- Погоня за прибылью это единственный способ при помощи которого люди эссе
- Экономика: «Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают» (Ф. Хайек) (ЕГЭ обществознание)
- «Погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворить потребности тех, кого они вовсе не знают.» (Ф.Хайек) (ЕГЭ обществознание)
- «Погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают» (Фридрих Хайек) (ЕГЭ обществознание)
- Эссе на тему: «Погоня за прибылью- единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворить потребности тех, кого они вовсе не знают» (Фридрих Хайек) (ЕГЭ обществознание)
Погоня за прибылью это единственный способ при помощи которого люди эссе
»Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворить потребности тех, кого они вовсе не знают» (Ф. Хайек)
В данном высказывании автор поднимает проблему предпринимательской деятельности, ее целей и результатов. Ф. Хайек говорит, что целью предпринимательской деятельности является получение прибыли, возможное только в случае удовлетворения потребностей рынка, состоящего из совершенно незнакомых людей. Я полностью согласна со словами автора.
Начать свое рассуждение я хочу с освещения ключевых аспектов данной темы, а именно: предпринимательства, спроса и предложения. Итак, с точки зрения экономической науки — предпринимательство — это самостоятельная, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Прибыль является факторным доходом от предпринимательской деятельности. Признаками предпринимательства являются инициативность, новаторство и риск. Любая предпринимательская деятельность, проводимая в Российской Федерации, должна быть зарегистрирована — либо с образованием юридического лица, либо в качества индивидуального предпринимате ля — без образования юридического лица. Формируя предложение (количество товаров и услуг, которые могут предложить продавцы в определенный период времени при существующих ценах), предприниматель должен ответить себе на три вопроса: что, как и для кого производить? Отвечая на первый вопрос, предпринимателю необходимо либо выявить потребность, существующую на рынке, или, иными словами, спрос — количество товара, которое покупатели могут и хотят приобрести в определенный период времени за определенную цену, либо проявить себя новатором и предложить что-то доселе не существовавшее на рынке, тем самым породив спрос. Отвечая на второй вопрос, предприниматель выполняет свою важнейшую функцию — он соединяет все имеющиеся факторы производства — все использующиеся в процессе производства ресурсы (среди которых кроме предпринимательских способностей есть также труд, земля и капитал) — таким образом, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных издержках производства, или затратах, в условиях ограниченности ресурсов. Ответом на третий вопрос является обозначение так называемой целевой аудитории — группы людей, объединенных определенными признаками или целями, на удовлетворение потребностей которых ориентировано производство товаров и услуг.
Рассмотрим данный тезис на примерах. В ноябре 2018 года известный реп-исполнитель A$AP Rocky появился на праздничном мероприятии в Музее искусств в Лос-Анджелесе с повязанным на
Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам
Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда.
Источник
Экономика: «Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают» (Ф. Хайек) (ЕГЭ обществознание)
В своём высказывании автор рассматривает идею роли конкуренции в экономике и удовлетворении потребностей людей. По его мнению, предприниматели, стараясь извлечь максимальную прибыль, пытаются создать товары и услуги, удовлетворяющие потребностям людей, чтобы потребители сделали выбор именно в их сторону, что, несомненно, ведёт к увеличению прибыли, в чём и проявляется погоня за ней. В этом высказывании можно выделить два аспекта — понятие конкуренции и конкурентное преимущество.
Рассмотрим первый аспект с теоретической точки зрения.
Под конкуренцией в обществознании понимается соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров, а также за максимально эффективное использование факторов производства. Конкуренция по своему существу бывает разной: совершённой, при которой на рынке преподносятся одинакового типа товары и услуги, на цены которых производители и потребители существенно влиять не могут, и несовершённой, при которой производители стараются произвести как можно больше разнообразных товаров и услуг, на цены которых производители и потребители могут оказывать влияние. Конкуренция возникает именно из-за стремления привлечь к своему товару или услуге как можно больше потребителей для того, чтобы осуществить главную цель предпринимательства — получение прибыли, на что и указывает Ф. Хайек. Конкуренция помогает избавить рынок от тех предприятий, которые не способны удовлетворить потребности людей, что выражается в отсутствии роста самого экономического дела.
Приведу пример из СМИ. Недавно в нашей местной газете моего года я наткнулась на статью о предпринимателях, которые только-только начинают открывать своё дело. Речь шла про Александра Жданова, которому хотелось развить своё дело в сфере кофеен. Он учитывал мнение потребителей, старался сделать свою кофейню привлекательной на вид, но из-за того, что в городе уже развито огромное количество кофеен, предпринимательское дело Александра Жданова не смогло побороть конкуренцию, потому как ему не удалось в полной мере удовлетворить потребности людей, за что конкуренция заставила его закрыть по итогу своё предприятие. Этот пример показывает, что в условиях конкуренции предприятие, не способное с максимальной эффективность использовать свои ресурсы для предоставления необходимых товаров и услуг для потребителей, не способно выдержать её.
Критерий 29.1 1 балл
Пояснение: Отлично раскрыт смысл высказывания.
Критерий 29.2 1 балл
Пояснение: Теория хорошая, но не все ключевые понятия раскрыты. Можно ещё дать объяснение понятия «прибыль», «предпринимательство».
Критерий 29.3 1 балл
Пояснение: Есть логический мини-вывод из теоретических положений.
Критерий 29.4 1 балл
Пояснение: Приведу пример из СМИ. Лучше так: «Приведу пример из личного социального опыта. Недавно я прочитал (-ла) в местной газете о. » А так, пример хороший, но один. Нет второго.
Итог: 4 балла из 6.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Источник
«Погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворить потребности тех, кого они вовсе не знают.» (Ф.Хайек) (ЕГЭ обществознание)
Широкий простор для мыслей открывает нам высказывание Ф.Хайека. В нем раскрывается идея сущности предпринимательской деятельности. Смысл высказывания состоит в том, что люди, создающие на свой страх и риск фирму, изготавливают товары и услуги, способные принести прибыль и удовлетворить как потребности конкретного человека, так и всего общества в целом. В данном высказывании можно выделить два аспекта: сущность предпринимательской деятельности и ее цели.
Рассмотрим первый аспект с теоретической точки зрения. Предпринимательство – это инициативная новаторская деятельность по производству товаров и услуг, продажа которых принесет прибыль. Очень важную роль в данной сфере деятельности играет наличие у руководителя предпринимательских способностей. К ним можно отнести: наличие профессиональных навыков и грамотного бизнес-плана, способность правильно оценить спрос и скоординировать использование ресурсов.
Нередко, именно отсутствие предпринимательских способностей приводит к неудачам в данной сфере. Кроме этого, также можно обратить внимание на расходы фирмы, которые используются для приобретения ресурсов всех видов, что называется экономическими издержками. Выделяют два вида издержек: постоянные, которые не изменяются в зависимости от объемов производства и переменные, которые зависят от объема производимой продукции. Таким образом, можно увидеть, что предпринимательство – довольно сложный процесс, который требует наличие индивидуальных способностей и таланта у предпринимателя.
Из курса обществознания мне известен британский предприниматель Ричард Брэнсон. Свой бизнес он начал с капитала всего в 4 фунта. В детстве Ричарду диагнозировали близорукость и дислексию. Из-за этого его выгнали из элитной школы и отправили учиться в интернат для отсталых. Спустя какое-то время мальчик решил заняться своим делом. Первые затеи были неудачными. Ричард пытался выращивать елки и продавать их, затем он занимался торговлей попугаями. Были еще множество тщетных попыток реализовать себя в новаторской деятельности, но в итоге Ричард пришел к тому, что создал множество авиакомпаний различного профиля под названием «Virgin». Благодаря своего таланту и упорству на сегодняшний день он является одним из самых богатых жителей Великобритании. Таким образом, желание, наличие таланта, правильное и рациональное использование ресурсов играет важную роль в развитие и росте собственного дела.
Рассмотрим второй аспект с теоретической точки зрения. Как и большинство процессов предпринимательская деятельность имеет свои цели. Они зависят от текущего состояния дел фирмы, планов ее развития, общей экономической ситуации в стране. Любой предприниматель, на разных этапах своей деятельности, стремится к следующему: создание продукции, отличающейся какими-либо свойствами от продукции конкурентов, максимизация прибыли, объема продаж и темпов роста, повышение качества производимой продукции и удовлетворение потребностей людей. Для обеспечения реализации целей фирме необходимо возместить вложенные средства и усилия, сохранить заинтересованность потребителей в производимой продукции и вкладывать средства в дальнейшее развитие производства. Таким образом, можно сказать, что цели предпринимательства носят коммерческий характер. Главное – правильно выявить и оценить запросы рынка и, исходя из этого, строить цели и производственные процессы.
Средства массовой информации представляют множество доказательств. Одним из таких примеров является телефонная компания Apple. Она является мировым лидером по продаже сотовых телефонов и компьютеров. С каждым годом корпорация старается изобретать все более усовершенствованную продукцию, применять в производстве инновационные технологии, удовлетворять потребности людей. Именно такие задачи ставит перед собой фирма, конкурируя с другими производителями. Правильно оценив запросы рынка, они создают продукт, отличающийся от продукции конкурентов, чем и притягивают покупателей. Таким образом, мы видим, что правильно определенные цели – залог успеха развития любого дела.
В итоге, можно сказать, что предпринимательская деятельность представляет собой очень сложную и трудоёмкую деятельность, которая требует наличие у человека индивидуальных новаторских качеств, желание быть лучше конкурентов и наличие цели – удовлетворение потребностей людей.
Источник
«Погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают» (Фридрих Хайек) (ЕГЭ обществознание)
В своем высказывании Фридрих Хайек говорит о том, что, удовлетворяя потребности незнакомых людей производитель получает выгоду и для себя. Погоня за прибылью является единственной мотивацией, чтоб удовлетворить потребности незнакомых людей.
Мы знаем, что прибыль – это положительная разница между суммарными доходами и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и услуг. Так же мы знаем, что потребность – это внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов.
В качестве первого аргумента, чтобы показать, как люди за счет удовлетворения потребностей других людей получают прибыль я хочу привести пример из истории. Генри Форд хотел соорудить собственный автомобиль, но постепенно его увлечение выросло. Он стал производить машины и для других людей. Его предприятия приносили ему миллионы. Гонясь за прибылью, он смог удовлетворить потребности незнакомых людей, что принесло ему колоссальный успех.
Второй аргумент я приведу из современности.
В настоящее время по всему миру ходит опасный вирус. В результате чего у людей возникла острая потребность в защитных масках и средствах личной гигиены, хотя в обычное время спрос на них не велик. У производителей соответственно появилось желание увеличить свою прибыль. Креативные предприниматели предлагают даже маски с различными узорами. Производители увеличивают свою прибыль за счет того, что создают необходимый товар для потребителей.
Фридрих Хайек очень точно отметил, что производители гоняться за прибылью, удовлетворяя потребности незнакомых людей. Это является хоть какой-то мотивацией, чтоб помочь людям удовлетворять свои потребности. Грамотные производители создают на рынке идеальную ситуацию, в которой спрос соответствуют предложению.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Источник
Эссе на тему: «Погоня за прибылью- единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворить потребности тех, кого они вовсе не знают» (Фридрих Хайек) (ЕГЭ обществознание)
Автор данного высказывания, австрийский философ и экономист, Фридрих Хайек, полагал, что, удовлетворяя потребности незнакомых людей, предприниматель таким образом извлекает выгоду для себя. Данная проблема является актуальной в условиях современной рыночной экономики.
Я согласна с мнением автора, потому что работа предпринимателя заключается в создании товара, который будет пользоваться на рынке спросом.
Всем известно, что цель любого предпринимателя заключается в получении прибыли. Каждый предприниматель это понимает. Понимает он также то, что прибыль будет только в том случае, если товар будет пользоваться на рынке спросом. Спрос- это готовность потребителя приобрести товар по определенной цене, предлагаемой продавцом или производителем. Встает вопрос: что производить? Это один из основных вопросов экономической деятельности.
Чтобы ответить на этот вопрос, сюда подключаются предпринимательские способности производителя- один из основных факторов производства. Ладно, вопрос с товаром решен. Встает следующий вопрос: как производить? Для этого предприниматель приобретает капитал- необходимые оборудование и сырье, нанимает рабочих. Это главные факторы производства. Последний вопрос звучит таким образом: Для кого производить? Естественно, для потребителей. Главное, чтобы товар удовлетворял их потребности. Потребность- это нужда человека в чем-либо. Будет потребность, значит, будет и спрос. Будет спрос- будет и покупаемость. Предприниматель получает доход, часть которого тратит на издержки производства. Оставшаяся часть будет для него личным доходом- прибылью.
С целью продажи товара изучаются потребности рынка. Для его изучения существует деятельность под названием маркетинг, основными принципами которого являются изучение рынка и воздействие на него. Пронализировав рынок, производитель будет иметь полное представление о том, что нужно потребителям. Это связано с географическими, демографическими, психографическими особенностями. Все эти особенности влияют на потребности потребителей и спрос на какой-либо товар.
Ярким примером в истории является Генри Форд, который хотел соорудить собственный автомобиль. Постепенно это увлечение выросло в нечто большее. Его дело, его предприятия стали приносить миллионы. Однако сам Форд отмечал, что в погоне за прибылью в главном углу должны стоять качество и удобство для покупателя. Он хотел, чтобы автомобили имелись и у простых рабочих. Так он и сделал. Это удовлетворило потребности многих рабочих.
Когда россияне отдыхают в жарком Крыму, то у них возрастает потребность в охлаждающих напитках. Эта потребность выгодна местным производителям, производящим напитки. Покупая товар, мы удовлетворяем потребность и приносим выгоду производителям в виде прибыли.
Таким образом, производители, удовлетворяя потребности людей, приносят выгоду и себе.
Источник