Плакаты как способ рекламы

Плакаты, как отдельный вид рекламы

Плакаты – это тип печатной рекламы большого формата, наиболее востребованные из которых — А2, А3.

Сфера применения плакатов достаточно обширна, к примеру:

  • Оформление стендов на выставках.
  • Оформление офисных центров.
  • Обустройство залов для проведения презентаций продукции компании, проведения переговоров с партнерами, в прочих целях.

Плакаты также часто применяются, как POS-материалы, предназначенные для привлечения потенциального покупателя. Печать плакатов — это один из ключевых инструментов наружной рекламы.

Главная цель печати плакатов — донесение информационно-рекламной нагрузки.

Ежегодно сфера применения плакатов расширяется, соответственно ставятся новые задачи при их печати. Все чаще плакаты печатаются под рекламные кампании. Для развития бизнеса в жестких конкурентных условиях все чаще требуются недорогие, но высокоэффективные рекламные методики, одной из таких считается печать плакатов с рекламой. Печатные плакаты стали востребованным инструментом для политических структур, общеобразовательных учреждений, так как именно на плакатах проще всего показать, разъяснить, к примеру, устройство и принцип работы определенного оборудования, схему размещения коммуникаций и пр.

Сегодня плакаты украшают стены общеобразовательных учреждений в качестве наглядных учебных пособий, а политические структуры с их помощью решают многие свои задачи. Плакат в политике — это наиболее эффективный инструмент для проведения пропагандистских, агитационных движений в процессе выборов. Поэтому параллельно с возрастающей потребностью изготовления плакатов, к ним предъявляется все больше новых требований: качество информационной нагрузки, дизайнерского оформления. В результате технологии печати плакатной продукции не стоят на месте, а постоянно совершенствуются. Согласно требованиям заказчиков создаются новые материалы, улучшается послепечатная обработка, пр.

Дизайнерские решения при оформлении плакатов

Проект дизайнерского оформления — это первый этап производства плакатов. Еще в XIX столетии были разработаны ключевые требования к оформлению плакатной продукции полиграфии. Данные требования действительны по сегодняшний день:

  • Любой плакат благодаря дизайнерскому решению должен привлекать на себя внимание.
  • Текст, рисунок на плакате обязаны четко восприниматься с установленного расстояния, даже, когда человек находится в движении, у него нет возможности, времени тщательно рассматривать плакат.

Плакаты с эффективно выполненным дизайном, способны даже заставить остановиться человека, чтобы лучше разглядеть его содержимое, извлечь полезную информацию. В результате этот человек может оказаться потенциальным клиентом.

При проектировании дизайна рекламных плакатов существует своя специфика:

  • Здесь основную роль играет не сама подача текста, а оригинальность фото, изображений рекламируемой продукции, предлагаемых услуг.

Печать плакатов

После утверждения заказчиком дизайнерского проекта, начинается основной этап производства – печать плаката. Giprint.ru/plakaty — здесь детально описан процесс. Самое главное правильно подобрать способ выполнения печати. Для этого в первую очередь нужно знать предназначение печатной продукции, в каком месте она будет использоваться, требуемый тираж, сроки предоставления готовой продукции. Например:

  • если заказ имеет небольшой объем тиража, формат не более А3, наиболее оптимальный вариант — печать цифровым методом;

  • если планируется огромный тираж, формат продукции А2, А1, тогда стоит воспользоваться офсетной печатью, которая в данном случае будет также более экономной.

Чаще для производства рекламных плакатов используется дизайнерская, мелованная бумага. Правильно подобрать бумага для определенного проекта плаката помогут дизайнеры нашей студии полиграфии. Если Вам необходимо изготовить плакаты для наружной рекламы, тогда нужно остановиться на широкоформатной печати.

Достаточно часто объекты такой рекламы подвергаются множеству неблагоприятных факторов, им приходится работать в достаточно трудных условиях. Благодаря современным технологиям существует возможность создавать высококачественные материалы, которые сохраняют свой первоначальный яркий внешний вид достаточно продолжительный период времени. Для этого используются специализированные пленки, ткани из полиэстера и прочие элементы. Такие материалы подходят только для широкоформатной печати.

Читайте также:  Лучший способ от раздражения

Наша студия типографии предоставляет услуги по производству, печати плакатов, также постеров, открыток, пригласительных любого объема тиража, разрабатывает дизайнерские проекты любой продукции полиграфии.

По желанию клиента мы разработаем новый проект полиграфической продукции или доработаем предложенный, и выполним его высококачественную печать.

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

«МОЁ! Online» в сети:

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Источник

Роль плаката в рекламе

Плакат — один из самых эффективных видов наружной рекламы, его место и значение в современном дизайне. Требования к рекламному плакату. Цель его изготовления — привлечение внимания к определенной коммерческой информации и побуждение аудитории к действию.

Рубрика Маркетинг, реклама и торговля
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 12.11.2013
Размер файла 234,6 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

Роль плаката в рекламе

На сегодняшний день плакат является одним из самых эффективных видов наружной рекламы. С появлением различного рода услуг и товаров перед продавцами встала серьёзная проблема. Она заключалась в нахождении оптимального способа донесения информации о продаваемом товаре до потенциального покупателя. Один неизвестный торговец (имя его не дошло до наших дней) решил написать на листе бумаги адрес своей лавки, а также информацию о продаваемом им товаре. Вскоре подобные листовки стали расклеиваться на столбах и стенах. Позднее с развитием печатного дела стало обогащаться новой палитрой средств и искусство создания плаката. Плакаты стали более выразительными, орнаментально-декоративными. В начале XX века для рекламных плакатов была характерна тенденция к предметному, конкретному изображению рекламируемого объекта. В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации [1].

Читайте также:  Современные способы нематериального стимулирования труда персонала курсовая

Рекламный плакат — великий двигатель торговли, так как если плакат расположен в оживлённой части города, то мимо него ежедневно проходят тысячи людей. Каждый 8-ой из 10-ти человек остановит внимание на плакате и отметит для себя, нужен ему этот товар или нет. Рекламный плакат помогает достичь поставленной цели в развитии рекламной политики продукта. Основная цель его изготовления — привлечение внимания к определенной коммерческой информации и, как желательное следствие, побуждение аудитории к действию [6]. Поэтому на рекламный плакат возложена огромная ответственность по части графического исполнения и качества информационного содержания [2]. Подаваемая в художественной форме экспресс-информация рассчитана, в большинстве случаев, на весьма ограниченное время непосредственного воздействия на зрителя. Такая оперативность (как по срокам создания, так и в отношении процесса восприятия) предъявляет особые требования к образному строю плаката и всему стилю его исполнения [3]. Основное назначение плаката — привлекать внимание. И методы решения этой задачи могут быть весьма разнообразными. Например, на рекламе кетчупа «Heinz», занявшей одно из первых мест на 11 Московском международном фестивале рекламы, изображены обычные тарелки, содержимое которых необычно по своим размерам: еда и приправа к еде «поменялись» и размерами, и местами. Вместо скромного добавления к картошке — фри или отбивной (которые уменьшились до размеров ложечки кетчупа) сам кетчуп вольготно расположился на всей тарелке. Продолжение этой серии демонстрирует уже «смену» упаковок: просторная пластиковая емкость с кетчупом уже соседствует с совсем маленьким пакетиком картофеля. Смысловые трансформации столь же очевидны, сколь и морфологические [9].

плакат реклама наружный

Однако плакат — это не просто художественное творение. Привлекать внимание он должен с целью формирования сознания потенциального клиента в нужном направлении. Например, подчеркивать особенности того или иного вида услуг, которые, благодаря образу на плакате, могут быть восприняты в новом свете [4]. К особенностям графического представления можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В нем часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение и цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью. Минимум деталей на рекламном плакате будет способствовать более эффективному восприятию передаваемой информации. Большое количество элементов создает визуальный шум, заставляет человека отвлекаться, поэтому необходимая информация не доносится полностью. Эффективность такой рекламы снижается. Немаловажным составляющим элементом рекламного плаката является фирменный знак и логотип, вызывающие у покупателей чувство уважения и доверия к фабрике, организации, если они длительный период выпускают высококачественную продукцию и уже позитивно зарекомендовали себя на рынке товаров и услуг.

К примеру, грамотно организованная реклама промышленных товаров, представленная на плакате, способна вывести продукт на такой уровень, когда уже разъяснения о качествах продукта не требуется, достаточно только одного логотипа или внешнего вида продукции. Рекламировать промышленные товары следует, прежде всего, для увеличения клиентуры, которая даже не планировала купить продукцию. Сила рекламы в том, что она убеждает произвести те или иные действия, нужные производителю, поэтому плакат должен сочетать в себе такие факторы как броский, запоминающийся внешний вид, высокая информативность и, как следствие, высокие рекламные свойства.

Читайте также:  Не установлен способ отражения расходов по налогу для объекта ошибка

В практической деятельности дизайнеры и заказчики нередко игнорируют полиграфические стандарты плаката, изменяют его форму, расширяют функцию. Такие действия продиктованы поиском нетрадиционных методов применения плаката или практической целесообразностью. Например, мини-плакаты, адресованные пассажирам городского транспорта. Эти издания по большей части подобны рекламной листовке со значительным объемом информационного материала и характеризуется камерностью и отсутствием лаконичных образов [8].

Конкурентная среда довольно подвижна и вытеснение не рекламируемых товаров происходит с высокой степенью интенсивности. И не просто реклама, а информационный продукт, воздействующий на эмоциональном уровне, убеждающий в непреложной истине, что рекламируемые товары лучшие среди остальной массы предложений [7]. По праву можно сказать, что рекламный плакат является одним из мощнейших инструментов в рекламных технологиях различных компаний. Исходя из этого, многие фирмы улучшают свои рекламные отделы, чтобы идти в ногу со временем.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:

Плакат — наиболее массовая форма изобразительного искусства, выполняющая определенную утилитарную функцию и нацеленная на решение конкретных социальных задач. Его основная идея должна быть выражена ясно, доходчиво, непротиворечиво.

Требования к рекламному плакату довольно определённые. Во-первых, плакат должен быть ярким и броским, чтобы человек обратил на него внимание. Во-вторых, сам рисунок на плакате должен быть интересным по содержанию, чтобы человек задержал свой взгляд на нём больше чем 3 секунды. В-третьих, сам рекламный текст должен быть грамотно написан, и быть легко читаем и запоминаем.

Плакат стал одним из эффективнейших рекламных средств и, судя по сложившейся тенденции, он будет и дальше развиваться, оказывая влияние на людей и в то же самое время изменяясь, подстраиваясь под их вкусы и требования.

В нашем стремительно меняющемся мире каждая фирма желает быть первой, и как бы не был хорош рекламный плакат, в результате, все сводится к качеству рекламируемого продукта, без него любая реклама просто теряет смысл. «Если у Вас нет товара, значит, у Вас ничего нет» Ф.Котлер.

1.Эллекция плакатов Музея дизайна в Цюрихе // Журнал «Как». 2001, № 2 (16)

2.Poster-Art, «Рекламные плакаты» [электронный ресурс]. — Режим доступа: http://poster-art.ru/plakat/board.php

5.Блог промышленного дизайнера, «Промышленная реклама изделий» [электронный ресурс]. — Режим доступа: http://stoneholdbooks.com/tag/reklama-izdelij

6.Stendoffice,«Дизайн рекламного плаката»[электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.stendoffice.ru/stendoffice/u_plakat/

7.Насоспортал.РУ [электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.nasosportal.ru/novosti-portala/reklama-promyshlennyh-tovarov-kak-strategiya-prodvizheniya/

8. В. Шевченко. Композиция плаката. Харьков, 2004. —49-54 c.

9. Е. Павловская. Дизайн рекламы: поколениеNEXT, Питер,2004.—120-133c.

10. П.А. Кудин, Б.Ф. Ломов, А.А. Митькин. Психология восприятия и искусство плаката. — Москва, «Плакат», 1987. — 208 с.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Реклама как один из наиболее ярких видов вербальной коммуникации, основные задачи: привлечение внимания, побуждение к определенным действиям. Рассмотрение основных типов слоганов: новость, вопрос. Особенности построения текстов в коммерческой рекламе.

курсовая работа [88,9 K], добавлен 30.12.2012

Общая история развития социального плаката. Плакаты советских художников во время Великой Отечественной войны. Плакат как средство социальной рекламы и пропаганды. Зарубежный опыт развития плаката. Основные формы визуального образа: фотография, листовка.

курсовая работа [2,1 M], добавлен 24.09.2012

Агитационный плакат в истории XX века СССР. Художественные средства выражения и приемы в создании плакатов как вида искусства на примерах работ художников-плакатистов. Использование элементов плакатной живописи в системе современной социальной рекламы.

курсовая работа [36,3 K], добавлен 03.12.2011

Конкуренция товаропроизводителей. Привлечение внимания к рекламе. Уникальное торговое предложение (УТП). Повторяемость. Интенсивность. Движение (динамичность). Контрастность. Эмоциональность. Понятие и сущность международной рекламы, ее особенности.

реферат [35,6 K], добавлен 26.12.2008

Способы размещения наружной рекламы: отдельно стоящие рекламные конструкции, реклама на зданиях и сооружениях. Временные средства наружной рекламы и информации. Наиболее распространенные виды наружной рекламы и условия эффективности ее размещения.

реферат [1,3 M], добавлен 18.01.2011

Источник

Оцените статью
Разные способы