- Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
- Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Если отображается неизвестный платеж
- Дополнительная помощь
- Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID
- Доступность оплаты со счета мобильного телефона
- Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер
- Дополнительная информация
- Исправьте ошибку «Ваш способ оплаты был отклонен» в App Store
- Основные проверки
- Покупка через iTunes
- Удалить и добавить кредитную / дебетовую карту
- Решение ошибки «Требуется подтверждение оплаты» в App Store
- Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
- Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
- Изменение способа оплаты на компьютере Mac
- Если у вас нет устройства Apple
- Если не удается изменить платежную информацию
- Управление способами оплаты для членов семьи
- Помощь при возникновении других проблем с оплатой
Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.
Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
- Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
- Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.
Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.
Если отображается неизвестный платеж
Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.
* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.
Дополнительная помощь
- Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
- Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
- В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
- Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID
Покупки в App Store, iTunes Store и в других магазинах можно оплачивать со счета мобильного телефона, если ваш оператор связи поддерживает данную услугу.
Оплата с использованием счета мобильного телефона в настоящее время доступна только в определенных странах и регионах и поддерживается только некоторыми операторами связи.
Найдите свою страну или регион в следующем списке и узнайте, как изменить способ оплаты для идентификатора Apple ID.
Доступность оплаты со счета мобильного телефона
В настоящее время оплата со счета мобильного телефона поддерживается только в некоторых странах и регионах и только в сетях определенных операторов связи и их партнеров. Этот список может быть изменен.
Австрия
Бахрейн
Бельгия
Болгария
Камбоджа
Чили
Хорватия
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Ирландия
Италия
Япония
Кувейт
Латвия
Литва
Люксембург
Малайзия
Мексика
Нидерланды
Норвегия
Оман
Филиппины
Польша
Португалия
Катар
Румыния
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Словакия
Словения
ЮАР
Южная Корея
Испания
Швеция
- 3 (Hi3G Access AB)
- Tele2
- Telenor Sverige AB
Швейцария
Тайвань
- APTG
- FET
- Chunghwa Telecom
- Taiwan Mobile
- T Star
Таиланд
Турция
- Paycell
- Türk Telekom Mobil Ödeme
- Vodafone Mobil Ödeme
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
Соединенное Королевство
Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер
Если вы используете другой телефон или iPad либо iPod touch, для настройки оплаты со счета мобильного телефона можно указать другой номер.
Изменив способ оплаты, коснитесь пункта «Использовать другой номер мобильного телефона» и введите номер мобильного телефона, подключенного к учетной записи, которая будет использоваться для оплаты.
На указанный номер мобильного телефона будет отправлено SMS-сообщение с одноразовым кодом. Дождитесь получения сообщения на мобильный телефон, введите указанный в нем код на устройстве, которое используется для настройки способа оплаты, и нажмите кнопку «Подтвердить» для подтверждения. Если вы не получили код сразу, нажмите «Отправить код повторно», чтобы повторить попытку.
Если вы по-прежнему не видите вариант оплаты со счета мобильного телефона, возможно, ваш оператор не поддерживает его.
Дополнительная информация
- Если у вас возникают вопросы об ограничениях оплаты или появляется сообщение об отклонении транзакции, обратитесь к своему оператору связи. Если ваши вопросы связаны с приобретенным содержимым, обратитесь в компанию Apple.
- Если используется Семейный доступ, платежную информацию может обновлять только организатор семейного доступа. Дополнительные сведения о платежной информации и семейном доступе см. в этой статье.
- Узнайте, как оплачивать покупки в магазинах App Store и iTunes Store.
* Если появится сообщение о лимите на расходы, обратитесь к оператору связи, чтобы изменить этот лимит.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Исправьте ошибку «Ваш способ оплаты был отклонен» в App Store
Магазин приложений и iTunes без видимой причины перестанут принимать вашу дебетовую или кредитную карту. Карта, по которой у вас раньше не было проблем с покупкой приложений, песен или фильмов, перестанет работать, а App Store просто сообщит вам: «Ваш способ оплаты был отклонен». Затем он попросит вас обновить свою платежную информацию. Иногда это поможет решить проблему. Если обновление платежной информации не устраняет ошибку «Ваш способ оплаты отклонен», вы зашли в тупик. App Store и iTunes не дают никаких дальнейших указаний, но вот несколько вещей, которые вы можете попробовать.
Основные проверки
Во-первых, давайте избавимся от очевидного. Убеждаться;
- Ваша карта действительна, и срок ее действия истек.
- Вы обновили свою платежную информацию, и она верна.
- Мы предполагаем, что это карта, которая уже работала раньше. Если он новый, подумайте о том, чтобы позвонить в свой банк, чтобы подтвердить, что он будет работать или разрешен для покупок в Интернете. Для совершения покупок в Интернете может потребоваться явная авторизация новой карты.
- Убедитесь, что на вашем счету есть деньги. В идеале у вас должно быть чуть больше суммы, которую вы хотите купить. Например, если вы хотите купить приложение за 0,99 доллара, убедитесь, что в вашем аккаунте есть как минимум 5 или 10 долларов.
