Парк запретил этот способ оплаты яндекс такси

Когда можно потерять доступ к заказам

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.

Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.

Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.

Падение рейтинга

Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.

Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.

Снижение активности

Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.

Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.

Отклонение от стандартов

Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.

Какое ограничение. Если отступление от стандартов незначительное, мы сообщим об этом водителю и дадим рекомендацию, как исправить ситуацию. Серьезное нарушение может привести к потере баллов приоритета, есть даже риск получить ограничение доступа к заказам.

Нарушение правил безопасной поездки

Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.

Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.

Отсутствие отдыха

Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.

Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.

Ошибки на фотоконтроле

Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.

Читайте также:  Конспекты занятий по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группе

Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.

Конфликты с пользователями

Чтобы записать любую спорную ситуацию во время заказа, нажмите кнопку «Конфликт» в Яндекс.Про. Запись того, что происходило в салоне, поможет разобраться, кто был зачинщиком конфликта.

Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.

Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.

Злоупотребление возможностями сервиса

К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.

Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.

Бессрочные ограничения. Водитель может попросить пересмотреть это решение в ряде случаев. Для этого разработана специальная процедура. Надо подать онлайн-заявку, её проверит группа разбора, а затем рассмотрит независимый комитет водителей, который изучит все обстоятельства и рекомендует сервису, как поступить. Проект пока работает в тестовом режиме в некоторых регионах.

Адрес Центра для водителей:

набережная Обводного канала, 28.

Принимаем посетителей по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как нас найти

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Об изменении способа оплаты в Яндекс Такси до и во время поездки

Мне нравится 218

Существует только один путь, как изменить способ оплаты в Яндекс Такси — установка приложения этого сервиса на мобильный телефон. Клиенты, которые заказывают поездку через сайт или по телефону, могут рассчитаться за неё только наличными.

Способ оплаты в Яндекс Такси.

Оплата наличными за такси

Расчёт наличными — один из самых популярных за счёт своей простоты. Воспользоваться им можно вне зависимости от способа заказа машины. Пассажир не обязан иметь точную сумму без сдачи. Рекомендуется предупредить водителя о том, какой купюрой планируется произвести оплату.

Читайте также:  Способ очистить духовку от нагара

Сделать это можно 2 путями:

  • в форме комментария при заказе через сайт;
  • в диалоге, доступном в приложении.

Клиент после проведения расчёта вправе попросить квитанцию. Поэтому такой метод оплаты подойдёт тем, кто должен отчитаться за командировочные расходы и в аналогичных ситуациях. Однако оплата наличными недоступна при использовании корпоративного тарифа.

Безналичный расчёт в Яндекс Такси

Безналичный перевод средств с банковского счёта возможен 2 способами:

Такие варианты расчёта доступны только пользователям приложения от Яндекса.

Расплатиться картой через терминал, как при покупке в магазине, в такси не получится. Машины не оборудованы необходимыми устройствами.

Картой

Для того чтобы по окончании поездки рассчитаться деньгами, находящимися на банковском счёте, клиент должен выполнить 2 условия:

  1. Заказать машину с помощью установленного на телефоне сервиса заказа поездки.
  2. Привязать карту к своему профилю.

К 1 учётной записи можно прикрепить до 5 карт. В момент добавления сведений о новом платёжном инструменте в систему на счёте будет заблокирована минимальная сумма для проверки правильности введённых данных.

Когда поездка подойдёт к концу, стоимость будет автоматически зарезервирована на счёте клиента, если при заказе он выбрал безналичную оплату. Списание произойдёт спустя 1 сутки. Если выяснится, что денег не хватает, при пополнении баланса карты сервис автоматически спишет недостачу.

Картой через компьютер

Сайт для заказа машины через компьютер не поддерживает приём предоплаты. Поэтому оплатить услуги водителя до выхода из дома не получится.

Яндекс Такси и Apple Pay

Пользователь iPhone может выбрать оплату с помощью Apple Pay. В этом случае ему не придётся вносить в систему Яндекса банковские реквизиты. Деньги спишутся с карты, привязанной к его гаджету. Подтверждение оплаты происходит с помощью отпечатка пальца. Функция доступна владельцам устройства с iOS не ниже 10-й версии. Предусмотрена эта функция, как и применение банковской карты, только при заказе поездки с помощью мобильного сервиса.

Оплата Google Pay

Пользователи системы Google Pay также могут рассчитаться за услуги Яндекс Такси с помощью платёжных инструментов, привязанных к Google Wallet, без указания данных карты в приложении. При этом требуется версия ПО не ниже 3.7.

Как рассчитаться бонусами Спасибо от Сбербанка

Чтобы сэкономить на поездке и оплатить её с помощью «Спасибо», следует перейти на сайт программы Сбербанка и приобрести купон, дающий нужный размер скидки. После обмена бонусов он станет доступен для использования при оформлении заказа через сервис для мобильных гаджетов.

