- По рисунку определи способ добычи полезного ископаемого приведи доказательства
- ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая — 34-35-я страница ГДЗ окружающий мир 4 класс 1 часть Перспектива
- С. 34-35. В ПОИСКАХ ПОДЗЕМНЫХ КЛАДОВЫХ
- 4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 34, 35
- Ответы к страницам 34 и 35
- По рисунку определи добычи полезного ископаемого, приведи доказательство. Предложи пути решения экологических и экономических проблем, возникающих при добыче полезного ископаемого. напиши два правила добычи полезного ископаемого
- Ответы 10
- Окружающий мир 4 класс 1 часть Наши подземные богатства стр. 149 – 159
- 1. По карте на с. 58 — 59 определи, какими условными знаками обозначают различные полезные ископаемые. Есть ли среди них те, которые добывают в вашем крае? Узнай по карте, где ещё добывают эти полезные ископаемые.
- Практическая работа
- 1. Определите название полезного ископаемого, образец которого вам выдан учителем. Используйте для этого атлас-определитель.
- 2. Изучите свойства этого полезного ископаемого и заполните таблицу в рабочей тетради.
- 3. Познакомьтесь с применением данного полезного ископаемого. Эти сведения найдите в учебнике.
- 4. Узнайте, где и как добывают в вашем крае данное полезное ископаемое. Эту информацию можно найти в краеведческой литературе.
- 5. Обобщите изученное. С этой целью составьте описание изученного полезного ископаемого по плану:
- Вариант 1
- Описание полезного ископаемого “Каменный уголь” по плану для 4 класса
- Вариант 2.
- Описание полезного ископаемого “Нефть” по плану для 4 класса
- 6. Прочитай текст. Используй его при рассказе о подземных богатствах.
- Рассказ о подземных богатствах для 4 класса
- Проверь себя
- 1. Определи по образцам и назови важнейшие полезные ископаемые своего края.
- 2. Опиши любое полезное ископаемое вашего края (по своему выбору).
- Описание полезного ископаемого “Гранит” для 4 класса
- 3. Почему к подземным богатствам нужно относиться бережно?
- Задания для домашней работы
- 1. Подумай, использует ли твоя семья в домашнем хозяйстве какие-нибудь полезные ископаемые или продукты их переработки. Если да, то какие и с какой целью?
- 2. В краеведческом музее познакомьтесь с разделом о полезных ископаемых вашего края и их переработке. На каких предприятиях вашего края перерабатывают полезные ископаемые? Что из них производят?
- 3. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «И камень достоин уважения». Проанализируй своё поведение в природе. Чему может научить тебя этот рассказ?
- На следующем уроке
- Вспомни, что такое почва. Каково её главное свойство?
По рисунку определи способ добычи полезного ископаемого приведи доказательства
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая — 34-35-я страница ГДЗ окружающий мир 4 класс 1 часть Перспектива
С. 34-35. В ПОИСКАХ ПОДЗЕМНЫХ КЛАДОВЫХ
Практическая работа «Изучение полезных ископаемых».
1. Рассмотрите образец полезного ископаемого. Пользуясь иллюстрациями учебника или атласом-определителем, узнайте его название.
2. Установите свойства полезного ископаемого. Запишите:
Каменный уголь — твердое полезное ископаемое, цвет — черный, непрозрачное, плотное, имеет блеск и слабый запах. Каменный уголь — горючее полезное ископаемое.
3. С помощью учебника заполните таблицу.
Сравнение нефти и природного газа
Признаки для сравнения — Нефть — Природный газ
Происхождение — Образовано из остатков растений и животных — Образовано из остатков растений и животных
Свойства — Густая, маслянистая, жидкая, темного цвета, с резким запахом — Бесцветный, легкий, горючий, без запаха.
Применение — Топливо, масла, пластмассы, волокна для тканей — Топливо, пластмассы, волокна ценных материалов
Способы добычи — Буровые скважины — Скважины
Способы транспортировки — Нефтепровод, железнодорожные цистерны, нефтеналивные танкеры — Газопровод, танкеры-газовозы
Бережное отношение — Нельзя допускать разлива нефти при добыче и перевозке — Газ нужно экономить, не допускать утечку в быту.
Источник
4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 34, 35
Ответы к страницам 34 и 35
В поисках подземных кладов
1. С помощью карты учебника нанесите на контурную карту (с. 28—29) месторождения полезных ископаемых. Воспользуйтесь известными вам условными знаками. Распределите работу: пусть один из вас нанесёт месторождения каменного и бурого угля, а другой — нефти и природного газа. Проверьте друг друга.
Дома нанеси на контурную карту другие полезные ископаемые (по своему выбору).
2. Практическая работа «Изучение полезных ископаемых».
Цель работы: определить название и свойства полезного ископаемого.
1. Рассмотрите образец полезного ископаемого. Пользуясь иллюстрациями учебника или атласом-определителем, узнайте его название.
Запишите: Каменный уголь.
2. Установите свойства полезного ископаемого: твёрдое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое, другие (например, блеск, запах). Узнайте у учителя, горючее это полезное ископаемое или нет.
Запишите: твердый, черного цвета, непрозрачный, плотный, хрупкий, имеет блеск, без запаха, горючий.
3. Подготовьте устное описание полезного ископаемого по плану, приведённому в учебнике.
Каменный уголь — первое из полезных ископаемых, используемых человеком в качестве топлива. Лишь в конце прошлого века его заменили другие энергоносители, а вплоть до 60-х годов он оставался самым используемым источником энергии. Однако и сейчас он активно используется в металлургической промышленности при выплавке чугуна.
Уголь, также как и другие основные энергоносители, представляет собой изменившееся за длительный промежуток времени и под действием различных процессов органическое вещество.
Каменный уголь – это осадочная порода, образовавшаяся при разложении остатков растений (древовидных папоротников, хвощей и плаунов, а также первых голосеменных растений).
Основная часть добываемых в настоящее время каменных углей образовалась примерно 300-350 миллионов лет тому назад.
4. Представьте классу результаты вашей работы. Выслушайте и оцените сообщения других групп.
3. С помощью учебника заполните таблицу.
Сравнение нефти и природного газа
Источник
По рисунку определи добычи полезного ископаемого, приведи доказательство. Предложи пути решения экологических и экономических проблем, возникающих при добыче полезного ископаемого. напиши два правила добычи полезного ископаемого
Ответы 10
1. По запасам какого полезного ископаемого Россия занимает второе место в мире после Китая? Уголь.
2. По запасам какого полезного ископаемого россия занимает второе место в мире после Саудовской Аравии? Нефть.
3. По запасам и добыче какого полезного ископаемого Россия занимает первое место в мире? Природный газ.
4. По запасам какого природного ресурса Россия занимает первое место в мире? Древесина.
4).Чёрного цвета, блестящий.
It is not known who was Vincent Van Gogh in a past life. In this life, was born on March 30, 1853 in the village of Groot Zyunder province of North Brabant in the south near the border of Holland. At baptism he was given the name Vincent Willem after his grandfather, and the prefix Gogh probably comes from the name of a small town Gogh, which was at the deep forest in the vicinity of the border . His father, Theodore van Gogh, was a priest, and, except for Vincent, the family had five children, but only one of them was of great importance to him — the younger brother Theo, whose life is confusing and tragically intertwined with the life of Vincent . By the end of 1883 the burden of family life became unbearable. Theo — the only one who did not turn away from him — convinces her brother to get away from Sin and to devote himself to art. The period of sadness and loneliness, which he holds in the north of Holland to Drenthe. In December of the same year, Vincent moved to Nuenen, in North Brabant, where his parents still live.
Here for two years, he created hundreds of paintings and drawings, even with students engaged in painting, he also takes music lessons, reading. In a significant number of works he depicts peasants and weavers — the very working people who could always count on his support and is praised by those who was his competence in art and literature (favorite Zola and Dickens).
Делается Из руды.
Каждый символ кодируется 4 байтами.
4 байта = 32 бита
Когда убрали одно слово объём оказался меньше на 256 бит.
8 символов убрали.
Получается, в слове 6 букв + мы убираем 1 пробел и одну запятую.
Ищем слово из 6 букв.
Находим слово золото
2. Твёрдость средняя, хрупкий ; блеск — стеклянный, жирный; цвет — серый, зелёный жёлтый, не горючий.
При разработке горных пород драглайном с перевалкой вскрыши в выработанное пространство возможно применение технологии с нижним и верхним черпанием поочередно с целью максимальной отработки мощности вскрыши без переэскавации.
При определении параметров этой технологии учитываются горно- технические факторы: высота добычного уступа, углы откосов отвалов, добычного уступа, угол внутреннего тр
ения пород уступа, определяющий берму безопасности, расстояние между нижней бровкой добычного уступа и отвалом, ширина транспортной полосы, а также диаметр базы экскаватора.
Режим работы на некоторых крупных экскаваторах полуавтоматизирован. В систему управления экскаватором включается устройство, которое после выполнения машинистом операции черпания подаст команды управления операциями подъема ковша из забоя, попорота экскаватора к месту разгрузки и поворота обратно в забой в оптимальном режиме при контроле выполнения их машинистом. Эта система стабилизирует работу экскаватора, сокращает цикл экскавации, обеспечивает его высокую производительность.
5.8 Разработка горных пород башенными экскаваторами
Канатная подвеска ковша используется в башенных экскаваторах, которые применяются для разработки небольших и сильно обводненных месторождений.
Одна из башен такого экскаватора располагается на отвале пустых пород, другая — на кровле вскрышной гол щи. Он последовательно производит экскавацию вскрыши с перемещением ее в отвал и добычу полезного ископаемого с погрузкой его и средства транспорта.
Перемещается башенный экскаватор на гусеничном ходу. Его использование наиболее эффективно при разработке сложноструктурных месторождений и свит пластов. Наибольшее применение он имел в Германии для разработки сложных угольных месторождений. Емкость ковша от 2 до 12 м3 при расстоянии между опорами 250—400 м. Теоретическая производительность до 270 м3/ч.
Источник
Окружающий мир 4 класс 1 часть Наши подземные богатства стр. 149 – 159
1. По карте на с. 58 — 59 определи, какими условными знаками обозначают различные полезные ископаемые. Есть ли среди них те, которые добывают в вашем крае? Узнай по карте, где ещё добывают эти полезные ископаемые.
Каждому полезному ископаемому на карте соответствует свой особенный условный значок. Например, нефть показывается чёрной пирамидкой, уголь — чёрным квадратиком, железные руды — чёрным треугольником, а золото — чёрно-белым кружком.
В нашем крае добывают несколько видов полезных ископаемых. Это каменный уголь, железные руды, торф, апатиты, золото.
Практическая работа
1. Определите название полезного ископаемого, образец которого вам выдан учителем. Используйте для этого атлас-определитель.
Учитель выдал нам образец каменного угля. Это кусок камня, чёрного цвета, блестящий на сколах, твёрдый и хрупкий.
2. Изучите свойства этого полезного ископаемого и заполните таблицу в рабочей тетради.
К основным свойствам каменного угля относятся:
Состояние плотное, твёрдое. Цвет чёрный, непрозрачный, блестит. Каменный уголь горючий, очень хрупкий.
3. Познакомьтесь с применением данного полезного ископаемого. Эти сведения найдите в учебнике.
Каменный уголь используют как топливо и как сырьё для химической промышленности.
4. Узнайте, где и как добывают в вашем крае данное полезное ископаемое. Эту информацию можно найти в краеведческой литературе.
Каменный уголь добывают на востоке Новосибирской области, на Колыванском угольном разрезе.
5. Обобщите изученное. С этой целью составьте описание изученного полезного ископаемого по плану:
Вариант 1
Описание полезного ископаемого “Каменный уголь” по плану для 4 класса
- Название — каменный уголь
- Условное обозначение на карте — чёрный квадрат
- Основные свойства — твёрдый, чёрного цвета, непрозрачный, горит.
- Применение — топливо и сырьё для химической промышленности.
- Места и способы добычи в нашем крае — Колыванский разрез, добыча открытым способом.
Вариант 2.
Учитель выдал образец нефти. Это густая маслянистая жидкость тёмного цвета.
К основным свойствам нефти относятся:
Жидкое состояние, цвет чёрный, отсутствие блеска, но резкий запах. Нефть — горючее вещество.
Нефть используют для получения топлива, пластмасс, химического волокна.
В Тюменской области нефть добывают на севере, в Ханты-мансийском автономном округе.
Описание полезного ископаемого “Нефть” по плану для 4 класса
1) название — нефть
2) условное обозначение на карте — чёрная пирамидка
3) основные свойства — жидкая, чёрная, непрозрачная, горит, резко пахнет.
4) применение — топливо, получение пластмасс, химических волокон.
5) места и способы добычи в нашем крае — Ханты-мансийский автономный округ, добыча из скважин.
6. Прочитай текст. Используй его при рассказе о подземных богатствах.
Рассказ о подземных богатствах для 4 класса
Подземные богатства бывают неорганическими, то есть изначально являвшимися объектами неживой природы. Таковы гранит, железные руды, золото и многие другие горные породы и минералы.
Но есть подземные богатства, которые были образованы из останков живых существ, обитавших на нашей планете миллионы лет назад. Эти существа давно умерли, их останки стали торфом, углем, нефтью, а мы до сих пор используем эти подземные богатства в своих целях.
Это показывает, какой глубокой может быть связь между природой и человеком.
Проверь себя
1. Определи по образцам и назови важнейшие полезные ископаемые своего края.
Важнейшими полезными ископаемыми Московской области являются: гранит, известняк, кварц, торф
2. Опиши любое полезное ископаемое вашего края (по своему выбору).
Описание полезного ископаемого “Гранит” для 4 класса
Это твёрдая горная порода, состоящая из зёрен шпата, кварца и слюды. Гранит очень твёрдый, непрозрачный, блестит. Негорючий. На карте обозначается тремя крестиками.
Добывается гранит в разрезах, открытым способом. Месторождение находится в Волоколамском районе.
Применение гранита — строительство.
3. Почему к подземным богатствам нужно относиться бережно?
Полезных ископаемых много, но их запасы не безграничны. И если тратить их бездумно, расточительно, то очень скоро запасов полезных ископаемых на планете не останется.
Задания для домашней работы
1. Подумай, использует ли твоя семья в домашнем хозяйстве какие-нибудь полезные ископаемые или продукты их переработки. Если да, то какие и с какой целью?
В нашей семье используются:
Поваренная соль для приготовления пищи. Используются пластмассы, масла, бензин для автомобиля — это продукты переработки нефти. Мы пользуемся металлической посудой и инструментами — это продукты переработки железных и цветных руд. Мы пользуемся карандашами, в которых стоят стержни из графита. Мы используем электронику, электропроводку, электроприборы, в которых используются медь, алюминий, кремний, золото, серебро. Мы используем стекло, которое является продуктом переработки песка и кварца. Даже наш дом сделан из кирпича, цемента, бетона, железа.
2. В краеведческом музее познакомьтесь с разделом о полезных ископаемых вашего края и их переработке. На каких предприятиях вашего края перерабатывают полезные ископаемые? Что из них производят?
В нашем крае много месторождений железной руды. Её перерабатывают на металлургических предприятиях, комбинатах. Там из железной руды сперва получают чугун, потом сталь, из которой делают много полезных вещей.
А также у нас в крае есть месторождения нефти, которую перерабатывают на химических предприятиях, где получают пластик, ткани, лекарства, бензин, бытовую химию.
3. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «И камень достоин уважения». Проанализируй своё поведение в природе. Чему может научить тебя этот рассказ?
Этот рассказ учит нас бережно относиться к объектам неживой природы, в частности к камням и скалам. Камни-валуны являются свидетелями древнего оледенения, они часть истории нашего края. Скалы — красивы сами по себе, а разные надписи на них только портят эту чистую природную красоту.
На следующем уроке
Вспомни, что такое почва. Каково её главное свойство?
Почва — это верхний тонкий слой поверхности планеты. Её главное свойство — плодородие.
Источник