- Убедитесь, что на вашей карте или банковском счете нет ограничений на транзакции. Если вы уже превысили дневной лимит, возможно, вы не сможете совершить покупку.
- Попробуйте совершить покупку в два раза в день. Ошибка может быть на стороне сервера вашего банка.
Если вы прошли вышеуказанные проверки, но по-прежнему получаете ошибку «Ваш способ оплаты отклонен», пора попробовать что-то другое.
Покупка через iTunes
Попробуйте приобрести приложение или оплатить подписку в iTunes. Если это не сработает и iTunes также отклонит способ оплаты, вернитесь на свое устройство iOS.
Удалить и добавить кредитную / дебетовую карту
Откройте приложение App Store. На вкладке «Интересные» прокрутите вниз и коснитесь своего Apple ID. Выберите «Просмотреть Apple ID». Нажмите «Платежная информация» на экране «Учетная запись».
Мы предполагаем, что вы уже обновили свою платежную информацию один раз, и это не сработало. На следующем экране нажмите «Нет» в разделе «Тип платежа». Это на самом верху. Выберите «Нет» и разрешите очистку платежной информации. Адрес останется, но это не проблема.
Затем выйдите из App Store и войдите снова. Снова добавьте способ оплаты, а затем купите приложение, которое хотите загрузить. На этот раз должно сработать.
Это метод, который я тестировал на себе, месяцами получая сообщение об ошибке «Ваш способ оплаты отклонен». Он решил проблему за считанные минуты, но может не сработать для всех. Это ни в коем случае не единственное решение, но я лично успешно его протестировал.
Источник
Решение ошибки «Требуется подтверждение оплаты» в App Store
Категорически всех приветствую! «Требуется подтверждение оплаты» — это, пожалуй, одна из самых неприятных ошибок, с которой можно столкнуться при использовании App Store. Фактически, её появление на iPhone или iPad вызывает блокировку абсолютно любых действий с магазином приложений — доходит до того, что нельзя скачать или обновить даже бесплатные программы и игры.
Что, на мой взгляд, вообще не справедливо.
Ведь если за приложение не надо платить, то причем здесь какие-то сведения об оплате? Я же хочу загрузить бесплатную программу. Ребята из Apple, вы как там, ничего не перемудрили? Впрочем, что у них спрашивать — все равно никакого ответа не будет. Поэтому, давайте разбираться во всем этом безобразии самостоятельно. Поехали же!
Итак, вот полный текст ошибки:
Требуется подтверждение. Для просмотра сведений об оплате нажмите «Продолжить» и войдите в систему.
Исходя из этого можно сделать только один вывод — от нас хотят чтобы мы подтвердили тот способ оплаты (банковская карта, сим-карта) для своей учетной записи Apple ID, при помощи которого будем совершать покупки. Если говорить коротко — хотят денег. Но зачем это требуется даже при скачивании бесплатных приложений?
Все дело в том, что если вы столкнулись с ошибкой «Требуется подтверждение оплаты. Для просмотра сведений…», то за вашей учетной записью числится долг. Это может быть неоплаченное:
И таким образом, до момента погашения долга, все операции с App Store будут недоступны для вашего Apple ID. И что теперь со всем этим делать?
Перво-наперво, для предотвращения дальнейшего списания денег, необходимо:
- На своем iPhone открыть «Настройки — iTunes Store и App Store».
- В самом верху будет указан ваш Apple ID, жмем на него и выбираем «Просмотреть».
- Переходим в раздел «Подписки» и отменяем их.
Кстати, здесь же, в информации об учетной записи стоит заглянуть в раздел «История покупок» и посмотреть, не задолжали ли вы чего (строчка «Итого к оплате»)?
Все проверили, отменили, никому ничего не должны? Можно начинать полноценно пользоваться App Store! Однако, если долг все-таки есть и Apple продолжает настойчиво требовать подтвердить способ оплаты, то у нас есть два пути:
- Пополнить баланс платежного средства и все-таки сделать то, что от нас просят — заплатить.
- Забыть про учетную запись Apple ID и завести новую. Карту, привязанную к старой учетке не пополнять — деньги спишутся автоматически.
Если ваш выбор — оплатить, то впоследствии денежные средства можно попробовать вернуть (не затягивайте с решением этого вопроса!).
Правда, для этого придется обратиться к оператору технической поддержки Apple и немного поговорить с ним. Но, на мой взгляд, сохраненная учетная запись Apple ID и отсутствие на ней каких-либо задолженностей стоит того, чтобы потратить некоторое время на разбирательства.
Источник
Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.
Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.
Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите свое имя.
- Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
- Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
- Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
- Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*
*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.
Изменение способа оплаты на компьютере Mac
- Откройте App Store на компьютере Mac.
- Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
- Нажмите «См. информацию».
- Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Здесь можно выполнить несколько действий.
- Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
- Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
- Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
- Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.
Если у вас нет устройства Apple
Если не удается изменить платежную информацию
Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.
Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.
Управление способами оплаты для членов семьи
Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.
Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.
Помощь при возникновении других проблем с оплатой
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник