План обучение прыжку способом перешагивание

Урок физической культуры на тему: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему

План — конспект урока по физической культуре в 7 классе

Тема: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»

Задачи урока:

1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».

2. Развитие выносливости, прыгучести, координации.

3. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь:гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток.

Скачать:

Вложение Размер
plan-konspekt_uroka_pryzhki_v_vysotu.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

урока по физической культуре

для учащихся 7 класса

Тема: «прыжки в высоту способом «перешагивание»

Выполнил: учитель I квалификационной категории

План- конспект урока по физической культуре в 7 классе

Тема: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»

  1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».
  1. Развитие выносливости, прыгучести, координации.
  2. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения : поточный, индивидуальный, групповой.

Место проведения : спортивный зал.

Инвентарь : гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток.

Время проведения: 10.00 – 10.45.

ОМУ (организационно-методические указания)

  1. Построение, сообщение задач урока.
  2. Техника безопасности на уроке физической культуры. по теме «Легкая атлетика».
  3. Строевые упражнения, перестроение.

Проверка формы. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!»

«Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу.

Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!»

Согласованность действий, четкое выполнение команд.

а) руки к плечам, 1-4 круги согнутыми руками вперед/ 5-8 назад.

б) с высоким подниманием бедра

в) с захлестом голени

г) и.п.: упор присев, упор лежа (10-12 раз);

д) и.п.: стоя левым (правым) боком хват левой (правой) рукой за шведскую стенку – мах левой (правой) ногой вперед, назад;

е) и.п.: упор присев, левая (правая) нога в сторону – перекат с левой на правую ногу;

ж) упражнения на растяжку мышц паха;

з) прыжковые упражнения.

Упражнения выполняются в обход зала в колонне по одному с интервалом 2-3 шага под счет учителя.

Выполнять упражнения с полной амплитудой, взгляд вперед.

Руки на пояс, колено выше.

Подскоки выше, руки прямые.

Руки на пояс, прыжки выше.

Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины; точное расположение рук и ног. Соблюдать дистанцию и интервал во время выполнения упражнений. Следить за дыханием.

1. Бег с преодолением препятствий («змейкой»):

а) бег равномерный;

б) кувырок вперед;

в) прыжком через барьер;

г) бег равномерный;

д) прыжком через барьер;

е) кувырок вперед;

ж) бег равномерный.

2. Упражнения со скакалкой.

Прыжки через скакалку: 3 серии по 1 минуте с интервалом отдыха в 30 секунд.

3. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» через резинку (планку):

б) прыжок с 3 – 4 шагов разбега.

Класс разделить на две группы: мальчики и девочки.

Обратить внимание на форму движений во время разбега в три шага: 1-й шаг – с высоким подниманием бедра, 2-й шаг – широкий, почти без выноса бедра, 3-й шаг – несколько задерживая отталкивание маховой ногой, протолкнуть ею таз вперед и поставить толчковую ногу подальше вперед с пятки на весь след.

Первый шаг короткий, второй – самый длинный, третий – на полступни короче второго.

Следить за правильным поворотом туловища к резинке (планке) после переноса через нее маховой ноги.

Следить за правильным переносом задней ноги к резинке (планке).

4. Спортивная учебная игра в баскетбол.

Класс разделить на две группы: мальчики и девочки; играют на двух площадках; мальчики на одной, девочки – на другой.

1. Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания. Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из зала.

Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.

Д/з: прыжковые упражнения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок физической культуры «Лёгкая атлетика — прыжок в высоту способом «перешагивание» 9 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида.

Урок физической культуры направлен на обучение и совершенствование прыжка в высоту способом «перешагивание».

Презентация к уроку обучения технике прыжка в высоту способом «перешагивание»

Данный материал содержит описание техники и иллюстрации фаз прыжка, нормативы для учащихся 5 класса, вопросы для контроля знаний. Может быть использован в разделе теоретической подготовки при обучении.

Прыжки в высоту способом «Перешагивания» и «Фосбери-флоп» как способ совершенствования умений применять движения в различных по сложности условиях. Методическая разработка.

Легкая атлетика занимает большое место в современной системе физкультуры и спорта. Она оказывает чрезвычайно разностороннее влияние на развитие двигательных ка.

Урок физической культуры в 10 классе по теме « Прыжок в высоту способом « перешагивание»

Урок физической культуры в 10 классе по теме « Прыжок в высоту способом « перешагивание» Цель:формирование у учащихся знаний и двигательных умений в технике прыжка в высо.

План-конспект урока на тему: прыжки в высоту способом «перешагивание». 9 класс. УМК «Физическая культура» под ред.В.И.Лях

Тема: Прыжки в высоту способом «перешагивание».Цель: Совершенствование прыжкам в высоту.Задачи урока:1. — Совершенствование низкого старта и стартового разгона. -Об.

Конспект урока по физической культуре для 6 класса.Тема:»Прыжки в высоту способом»перешагивание «

Технологическая карта урока по физической культуре «Легкая атлетика: Прыжок в высоту способом «перешагивание».

laquo;Легкая атлетика: Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Источник

План-конспект урока на тему: прыжки в высоту способом «перешагивание». 9 класс. УМК «Физическая культура» под ред.В.И.Лях
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)

Тема: Прыжки в высоту способом «перешагивание».

Цель: Совершенствование прыжкам в высоту.

Задачи урока:

1. — Совершенствование низкого старта и стартового разгона.

-Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание» с 5-7 беговых шагов разбега.

2. Развитие быстроты реакции, координации.

3. Укрепление функциональных систем организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы ног.

Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ №4

Время проведения: 40 минут

Инвентарь: маты, скамейки, стойки для прыжков в высоту, планка, скакалки

Скачать:

Вложение Размер
pryzhki_v_vysotu_sposobom_pereshagivanie.doc 49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре

для обучающихся 9 классов

Тема: Прыжки в высоту способом «перешагивание».

Цель: Совершенствование прыжкам в высоту.

1. — Совершенствование низкого старта и стартового разгона.

-Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание» с 5-7 беговых шагов разбега.

2. Развитие быстроты реакции, координации.

3. Укрепление функциональных систем организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы ног.

Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ №4

Время проведения: 40 минут

Инвентарь: маты, скамейки, стойки для прыжков в высоту, планка, скакалки

Подготовительная часть 10 мин

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Подготовительные упражнения для отталкивания в прыжках в высоту, для стартового разгона в низком старте.

Ходьба с заданиями:

— на носках, руки на пояс

— на пятках, руки за спину

— на внешней стороне стопы, руки за голову

— на внутренней стороне стопы, руки на пояс

— перекат с пятки на носок, руки свободно

-ходьба в полном приседе

Бег с изменением направления.

Бег с ускорениями. — Приставными шагами

-правым боком -левым боком — спиной вперед

Беговые и прыжковые общеразвивающие упражнения: — с высоким подниманием бедра; — захлест голени назад -захлест голени вперед

-проверка домашнего задания мальчики

Коротко, ясно, наличие спортивной формы, отметить отсутствующих, больных и освобожденных.

Следить за осанкой, позвоночником

На передней части стопы, смотреть вперед.

Лопатки сведены, руки за спину в замок.

Смотреть вперед, лопатки сведены, разминаем мышцы голеностопного сустава.

Следить за работой ног, мышцы голеностопного сустава напряжены.

Обратить внимание на плавный переход с пятки на носок.

Руки на коленях, спина прямая

В среднем темпе, правильная работа рук, ног, туловища, дыхание ровное. Контролировать бег.

По свистку поворот кругом, бег в равномерном темпе.

Быстрый бег 4раза по 5м Ноги согнутые в коленях, руки перед собой.

Выше колени, руки работают как в беге, согнутые в локтях.

Ноги в коленях не сгибать, ноги прямые.

Толчок одной ногой, затем другой, прыжки вверх, руки выполняют маховое движение

Впереди нога согнута в колене, сзади нога прямая.

Прыжки со скакалкой за 15 секунд

Основная часть 25 мин

1. Совершенствование низкого старта и стартового разгона.

По команде на «старт!»

По команде «внимание!»

По команде «марш!»

— правильная постановка стопы.

Низкий старт спиной вперед.

Низкий старт с упора лежа.

2.Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание» с 5 — 7 беговых шагов.

