- Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово и назовите вид словосочетаний (согласование, управление,
- Ответ или решение 1
- По заячьему следу способ связи
- Решение 4842. Замените словосочетание «заячий след» (предложение 11), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
- Укажите ряд словосочитаний в которых главное слово связанно с зависимым при помощи примыкания : а) увидеть вдали, открыть ключом б) долго болеть, у ворот дома в) слишком горячо, бежал подпрыгивая г) в?
- Определите тип связи в словосочитаниях ; 1 Бежать быстро а)примыкание б)управление в)согласование 2 Опоздать на электричку а)примыкание б)согласование в)управление 3 Смелый поступок а)согласование б)у?
- Определите тип связи( согласование, управление, примыкание) набегавших на берег вонзаясь шпилем терялась вдали?
- 3. Отметь строки, в которых вид связи определен неверно а)Гениальный ученый (Согласование) б)Сильный духом (Примыкание) в)Листья клена (Управление) г)Знакомый с детства (Управление) д)Вызвать срочно (?
- Отметь вариант в котором перечислены вловосочетания со связью примыкание а) увидеть вдали, открыть ключом б)долго болеть, у ворот дома в)слишком горячо, бежал подпрыгивая г)вдвоем с товарищем, двое из?
- Помогите пожалуйста сделать, очень нужно?
- Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях Связанo с морем, ходит по снегу?
- Отметь вариант в котором перечислены вловосочетания со связью примыканиеа) увидеть вдали, открыть ключомб)долго болеть, у ворот домав)слишком горячо, бежал подпрыгиваяг)вдвоем с товарищем, двое из них?
- Укажи словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ?
- Выберите правильный вариант вида связи в словосочетаниях : горячо спорить, поздно ночью, по — летнему, жарко, беседа наедине?
- Укажите виды подчинительной связи, использованные между словами в предложении Ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом 1) согласование и управление 2) согласование и примыкание 3) управление при?
Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово и назовите вид словосочетаний (согласование, управление,
Ответ или решение 1
1. Согласование: пятый экземпляр, шёлковое платье, серого цвета, расчищенная дорожка, Алёшин пиджак, заячьи следы, что-то смешное, что-то белое.
2. Управление: покупать шапку, похожий на брата, четыре листа, встретиться с друзьями, стучать молотком, выше сестры, махнуть рукой, работать всю ночь, выйти из дома, отбежать от дерева, лежать на траве, двери гостиницы, будка для сторожа, построить мост, банка из-под консервов, гулять около леса, спускаться с горы, носки из шерсти, ночь перед боем, красный от волнения, застрелить волка, шуба на меху, встать из-за стола, важный для всех, книга в переплёте, готовый к отъезду, уехать третьего июня.
3. Примыкание: очень весёлый, выйти освежиться, борода лопатой, кофе по-турецки, глаза навыкате, желание учиться, очень громко, пристально всматриваться, всегда серьёзный, дружески заботливый, идти лесом, по-праздничному весёлый, путешествовать в течение двух лет.
Источник
По заячьему следу способ связи
Решение 4842. Замените словосочетание «заячий след» (предложение 11), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(1)В воскресенье утром Миша с Володей отправились в лес на охоту. (2)Правда, ружей у ребят не было, но приятели утешали себя тем, что охотнику-следопыту совсем не важно застрелить дичь. (3)Главное, уметь выследить зверя или птицу — вот в чём заключается прелесть охоты для настоящего следопыта.
(4)Скользя на лыжах по хрустящей ледяной корке, ребята выбрались за околицу и побежали по гладкому, укрытому снегом полю. (5)Впереди в синей морозной дымке виднелся лес.
(6)Мальчики свернули на первую попавшуюся тропу и пошли по ней.
— (7)Сколько осинок обглодано! — сказал Володя. — (8)Это всё зайцы ночью объели. (9)А теперь зарылись где-нибудь в снег и спят.
— (10)Пойдём по следу, — предложил Миша, — может, выследим.
(11)И ребята, найдя свежий заячий след, отправились по нему.
— (12)А погляди, как у зайца забавно получается, — сказал Володя, — спереди два больших отпечатка от задних лап, а от передних, наоборот, сзади. (13)Ты знаешь, почему так?
— (14)Конечно, знаю, — ответил Миша. — (15)Когда заяц прыгает, он заносит вперёд задние лапы, а передние остаются между ними и немного сзади.
(16)Следы вывели в мелкий смешанный лес. (17)Потом косой пробежал по опушке, спустился в лесной овраг, перебрался на противоположную сторону. (18)Там зверёк начал делать между кустами, между деревьями замысловатые петли.
— (19)Следы путает, — тихо сказал Володя. — (20)Скоро, наверное, на лёжку отправится.
(21)Прошло не менее получаса, прежде чем ребятам с большим трудом удалось наконец разобраться в сложном лабиринте заячьих петель. (22)Далыпе след опять пошёл ровно, пересёк лесную вырубку и вновь запетлял в мелколесье.
