- Страница «Способы оплаты»
- Оплата наличными
- Электронные способы оплаты
- 5 преимуществ облачной кассы PayKeeper, которые сэкономят время, нервы и деньги
- 1. Кассовые чеки онлайн
- 2. Готовые модули
- 3. Интеграция под ключ
- 4. Удобный личный кабинет
- 5. Универсальность системы
- Решение для интернет-магазинов
- Низкая комиссия и надёжный партнёр
- Готовые решения и поддержка онлайн касс
- Простая интеграция и социальные сети
- QR-Коды и Система Быстрых Платежей
Страница «Способы оплаты»
В одном из разделов сайта должна содержаться информация о способах, которыми можно оплатить ваши товары или услуги. Пример текста для страницы «Способы оплаты»:
Оплата наличными
В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Электронные способы оплаты
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
Пластиковые карты
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.
Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.
Электронные деньги
Для оплаты с помощью QIWI Кошелька:
- 1. Сформируйте заказ на сайте.
- 2. Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона.
- 3. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте системы.
QIWI Кошелёк легко пополнить в терминалах QIWI, банковскими картами, в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или через интернет-банк.
Совершать платежи вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.
Если у вас еще нет QIWI Кошелька, вы можете зарегистрировать его за несколько минут на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.
2. WebMoney Transfer
При выборе способа оплаты при помощи электронного кошелька WebMoney вы будете перенаправлены на страницу Консервативного Коммерческого Банка, авторизованного агента по приему платежей WebMoney в России.
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer.
К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.
3. Яндекс Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте Системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Системы в разделе «Пополнение». Зачисление платежей через систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.
Источник
5 преимуществ облачной кассы PayKeeper, которые сэкономят время, нервы и деньги
Сегодня самый популярный способ расчета — это интернет-эквайринг. Всё больше магазинов переходит на оплату картами на сайте, используя для выдачи чеков облачные кассы. Конечно, всё еще существуют другие способы, например оплата наличными курьеру или наложенные платежи, но как показывает практика, оплата на сайте — самый безопасный, удобный и зачастую самый выгодный способ как для плательщиков, так и для онлайн-магазинов. Единственная сложность заключается в выдаче чека согласно 54-му федеральному закону о применении ККТ.
Сегодня рассмотрим возможности облачного сервиса «PayKeeper Касса» по выдаче чеков при оплате в интернете.
1. Кассовые чеки онлайн
Согласно требованиям новой редакции Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники», продавцы обязаны выдавать чеки нового образца в том числе при торговле через интернет. Владельцы онлайн-магазинов оказались в довольно сложной ситуации, когда необходимо использовать онлайн-кассу при оплате как в магазине, так и на сайте.
Покупка нового кассового аппарата сопряжена с большими расходами. Это не только закупка оборудования, но и услуги оператора фискальных данных, фискальный накопитель, а в некоторых случаях и привлечение IT-специалистов для установки и настройки необходимого ПО. И здесь на помощь продавцам приходят облачные кассы. Они находятся в специализированном дата-центре и арендуются помесячно.
Принцип работы облачных касс прост. Покупатель вводит данные своей карты и производит оплату товара. Затем сведения о покупке передаются на облачный сервис онлайн-кассы прямо с сайта магазина. Облачная касса PayKeeper формирует чек, который отправляется оператору фискальных данных и в налоговую службу; клиент так же получает его на электронную почту. Генерация чеков и их отправка происходит в полностью автоматическом режиме на основании товаров, купленных на сайте.
В веб-интерфейсе личного кабинета можно выдавать онлайн-чеки не только за оплату, принятую на сайте, но и за наличные курьеру. При этом чеки можно формировать в личном кабинете или в мобильном приложении, так что курьер легко отправит их покупателю прямо в момент передачи товара.
2. Готовые модули
«PayKeeper Касса» предоставляет готовые модули для множества распространённых CMS: «1C-Битрикс», OpenCart, WordPress + Woocommerce, Magento, Tilda и многих других; поддерживаются также различные CRM-системы и биллинги. В случае использования мобильного приложения или собственного программного обеспечения существует универсальный JSON-протокол, который позволяет передавать информацию о чеках непосредственно на онлайн-кассу.
Если необходимости настраивать интеграцию с сайтом нет, то можно выставлять счета на электронную почту клиента, в мессенджеры или соцсети, указывая информацию о товарах в чеке. Сделать это можно с помощью личного кабинета или мобильного приложения PayKeeper. По факту успешной оплаты чек будет отправляться плательщику автоматически. Так что сервис действительно универсален и прост в использовании.
3. Интеграция под ключ
Подключение облачной кассы выполняется в несколько этапов:
— регистрация кассы в налоговых органах;
— подключение оператора фискальных данных;
— техническое подключение к сайту.
PayKeeper возьмет на себя эти работы, подключив кассу для автоматического формирования чеков быстро и под ключ, для того чтобы клиенты быстрее смогли приступить к продажам на своем сайте.
4. Удобный личный кабинет
Функциональные возможности личного кабинета «PayKeeper Кассы» очень широки. Сервис отображает статистику принимаемых платежей по различным платежным системам. Кроме того, здесь можно выдавать чеки с ручным указанием товаров и услуг по наличным платежам, оформлять чеки возврата и коррекции. Для сверки с ОФД существует возможность формирования реестра чеков за различные периоды. Для товаров, по которым необходимо указывать маркировку, существует возможность подключить штрих-сканер. Для удобства работы курьеров и кассиров существует мобильное приложение, которое нацелено на экспресс выдачу чеков на кассе или при доставке.
