- Подчеркни что является главными способами изучение окружающего мира
- Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Тест по окружающему миру на тему «Как изучают окружающий мир» 3 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ по разделу «Радость познания» ( в двух вариантах) методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подчеркни что является главными способами изучение окружающего мира
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания»
- Подчеркни, что является главными способами изучение окружающего мира?
а) эксперимент и чтение книг;
б) наблюдение и опыт;
в) измерение и моделирование;
2. Допиши, что относится к справочной литературе: ________________________________________________________________________
3. Что можно увидеть в планетарии? Напиши:
4. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:
а) это рисунок местности;
б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;
5. Что такое материк? Подчеркни правильный ответ:
б) огромные участки сушу, со всех сторон окруженные водой;
6. Перечисли все материки:
7. Что такое политическая карта? Подчеркни правильный ответ:
а) карта, на которой изображены климатические пояса;
б) карта, на которой изображены разные страны;
8. Что такое сухопутный транспорт? Подчеркни правильный ответ:
а) автомобиль, поезд, паром;
в) троллейбус, автобус, велосипед;
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания»
- Подчеркни, что является главными способами изучение окружающего мира?
а) эксперимент и чтение книг;
б) наблюдение и опыт;
в) измерение и моделирование;
2. Допиши, что относится к справочной литературе: ________________________________________________________________________
3. Что можно увидеть в планетарии? Напиши:
4. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:
а) это рисунок местности;
б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;
5. Что такое материк? Подчеркни правильный ответ:
б) огромные участки сушу, со всех сторон окруженные водой;
6. Перечисли все материки:
7. Что такое политическая карта? Подчеркни правильный ответ:
а) карта, на которой изображены климатические пояса;
б) карта, на которой изображены разные страны;
8. Что такое сухопутный транспорт? Подчеркни правильный ответ:
Источник
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания»
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания»
3 кл. (конец 1 четв.)
Подчеркни, что является главными способами изучение окружающего мира?
а) эксперимент и чтение книг;
б) наблюдение и опыт;
в) измерение и моделирование;
2. Допиши, что относится к справочной литературе: ________________________________________________________________________
3. Что можно увидеть в планетарии? Напиши:
4. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:
а) это рисунок местности;
б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;
5. Что такое материк? Подчеркни правильный ответ:
б) огромные участки сушу, со всех сторон окруженные водой;
6. Перечисли все материки:
7. Что такое политическая карта? Подчеркни правильный ответ:
а) карта, на которой изображены климатические пояса;
б) карта, на которой изображены разные страны;
8. Что такое сухопутный транспорт? Подчеркни правильный ответ:
а) автомобиль, поезд, паром;
в) троллейбус, автобус, велосипед;
9. Кто такие гонцы? Подчеркни правильный ответ:
а) люди, которые стучали в барабаны;
б) люди, которых специально отправляли из одного места в другое с сообщениями.
10. Заполни схему:
____________ __________ _____________ ____________
____________ __________ _____________ ____________
____________ __________ _____________ ____________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Данный материал предназначен для проверки знаний учащихся по предмету: Окружающий мир 3 класс УМК «Перспектива» А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая по разделу «Радость познания».
В данной разработке учитель найдёт необходимые тестовые задания по изученному разделу. Анализ представленных вопросов поможет определить степень освоенности учащимися материала пройденного раздела.
1. Подчеркни, что является главными способами изучение окружающего мира?
а) эксперимент и чтение книг;
б) наблюдение и опыт;
в) измерение и моделирование;
2. Допиши, что относится к справочной литературе:
3. Что можно увидеть в планетарии? Напиши:
4. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:
а) это рисунок местности;
б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;
5. Что такое материк? Подчеркни правильный ответ:
а) часть света;
б) огромные участки сушу, со всех сторон окруженные водой;
6. Перечисли все материки:
7. Что такое политическая карта? Подчеркни правильный ответ:
а) карта, на которой изображены климатические пояса;
б) карта, на которой изображены разные страны;
8. Что такое сухопутный транспорт? Подчеркни правильный ответ:
а) автомобиль, поезд, паром;
в) троллейбус, автобус, велосипед;
9. Кто такие гонцы? Подчеркни правильный ответ:
а) люди, которые стучали в барабаны;
б) люди, которых специально отправляли из одного места в другое с сообщениями.
Источник
Тест по окружающему миру на тему «Как изучают окружающий мир» 3 класс
1. Главные способы изучения окружающего мира __________________ и ____________________.
Их дополняют другие способы: определение природных объектов, измерение, моделирование.
2. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши.
3. Линейка и рулетка – это инструменты для измерения _____________________________.
4. Вычеркни лишнее. Увеличительные приборы: лупа, колба, микроскоп, телескоп, рулетка, бинокль.
1. Главные способы изучения окружающего мира __________________ и ____________________.
Их дополняют другие способы: определение природных объектов, измерение, моделирование.
2. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши.
3. Весы – это инструмент для измерения _____________________________.
4. Вычеркни лишнее. Измерительные приборы: часы, ступка, термометр, весы, бинокль, линейка.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-181389
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ по разделу «Радость познания» ( в двух вариантах)
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
Работа по окружающему миру после изучения первого раздела «Радось познания».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr_mir_kontrolnaya_rabota_po_razdelu_1_v_dvukh_variantakh.docx | 523.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»
- Напиши основные способы изучения окружающего мира.
- В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод план работы фиксирование результатов цель работы
- Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.
- Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором можно найти ответ на него ( используй цветные карандаши ).
- Что такое план местности? Запиши определение.
План местности – это_______________________________________________________________________
- Что такое карта? Запиши определение.
- Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________
- Обозначь стороны горизонта.
- Раскрась, как обозначены на карте:
равнина
а) вода – б) суша –
- Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.
Африка, Евразия, Европа, Азия, Южная Америка, Северная Америка, Америка,
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
Отметка за работу _______________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»
- Напиши основные способы изучения окружающего мира.
- В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод фиксирование результатов план работы цель работы
- Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Часы, линейка, весы, рулетка, бинокль, секундомер, термометр, лупа.
- Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором можно найти ответ на него ( используй цветные карандаши ).
- Что такое план местности? Запиши определение.
План местности – это_______________________________________________________________________
- Что такое карта? Запиши определение.
- Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________
- Обозначь стороны горизонта.
- Раскрась, как обозначены на карте:
равнина
а) вода – б) суша –
- Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.
Африка, Южная Америка, Северная Америка, Америка, Евразия, Европа, Азия,
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
Отметка за работу _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по окружающему миру (4 класс УМК «Перспектива») раздел «Мы граждане единого Отечества»
Контрольная работа по окружающему миру (4 класс УМК «Перспектива») раздел «Мы граждане единого Отечества» составлена в виде теста.
Контрольная работа по окружающему миру по разделу «Планета Земля» 2 класс, Занков
Контрольная работа в форме теста, где нужно поставит + или -.
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Дом как мир»
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Дом как мир», 3класс УМК «Перспектива".
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Природа», 2 класс
Данная работа рассчитана для проверки знаний по окружающему миру по разделу «Природа».Работа представлена в двух вариантах.
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Человек среди людей» 4 класс, УМК «Начальная школа 21 века».
Задания проверочной работа позволят проверить знания учащихся по разделу «Человек среди людей».
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Жизнь города и села»
2 класс УМК «Школа России".
Рабочие листы по окружающему миру к разделу «Радость познания», 3 класс, Перспектива.
Рабочие листы к урокам: «Свет знания», «Как изучают окружающий мир», в т.ч. практическая работа, «Книга- источник знаний".
Источник