По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик существительные образованные суффиксальным способом

Содержание
  1. Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» 6 класс
  2. Конспект урока по русскому языку на тему: «Контрольная работа» (6 класс)
  3. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  6. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  7. Оставьте свой комментарий
  8. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  9. Подарочные сертификаты
  10. Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» 6 класс
  11. Контрольный диктант по теме «Имя существительное»
  12. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  13. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  14. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  15. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  16. Общая информация
  17. Похожие материалы
  18. Конспект урока: «Морфологический разбор причастия» (7 класс)
  19. Практическая работа «Степени сравнения прилагательных»
  20. Практическая работа по теме «Глагол как часть речи»
  21. Рабочая программа по русскому языку
  22. Урок — КВН на тему повторение изученного за год материала (7 класс)
  23. Практическая работа «Причастие. Причастный оборот»
  24. Урок русского языка на тему » Изложение с продолжением»
  25. Исследовательский проект по русскому языку «Устаревшая и устаревающая лексика в повести В. Яна «Никита и Микитка»
  26. Вам будут интересны эти курсы:
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  29. Подарочные сертификаты

Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» 6 класс

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» 6 класс.

1. Хороши снежные зимы в России! 2.Непогоду сменяют ясные дни. 3.Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. 4.Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.

5.Наполняется жизнью зимний лес. 6.Вот простучал по сухому дереву дятел.7. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. 8. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. 9.Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. 10.Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. 11.С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок.

12.Вот прилетела большая сова и подала голос.13. Ей отозвались другие совы. 14.Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

(По И. Соколову-Микитову .)

1. Из предложения 4 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

3. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных.

1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных.

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему: «Контрольная работа» (6 класс)

Контрольная работа 6 класс Тема урока: диктант с грамматическим заданием

по теме «Имя существительное»

Цели урока : проверить уровень усвоения материала учащимися; развивать навык самостоятельного грамотного письма

Учить использовать теоретический материал на практике

Воспитывать ответственность и заинтересованность в работе по языку;

Личностные: желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания

Регулятивные: (самооценка) как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения.

Коммуникативные: умение брать ответственность на себя.

Познавательные: отбор необходимой информации, способы решения заданий

Написание текста диктантом

1. Хороши снежные зимы в России! 2.Непогоду сменяют ясные дни. 3.Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки.

4.Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.

Читайте также:  Способ артикуляции при котором звук становится твердым

5.Наполняется жизнью зимний лес. 6.Вот простучал по сухому дереву дятел.7. По всем> лесу отбивает дробь лесной барабанщик. 8. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. 9.Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. 10.Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. 11.С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок.12.Вот прилетела большая сова и подала голос. 13. Ей отозвались другие совы.14.Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе. (112 слов (По И. Соколову-Микитову.)

2.Выполнение грамматических заданий ( по вариантам)

Из предложения 4 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным способом

Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных.

Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных.

3.Этап самоконтроля ( проверка выполненных заданий)

Из предложения 4 выписать все имена существительные, определить род, склонение,число, падеж.

Зима — ж.р., 1 скл., ед.ч., И.п.

Землю — ж.р., 1 скл, ед.ч., В.п.

Шубкой — ж.р., 1 скл., ед.ч., Д.п. /3 6.

Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

Барабан-щик / 1 б.

Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных. Сова ; голос /2 6.

Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

Лесу — м.р., 2 скл., ед.ч., Д.п.

Дробь — ж.р., 3 скл., ед.ч., В.п.

Барабанщик — 2 скл., м.р., ед.ч., И.п. /3 6.

Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных. Дереву; дятел_ /2 6.

Источник

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

Диктант по теме «Имя существительное»

1 Хороши снежные зимы в России! 2Непогоду сменяют ясные дни.3 Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. 4Припорошила зима землю снежной шубкой.5 Отдыхает земля, набирает силу.

6Наполняется жизнью зимний лес. 7Вот простучал по сухому дереву дятел. 8По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. 9С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. 10Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. 11 Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена . 12С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок.

13Вот прилетела большая сова и подала голос. 14Ей отозвались другие совы. 15Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

(По И. Соколову-Микитову.)

1) Произведите морфологический анализ слов:

1 вариант – непогоду, на сучок;

2 вариант – жизнью, на ветках.

2) Произведите морфемный анализ слов:

1 вариант – речонка;

2 вариант – бельчонок.

3) Произведите синтаксический разбор 3 (1 вариант) и 5 (2 вариант) предложений.

1. Из предложения 4 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 8 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

3. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных.

1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Читайте также:  Грузди сухие соленые холодным способом рецепт

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 333 человека из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 332 человека из 67 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-624364

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» 6 класс

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» 6 класс.

1. Хороши снежные зимы в России! 2.Непогоду сменяют ясные дни. 3.Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. 4.Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.

5.Наполняется жизнью зимний лес. 6.Вот простучал по сухому дереву дятел.7. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. 8. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. 9.Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. 10.Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. 11.С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок.

12.Вот прилетела большая сова и подала голос.13. Ей отозвались другие совы. 14.Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

(По И. Соколову-Микитову .)

1. Из предложения 4 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

3. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных.

1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных.

Источник

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» 6 класс.

1. Хороши снежные зимы в России! 2.Непогоду сменяют ясные дни. 3.Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. 4.Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.

5.Наполняется жизнью зимний лес. 6.Вот простучал по сухому дереву дятел.7. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. 8. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. 9.Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. 10.Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. 11.С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок. 12.Вот прилетела большая сова и подала голос.13. Ей отозвались другие совы. 14.Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

Читайте также:  Способ укладки дров по кругу

(По И. Соколову-Микитову .)

1. Озаглавьте текст.

2.Определите основную мысль.

3. Определите стиль речи.

4. Определите тип речи.

1. Из предложения 4 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

3. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. Выполните синтаксический разбор предложения 12.

1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. Выполните синтаксический разбор предложения 6.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 333 человека из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 332 человека из 67 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Конспект урока: «Морфологический разбор причастия» (7 класс)

Практическая работа «Степени сравнения прилагательных»

Практическая работа по теме «Глагол как часть речи»

Рабочая программа по русскому языку

Урок — КВН на тему повторение изученного за год материала (7 класс)

Практическая работа «Причастие. Причастный оборот»

Урок русского языка на тему » Изложение с продолжением»

Исследовательский проект по русскому языку «Устаревшая и устаревающая лексика в повести В. Яна «Никита и Микитка»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5306083 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы