Озон способы оплаты авиабилетов

Как оплатить билеты на самолет при заказе он-лайн на OZON.travel

— онлайн — банковской картой, электронными деньгами, и наличными — через терминалы оплаты QIWI и «Элекснет»,
в салонах «Евросети», банковским переводом. Удобнее всего оплачивать онлайн, банковской картой или электронными деньгами.

Все платежи осуществляются без дополнительных комиссий.

При оплате банковской картой онлайн данные карты передаются по защищенному каналу (протокол SSL 3.0) в зашифрованном виде с
соблюдением всех необходимых мер безопасности и обрабатываются на специализированном авторизованном сервере платежной системы.

Авиабилет будет оформлен после подтверждения успешной оплаты. При отказе от билета возврат денежных средств производится на пользовательский счет OZON.travel, с которого по вашему запросу мы можем вернуть деньги тем способом, которым был оплачен заказ.Оплата банковской картой online

Мы принимаем к оплате пластиковые карты Visa, Eurocard/Mastercard (через систему электронных платежей ASSIST).
Чтобы оплатить заказ банковской картой, выберите в способах оплаты «Банковская карта» и подтвердите свое намерение платить картой.

После этого вы будете переадресованы на авторизованный сервер платежной системы, где нужно будет ввести данные вашей пластиковой карты и завершить платеж. Денежные средства с карты будут сняты только при оформлении билета. При отказе от билета возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была совершена оплата.

Оплата электронными деньгами

Для оплаты электронными деньгами у вас должен быть пополненный кошелек на Яндекс.Деньгах.

Яндекс.Деньги — это удобная платежная система, созданная специально для безопасной оплаты покупок в интернете.

Оплачивая авиабилет Яндекс.Деньгами, вы не передаете через интернет данные своей банковской карты и можете быть уверены в том, что ваш
платеж не затеряется в сети. Оплата происходит в режиме реального времени и без комиссий.

Если у вас нет кошелька на Яндекс.Деньгах, заведите его: регистрация несложная и занимает всего пару минут.

Пополнить счет можно разными способами: с помощью карт предоплаты, через терминалы, денежным переводом или через интернет–банкинг,
а также в отделениях банков и через банкоматы.

Помните, что для неидентифицированных пользователей максимальный платеж Яндекс.Деньгами ограничен 15000 рублей.
Информация об ограничениях при оплате Яндекс.Деньгами. Чтобы идентифицироваться в Яндекс.Деньгах, нужно указать свои паспортные данные.

Оплата через терминалы QIWI

Найдите ближайший терминал QIWI, в главном меню выберите «QIWI Кошелек». Введите номер мобильного телефона, который вы указали, оформляя бронь на OZON.travel. Выберите в новом меню «Счета к оплате». Отметьте в списке заказов счет, который вы хотите оплатить, и нажмите «Оплатить». Выберите способ оплаты и оплатите заказ. Билет будет оформлен сразу после подтверждения успешной оплаты.

Максимальная сумма платежа — 15 000 руб.

При отказе от билета денежные средства возвращаются на пользовательский счет OZON.travel.
По вашему запросу мы можем вернуть деньги банковским переводом или по системе CONTACT.

Оплата через систему платежей CONTACT

Забронировав билет или номер в гостинице на сайте OZON.travel, в способах оплаты выберите CONTACT.

Распечатайте из личного кабинета квитанцию на оплату.

Найдите ближайший пункт приема платежей CONTACT на территории РФ, Абхазии, Азербайджана, Армении, Казахстана,
Кыргызстана, Молдовы или Таджикистана.

Обратитесь в кассу к операционисту, укажите адрес компании OZON.travel, в пользу которой вы хотите совершить платеж,
предъявите удостоверение личности и квитанцию на оплату, или назовите номер заказа и сумму платежа.

Оплатите заказ и получите квитанцию об оплате.

Получите маршрутную квитанцию электронного авиабилета или ваучер отеля на электронную почту.

Срок зачисления средств по системе CONTACT может составлять от 10 минут до 10 часов (и даже более) в зависимости от выбранного банковского отделения. Пожалуйста, производите платеж заблаговременно и в случае необходимости, обращайтесь в службу клиентской поддержки для продления срока оплаты.

Читайте также:  Редкий способ бега лошади

Оплата в салонах «Евросети»

Заказ можно оплатить наличными в любом салоне «Евросети» на территории РФ. При себе необходимо иметь квитанцию на оплату или номер заказа, а также паспорт в случае, если сумма платежа больше 15 000 рублей. Вы можете оплатить заказ сами или поручить это любому другому лицу. Максимальная сумма платежа—500 000 р.

Оплата с пользовательского счета OZON.travel

Вы можете оплатить билеты с пользовательского счета, на который зачисляются денежные средства в случае возврата или отказа от
оплаченного заказа. Посмотреть состояние своего счета можно в личном кабинете на сайте OZON.travel в разделе «Мой счет».

Если сумма на пользовательском счете превышает сумму нового заказа — при оформлении заказа выберите в списке доступных
вариантов оплаты «Персональный счет».

Если на вашем пользовательском счете недостаточно денежных средств для оплаты всего заказа или вы не хотите использовать их
полностью, при оформлении заказа выберите способ, которым вы хотите доплатить разницу.

После этого система предложит «Полностью или частично использовать для погашения суммы вашего заказа средства, которые находятся
на вашем пользовательском счету».

Поставьте галочку «Внести» и введите в поле сумму, которую вы хотите снять со своего пользовательского счета.

Убедитесь, что сумма «Итого к оплате» изменилась. Закончите оформление заказа и доплатите недостающую сумму выбранным способом.

Источник

Как оплатить заказ на Озоне: все способы

Оплатить баллами на Озоне возможно любую покупку, если она разрешена интернет-площадкой. Есть другие варианты оплаты, которые включают интернет-кошельки, банковской картой, баллами «Спасибо» и наличный расчет при получении.

Виды оплат на Озоне

Интернет-площадка поддерживает разные способы оплаты, удобные для клиентов в условиях работы постаматов, пунктов выдачи, почтовых отделений.

Варианты оплаты, которые поддерживается Озоном:

  • подарочный сертификат. Тот, который был отправлен друзьями или владелец страницы приобрел его сам;
  • банковская карта. Visa, Master Card, МИР;
  • карточка Ozon Card;
  • баллы «Спасибо» от Сбербанка;
  • электронные кошельки: Юмани, Qiwi;
  • наличный расчет при получении;
  • баллы Озона.

С помощью банковской карты можно оплатить на сайте и бонусы будут сразу насчитаны в профиль. Они необходимы для получения скидок и оплаты следующих покупок. Оплата «Халвой» и «Совесть» доступны при оформлении рассрочки: от 6500 за три месяца.

Банковской картой

Если оплатить при получении не удается – есть банковская карта. Её нужно подключить к своей учетной записи на Озоне, подтвердить и совершать любые покупки, получая кешбэк. Интернет-площадка поддерживает все типы карт, включая стандарт МИР.

Как подключить банковскую карту при первой покупке:

  1. Зайти в мобильное приложение или компьютерную версию.
  2. Выбрать товар – перенести в корзину.
  3. Нажать: «Купить» — Оплатить.
  4. Вариант: «Банковская карта» — ввести данные.
  5. Подождать, пока придет подтверждение по номеру телефона или в мобильном банкинге.
  6. Со счета будет списана сумма в 50 рублей для проверки – после её вернут.
  7. Завершить оформление заказа.

В настройках своего профиля можно поменять ранее привязанную карту, воспользовавшись разделом: «Мой Озон». В одноименной вкладке появятся все подключенные варианты оплаты и даже те, которые давно не были использованы. Если же пользователь не смог найти этот раздел (обновления в приложении, изменения в политике сайта) – нужно написать в техническую поддержку, воспользовавшись чатом.

При оформлении заказа на счету будет заблокирована сумма, соответствующая чеку. В течение шести дней или при доставке и подтверждении, она будет списана. Это необходимо в том случае, если клиент захочет отменить оформление заявки или отказаться от посылки.

Баллами

Оплачивать частями или оплатить 90% покупки можно баллами, которые были накоплены за предыдущие заказы. Ozon Баллы начисляются за каждую покупку: под товарной единицей на сайте указано, какое количество бонусов будет начислено. Для разных типов аккаунтов Premium, стандартный или владельцы Ozon Card, баллы будут добавлены по-разному. Для премиальный – больше бонусов и специальная цена.

Читайте также:  Способ хранения соляной кислоты

Наиболее эффективный способ, как быстро накопить баллы – воспользоваться созданием аккаунта «Менеджера».

Как происходит оплата баллами на Озоне:

  1. Зайти в Озон – оформить заказ.
  2. Перейти к оплате – выбрать снизу: «Баллами».
  3. Посмотреть, какое количество подходит для оплаты заказа.
  4. Создать заявку.

Бонусы доступны не для всех типов покупок. На странице оформления заказа появится, какое количество баллов будет списано. Минимальное количество бонусов, которое доступно для одной покупки – 50.

Проомокодом

Кодовыми словами или сертификатами можно оплачивать покупки в Озоне, снижать их стоимость.

Промокод – это специальная комбинация букв и цифр, которая снижается стоимость определенной группы товаров.

Сертификат – предназначен для оплаты всей покупки, платы за часть рассрочки или определенной суммы товара.

Как использовать промокод:

  1. Зайти в Озон – оформить покупку.
  2. Под графой: «Оплатить» выбрать: «Кодовое слово».
  3. Ввести его и подтвердить.

Если код был активен, то цена за товар снизится и клиент сможет посмотреть, какая сумма была убрана из списка. В противном случае, появится уведомление что код неактуален.

С сертификатами проще – его можно указать в мобильном приложении и деньги сразу зачислятся на счет. Сертификат можно подарить или получить в подарок.

Чтобы воспользоваться средствами и оплатит покупку на Озоне с помощью сертификата:

  1. Зайти в приложение – нажать: «Мой Озон».
  2. Кодовые слова – ввести код из сертификата.

Если сертификат, то на счету появится та сумма, на которую он был оформлен. В случае, когда средства не были зачислены – нужно обратиться в техническую поддержку.

Воспользовавшись сертификатом, можно оплатить половину покупки по рассрочке. Для этого, нужно ввести при оформлении свой код. Или же, уведомить об этом поддержку и с помощью подсказок – правильно оформить.

При получении наличными или картой

После введения карантинных мер, некоторые регионы перестали поддерживать функцию: «Оплатить при получении». Вместо этого, клиентам предложено оплатить всю покупку картой или воспользоваться электронным кошельком.

Как оплатить наличными при получении:

  1. Оформить покупку на Озон – Доставка.
  2. Указать свой город – Оплата.
  3. Указать вариант: «При получении».

Если же, среди списка доступных вариантов не появился пункт: «Наличными при получении», значит для этого региона недоступна такая форма оплаты.

Проверить, есть ли доступные точки выдачи, нужно:

  1. Перейти на сайт – нажать сверху: «Пункты выдачи».
  2. Указать свой город – посмотреть ближайшие точки.
  3. Пункт: «График работы».

Если точка выдачи работает, то появится актуальный график работы. Оплатить наличными при получении не получится, если пользователь оформил способом доставки «Постамат». К тому же, как и предыдущий вариант, некоторые из постаматов могут быть закрыты.

Онлайн-кошельки: Юмани, Киви

С помощью Киви и Юмани можно оплатить заказ на Озоне, указав свой аттестованный кошелек. Относительно суммы по оплате также есть ограничения.

Максимальная:

  • 100 000 рублей для аттестованных;
  • 15 000 для анонимных.

Статус кошелька влияет на операции, которые можно выполнить. Если превысить максимальную сумму оплаты – счет могут заблокировать или оформить заказ не получится до конца.

Как оплатить заказ, используя электронные платформы:

  1. Зайти к оплате заказа.
  2. Выбрать способ «Юмани» — Перейти к оплате онлайн.
  3. Авторизоваться и оплатить.

По прикрепленному адресу электронной почты придет электронный чек. Его нужно сохранить или распечатать, чтобы в дальнейшем использовать как доказательство оплаченной покупки.

Оплатить с помощью Qiwi возможно через карточку, воспользоваться терминалом по заранее сформированному счету.

Как заплатить за покупку:

  1. Зайти на Озон и в способах оплаты выбрать: «Карта».
  2. Указать реквизиты своей Киви-карты.

