- Письменно докажите, что данные имена существительные образованы бессуффиксным способом?
- Помогите пожалусто скорее?
- Сделайте данные слова с любыми суффиксами Бездарь, ширь, глушь, зажим, смотр, пересмотр, сушь, дичь, перелёт, переход, ход, выбор, свист?
- С какой приставкой нельзя образовать имя существительное с корнем смотр?
- Каким способом образовано существительное синь ?
- Бессуффиксный способ образования имен существительных?
- Вспомните основные способы словообразования Какими способами образованы данные существительные ?
- С какой приставкой нельзя образовать имя существительное скорнем смотр о?
- Нужно письменно доказать, что данные имена сущ?
- С какой приставкой нельзя образовать имя существительное с корнем СМОТР : о, рас, про, до?
- Из данного предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом?
- Письменно докажите, что данные имена существительные образованы бессуффиксным способом. ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: заплывать-заплыв;удалой-удаль. Выход, бездарь, ширь, глушь, зажим, смотр, пересмотр, сушь, дичь, перелёт, переход, ход, выбор,свист.
Письменно докажите, что данные имена существительные образованы бессуффиксным способом?
Русский язык | 5 — 9 классы
Письменно докажите, что данные имена существительные образованы бессуффиксным способом.
Перелёт, взлёт, перенос, зажим, выход, смотр.
Помогите пожалусто скорее?
Помогите пожалусто скорее!
Письменно докажите , что данные имена существительные образованы бессуффиксным способом .
Например : заплывать — — — > ; заплыв , удалой — — — — > ; удаль .
Выход , бездарь , ширь , глушь , зажим , смотр , пересмотр , сушь , дичь , перелёт , переход , ход , выбор , свист .
Сделайте данные слова с любыми суффиксами Бездарь, ширь, глушь, зажим, смотр, пересмотр, сушь, дичь, перелёт, переход, ход, выбор, свист?
Сделайте данные слова с любыми суффиксами Бездарь, ширь, глушь, зажим, смотр, пересмотр, сушь, дичь, перелёт, переход, ход, выбор, свист.
С какой приставкой нельзя образовать имя существительное с корнем смотр?
С какой приставкой нельзя образовать имя существительное с корнем смотр?
Каким способом образовано существительное синь ?
Каким способом образовано существительное синь .
Бессуффиксный способ образования имен существительных?
Бессуффиксный способ образования имен существительных.
Вспомните основные способы словообразования Какими способами образованы данные существительные ?
Вспомните основные способы словообразования Какими способами образованы данные существительные ?
С какой приставкой нельзя образовать имя существительное скорнем смотр о?
С какой приставкой нельзя образовать имя существительное скорнем смотр о.
Нужно письменно доказать, что данные имена сущ?
Нужно письменно доказать, что данные имена сущ.
Образованы бессуффиксным способом.
ОБРАЗЕЦ : Заплываь — заплыв, удалой — удаль.
Слова : Выход, бездарь, ширь, глушь, зажим, смотр, пересмотр, сушь, дичь, перелет, переход, ход, выбор, свист.
ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНА.
С какой приставкой нельзя образовать имя существительное с корнем СМОТР : о, рас, про, до?
С какой приставкой нельзя образовать имя существительное с корнем СМОТР : о, рас, про, до.
Из данного предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом?
Из данного предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
Из самого сложного положения можно найти выход, нельзя опускать руки.
На этой странице сайта размещен вопрос Письменно докажите, что данные имена существительные образованы бессуффиксным способом? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Не болота а болото.
Тип — личное 1 лицо, множественное число.
1. Аулы перекочевали(грам. Основа) повеств. , невоскл. , прост. , распр. , двусост. ( — = ) 2. Люди оставались, следили повеств. , невоскл. , сложн. , распр. , двусост. ( — = , = ) 3. Все перебрались повеств. , невоскл. , прост. , рас..
Андрей (если это так ) напиши в начале когда? Где? в какое время года? Просто время и с кем ты играл. Напиши как ты усердно старался забить гол. Или возможно ты отменный воротарь. Напиши как есть. Какой счет был? Сколько людей было в командах.
Мама — выражено существительным — подчёркиваем одной линией. Купила — выражено глаголом — подчёркиваем двумя линиями. Фарфоровые — выражено прилагательным — подчёркиваем волнистой линией. Тарелки — выражено существительным — подчёркиваем одной лин..
(Кто? ) Мама — подлежащее, (Что сделала? ) купила — сказуемое, (Что? ) тарелки — дополнение, (Какие? ) фарфоровые — опеределение.
Ответ 4) запятые 2 и 5 Ответ 5) Запятая 2 Ответ 6)Запятые 1 и 2 Ответ 7)запятые 2 и 4 Ответ 8)запятые 1 2 4 5 Ответ 9) запятые 1 2 3 Ответ 10) запятые 1 и 3 Ответ 11)запятые 1 и 4 Ответ 12) Запятая 2 Ответ 13)запятые 1 2 3 Ответ 14)запятые 1 3 4 Отве..
1. Опустившая голову Анечка, (2) неподвижно сидела в пуховом платке, (3) бережно покрывавшем её плечи. Ответ : 2, 3 2. Искусствоведы убеждены, что, (1) работая над образом поэта Николая Алексеевича Некрасова, (2..
Заяц перескочил через дорогу, подошел к своей старой норке, раскопал снег уложил на спине уши и заснул с открытыми глазами . Перескочил — подошел (Од. Ч. ) раскопал — уложил (Од. Ч) уложил — заснул(Од. Ч) Отметь как лучший ответ, пжж).
Несчастий вместе неизвестности вместе не генералом не хлеб.
Источник
Письменно докажите, что данные имена существительные образованы бессуффиксным способом.
ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: заплывать-заплыв;удалой-удаль.
Выход, бездарь, ширь, глушь, зажим, смотр, пересмотр, сушь, дичь, перелёт, переход, ход, выбор,свист.
1) причину(почему?отчего?):обидеть сгоряча.
2) цель(с какой целью?для чего?):сделать назло,сломать нарочно,
увеличить нагрузку вдвое.
3) меру и степень действия(сколько?насколько?):очень рассердиться,
мало читать,трижды начинать.
4)Остальные:идти(как?) смело-образа действия,защищать(как?) дружно,
присутствовать(когда?) иногда-времени,явиться(когда?) тотчас-времени,
гулять(как долго?) дотемна-времени,находиться(где?) вблизи-места,
побеждать(когда?) всегда — времени,встать (когда?) рано — времени,
работать(когда?) ночью — времени,проснуться(когда?) утром — времени,
открыть(как?) осторожно — образа действия, говорить(каким образом?) уверенно — образа действия,виднеться (где?) вдали — места,сделать(как?) больно — образа действия.
Характеристика всех звуков: [дл’`эт’]. 1 слог,тл`еть(ударение)
т [д] — согласный, твердый, звонкий, парный
л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [`э] — гласный, ударный
т [т’] — согласный, мягкий, глухой, парный
ь [] —
Источник