- «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты» в Google Play
- Транзакция отклонена выбран недопустимый способ оплаты, что делать
- Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
- Использование другой формы оплаты
- На устройстве с Android
- Использование иной формы оплаты
- Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
- Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
- Удалите или обновите устаревшие карты
- Убедитесь, что почтовый индекс актуален
- Добавьте важные сведения
- Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
- Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
- Исправление ошибок с другими способами оплаты
- Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
- Проблема с оплатой через оператора связи
- Не удается добавить способ оплаты
- Если способ оплаты неактивен
- Устройство с двумя SIM-картами
- Ошибка оплаты Google Play
- Другие способы оплаты Google Play
- Проблема с банковской картой в Google Play
- Ошибка «Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте»
- Ошибка оплаты через оператора связи
- Ошибка «Недоступный способ оплаты»
- Транзакция отклонена: неверный способ оплаты OR-CCSEH-05
- Что такое код ошибки OR-CCSEH-05 в Google Pay?
- Как исправить код ошибки платежа «OR-CCSEH-05» с помощью Google Pay
- Решение №1 — проверьте свою платежную информацию
- Решение №2 — Подтвердите свою учетную запись в Google Pay
- Решение № 3 — Используйте виртуальную карту
- Решение №4. Обратитесь в службу поддержки Google Pay или Google Play.
«Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты» в Google Play
Итак, есть проблема: при попытке приобрести любое приложение в Google Play (осуществить покупку товаров или бонусов в игре, привязать новую банковскую карту) смартфон выдает сообщение «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Есть наиболее частая причина возникновения проблемы — попытка использовать недопустимые способы платежа. Попробуем разобраться в причинах:
1) Прежде всего, необходимо убедиться, что выбранный способ оплаты является допустимым. Для оплаты покупок в Google Play нельзя использовать следующие способы:
- электронный перевод;
- банковский перевод;
- Western Union;
- Money Gram;
- виртуальные кредитные карты;
- медицинский сберегательный счет;
- транспортные карты;
- платеж с блокировкой средств на карте.
В частности, такие виртуальные карты, как QIWI, Яндекс Деньги, VirtuCard и тд. официально не поддерживаются Google Payments, и в результате возникает ошибка «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты».
2) Если все-таки платежный метод является допустимым, то для данного случая корпорация Google подготовила специальную страницу, где приведены причины появления ошибки с предполагаемыми вариантами решения проблемы. Однако, в большинстве случае, достаточно выполнить следующую последовательность действий:
Источник
Транзакция отклонена выбран недопустимый способ оплаты, что делать
Транзакция отклонена выбран недопустимый способ оплаты, что делать. В последнее время справочный форум Google Play переполнен одинаковыми темами с примерно следующими заголовками: «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Вопросы, адресованные консультантам форума, и ответы на них выглядят приблизительно так:
Как видите, категоричный ответ дан лишь на вопрос об использовании для оплаты виртуальных карт — данный способ платежей не поддерживается Google Payments, что, собственно говоря, было известно и ранее. Что касается пользователей, столкнувшихся с проблемой по иным причинам, никакого конкретного способа исправить ситуацию они не получили. Это значит, что готового универсального решения проблемы на справочном форуме пока не существует. И пока консультанты отсылают всех к службе технической поддержки Google, продвинутые пользователи уже делятся в сети самостоятельно найденными методами, из которых нам удалось собрать полноценную инструкцию.
Итак, есть проблема: при попытке приобрести любое приложение в Google Play (осуществить покупку товаров или бонусов в игре, привязать новую банковскую карту) смартфон выдает сообщение «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Есть наиболее частая причина возникновения проблемы — попытка использовать недопустимые способы платежа. Попробуем разобраться в причинах:
1) Прежде всего, необходимо убедиться, что выбранный способ оплаты является допустимым. Для оплаты покупок в Google Play нельзя использовать следующие способы:
- электронный перевод;
- банковский перевод;
- Western Union;
- Money Gram;
- виртуальные кредитные карты;
- медицинский сберегательный счет;
- транспортные карты;
- платеж с блокировкой средств на карте.
В частности, такие виртуальные карты, как QIWI, Яндекс Деньги, VirtuCard и тд. официально не поддерживаются Google Payments, и в результате возникает ошибка «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты».
2) Если все-таки платежный метод является допустимым, то для данного случая корпорация Google подготовила специальную страницу , где приведены причины появления ошибки с предполагаемыми вариантами решения проблемы. Однако, в большинстве случае, достаточно выполнить следующую последовательность действий:
1) Измените способ оплаты:
- Откройте Google Play Маркет;
- Выберите в Меню пункт «Аккаунт»;
- В разделе «Способы оплаты» выберите «Другие настройки платежей»;
- Если это необходимо, войдите в систему payments.google.com;
- Выберите тот способ оплаты, который вы хотите удалить;
- Нажмите «Удалить» и подтвердите свое решение нажатием «Да».
2) Удалите аккаунт Google:
- Откройте «Настройки устройства»;
- В разделе «Аккаунты» выберите Google, а затем учетную запись, которую вы хотите удалить;
- Нажмите на значок «Меню» в правом верхнем углу экрана;
- Выберите «Удалить учетную запись » .
3) Добавьте учетную запись Google:
- Откройте «Настройки » устройства;
- В разделе «Аккаунты » выберите Google и нажмите « Добавить аккаунт »;
- Следуйте инструкциям, чтобы добавить свою учетную запись.
4) Добавьте способ оплаты:
- Откройте приложение Google Play;
- Нажмите «Меню » —> « Аккаунт » —> « Добавить способ оплаты »;
- Следуйте инструкциям на экране;
- Новый способ оплаты будет добавлен в ваш аккаунт Google.
Вот и все. Все манипуляции свелись к удалению способа оплаты, вызвавшего проблему, и аккаунта Google с последующим их добавлением.
Источник
Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.
Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.
Использование другой формы оплаты
- Зайдите на play.google.com с компьютера и вернитесь к продукту, который хотите купить.
- Нажмите на цену.
- Рядом с формой оплаты нажмите стрелку вниз.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
На устройстве с Android
Использование иной формы оплаты
Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.
- На телефоне или планшете Android откройте приложение Магазин Google Play.
- Перейдите к продукту, который вы хотите купить, и нажмите на его цену.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:
- Не удается обработать ваш платёж: низкий баланс на карте.
- Вы не можете осуществить перевод. Используйте другой способ оплаты.
- Вы не можете осуществить перевод.
- Вы не можете осуществить перевод: карта заблокирована.
- Исправьте информацию об этой карте или используйте другую.
Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:
Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:
Удалите или обновите устаревшие карты
- На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
- Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
- Проверьте дату истечения срока действия указанных форм оплаты.
- Удалить или обновить все устаревшие формы оплаты.
Убедитесь, что почтовый индекс актуален
Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.
- На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
- Нажмите Способы оплаты.
- Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
- Нажмите Редактировать.
- Проверьте, правильно ли отображается индекс в адресе для выставления счетов кредитной карты.
- В случае необходимости обновите почтовый индекс.
Попробуйте сделать покупку ещё раз.
Добавьте важные сведения
Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.
Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.
Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.
Исправление ошибок с другими способами оплаты
Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
Если вы видите это сообщение, это может означать, что:
- была обнаружена подозрительная транзакция в вашем профиле платежей;
- требуются дополнительные сведения, чтобы лучше защитить вашу учетную запись от мошенников;
- требуется дополнительная информация, чтобы сохранить соответствие с законами.
Чтобы решить эти проблемы:
- Откройте платежный центр.
- Устраните все ошибки, и выполните действия в Центре оплаты.
- Возможно, что для совершения покупки с использованием вашей учетной записи Google, вам нужно будет подтвердить свою личность.
- Убедитесь, что ваши имя и фамилия, адрес и данные карты актуальны.
Проблема с оплатой через оператора связи
Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:
- Убедитесь, что вы подключены к оператору мобильной связи – напрямую или через Wi-Fi.
- Убедитесь, что на вашем абонентском счете достаточно средств.
- Убедитесь, что вы используете местную валюту.
Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.
Не удается добавить способ оплаты
Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.
- Войдите на pay.google.com с помощью своего аккаунта Google.
- Проверьте, нет ли уведомлений или запросов о предоставлении информации, и, при необходимости, укажите все необходимые данные.
- Убедитесь, что ваш адрес актуален.
- Убедитесь, что способ оплаты, которые вы хотите использовать, доступен в списке.
Если способ оплаты неактивен
Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.
Устройство с двумя SIM-картами
Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.
Источник
Ошибка оплаты Google Play
Возникновение ошибки при совершении оплаты в Google Play является одним из тех проблем, которые решаются при помощи стандартного метода определения отклонений платежа и неполадок с обработкой.
Другие способы оплаты Google Play
Если Ваш способ оплаты постоянно выводит ошибку, то попробуйте использовать и другие способы оплаты.
- Откройте на Вашем устройстве Android приложение Play Маркет.
- Нажмите на товар, который хотите приобрести.