Планируя поездку за счёт «Спасибо», нужно учесть ряд моментов:

  • акция, позволяющая приобрести купон за бонусы, активна не всегда;
  • полученный промокод имеет ограниченный срок действия, поэтому покупать их заранее нецелесообразно;
  • получить скидку с помощью предоставленного Сбербанком купона можно только при оплате картой (предусмотрено, даже если пластик выпущен другой финансовой организацией);
  • перед поездкой нужно активировать купон в сервисе для заказа услуги через мобильный гаджет в разделе “Промокод”, при этом вводить его номер нужно вручную.

Чаевые при оплате пластиком

Клиент, который пользуется расчётом с помощью банковской карты, может оставить водителю безналичные чаевые.

Эту функцию необходимо предварительно настроить в приложении по следующей инструкции:

  • перейти в раздел “Способ оплаты”;
  • нажать на кнопку “Чаевые по умолчанию”;
  • ввести сумму.

Вознаграждение для водителя в указанном размере будет списано с карты, которой производилась оплата услуги, после того как клиент поставит положительную оценку и нажмёт кнопку “Готово”. Если он этого не сделает, сумма будет заблокирована и в течение 24 часов можно будет поменять размер поощрения водителю.

Читайте также:  Способы соединения силовых проводов

Если человек не настроил выплату чаевых заранее или хочет однократно изменить установленную по умолчанию сумму, он может воспользоваться формой, появляющейся в приложении.

Перевод чаевых таксисту не является обязательным условием Яндекс Такси, однако, он приветствуется наравне с выставлением положительных баллов.

Оплата Яндекс Деньгами

Рассчитаться за поездку напрямую из виртуального кошелька Яндекс Деньги нельзя. Клиент, который хочет расплатиться, используя этот платёжный инструмент, должен заказать выпуск карты и привязать её к своему счёту.

Оформлять именной пластик Яндекс Деньги или покупать мгновенную карту в Связном не нужно. Достаточно создать на сайте электронного кошелька виртуальную карту. Её реквизиты требуется вбить в мобильный сервис вызова такси тем же способом, как осуществляется привязка физического носителя.

Номер виртуальной карты сервис Яндекс Деньги покажет на сайте в момент её заказа, а контрольный код, размещаемый на обороте пластика, и срок действия придут в СМС-сообщении.

Выбор способа оплаты во время заказа такси

Пользователь, который заказал поездку в Яндекс Такси через телефон или на сайте сервиса, по умолчанию выбирает оплату наличными. Иные формы проведения расчётов при такой подаче заявки агрегатор не предусматривает.

Использовать карту или системы Apple Pay и Google Pay может только тот человек, кто установил на свой смартфон Яндекс Такси.

В этом случае перед заказом ему нужно:

  • перейти во вкладку “Способ оплаты”;
  • выбрать между наличными, картой или расчётом с помощью мобильного гаджета;
  • привязать карту или указать, с какой из ранее прикреплённых следует произвести списание, если выбран этот инструмент;
  • коснуться Touch ID и подтвердить своё намерение осуществить перевод, если используется Apple Pay или Google Pay.

Оплата Яндекс Такси через телефон.

Приложение запомнит выбранный клиентом способ проведения расчётов. Поэтому, если в следующий раз человек захочет воспользоваться тем же платёжным инструментом, ему уже не надо будет корректировать настройки.

Однако по этой причине нужно быть внимательным при заказе, планируя рассчитаться за поездку наличными.

Как поменять способ оплаты

После того как водитель принял заказ, у клиента может не получиться поменять используемый метод расчёта. Несмотря на то что в приложении будет активна функция смены вида оплаты, такая возможность ограничена.

Если пассажир изначально выбрал способ расчёта с водителем по карте или системе мобильных платежей, он не сможет изменить своё решение и рассчитаться за поездку наличными по своему желанию. Отказ от удалённых расчётов возможен только автоматически.

Система сменит настройки проведения платежа, если во время попытки зарезервировать деньги на банковском счёте клиента обнаружится, что на указанной пользователем карте баланс меньше цены поездки. В этом случае и водитель, и пассажир получают уведомление о том, что нужно рассчитаться непосредственно на месте.

С помощью приложения во время поездки заказчик может только выбрать другую карту, если с указанной изначально возникнут какие-то проблемы. Водитель также не может влиять на метод расчёта.

Если самостоятельно не получилось изменить способы оплаты

В случае затруднений с самостоятельным изменением настроек клиенты Яндекс Такси всегда могут воспользоваться услугами оператора сервиса поддержки.

Общение с ним происходит следующими способами:

  • через телефон горячей линии;
  • через официальный сайт агрегатора;
  • через кнопку в приложении.

Нажав на кнопку, создающую обращение в службу поддержки, пользователь должен выбрать тип вопроса “Проблема с поездкой”, а затем “Проблема с оплатой”. Время обработки электронного обращения не превышает 1 часа.

Тем же способом можно связаться с поддержкой при возникновении других проблем, например, неправильно списанной суммой.

Источник

Оцените статью
Разные способы