение площадей подобных фигур.
Уметь находить соответствующие отношения
Знать определения и формулы площади круга.
Уметь распознавать и изображать данные фигуры, выводить формулу площади круга и применять её
Уметь находить отношение площадей подобных фигур, площадь круга
Контрольная работа №6 по теме:»Площади подобных фигур»
Знать и понимать изученный теоретический материал.
Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач
§15 Элементы стереометрии (7ч)
Иметь представление об основных понятиях стереометрии, о параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве.
Уметь решать задачи по данной теме
С 1 -С 3 и следствия из них
Знать теоретический материал по данной теме.
Уметь распознавать геометрические тела на рисунке, вычислять их объёмы и площади поверхностей при решении задач по данной теме
Знать теоретический материал по данной теме.
Уметь распознавать тела вращения на рисунке, вычислять их объёмы и площади поверхности при решении задач
Обобщающее повторение курса планиметрии (6ч)
Углы.параллельные прямые. перпендикулярные прямые
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений
Знать признаки равенства и подобия треугольников, формулы площади.
Уметь распознавать виды треугольников, показывать элементы треугольника, применять изученный теоретический материал при решении задач
Знать признаки и свойства четырёхугольников.формулы вычисления площади.
Уметь применять изученный теоретический материал при решении задач
Знать формулы вычисления площади.
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений и решении задач
Окружность и круг
Знать формулы вычисления площади.
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений и решении задач
Декартова система координат
Уметь применять изученные формулы, уравнения при решении задач.
Владеть навыками нахождения координат середины отрезка и расстояния между точками
Решение задач ОГЭ «Модуль геометрия»
Уметь применять изученные формулы, уравнения при решении задач.
Владеть навыками нахождения координат середины отрезка и расстояния между точками
Работа с КИМами
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 290 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-158602
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник