Подлезание под дугу способом прямо

Физкультурное занятие в старшей группе «Подлезание под дугой правым и левым боком»

Татьяна Ивашова
Физкультурное занятие в старшей группе «Подлезание под дугой правым и левым боком»

Физкультурное занятие в стершей группе.

«Подлезание под дугой правым и левым боком»

· Формировать навык правильной осанки;

· Учить подлезанию под дугу правым и левым боком;

· Закреплять навык отбивания мяча двумя руками;

· Воспитывать привычку соблюдать правильную осанку.

1. Вводная часть.

Построение в шеренгу по росту. Направо, за направляющим по залу шагом марш. Руки в стороны идем на пятках. Бег. Бег по диагонали. Бег. Ходьба. Колону по два стройся. Налево.

1. «Ножницы» и. п. ноги на ширине стоп, прямые руки перед собой. Крестные движения рук перед собой. На 1,2,3,4 скрещиваем отпускаем.

2. «Наклоны вниз» и. п. ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. 1-руки в стороны, 2- наклон вперед, 3- встаем, 4- в и. п.

3. «Хлопки» и. п. ноги на ширине плеч. Хлопок под выпрямленной ногой. 1- под правой. 2- под левой.

4. «Сидим» и. п. Сидя на коленях. 1- руки согнуты возле груди, 2- руки выпрямляем отводим в сторону, тоже самое в другую сторону.

5. «Гусиный шаг» и. п. сидя на корточках. Идём в правую сторону правым боком, тоже самое в левую сторону.

6. «Лодочка» и. п. лежа на животе лицом к воспитателю, руки вытянуты вперед. 1 – поднять руки и ноги, 2-в и. п.

7. «Бабочки» и. п. лежа на спине. 1- поднимаем прямые ноги вверх, 2- разводим ноги в стороны как крылья бабочки. Отдыхаем

8. прыжки. Накрест, вперед поочередно с ходьбой.

2. Основные движения.

1. Подлезание под дугой левым и правым боком.

— учить подлезанию под дугой левым и правым боком.

— продолжить учить ждать друг друга, соблюдать технику безопасности.

-воспитывать умение слушать и слышать воспитателя.

Дети стоят в шеренге, берем одного ребенка показываем всем детям. Идем гусиным боковым шагом, подлезаем сначала правым боком, в следующую дугу подлезаем левым боком. Делаем два круга.

2. Отбивание мяча двумя руками.

Дети встают на кружочки.

-Учить отбивать мяч двумя руками;

-продолжать учить ловить мяч двумя руками;

Встаем в стойку баскетболиста. Сначала потренируемся подбрасываем мяч двумя руками, ловим тоже двумя руками. Кладем мяч в левую руку, правую наверху (2 раза левой и 2 раза правой)

3. Заключительная часть

Игра «третий лишний»

Игра «Совушка» выбор на роль совы по желанию.

Итог занятия.

-Что узнали нового?

-Что было трудно?

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Физкультурное игровое занятие в средней группе «Туристический поход» Цели: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Читайте также:  Способ нанесения полиэфирные порошковые краски

Физкультурное занятие в младшей группе «Прогулка в лес» ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПРОГУЛКА В ЛЕС»Задачи:Упражнять в ходьбе и беге, Учить перепрыгивать через препятствия, Воспитывать.

Физкультурное занятие в подготовительной группе «Потанцуем» ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПОТАНЦУЕМ»ЗАДАЧИ:1. Углублять представления детей об окружающем посредством музыкально.

Физкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группы Цель: доставить детям радость от совместного выполнения занимательных физических упражнений; вызвать у дошкольников интерес к выполнению.

Фотоотчет «Физкультурное занятие в младшей группе» Дети три раза в неделю посещают физкультурные занятия. Занятия проводит инструктор по физической культуре. Воспитатель оказывает помощь.

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Физкультурное развлечение в старшей группе «Коронавирус победим!» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: Расширить.

Источник

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Весёлые зайки»

Ольга Кононова
Конспект физкультурного занятия в средней группе «Весёлые зайки»

Конспект физкультурного занятия в средней группе: «Весёлые зайки»

— содействовать улучшению работоспособности детского организма;

— продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку,

— учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке;

— учить приземляться при прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, спрыгивать легко на носочки;

— продолжать формировать двигательные умения и навыки;

— закреплять умение подлезать под дугу способом прямо;

— упражнять в прыжках из обруча в обруч;

— продолжать учить построениям в два звена, соблюдению дистанции во время передвижения.

— воспитывать интерес к двигательной деятельности;

— воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

— продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал и строятся по росту.

Здравствуйте, ребятки! Отгадайте –ка загадку:

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной!

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

Воспитатель: Правильно это зайчик! А вы хотите сегодня быть зайками?

(Инструктор по физической культуре и воспитатель одевают детям шапочки зайчат).

Воспитатель: Вот какие зайки, зайки — побегайки!

На лесную, на полянку приглашаем зайки вас!

Воспитатель: Повернулись направо, друг за другом. По залу шагом марш!

Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждёт!

Мы шагаем друг за другом

Лесом и осенним лугом!

(обычная ходьба по залу)

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладем

И на пяточках идем.

(ходьба на пятках)

А теперь мы побежали,

Лапки в кулачки все сжали,

Лапки в кулачки все сжали.

Не шумим и не поём,

Словно мышки мы идём,

Читайте также:  Кофе жардин молотый способ приготовления

На носочках мы идём,

И лису мы не спугнём.

(ходьба на носках)

Снова дальше мы идем.

Перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее:

Позади уже вода.

(прыжки с продвижением вперёд)

А теперь присели,

И снова в дальний путь.

Ты дружней, дружней шагай,

Ножки выше поднимай.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки,

Мы старательно шагали,

Не споткнулись, не упали

На лесной полянке дружно,

В два звена все встали.

(дети строятся в два звена по зрительным ориентирам)

Воспитатель: Кругом раз, два, на вытянутые руки разомкнись!

На поляну вышли дружно,

Зайчикам размяться нужно,

И с хорошей подготовкой

Станет зайчик сильным, ловким!

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке. (Способ организации-поточный в двух колоннах)

Зайки в огород пойдут

И морковки там найду.

Трудный путь впереди

Нужно сначала по мостику пройти.

Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся,

Мы по мостику пойдем

В огород попадем.

Ты по мостику иди

Спинку ровненько держи.

(Нужно подойти к мостику, подняться на него, руки в стороны, спинку держать прямо, смотреть вперед, не опускать низко головку. В конце мостика остановиться, согнуть ножки в коленях, взмахнуть руками и спрыгнуть на обе ноги, на носочки. Прыгать будем тихо-тихо, чтобы не слышно было, чтобы волка не разбудить)

2. Прыжки из обруча в обруч. (Способ организации поточный в двух колоннах).

Вот и мостик позади

За морковкой в огород,

Зайка прыгает вперёд!

(Нужно прыгать из обруча в обруч легко на носочках, ножки вместе, дружат ножки.)

3. Подлезание под дугу способом прямо. (Способ организации поточный в двух колоннах).

Дальше ветки на пути

Ты под ветками пройди

Ты головку наклони

И под веткой проползи.

Зайки в огород пришли,

И морковки там нашли

Морковку с грядочки бери

И в корзиночку неси.

(Движение показывает ребёнок из подготовительной группы, инструктор по физической культуре комментирует движение).

Воспитатель: Молодцы, зайчики полные корзиночки набрали морковки.

Слышу, слышу, ходит по лесу волк он зубами щёлк, да щёлк. Зайки в домик убегайте и от волка все спасайтесь.

Подвижная игра «Маленькие зайки»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу,побуждать детей произносить слова вместе с педагогом.

Дети – зайчики находятся на одной стороне зала, за чертой. На противоположной стороне зала находится волк. Дети, произнося слова, прыгаю на двух ногах, продвигаясь вперёд навстречу волку:

Как-то маленькие зайки

Днём гуляли по лужайке.

Вдруг мелькнула чья-то тень,

Зайка спрятались за пень.

(дети приседают на корточки)

Может это серый волк?

Он зубами щёлк да щёлк!

(дети делают движения пальцами, как будто волк щёлкает зубами)

Вдруг сидит он под кустом

Серый волк с большим хвостом?

(дети качают головой, обхватив её руками)

Зайки волка увидали, зайки прыг – и ускакали!

(зайчики убегают, а волк догоняет)

(Воспитатель делает анализ игры по ходу)

Молодцы наши зайки,

Зайки – побегайки.

От волка все мы убежали,

Читайте также:  Способы борьбы с вампиров

И немножечко устали!

Встанем все мы отдохнём

И массаж спины начнём!

Массаж спины «Был у зайки огород«

Был у зайки огород (поглаживание вдоль спины)

Ровненькие грядки (поперёк спины).

Он зимой играл в снежки (постучать кулаками по спине снизу вверх)

Ну а летом в прятки (пальцы по спине побежали снизу вверх и «спрятались» подмышки)

А весною в огород зайка с радостью идет (пальцы по спине «идут»)

Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает (пощипывания)

А потом все заровняет, заровняет, заровняет (поглаживания, как будто ямки заравниваешь)

Семена просеет ловко (легкие быстрые постукивания всеми пальцами поочерёдено)

И пойдет сажать морковку (пальцы «пошли»)

Ямка — семя, ямка — семя (ущипнуть, пальцем семечку придавить)

Закопает, заровняет (опять поглаживания)

И потом у зайки вновь вырастет его морковь (пальцами пробежать и на макушке пальцы изображают ботву от морковки).

Воспитатель: Вот и вырастили зайчики морковку. Молодцы зайчики и по мостику ходили, по кочкам прыгали, и под веточки подлезали. А теперь мы опять превратимся в ребяток. Вправо, влево повернись и в ребяток превратись.

(Воспитатель отдаёт морковки детям)

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие по сказке с Колобком». Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в средней группе «Забавные игры сегодня нас ждут!» Задачи: 1) развивать у детей быстроту реакции; 2) совершенствовать освоенные навыки. Оборудование: свисток, флажок Ход занятия Инструктор.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Уроки для зайки» Программное содержание : 1. Образовательные задачи: учить детей считать в пределах 10, Называть и узнавать цифры, Учить детей писать цифры.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе «Земляничка» Цель: Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия, способствовать творческому самовыражению. Оборудование: Гимнастическая.

Источник

Оцените статью
Разные способы