Или же, в вариантах оплаты указать просто кошелек Qiwi. При выборе способов может появиться проблема, что основная часть – отсутствует. Доступны только Юмани и банковская карта, без наличного платежа или других вариантов. В этом случае нужно своевременно отменить оформление заказа и выбрать «Перейти в чат». В обращении указать, что предложенные способы неудобны и получить предложения от оператора чата.

Читайте также:  Для приготовления кофе холодным способом

В основном, администрация Озон идет навстречу клиентам и предлагает те способы, которые будут удобны двум сторонам. Например, забрать товар бесплатно из пункта выдачи или получить скидку, если способы оплаты неудобны или у покупателя возникли проблемы с вариантами доставки.

Оплатить бонусами спасибо – инструкция

Оплатить бонусами Спасибо в Озоне можно было до 2021 года, пока действовала акция. Сейчас же, она временно не работает, но есть вероятность что появится в 2022 году. При проведении были изменены условия и к середине акции – оплатить бонусами можно было 50%, от заявленных 90%.

Но механизм оплаты состоял в том, что у пользователя должен быть код подтверждения при каждой покупке. Его можно установить в настройках мобильного банкинга или обратиться в службу поддержки Сбербанка.

Как воспользоваться бонусами и оплатить часть покупки:

  1. Перейти к оплате заказа в Озоне.
  2. Выбрать способ: «Банковская карта» — ввести реквизиты карточки из Сбербанка.
  3. Оплатить – подождать, пока на экране появится окошко «Введите код».
  4. Указать комбинацию, которая появилась на смартфоне или в приложении мобильного банкинга.
  5. Появится страница оплаты – ввести количество бонусов, которыми нужно оплатить.
  6. Подтвердить операцию.

Почему нельзя оплатить бонусами «Спасибо» в пунктах выдачи

Даже когда партнерская программа была активна, заплатить в пунктах выдачи бонусами было невозможно. В отличие от других гипермаркетов, Озон специализируется на онлайн-покупках и предлагает пользователям свои варианты, как оплачивать покупки и хранить средства.

К примеру, после отключения оплаты бонусами «Спасибо», Озон предложил вариант с оформлением своей карты: «Ozon Card».

Другие причины, почему эта функция была недоступна:

  • Озон был временным партнером, поэтому оплатить можно было лишь в онлайне;
  • не все пункты выдачи сертифицированы. То есть, они находятся под управлением индивидуального предпринимательства;
  • трудности с дальнейшей инкассацией.

Основная часть проблем состояла в том, что оплата «Бонусами» влияла на конечный чек по всем заказам. Трудности с пересчетом, подтверждением заявок и проверка – стали одной из причин, почему бонусы «Спасибо» не принимали в пунктах выдачи.

Как изменить способ оплаты на Озоне

Если владельцу аккаунта нужно сменить способ оплаты, то его можно указать при следующей покупке. Переходя в раздел: «Завершение заказа», нужно выбрать любой другой вариант, который будет удобен.

Есть три способа, как отвязать карту и использовать другую:

  • при оформлении первого заказа убрать галочку с пункта: «Запомнить мои данные». В следующий раз нужно вводить информацию заново;
  • оформив даже фиктивный заказ, нужно нажать напротив номера привязанной карты по значку корзины.
  • удалить аккаунт навсегда.

И последний вариант – обратиться в службу поддержки, чтобы убрать подключенный способ. Если пользователь при оформлении заказа не выбрал способ оплаты, то его можно изменить в течение первых 30 минут. При одном из подключенных вариантов – срок ожидания уменьшается до 10 минут.

Как изменить способ оплаты, если уже оформил заявку:

  1. Нажать в браузере или мобильном приложении по кнопке назад.
  2. Перейти в раздел: «Заказы» — Изменить способ оплаты.
  3. Указать другой подходящий.

Или вовсе отменить оформление посылки и уже после – указать другой вариант для оплаты.

Полностью убрать реквизиты поможет деактивация учетной записи, но она доступна если:

  • нет текущих заказов в статусе «Доставка»;
  • у клиента не оформлена рассрочка;
  • на счету нет денег, которые можно потратить на покупки.

Если клиент удаляет учетную запись, то будет убрана информация и также все сохраненные деньги на счету. Восстановить их не получится, поэтому прежде чем деактивировать, нужно обратить внимание на доступные баллы и деньги.

Источник

Оцените статью
Разные способы