5. Универсальность системы
Платежная платформа PayKeeper предоставляет возможность приема оплаты через различные типы банковских карт (Visa, MasterCard, МИР, American Express, UnionPay), популярные платежные сервисы (ApplePay, SamsungPay, GooglePay), а также с использованием QR-кодов Системы быстрых платежей.
Облачная касса PayKeeper при этом гармонично дополняет экосистему приема платежей и отлично подойдет для использования не только интернет-магазинами, но и провайдерами услуг, туристическими операторами, а также другими компаниями, в которых возможна оплата через интернет.
Источник
Решение для интернет-магазинов
С помощью платёжной платформы Pay Keeper вы получаете возможность принимать на своём сайте банковские карты (Visa, MasterCard, МИР, AmericanExpress, JCB, DinersClub) с минимальными комиссиями. Pay Keeper полностью соответвует требованиям 54-ФЗ и предоставляет возможность передавать список товаров в фискальный чек.
Низкая комиссия и надёжный партнёр
Платёжная платформа Pay Keeper работает со всеми российскими банками, оказывающими услуги интернет-эквайринга. К основным можно отнести «ВТБ», «Банк Открытие», «Райффайзенбанк», «Альфа-Банк», «Сбербанк», «Московский Кредитный Банк», «Банк Русский Стандарт», «Точка Банк», «Промсвязьбанк», «Газпромбанк»(список банков партнёров). Для подключения есть возможность выбрать два банка, которые можно настроить либо в режиме совместной работы, либо в режиме основной-резервный. Благодаря этому есть возможность подобрать оптимальное сочетание комиссии/надёжности/известности бренда. Мы гарантируем, что на старте независимо от оборота и вида деятельности, мы сможем подобрать банк с комиссией 1.95%.
Готовые решения и поддержка онлайн касс
Важным аспектом приёма платежей является возможность «на лету» выдать чек в соответствии с 54-ФЗ и направить его на электронную почту покупателя. Для этого у нас есть готовые модули для различных CMS Систем. Все они поддерживают передачу товарной корзины в чек и маркировку товаров в соответствии с новой редакцией 54-ФЗ. Кроме того, PayKeeper поддерживает широкий спектр различных кассовых решений, что позволяет использовать как собственную стационарную кассу, так и арендовать облачное решение.
Простая интеграция и социальные сети
Сейчас многие организации отказались от создания отдельных дорогостоящих сайтов и ведут продажи исключительно в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook и многих других. Для таких организаций существует специальный упрощённый режим проверки и возможность использовать выставление счёта на электронную почту или в мессенджеры для приёма платежей. Для многих организаций это очень удобно т.к. можно начинать принимать оплату без дополнительных трудозатрат.
QR-Коды и Система Быстрых Платежей
Для организаций, которые хотят сэкономить на комиссионных издержках, есть возможность принимать платежи с помощью QR-Кода Системы Быстрых Платежей. Комиссия в данном случае составит 0.4 — 0.7% в зависимости от вида деятельности. QR коды можно использовать как в качестве встроенного в процесс оплаты на сайте платежного средства, так и отдельно от сайта, генерируя их в личном кабинете PayKeeper, как замену или в дополнение к обычному торговому эквайрингу.
Наша компания предлагает вам работать с ведущими российскими банками напрямую, без посредников. Прием платежей для интернет-магазина от Pay Keeper дает вам следующие преимущества:
- Ежедневное поступление денежных средств на ваш расчетный счет;
- Не требуется открытие новых расчетных счетов и внесение страховых депозитов;
- Комиссионный сбор в 2 раза меньше, чем при работе с посредниками (0.55-1.95%);
- Возможность работать напрямую с крупнейшими банками и платежными системами России;
- Высокая безопасность всех онлайн-платежей, которая обеспечивается технологией 3D-Secure.
Для того чтобы начать прием платежей необходимо:
- Заключить с банками договор, позволяющий принимать электронные платежи для интернет-магазина (договор интернет эквайринга);
- Настроить техническое взаимодействие с банками и пройти сертификацию на стороне Visa и MasterCard.
Наша компания оказывает три вида услуг:
- Подготовка всей документации, необходимой для прямой работы с банками;
- Установка компетентными специалистами программного обеспечения, налаживание технического взаимодействия с банком и прохождение сертификации на стороне Visa и MasterCard;
- Предоставление бессрочной лицензии на программное обеспечение Pay Keeper , которое позволяет производить любые операции с электронными платежами.
Приём платежей на платформе Pay Keeper — это:
- Комиссии по Visa, MasterCard, МИР 0.55-1.95%
Приём платежей с банковских карт с комиссией от 0.55% до 1.95%
На ваш расчётный счёт будут ежедневно перечисляться платежи, принятые по Visa, MasterCard и МИР
Подключение кассы в соответствии с 54-ФЗ
Мы окажем помощь в прохождении всех необходимых этапов подключения контрольно-кассовой техники для приёма платежей через интернет.
Отсутствие обеспечительного депозита
Вашей организации не придётся вносить обеспечительный банковский депозит
Готовые модули для CMS
Платежная платформа PayKeeper поддерживает работу со всеми стандартными CMS.
Работа по технологии 3D-Secure
Безопасность проводимым карточным операциям обеспечит стандарт 3D-Secure
Источник