- Найдите рядом с оплатой стрелочку «вниз» и нажмите Способы оплаты
- Выберите другой способ или добавьте новый
- Совершите оплату товара следуя инструкции
Проблема с банковской картой в Google Play
- Обратите внимание И проверьте, верно ли у Вас указан адрес и данные о карте
- Попробуйте добавить дополнительную информацию
- Проверьте Ваш баланс. Возможно количество средств на балансе не позволяют совершить покупку
- Попробуйте позвонить в банк или написать письмо. Возможно они в курсе проблемы и уже занимаются решением сложившейся ситуации
Ошибка «Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте»
- Совершите переход в Google Payments
- В платёжном центре Вы увидите возможные действия, которые связаны с запросами или ошибками
- Подтвердите свою личность подтвердить свою личность
- Проверьте Ваши данные. Обязательно сверьте Ваше имя, платёжные данные и адрес
Ошибка оплаты через оператора связи
Зачастую проблемой при оплате может служить Ваш оператор связи. В данном случае либо сервера либо сам адрес оплаты может попасть под фильтр.
- Проверьте Ваше подключение к интернету через Wi-Fi или через мобильную сеть
- Проверьте, добавлен ли в способ оплаты Ваш оператор связи в настройках
- Проверьте валюту оплаты. Важно, чтоб валюта была местная
- Обратитесь к оператору мобильной связи.
Ошибка «Недоступный способ оплаты»
Во всех способах оплаты, можно увидеть один из методов помеченный серым цветом. В данном случае, совершение покупок в Google Play с данным способом невозможно. Вам следует использовать другой способ оплаты и ошибка пропадёт.
Источник
Транзакция отклонена: неверный способ оплаты OR-CCSEH-05
Google Pay позволяет пользователям настраивать свои кредитные карты и другие способы оплаты для оплаты услуг, предлагаемых Google. Однако некоторые пользователи жалуются на код ошибки ИЛИ-CCSEH-05 при оплате приобретенного приложения или услуг на платформе.
Затронутые службы включают Google Play Store, Google Cloud Platform и даже сторонние приложения, использующие Google Pay в качестве платежного решения.
У большинства пользователей именно Google Play чаще выдает эту ошибку. Магазин приложений Google предлагает огромную коллекцию приложений бесплатно или для покупки. Вы можете загружать приложения для Android, музыку, игры или другие мультимедийные файлы. Некоторые из этих приложений доступны бесплатно, а другие — по цене.
Если вы настроили приобрести приложение, вы можете легко оплатить его различными способами, включая Google Pay. Вот тогда и происходит ошибка.
Что такое код ошибки OR-CCSEH-05 в Google Pay?
Кредит: Служба поддержки Google
Многие пользователи сталкивались с ошибкой платежа OR-CCSEH-05 при попытке приобрести приложение в Google Play. При оплате или выезде они получают сообщение об ошибке:
«Транзакция отклонена: неверный способ оплаты. [or-ccseh-05]”
Судя по всему, это не проблема ни Google Pay, ни банка-эмитента. В рамках постоянной борьбы с мошенничеством с кредитными картами банки теперь предлагают две версии вашей кредитной карты. Один для физической карты, а другой для цифровой версии вашей карты. Последняя также называется виртуальной картой, которая предназначена для покупок в Интернете, например, для оплаты ваших приложений и услуг.
К счастью, есть несколько способов решить эту проблему. Ознакомьтесь с решениями и обходными путями, которые мы перечислили ниже.
Как исправить код ошибки платежа «OR-CCSEH-05» с помощью Google Pay
Предоставлено: Thodwris / Github.
Решение №1 — проверьте свою платежную информацию
Ошибка может быть связана с отсутствием платежной информации или ошибкой в ваших данных. Убедитесь, что ваша информация верна и обновлена, включая ваше имя, адрес, номер карты или CVC. Вы также можете проверить, достаточно ли у вас средств для покупки.
Решение №2 — Подтвердите свою учетную запись в Google Pay
Вы можете быть заблокированы из-за ошибки, потому что вам необходимо сначала подтвердить свою учетную запись, прежде чем продолжить транзакцию. Этот метод работает для пользователей, которые используют Google Pay. Подтвердите свою учетную запись на странице подтверждения учетной записи Google Pay. Затем начните совершать покупку.
Решение № 3 — Используйте виртуальную карту
Виртуальные карты совместимы с платежами Google Play, поэтому вам следует использовать их для покупок приложений. Мало того, что это работает для многих пользователей, виртуальные карты также безопасны в использовании. Вам не нужно вводить номер своей физической карты онлайн, это защитит ее от хакеров.
Активируйте опцию виртуальной карты в приложении или на сайте вашего банка. Вам будет предоставлен еще один номер карты и CVC, который меняется каждые 5 минут. Используйте эти данные непосредственно в Google Play или через Google Pay и начните делать покупки.
Решение №4. Обратитесь в службу поддержки Google Pay или Google Play.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, попробуйте связаться со службой поддержки Google, перейдя на их официальный сайт или в каналы поддержки, относящиеся к биллингу Google Play или Google Pay. Сообщите о своей проблеме, чтобы они смогли выяснить причину ошибки.
Какой из вышеперечисленных методов работает для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Источник