(24)Володя начал внимательно вглядываться в чащу кустов. (25)Впереди на снегу, куда уходил заячий след, копошилось что-то живое, но что именно, ребята сквозь ветки не могли разглядеть. (26)Крадучись, мальчики стали подходить ближе, выглянули из-за кустов.
(27)3аметив их, непонятное существо сразу встрепенулось и заметалось на одном месте.
(28)Ребята со всех ног бросились к добыче. (29)Это был заяц-беляк. (30)Он кидался в разные стороны, но почему-то не убегал из кустов.
— (31)3апутался! — крикнул Володя, подбегая к зверьку и хватая его.
(32)3аяц отчаянно забился и жалобно закричал. (ЗЗ)Но Володя уже держал его в руках.
— (34)Да он за какую-то проволоку зацепился! — удивлённо сказал Миша.
(35)Он взял в руки тонкую проволочку, запутавшую зверька. (36)Другой конец её был крепко привязан к молодой берёзке.
— (37)Смотри, прямо на заячьей тропе поставлена. (38)Он в неё и попал.
(39)Миша осторожно высвободил зверька из проволочной петли.
— (40)Бежим домой, скажем, сами поймали. (41)Он, мол, среди веток застрял, а мы сразу цап-царап, и готово!
— (42)А ты знаешь, друг, — с жаром воскликнул Володя, — за такую ловлю по головке не гладят! (43)Помнишь, что говорил Иван Михайлович: «Ловить силками зайцев и всякую дичь нельзя».
— (44)Неужели же выпустить? — нерешительно сказал он. — (45)Уж очень жалко.
— (45)Мне и самому жалко, — сознался Миша. — (46)А знаешь что? (47)Давай его отнесём к нам в школу, покажем ребятам, а потом и выпустим.
— (48)Тогда и носить не стоит, — с досадой возразил Володя. — (49)Что ж показывать? (50)У нас в живом уголке такой же есть, все видели. (51)Только мучить зря. (52)Нечего зря таскать, выпускаю.
(53)Он быстро наклонился и разжал руки. (54)3аяц метнулся в сторону и в два прыжка исчез в кустах.
(55)Наутро в школе Володя и Миша рассказали обо всём своему учителю и показали снятую с берёзки петлю.
— (56)Молодцы, — похвалил Иван Михайлович ребят, — так и должны поступать настоящие следопыты.
(По Г. А. Скребицкому)
Задание 7. Замените словосочетание «заячий след» (предложение 11), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Найдите в словосочетании главное и зависимое слово. Главное слово оставьте без изменения, зависимое замените на однокоренное слово другой части речи так, чтобы изменить тип связи в словосочетании.
Заячий след (чей?) – согласование. Зависимое слово «заячий» — притяжательное прилагательное, отвечает на вопрос «чей?».
след (кого?) зайца – управление. Зависимое слово зависит от главного (принимает форму косвенного падежа), то есть главное слово управляет зависимым.
Источник
Укажите ряд словосочитаний в которых главное слово связанно с зависимым при помощи примыкания : а) увидеть вдали, открыть ключом б) долго болеть, у ворот дома в) слишком горячо, бежал подпрыгивая г) в?
Русский язык | 5 — 9 классы
Укажите ряд словосочитаний в которых главное слово связанно с зависимым при помощи примыкания : а) увидеть вдали, открыть ключом б) долго болеть, у ворот дома в) слишком горячо, бежал подпрыгивая г) вдвоем с товарщем, двое из них д) сделать занаво, сделать выбор опредилите вид связи согласование или управление а) в нижнем ящике
в) думать о лете
г) спорить горячо
д) на полном ходу
е) получить приказ
з) с того берега
к) известны всем
Очень далеко, спорить горячо, сидеть молча.
Путь наверх — примыкание
увидеть в дали , долго болеть, слишком горячо, бежал подпрыгивая, сделать заново — примыкание.
Определите тип связи в словосочитаниях ; 1 Бежать быстро а)примыкание б)управление в)согласование 2 Опоздать на электричку а)примыкание б)согласование в)управление 3 Смелый поступок а)согласование б)у?
Определите тип связи в словосочитаниях ; 1 Бежать быстро а)примыкание б)управление в)согласование 2 Опоздать на электричку а)примыкание б)согласование в)управление 3 Смелый поступок а)согласование б)управление в)примыкание 4 Переходить дорогу а)примыкание б)согласование в)управление.
Определите тип связи( согласование, управление, примыкание) набегавших на берег вонзаясь шпилем терялась вдали?
Определите тип связи( согласование, управление, примыкание) набегавших на берег вонзаясь шпилем терялась вдали.
3. Отметь строки, в которых вид связи определен неверно а)Гениальный ученый (Согласование) б)Сильный духом (Примыкание) в)Листья клена (Управление) г)Знакомый с детства (Управление) д)Вызвать срочно (?
3. Отметь строки, в которых вид связи определен неверно а)Гениальный ученый (Согласование) б)Сильный духом (Примыкание) в)Листья клена (Управление) г)Знакомый с детства (Управление) д)Вызвать срочно (Управление) е)Очень тяжело (Примыкание) ж)Рубашка навыпуск (Согласование) з)Мой дом (Согласование) 4.
Найти ошибки в написании зависимых слов в словосочетаниях а)жить в санатории б)по заячьему следу в)бьет ключом г)выяснить в беседе д)в мерцающем свете е)на разложенном столе ж)мечтать о путешествии з)на синем небосводе.
Отметь вариант в котором перечислены вловосочетания со связью примыкание а) увидеть вдали, открыть ключом б)долго болеть, у ворот дома в)слишком горячо, бежал подпрыгивая г)вдвоем с товарищем, двое из?
Отметь вариант в котором перечислены вловосочетания со связью примыкание а) увидеть вдали, открыть ключом б)долго болеть, у ворот дома в)слишком горячо, бежал подпрыгивая г)вдвоем с товарищем, двое из них д) сдевать заново, сделать выбор.
Помогите пожалуйста сделать, очень нужно?
Помогите пожалуйста сделать, очень нужно.
Нужно из этого текста выписать по 10 словосочитаний со связью согласование, примыкание, управление То — есть 10 словосочитаний согласования, 10 примыкания и 10 управления.
Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях Связанo с морем, ходит по снегу?
Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях Связанo с морем, ходит по снегу.
1) Согласование, управление.
2) Управление, управление.
3) Управление, примыкание.
4) Примыкание, согласование.
5) Управление, согласование.
Отметь вариант в котором перечислены вловосочетания со связью примыканиеа) увидеть вдали, открыть ключомб)долго болеть, у ворот домав)слишком горячо, бежал подпрыгиваяг)вдвоем с товарищем, двое из них?
Отметь вариант в котором перечислены вловосочетания со связью примыкание
а) увидеть вдали, открыть ключом
б)долго болеть, у ворот дома
в)слишком горячо, бежал подпрыгивая
г)вдвоем с товарищем, двое из них
д) сдевать заново, сделать выбор.
Укажи словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ?
Укажи словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
А)своих детей б)их дети в)поросший мхом г)синеющий горизонт ____________ Укажи словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ.
А)какие — то люди б)узнал друга в)ремонт школы г)очень горячий ______________ Укажи словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ а)писать аккуратно б)пятый в ряду в)шел через поле г)плакал навзрыд С объяснением если можно : 3 Прошла мимо этой темы, болела.
Выберите правильный вариант вида связи в словосочетаниях : горячо спорить, поздно ночью, по — летнему, жарко, беседа наедине?
Выберите правильный вариант вида связи в словосочетаниях : горячо спорить, поздно ночью, по — летнему, жарко, беседа наедине.
А)цепная связь Б)управление В)согласование Д)сочинительная связь Е)примыкание.
Укажите виды подчинительной связи, использованные между словами в предложении Ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом 1) согласование и управление 2) согласование и примыкание 3) управление при?
Укажите виды подчинительной связи, использованные между словами в предложении Ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом 1) согласование и управление 2) согласование и примыкание 3) управление примыкание 4) согласование, управление и примыкание.
На этой странице сайта размещен вопрос Укажите ряд словосочитаний в которых главное слово связанно с зависимым при помощи примыкания : а) увидеть вдали, открыть ключом б) долго болеть, у ворот дома в) слишком горячо, бежал подпрыгивая г) в? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Москва , России дочь любима — не является никаким членом предложения , так как это ОБРАЩЕНИЕ Где — обстоятельство — (_. _. _. _. _) Равную — определение (
) Тебе — дополнение ( — — — — — — ) Сыскать — сказуемое ( = = = = = = = ).
Я знаю всего два языка : русский и английский. Русский язык — мой родной язык, а английский будет необходим в жизни, так как без него сейчас никак. Например, в любой профессии он необходим. Тот же самый корреспондент или же интервьюер. Но ещё, к ..
Взрослые и дети , восхищались красивой ёлкой . 2 как чудесно , наряжена новогодняя лесная красавица . 3 ребята, посмотрите какая красивая елка . 4 наша елка лучше всех, сказал мальчик.
СклоНе, стоял (потому что транскрипция [стаЙал]), олеНь, разгЛядываЙа, восхоДяЩеЙе.
Знаменитой — прил 1 (какой? ) 2 Н. Ф. — знаменитый Пост — нариц. Неодуш. М. р. Непост — Р. П. ед. Ч.
Перенесёт—глагол (личная форма) : совершенный вид, переходный единственное число, 3 лицо, будущее время, изъявительное наклонение.
Подчеркиваем, з, е, с.
Описание — Например даже по тому рассказу «Сон», Во сне я видел(а) много грез и тайн, как расцветает природа, описание осени (Листьев, погоды и т. Д. ) Повествование — Например — Рассказ о том как повествуется о чем — то, о рассказе о жизни. Рассуж..
Буря – это длительный, очень сильный ветер. Наблюдается обычно при прохождении циклона и сопровождается сильным волнением на море и разрушениями на суше.
Источник