- КИМ по технологии 6 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- КИМ по технологии 5 класс
- Рабочая программа по технологии 5-8 класс
- Рабочая программа 11 класса
- Контрольно-оценочные материалы 11 класса
- Презентация к уроку технологии «Листья и фантазия»
- Разработка урока по теме «Экономика приусадебного (дачного) участка»
- Мероприятие «Хлеб — всему голова»
- Разработка урока по теме «Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа по темам: «Создание изделий из текстильных материалов» 5 класс (девочки)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
КИМ по технологии 6 класс
Контрольная работа по теме: «Создание изделий из текстильных материалов»
Часть А. Отметьте галочкой правильные ответы (один или несколько)
1. К волокнам животного происхождения относятся:
А. шерсть; Б. ситец; В. шелк.
2. Коконную нить вырабатывает:
А. бабочка ; Б. куколка; В. гусеница.
3. К искусственным волокнам относятся:
А. вискоза; Б. ацетат; В. нейлон.
4. Ткань -это переплетение нитей:
В. нити для шитья.
5. К технологическим свойствам ткани относятся:
А. осыпаемость; Б. драпируемость; В. скольжение.
6. По способу отделки ткань бывает:
Б. с атласным рисунком;
7.Долевая нить при растяжении:
А. изменяет свою длину; Б. не изменяет своей длины.
8.Длинный желобок иглы при ее установке в иглодержатель должен
А. влево; Б. вправо; В. со стороны входа нитки в иглу.
Установить правильную последовательность
9.Выполнение машинной строчки:
А.Опустить иглу, проколоть ткань;
Б.Подложить ткань под лапку;
Г.Заправить верхнюю и нижнюю нити;
Д.Маховое колесо повернуть на себя.
Часть Б. Дополните ответы
1.Петляние сверху –нижняя нитка образует на поверхности ткани петли, а верхняя нитка туго затянута. Для исправления дефекта необходимо:
снизу –верхняя нитка образует петли на нижней стороне ткани, верхняя нитка слишком слабо натянута. Для исправления дефекта необходимо:
3.Назовите основные части машинной иглы. Как правильно установить
машинную иглу в иглодержатель швейной машины?
Часть А. Отметьте галочкой правильные ответы (один или несколько)
1. Линия, применяемая для построения чертежа:
А.Сплошная тонкая; Б. Сплошная основная; В. Штрих пунктирная.
2.Внутренние строчки выполняются нитками:
А. Любого цвета; Б. в цвет основной ткани; В. Не имеет значения.
3.Временное соединение мелких деталей с крупными – это:
А. Сметывание; Б. Приметывание; В. Наметывание.
А)Выполненный образец изделия;
Б)Документация, сопровождающая новое изделие;
В)Комплексная работа от идеи до реализации в продукции.
5.Ткань декатируют с целью:
В)Улучшения качества ткани.
6. Натуральные волокна растительного происхождения получают из:
А)Растений; Б)Хлопка; В)Льна; Г)Древесины.
А. Боковую сторону; Б. Лицевую сторону; В. Заднюю сторону; Г.Изнаночную сторону;
8. При изготовлении фартука применяются машинные швы:
А. Накладной; Б.Запошивочный; В.Стачной; Г. Вподгибку с закрытым срезом.
Установить правильную последовательность
9.Выполнение машинной строчки:
А.Опустить иглу, проколоть ткань;
Б.Подложить ткань под лапку;
Г.Заправить верхнюю и нижнюю нити;
Д.Маховое колесо повернуть на себя.
Часть Б. Дополните ответы
1.Текстильные волокна делятся на
2. Нити, идущие вдоль ткани, называются ______________________________, а нити, расположенные поперек_________________________________________
3. Изменение чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью ____________________________________________________________________
1.Ослабить натяжение верхней нитки, повернув диск регулятора на цифру с
2.Увеличить натяжения верхней нитки, повернув диск регулятора на
цифру с большим делением.
3.Для того чтобы правильно вставить иглу
в иглодержатель швейной машины надо:
-открутить винт на игловодителе;
-вставить иглу в иглодержатель до упора;
-при установке иглы длинный желобок должен располагаться со стороны
входа нитки в иглу.
-закрутить винт на игловодите леле
1.Натуральные и химические;
80-100% (12-15 баллов) — отметка «5»
60-79% (9-11 баллов) — отметка «4»
40%-59% (6-8 баллов) — отметка «3»
Контрольная работа по теме: «Технология ведения дома и кулинария»
Часть А. Отметьте правильные ответы (один или несколько)
1.При создании интерьера учитывают правила композиции. Назовите их.
А. симметричная; Б. практичная; В. ритм.
2.Назовите приѐмы размещения комнатных растений в интерьере.
А. одиночные растения; Б. террариум; В. аквариум.
3.К декоративному оформлению оконных проемов относят:
А. блокировку; Б. драпировку; В. шторы; Г. ламбрекен.
А. искусство приготовления вкусной и питательной пищи;
Б. наука о вкусной и питательной пищи;
В. покупка вкусной и питательной пищи
5.В кулинарии рыба по месту обитания делится:
А. морскую; Б. речную; В. океаническую; Г. копченую.
6.Назовите признак недоброкачественной рыбы
А. глаза прозрачные;
Б. глаза невыпуклые;
В. жабры ярко –красные;
Г. консистенция плотная.
А. упругое; Б. имеет мягкий жир; В. имеет твердый жир; Г. не упругое.
8.К мясным продуктам относятся:
А. печень; Б. сердце; В. язык; Г. свинина; Д. говядина.
9.По способу приготовления супы бывают:
А. заправочные; Б. холодные; В. летние; Г. молочные.
10.Обработка продукта в небольшом количестве жира это.
А. пассерование; Б. припускание; В. бланширование.
Часть Б. Дополните ответы.
1.Фитодизайн –это _______________________________________________.
2.Бульон –это ___________________________________________________ .
Часть С. Дайте развернутый ответ.
Опишите технологию приготовления бульона.
Часть А. Отметьте правильные ответы (один или несколько)
1. К столовым приборам не относится:
А. ложка В. вилка
Б. дуршлаг Г. нож
2. Является ли бутербродом хлеб с маслом?
3. Определить, является куриное яйцо вареным или сырым, можно:
А) опустив яйцо в сосуд с водой;
Б) по звуку, издаваемому яйцом при его встряхивании;
В) кручением яйца на поверхности стола;
Г) по внешнему виду.
4. Когда яйцо сварено «в мешочек», у него:
А. крутые желток и белок; Б. жидкие желток и белок; В. жидкий желток, крутой белок.
5. Винегрет заправляют:
А. сливочным маслом Б. растительным маслом
6. Сандвич – это бутерброд:
А. открытый; Б. закрытый;
7. Канапе – это бутерброд:
А. закрытый; Б. закусочный;
8. Не относится к овощам
А. кабачок; Б. брюссельская капуста; В. черная смородина; Г. горох;
9. При сервировке стола к завтраку вилку кладут:
А. слева; Б. справа;
10. Салатными заправками являются:
А. майонез; В. уксус;
Б. сметана; Г. растительное масло;
Часть Б. Дополните ответы.
1.Винегрет – разновидность салата, в состав которого обязательно входит _______________________
2. Искусство приготовления пищи называется ___________________
Часть С. Дайте развернутый ответ.
Опишите технологию приготовления борща.
Критерии оценки: «5» ставится, если учащийся набрал 16-18 баллов;
«4» ставится, если учащийся набрал 13-15 баллов;
«3» ставится, если учащийся набрал 8-12 баллов;
«2» ставится, если учащийся набрал 7 и менее баллов.
1.Фитодизайн-это искусство оформления интерьера, создание композиций с использованием растений.
2.Бульон –жидкий навар из мяса, рыбы или овощей.
1.Положить подготовленное мясо в кастрюлю и залить холодной водой.
2.Довести до кипения на сильном огне, снять пену и уменьшить нагрев.
3.Заложить в кипящий бульон подготовленную морковь, репчатый лук,
специи, соль и варить около 40 минут.
4.Вынуть шумовкой лук, морковь, мясо.
6.Бульон можно подавать как самостоятельное блюдо или использовать как
жидкую основу для супов
1.Положить подготовленное мясо в кастрюлю и залить холодной водой.
2.Довести до кипения на сильном огне, снять пену и уменьшить нагрев.
3. Закинуть заранее порезанную картошку;
4.Сделать зажарку из свёклы, лука, моркови и томатной пасты. Пересыпать в кипящий бульон;
5. Вытащить мясо, мелко порезать и кинуть обратно;
6. Варить мин 15 до полной готовности овощей.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 479 человек из 72 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
- Сейчас обучается 229 человек из 58 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
КИМ по технологии 5 класс
Рабочая программа по технологии 5-8 класс
Рабочая программа 11 класса
Контрольно-оценочные материалы 11 класса
Презентация к уроку технологии «Листья и фантазия»
Разработка урока по теме «Экономика приусадебного (дачного) участка»
Мероприятие «Хлеб — всему голова»
Разработка урока по теме «Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308287 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Контрольная работа по темам: «Создание изделий из текстильных материалов» 5 класс (девочки)
Контрольная работа по темам: «Создание изделий из текстильных материалов» 5 класс (девочки)
Часть А. Выберите правильные ответы (один или несколько)
1.Текстильные волокна делятся на группы:
2. Волокна растительного происхождения получают из:
3. Ткань — это переплетение нитей:
В. нити для шитья
4.По способу отделки ткань бывает:
Б. с атласным рисунком
5. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется:
6.Долевая нить при растяжении:
А. изменяет свою длину
Б. не изменяет своей длины
А. соединение двух или нескольких слоёв материала строчкой;
Б. соединение материалов с помощью ниток игра дважды прокалывает ткань, протаскивает нитку;
В. Несколько стежков, проложенных друг за другом.
8. Соединение двух или нескольких слоёв материала строчкой называется:
9. Временное соединение деталей называется:
10. При обработке нижнего среза изделия применяют временные швы:
Б. замётывание с закрытым срезом;
В. замётывание с открытым срезом.
Часть Б. Дополните ответы
1. Выкройка это -__________________________________________________________________________________________________________________
2.Моделирование это -______________________________________________________________________________________________________________________________
Часть С. Дайте развернутый ответ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 479 человек из 72 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
- Сейчас обучается 229 человек из 58 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1115665
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник