Перечислите все способы создания таблицы

Перечислите все способы создания таблицы

Таблица Word состоит из строк и столбцов ячеек. Таблицы Word могут содержать цифры, текст и рисунки. Таблицы Word используются для упорядочения и представления данных. Они позволяют выстроить числа в столбцы, а затем отсортировать их, а также выполнить различные вычисления.

Компоненты таблицы Word

Таблица Word имеет границу в виде тонкой сплошной линии черного цвета. Граница сохраняется при печати, а в случае удаления границы линии сетки отображаются на экране. Удаление (восстановление) границы осуществляется командой Формат / Границы и заливка , на вкладке Границы или командой Внешние границы на панели инструментов. Линии сетки не печатаются, но их тоже можно удалить (восстановить) командой Таблица / Скрыть сетку (Отображать сетку).

Концевые символы
Символ ячейки и символ строки являются непечатаемыми знаками, которые обозначают, соответственно, конец ячейки и конец строки.

Поля ячеек и интервалы между ячейками
Поля ячеек – это расстояние между границей ячейки и текстом внутри ячейки. Интервалы между ячейками и поля ячеек можно изменить в окне диалога Параметры таблицы, которое можно вызвать командой Таблица / Свойства таблицы, нажав кнопку Параметры.

Маркер перемещения и маркер изменения размера таблицы
Маркер перемещения таблицы служит для перемещения таблицы в другое место страницы, а маркер изменения размера таблицы позволяет изменить размер таблицы.

Создание таблицы Word
Создание новой таблицы Word можно осуществить тремя способами:

  • Нарисовать
  • Вставить
  • Создание на основе существующих данных (текста, чисел)

    1. Нарисовать (создать) таблицу Word
    Для создания таблицы Word со сложным заголовком целесообразно использовать способ Нарисовать таблицу. Для этого надо выбрать команду Таблица / Нарисовать таблицу. Появится плавающая панель инструментов Таблицы и границы. С помощью этой панели можно создать таблицу и осуществить ее редактирование и форматирование.

    2. Вставка (создание) таблицы Word
    Чтобы быстро создать простую таблицу в Word, необходимо воспользоваться командой Таблица/Вставить/Таблица. Появится диалоговое окно Вставка таблицы.

    В этом окне можно задать размер (количество столбцов и строк), установить Автоподбор ширины столбцов, выбрать один из вариантов Автоформатирование. Установив флажок По умолчанию для новых таблиц, можно сохранить выбранный формат и в дальнейшем использовать его по умолчанию.

    3. Преобразование существующего текста в таблицу
    При преобразовании текста в таблицу необходимо указать, в каком месте должен начинаться каждый столбец. Для этого используют символы разделителей. В качестве разделителя может быть выбран знак абзаца, знак табуляции, точка с запятой или другой.

    Ввод текста в ячейку
    Для ввода текста в ячейку, необходимо щелкнуть на ячейке и ввести текст с клавиатуры или вставить из буфера обмена при копировании текста. Если текст не помещается в строке , то он переносится на другую строку и увеличивает высоту строки.

    Для изменения ориентации текста в ячейке необходимо установить курсор в ячейку и в меню Формат выбрать команду Направление текста. Для изменения выравнивания текста в ячейке на панели инструментов Таблицы и границы выберите параметр выравнивания по вертикали и горизонтали.

    Для перемещения, копирования и удаления текста в ячейках необходимо выделить этот текст. Выделенный текст можно удалять клавишей Delete или Backspace, а также копировать и перемещать как с помощью буфера обмена, так и методом перемещения при помощи мыши (при нажатой левой или правой клавиши).

    Читайте также:  Синупрет капли способ применения взрослым

    Форматирование текста в ячейках осуществляется методами форматирования обычного текста. Добавить текст перед таблицей в начале страницы можно, если установить курсор в начале первой строки и нажать клавишу Enter.

    Редактирование таблиц Word
    К операциям редактирования таблиц Word относится:

  • Вставить и удалить строки и столбцы
  • Объединить и разбить ячейки
  • Разбить таблицу

    Для редактирования элементов (ячеек, строк, столбцов) необходимо выделить эти элементы, а затем использовать меню Таблица или контекстное меню.

    Для форматирования таблицы используется команда Автоформат в меню Таблицы, а также панель инструментов Таблицы и границы.

    Электронные таблицы Word
    С помощью таблиц Word можно решить некоторые задачи, которые характерны для электронных таблиц. К этим задачам относятся различные вычисления и сортировка элементов таблицы. Эти задачи выполняются командами Сортировка и Формула в меню Таблицы.

    Рассмотрим способы вычислений в таблице Word
    1. Сумма строки или столбца чисел

    Выделить ячейку, в которой будет отображаться сумма
    В меню Таблица необходимо выбрать команду Формула
    Если выделенная ячейка находится в самом низу столбца чисел, Word выводит формулу =SUM(ABOVE), а если выделенная ячейка находится с правого края строки чисел, Word предлагает формулу =SUM(LEFT).

    2. Выполнение вычислений в таблице Word

    Выделить ячейку, в которую будет помещен результат
    В меню Таблица необходимо выбрать команду Формула

    Если Word предлагает формулу, которая не подходит для вычислений, то ее необходимо удалить
    В списке «Вставить функцию» выберите функцию. Для ссылки на ячейки введите в формулу адреса этих ячеек в скобках, например для суммирования содержимого ячеек B5 и C7 введите формулу =SUM(b5,c7).

    При изменении ссылок на ячейки результаты вычислений можно обновить, выделив поле и нажав клавишу F9

    Источник

    Перечислите все способы создания таблицы

    1. Режим таблицы — позволяет создать новую таблицу в режиме таблицы;

    Первоначально представляется таблица с полями, куда необходимо ввести данные. Эта таблица содержит, как правило, 20 столбцов и 30 строк, и этого вполне достаточно для начала. После сохранения Access сам решает, какой тип данных присвоить каждому из полей.

    Видео YouTube

    2. Конструктор — позволяет создать новую таблицу в конструкторе таблиц;

    Создание таблиц в окне конструктора предоставляет более широкие возможности по определению параметров создаваемой таблицы. После выбора этой операции открывается конструктор таблиц следующего вида.

    Окно конструктора таблиц разделяется на две области. В верхней области отображается сетка, каждая строка которой описывает один столбец базы данных. В верхней части окна диалога находится таблица, которая содержит следующие атрибуты создаваемой таблицы: наименование поля, тип данных и описание. Имя поля – вводятся имена атрибутов, которые необходимо отразить в таблице.

    Для каждого атрибута отдельно определяется его тип данных. Описание — можно внести любую информацию о поле для будущих пользователей БД.

    Желательно стараться использовать имена, отличающиеся краткостью, для облегчения их идентификации при просмотре таблиц. Наименование поля используется для ссылки на данные таблицы.

    В нижней области окна конструктора таблиц отображаются дополнительные характеристики каждого столбца, выделенного в верхней области (свойства полей).

    Свойства полей (выборочно— это набор характеристик, обеспечивающих дополнительные возможности управления хранением, вводом и отображением данных в поле. Число доступных свойств зависит от типа данных поля.

    Размер – для числа: 1 байт (0..255), с плавающей точкой 8 байт (от -10308..до 10308)

    Формат поля – для задания формата отображения значения

    Маска ввода – задание отображения постоянных символов в поле (для текста и даты)

    Читайте также:  Способы несанкционированного снятия пломб

    Условие на значение – ограничение на значение вводимых данных ( 50)

    Индексированное: Да (совпадения не допускаются) – первичный ключ, Да (совпадения допускаются) – вторичный ключ, Нет (неиндексированное поле)

    Видео YouTube

    3. Мастер таблиц — позволяет создать новую таблицу с помощью мастера;

    MS Access содержит целый ряд таблиц, которые вы можете использовать в качестве прототипов требуемых Вам таблиц. При использовании мастера Вы можете не только сэкономить время на создании таблиц, но и обеспечить стандартные имена и типы данных полей таблиц.

    Из набора таблиц можно выбрать нужную, которая будет создана в БД пользователя.

    Видео YouTube

    Видео YouTube

    5. Связь с таблицами — позволяет осуществить создание таблиц, связанных с таблицами из внешних файлов. Устанавливается как и импорт через диалоговое окно, но при этом таблица остается в старом приложении и может использоваться несколькими пользователями.

    Источник

    5 способов создать таблицу в Word

    Мы создаём документ для того, чтобы передавать какую-то информацию. И одна из главных задач в этом процессе – сделать всё, чтобы читателю было проще эту информацию воспринимать. Мы выбираем читабельные шрифты, выделяем цветом акценты, выравниваем содержимое документа и… создаём таблицы. Да-да, всё верно. Таблицы упорядочивают информацию, придают ей определённую структуру; они разделяют содержимое на отдельные блоки – строки и столбцы – за счёт чего намного легче увидеть, куда относятся те или иные данные, что у них общего или отличного, как они связаны между собой.

    В MS Word есть пять способов создать таблицу. Каждый из них по-своему эффективен в решении определённых задач. В этой статье мы рассмотрим все способы, чтобы в нужный момент вы могли выбрать тот, который подойдёт больше всего. Итак,

    Способ №1: область «Вставка таблицы»

    Если вам нужна небольшая табличка, то проще всего создать её с помощью области «Вставка таблицы». Как это сделать?

    Для начала перейдите во вкладку «Вставка» и на ленте меню кликните на иконку «Таблица».

    В результате появится выпадающий список с различными командами для создания таблиц. Вверху списка вы увидите панель с маленькими квадратиками количеством 10×8. Они изображают ячейки будущей таблицы.

    Всё, что нужно – это двигать мышкой по панели с квадратиками в направлении сверху-вниз и слева-направо, выбирая необходимое количество столбцов и строк. При этом нажимать ничего не надо.

    Чтобы вы ориентировались, какая у вас получится таблица, синхронно с движением мышки квадратики будут подсвечиваться, а над панелью отобразится размер таблицы, где первая цифра – это количество столбцов, а вторая – строк. Также на странице появится образец таблицы, который, опять же, будет меняться в зависимости от количества выделенных квадратиков. Когда размер таблицы вас устроит, просто кликните один раз по области – и таблица добавится.

    Это, наверное, самый быстрый способ вставить пустую таблицу, однако, подходит он не всегда. В области «Вставка таблицы» вы можете указать максимум 8 столбцов и 8 строк. Но что делать, если вам нужна таблица побольше? В таком случае воспользуйтесь командой «Вставить таблицу».

    Способ №2: команда «Вставить таблицу»

    Команда «Вставить таблицу» находится там же – во вкладке «Вставка», в меню «Таблица».

    Кликните на неё — и на экране появится окошко с параметрами вставки.

    Чтобы создать таблицу, просто укажите нужное количество столбцов и строк в соответствующих полях. Вы можете либо ввести необходимое значение, либо выбрать его с помощью стрелочек справа от каждого поля.

    Кроме того, в этом окошке вы можете сразу настроить ширину таблицы: задать точную ширину каждого столбца, определить подбор ширины по содержимому ячеек или распределить ширину столбцов по всей странице.

    Читайте также:  Эстрофан для свиней способ применения

    Когда все параметры заданы, нажмите Ок. Вот, собственно, и всё. Преимущество этого способа в том, что вы можете создать таблицу любого размера.

    Способ №3: команда «Нарисовать таблицу»

    Ещё один способ создать таблицу – нарисовать её. Этот процесс занимает больше времени по сравнению с остальными, но он оправдывает себя, когда вам нужно создать какую-то нестандартную таблицу, где большинство ячеек разного размера.

    Итак, для начала во вкладке «Вставка» откройте меню «Таблицы» и выберите команду «Нарисовать таблицу».

    Затем наведите курсор на страницу – он превратится в карандаш. Зажмите левую кнопку в том месте страницы, где должен быть верхний левый угол таблицы и, не отпуская её, передвигайте мышку вправо-вниз до тех пор, пока таблица не станет нужного размера. Таким образом, вы нарисуете её внешние границы.

    Дальше вам нужно с помощью вертикальных и горизонтальных линий разделить всю область таблицы на столбцы и строки. Чтобы нарисовать вертикальную линию, зажмите курсор на верхней или нижней границе таблицы и, не отпуская, передвигайте его в противоположную сторону. При этом, как бы вы не вели мышку, линия всегда будет ровной.

    Когда закончите – отпустите кнопку. Аналогично, зажмите курсор в нужном месте левой или правой границы и перетаскивая его, соответственно, вправо или влево, нарисуйте горизонтальную линию.

    Когда таблица готова, нажмите клавишу Esc, чтобы вернуться в обычный режим.

    Способ №4: вставка таблицы Excel

    Четвёртый способ создать таблицу – это вставить таблицу Excel. Он удобный в том случае, если вам нужно не только отобразить данные, но и произвести с ними какие-то вычисления.

    Во вкладке «Вставка» откройте меню «Таблица» и выберите вариант «Таблица Excel».

    В результате на странице появится окошко с таблицей, которое очень похоже на обычный рабочий лист программы MS Excel.

    Вы можете передвигать границы столбцов, строк, а также всей таблицы, чтобы настроить её размер. Но это не самое главное. Суть этого способа в том, что, кроме самой таблицы, вы получаете также доступ ко всем возможностям, которые есть в Excel. Когда таблица активна, они будут располагаться на ленте меню вместо функций Word. То есть, по сути, вместо ленты меню Word у вас будет лента меню Excel. Таким образом, вы сможете проводить все операции с данными, которые доступны в этой программе.

    Для того, чтобы закончить работу с таблицей, достаточно за её границами кликнуть в любом месте страницы либо нажать клавишу Esc. А если вам нужно снова вернуться в режим работы с таблицей, просто кликните по ней два раза.

    Способ №5: Экспресс-таблицы

    И, наконец, последний и наименее популярный способ – воспользоваться экспресс-таблицами. Экспресс-таблицы – это шаблоны готовых таблиц на разную тематику. Среди них есть календари, матрицы, списки. Эти шаблоны уже отформатированы и содержат демонстрационные данные, которые вы, впрочем, можете изменить.

    Чтобы вставить экспресс-таблицу, во вкладке «Вставка» откройте меню «Таблица» и наведите мышку на нужную команду.

    Справа появится список с макетами всех доступных шаблонов. Просто выберите тот, который вам подходит, и таблица появится на странице.

    Экспресс-таблицы названы так потому, что работа с ними занимает очень мало времени. Вам не надо форматировать таблицу, настраивать её размер и т.д. Всё, что вам нужно – это заменить демонстрационные данные на собственные. Однако, шаблонов не так уж много, и они редко подходят для обычных рабочих задач.

    Источник

  • Оцените статью
    Разные способы