- По способу учета интересов объектов управления различают управление
- Государственное и муниципальное управление. Тест 11
- Управленческий учет на предприятии: система, основные задачи, требования, виды, инструменты и показатели
- Что это такое
- Формирование основных задач управленческого учета: в чем состоят и что ими не является, способы их реализации
- Готовые решения для всех направлений
- Как строится политика
- Требования к системности
- Объекты учета в системе управления
- Бюджетирование
- Прогнозы в компании
- Что позволяет делать организация современной системы процессов управленческого учета
- Виды систем отчетности управленческого учета
По способу учета интересов объектов управления различают управление
151. Период контрреформ относится к годам правления:
• Александра III
152. Письменный документ установленной формы, принятый уполномоченным органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или прекращение действия правовых норм, — это акт .
• нормативный правовой
153. По воздействию на управляемый объект выделяется управление:
• отраслевое и территориальное
154. По времени цели государственного управления делятся на:
• отдаленные, промежуточные и непосредственные
155. По Конституции 1936 г. высшим исполнительным и распорядительным органом государственной власти в СССР был:
• Совет Народных Комиссаров СССР
156. По Конституции 1936 г. высшим органом власти объявлялся:
• Верховный Совет СССР
157. По Конституции СССР 1936 года Верховным органом власти в СССР являлся:
• Съезд Советов СССР
158. По Конституция РСФСР 1918 г. в период между съездами Советов высшим законодательным, распорядительным и контролирующим органом РСФСР являлся:
• Всероссийский центральный исполнительный комитет
159. По критерию содержания, характера и объема воздействия функции управления делятся на:
• общие и специфические
160. По объему цели государственного управления делятся на:
• общие и частные
161. По результатам цели государственного управления делятся на:
• конечные и промежуточные
162. По содержанию различаются правовые акты:
• общие и специализированные
163. По способу оформления и придания юридической силы различают акты:
• первичные и утверждаемые
164. По способу учета интересов объектов управления различают управление:
• административное и экономическое
165. По указу Екатерины II в 1763 г. Сенат разделялся на:
• 6 департаментов
Источник
Государственное и муниципальное управление. Тест 11
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
1. Период контрреформ относится к годам правления
Александра III
Николая II
Александра I
Александра II
2. Письменный документ установленной формы, принятый уполномоченным органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или прекращение действия правовых норм, — это акт
ненормативный правовой
нормативный правовой
регулирующий
интерпретационный
3. По воздействию на управляемый объект выделяется управление
федеральное и региональное
региональное и местное
отраслевое и территориальное
федеральное и частное
4. По времени цели государственного управления делятся на
отдаленные, промежуточные и непосредственные
общие и производные
стратегические и промежуточные
общие и частные
5. По Конституции 1936 г. высшим исполнительным и распорядительным органом государственной власти в СССР был
Совет Союза
Верховный Совет СССР
Совет Народных Комиссаров СССР
Съезд Советов СССР
6. По Конституции 1936 г. высшим органом власти объявлялся
Съезд Советов СССР
Совет Союза
Совет Народных Комиссаров СССР
Верховный Совет СССР
7. По Конституции СССР 1936г. Верховным органом власти в СССР являлся
Совет Союза
Съезд Советов СССР
Совет Народных Комиссаров
Совет Национальностей
8. По Конституция РСФСР 1918 г. в период между съездами Советов высшим законодательным, распорядительным и контролирующим органом РСФСР являлся
Высший совет народного хозяйства
Всероссийский центральный исполнительный комитет
Совет рабочей и крестьянской обороны
Совет народных Комиссаров
9. По критерию содержания, характера и объема воздействия функции управления делятся на
регулирующие и организационные
политические и административные
познавательно-программирующие и организующе-регулирующие
общие и специфические
10. По объему цели государственного управления делятся на
общие и производные
общие и частные
конечные и промежуточные
отдаленные и непосредственные
11. По результатам цели государственного управления делятся на
отдаленные и непосредственные
конечные и промежуточные
общие и производные
общие и частные
12. По содержанию различаются правовые акты
регулирующие и интерпретационные
общие и специализированные
первичные и утверждаемые
нормативные и ненормативные
13. По способу оформления и придания юридической силы различают акты
регулирующие и интерпретационные
общие и специализированные
первичные и утверждаемые
нормативные и ненормативные
14. По способу учета интересов объектов управления различают управление
федеральное и частное
демократическое и авторитарное
административное и экономическое
координационное или субординационное
15. По указу Екатерины II в 1763 г. Сенат разделялся на
6 департаментов
8 департаментов
4 департамента
10 департаментов
Источник
Управленческий учет на предприятии: система, основные задачи, требования, виды, инструменты и показатели
В этой статье мы разберемся, кто осуществляет управленческий учет на предприятии, как это правильно делать и для чего. Только благодаря использованию этой системы удается анализировать текущее финансовое состояние компании и спрогнозировать будущее, верно распределить ресурсы, оптимизировать затраты. Все это делается с определенными целями — улучшить экономику фирмы, вывести ее на новый уровень и научиться ставить корректные задачи. Это одинаково нужно маленькому бизнесу и огромным корпорациям, ведь с первого взгляда невозможно выявить проблемы развития и устранить параметры, тормозящие увеличение прибыли.
Что это такое
Обязательный управленческий учет на предприятии в системе бухгалтерского и финансового — это форма сбора, фиксации, представления и изучения деятельности организации с целью всесторонне увеличивать эффективность и решать различные сложности предпринимательства.
Чтобы постоянно улучшать компанию, необходимо следить за положением дел в динамике, активно действовать и принимать решения, которые помогут справиться с нуждами, избавиться от недостатков или минимизировать их, оптимизировать затраты на разные сектора.
С его помощью руководство видит реальную картину происходящего, внутреннее и внешнее состояние предприятия и всех объектов, ставит цели и прописывает план мероприятий по его достижению. Поэтому важно, чтобы он был регулярным, а не одноразовым.
Ведение финансового и бухгалтерского учета обязательно в отличие от управленческого. Но желательно этим заниматься несмотря на отсутствие государственного регулирования, ведь это отличный способ увеличить прибыль и решить препятствующие развитию нюансы.
Так как нет госконтроля, то не разработана структура и функции. Все приходится продумывать самостоятельно и сопрягать с другими системами. В разных компаниях они похожи, поэтому можно воспользоваться многолетним опытом и сложившейся практикой. С их помощью можно создавать автоматизированные решения для организации и оптимизации бизнеса.
Ведение задается учетной политикой и специальным сводом правил. Согласно ему сотрудники регулярно фиксируют все хозяйственные операции для создания и будущего анализа отчетности, а затем — для подготовки мероприятий по повышению эффективности.
При правильной реализации формируется системность координат и ценностей. Если она будет формализованной и периодически обновляемой, то пользоваться ею можно годами, а также использовать в качестве основы для принятия стратегических решений.
Задача управленческого учета состоит в том, чтобы выбирать корректны вектор движения для предприятия. Без него все действия будут предприниматься по факту свершившихся событий. Без планово-предупредительных мер компания обречена оставаться позади всех конкурентов.
Что можно рассчитать:
- распределение маржинальной прибыли по видам;
- деление накладных расходов;
- изменения рентабельности по типам выпускаемой продукции;
- точку безубыточности и рычаг.
Формирование основных задач управленческого учета: в чем состоят и что ими не является, способы их реализации
Если ввести и регулярно использовать этот метод изучения состояния фирмы, можно упростить принятие самых разных решений:
- ведение хозяйственной деятельности через бюджетирование;
- контроль и оптимизация всех расходов, так как информация поступает оперативно;
- проверка целевых показателей и анализ причин отклонения от них на основании отчетности.
Все начинается с изучения 3 видов документов:
- бюджет по доходам и расходам;
- отчет по движению денежных средств;
- плановый прогноз.
Они составляются по окончании каждого периода. Важно их правильно составить, а затем разобраться в значениях.
Давайте разберемся в схеме.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Как строится политика
Организация всегда основывается на определенных принципах. Среди них можно отметить:
- внедрение бюджетирования;
- длина цикла, его периодичность и повторяемость;
- постоянное и многократное применение информации;
- достоверность полученных сведений и их полнота;
- использование основных показателей управленческого учета предприятия;
- оперативность доставки данных и возможность их анализа;
- общепринятые единицы для измерения.
Требования к системности
Чтобы успешно автоматизировать часть бизнеса и начать исследовать состояние компании, необходимо, чтобы все соответствовало правилам:
- одинаково понятно всем пользователям;
- все факты деятельности отражены полно и объективно;
- значения релевантны;
- комплекс целостный;
- информация своевременно фиксируется, определяется и отправляется руководству;
- мероприятия выполняются регулярно, через равные промежутки времени.
Объекты учета в системе управления
Отслеживание, фиксация и оптимизация затрат относится к одной из наиболее важных задач. От того, насколько быстро и корректно передаются руководителям сведения по расходам, а также от их объективности, зависит, насколько эффективны будут принятые решения, особенно в части издержек.
Поэтому процесс необходимо наладить так, чтобы все актуальные параметры быстро доходили до руководства и было реально проанализировать их. Для налаживания системы в текущем состоянии предприятия нужны специальные программы.
Чтобы ускорить пересчеты, наладить e-commerce и производство, обращайтесь в «Клеверенс». Наши сотрудники помогут подобрать софт, который справится с вашими задачами, эффективно автоматизирует часть бизнес-процессов и исключит лишние затраты.
Бюджетирование
Это один из разделов управленческого учета и отчетности в компании, который охватывает все направления деятельности. С его помощью удается систематизировать процесс, распланировать траты и доходы, конкретизировать показатели по всем сферам и подразделениям.
Вся организация заключается в оформлении центров ответственности, распределении функционала и полномочий, выявления отдельных видов с максимумом деталей и возможностью формирования разновидностей планов.
С таким подходом становится возможным:
- достичь запланированных целей;
- разобраться в затратах и сократить те, что возможно;
- пользоваться имеющимися ресурсами рационально;
- распределять деньги фирмы оптимально и вдумчиво;
- повышать результаты хозяйственного функционала в общем.
Давайте рассмотрим примерную схему бюджетирования.
Прогнозы в компании
Чтобы правильно построить бюджетную модель развития организации, необходимо учесть специфику и виды работы предприятия.
Планирование — это инструмент для учета управленческой деятельности, в создании которого используют одинаковые принципы:
- Интеграция. Чтобы обеспечить эффективное прогнозирование, следует готовить несколько бюджетов, оперативных и финансовых. Их можно составлять для структурных подразделений и для фирмы в целом. Все они взаимосвязаны и представляют собой комплекс. Главным среди них стоит считать генеральный.
- Последовательность. Каждый составляется в соответствии с регламентом, увязывается и согласовывается с остальными планами. Первичные — операционные, они сводятся в основной бюджет по доходам и расходам. А на его основе формируют бюджетирование — по движению средств, прогнозам, капиталу.
- Нормативность. Все реализуется на фоне регламентов и норм.
- Сквозная аналитика. Существует сводный баланс, который объединяет в себе все.
- Сопоставимость. При формировании всех разновидностей бюджетирования задействуют одни и те же методологии и подходы. Это требуется, чтобы анализ был качественным, а также чтобы можно было проследить за исполнением планов.
Что позволяет делать организация современной системы процессов управленческого учета
Все подвиды отчетов относятся к источникам для проведения анализа. Все это считается основой, которую используют для:
- определения слабых звеньев и продумывания мероприятий для исправления ситуации;
- подготовки и принятия решений;
- корректирования планов;
- выявления финансового и экономического состояния, а также ее ликвидности;
- определение будущей динамики развития предприятия;
- оптимизирования всех расходов;
- выяснения, насколько рационально распределяются доходы;
- запрет на кассовые разрывы;
- насколько системно руководство управляет ресурсами;
- контроля наличия финансов для участия в инвестиционных проектах;
- готова ли компания к внедрению новых технологий и основных фондов;
- изучения перспективных направлений для будущего развития;
- реализация мероприятий, которые направлены на улучшение результатов хозяйственной деятельности фирмы.
Главная цель всего комплекса — найти резервы и денежные средства на развитие и оптимизацию функционирования. Все данные, которые удается зафиксировать и подготовить к анализу, необходимо передавать руководителям всех звеньев. Информация должна быть экономически обоснованной и важной. Все мероприятия ориентированы на позитивное развитие предприятия во всех направлениях.
Примерная схема, как может готовиться отчет.
Виды систем отчетности управленческого учета
Задача всех разновидностей в устранении неопределенности и выделении четких мероприятий для развития компании. Поэтому автоматизация представляется как комплекс связанных показателей с большим набором характеристик. Все они требуются, чтобы дальнейшие решения были объективными и стоящими.
Основных подвидов 3:
- баланс — помогает разобраться, соотносятся ли затраты и доходность;
- отчет о движении денежных средств — легче понять, куда тратится большая часть денег;
- отчетность о прибыли фирмы и ее убытках — чтобы разобраться, сколько добывает предприятие, а в каких направлениях деятельности у него сплошные минусы.
Источник