1.руки вперед, левой ногой достаем правую руку.

3 – 4 тоже с другой ноги

2)1- 4 выпад вперед, правая нога впереди, пружинистые движения, руки на коленях.

5 – 8 тоже с другой ноги, поворот кругом.

3)1-2 выпад в сторону, сед на правое колено, пружинистые движения.

3-4 тоже с другой ноги.

4) маховые движения, ногой вперед вверх, держась рукой за опору или возле гимнастической стенки.

В секторе для прыжков выполняем прыжки в высоту способом «перешагивание».

— с 3х шагов разбега

— с 5 — 7 шагов разбега.

3.В течение урока развитие быстроты реакции, координации, находчивости, сообразительности, умение взаимодействовать в коллективе.

Привитие чувства товарищества, взаимовыручки. Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, добро

Учащиеся подходят к линии и принимают низкий старт, правильная постановка рук, ног, туловища.

Поднимаем таз, голова опущена вперед, смотрим под себя.

Выбегаем вперед, обратить внимание: на отталкивание ноги, на 1-6 беговые шаги разбега.

Руки согнуты в локтях, напряжены.

На всю стопу с пятки на носок, плавный переход. Небольшой разворот стопы кнаружи.

При стартовом разгоне туловище наклонено, затем постепенно поднимается и принимает положение бега.

Развиваются двигательные качества: быстрота, координация движения.

Техника безопасности во время прыжка в высоту.

Ноги не сгибать в коленях, руки вперед.

Нога сзади прямая.

Левая нога прямая, в колене не сгибать.

Маховая нога выполняет движение назад и махом ноги вперед, таз вперед. Носок маховой ноги смотрит на себя, толчковую ногу не сгибать в колене. Толчковая нога выполняет перекат с пятки на носок.

Выполняем прыжки в высоту способом «перешагивание» с места. Силой мах ногой оттолкнуться от пола, туловище вертикально, руки выполняют маховое движение.

С 3 беговых шагов разбега, силой маха оттолкнуться от пола, туловище держать вертикально, руки выполняют свободное маховое движение.

С 5 — 7 беговых шагов разбега, разбег начинаем с толчковой ноги, туловище держать вертикально, приземляться на толчковую ногу.

Упражнения для быстроты движения и координации в течение всего урока

Развивать прыгучесть, ловкость, быстроту. Укрепление функциональных систем организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы ног.

Проверить пульс учащихся

Заключительная часть 5 мин

Подведение итогов урока.

Оценить несколько учащихся.

Организованный уход учащихся из спортивного зала

Упражнения на восстановление дыхания. Упражнения на внимание, по свистку учитель показывает упражнение, учащиеся выполняют упражнение, без свистка учитель показывает упражнение, учащиеся не должны выполнять

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться .

ПЛАН КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Лепка фигуры человека» 2 класс Скульптура.

Тема: Лепка фигуры человекаЦель: Научить с помощью пластичного материала лепить фигуру человека, передавать объем тела, конфигурацию, позу, характер, пропорции. Прививать аккуратность в работе, развив.

План-конспект внеклассного урока на тему «День Святого Патрика» (6 класс)

Внеклассное мероприятие в игровой форме.

План — конспект открытого урока по теме «Интересное о насекомых» 5 класс Spotlight

План — конспект открытого урока по теме «Интересное о насекомых» рассчитан для УМК Spotlight 5 класс. На уроке предполагается обучение поисковому и ознакомительному чтению, развитие 4 -х видов ре.

План-конспект открытого урока по теме «В мире профессий»- 5 класс

Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 5-ом классе по теме «Вмире профессий» в соответствии с требованиями ФГОС.

План- конспект открытого урока на тему «Рождество в Великобритании» 5 класс, Библетова

Здесь вы можете найти план-конспект урока для 5 класса на тему «Рождество в Великобритании» к учебнику Биболетова Английский язык.

Конспект урока на тему: «Прыжки в высоту с бокового разбега, встречные эстафеты», УМК «Физическая культура» под ред. В.И. Лях (4 кл.).

Конспект урока на тему: «Прыжки в высоту с бокового разбега, встречные эстафеты».

Источник

Читайте также:  Способ применения гранатового сиропа
Оцените статью
Разные способы