- Отклонения по способу реализации
- Центр Гранат
- § 10.5. ОТКЛОНЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
- Сексуальные отклонения «по способу реализации». Садизм, мазохизм, садомазохизм
- Тема – Сексуальные отклонения «по способу реализации». Садизм, мазохизм, садомазохизм.
- Отклонение по ассортименту и количеству реализуемой продукции
- Отклонение по марже объема реализации
- Отклонение по марже ассортимента реализации
- Отклонение по количественной составляющей объема реализации
- Отклонения по размеру рынка и рыночной доле
- Критика отклонений по марже реализации
Отклонения по способу реализации
ЦЕНТР НЕВРОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ
Москва, 1-й Красносельский пер, 9А
Центр Гранат
Не относящиеся к болезненным состояниям отклонения от общепринятых (в рамках данной этнической культуры) форм полового поведения.
Выделяют следующие половые отклонения: в зависимости от выбора сексуального обьекта: геронтофилия (влечение к пожилым и старикам), педофилия (к детям и подросткам), Фетишизм — достижение полового удовлетворения посредством манипуляций и контакта с предметами, которым сами по себе не имеют эротического значения (одежда, обувь и т.п.), но обычно символизируют сексуального партнера. Далее, сексуальные отклонения различаются по способу получения сексуального удовлетворения. Эксгибиционизм — достижение полового удовлетворения путем демонстрации гениталий лицам противоположного пола вне ситуации половой близости, наиболее часто страдают этим мужчины. Вуайеризм также более характерен для мужчин, при этом основной особенностью человека с таким отклонением является стремление к «подглядыванию» за сексуальными действиями людей или обнажением противоположного пола, в сочетании с мастурбацией. Садомазохизм — садизм и мазохизм как дополняющие друг друга способы сексуального удовлетворения; иногда чередуются у одного и того же лица, присущ большинству женщин. В отношении последних важно отметить, что подобные отношения устанавливаются в парах достаточно часто, садизм нередко является способом выражения неотреагированной агрессии. В последнее время считавшиеся ранее патологией гомосексуализм и транссексуализм все чаще представляются как норма. Как к этому относиться и так ли это на самом деле – покажет будущее.
Причины сексуальных отклонений от установленного в обществе уклада половых отношений до конца не изучены. Считается, что в формировании всех сексуальных отклонений играет роль множество факторов. Это неблагоприятная наследственность, гормональные нарушения, органические поражения головного мозга вследствие родовой травмы, интоксикации, различные искажения психосексуального развития, неправильное половое воспитание и сексуальное насилие, психические расстройства. Большое значение при появлении и распространении искажений сексуального поведения оказывают такие факторы, как сексуальная свобода и пропаганда этой темы в СМИ; вовлечение детей и подростков взрослыми в занятия отклоняющимся сексуальным поведением с закреплением по типу условного рефлекса первых наиболее ярких сексуальных переживаний.
Людям с половыми отклонениями свойственны непреодолимость искаженного полового влечения, навязчивое стремление повторять один и тот же строго определенный механизм его реализации. При этом чаще всего они сталкиваются с проблемой неприятия себя и своих особенностей в обществе, что ведет к изоляции. В большинстве случаев понимание болезненности происходящего сохранено, на этом фоне часто возникают идеи самообвинения. В целом, в психологическом контексте половые отклонения можно рассматривать как симптомы неврозов и внутренних конфликтов, спутниками которых являются страх, агрессия, обида, унижение, а их следы лежат глубоко в детстве. И одним из самых значимых событий для человека с половыми отклонениями является возможность разделить с психотерапевтом свои проблемы, лежащие в основе отклонения, осознать природу внутренних конфликтов, отреагировать душевные травмы. Может быть, отклонение исчезнет. А дальше – путь к той сексуальной гармонии, к которой все мы стремимся.
Источник
§ 10.5. ОТКЛОНЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
Общее отклонение по марже реализации — это разность между фактической прибылью и сметной прибылью. Отклонения по реализации продукции возникают из-за изменения цен реализации и объема продаж.
Отклонение по цене реализации вычисляется по следующей формуле:
отклонение / по цене = реализации V \ фактичес- х кий объем / продаж Пример 42.
Отклонение по цене реализации = (фактическая маржа вклада в прибыль на единицу продукции — нормативная маржа вклада в прибыль на единицу продукции) х (фактический объем продаж) = (6 — 4)х3000 = 6000 руб.
Задача 42. Нормативная маржа вклада в прибыль на единицу продукции равна 5 руб./ед., а фактический объем продаж составил 4000 единиц. Фактическая маржа вклада в прибыль на единицу продукции равна 5,5 руб./ед. Определить отклонение по цене реализации.
нормативная маржа вклада в прибыль на единицу продукции
Отклонение по объему продаж вычисляется по следующей формуле:
отклонение / фактический сметный \ по объему объем — объем Х продаж \ продаж продаж / Пример 43. Сметный объем продаж равен 3000 единиц, а нормативная маржа вклада в прибыль на единицу продукции — 4 руб./ед. Фактический объем продаж составил 2900 единиц. Определим отклонение по объему продаж.
Отклонение по объему продаж — (фактический объем продаж — сметный объем продаж)х(нормативная маржа вклада в прибыль на единицу продукции) = (2900 — — 3000)х4 = -400 руб.
Задача 43. Сметный объем продаж равен 4000 единиц, а нормативная маржа вклада в прибыль на единицу продукции — 5 руб./ед. Фактический объем продаж составил 4200 единиц. Определить отклонение по объему продаж.
Существуют разные точки зрения о целесообразности разбиения общего отклонения по марже реализации на отклонение по цене реализации и на отклонение по объему продаж, так как эти составляющие взаимосвязаны и изменение цены реализации, как правило, влияет на объем продаж. При более высоких ценах реализации невозможно рассчитывать на то, что удастся реализовать больше продукции, чем заложено в смете.
Источник
Сексуальные отклонения «по способу реализации». Садизм, мазохизм, садомазохизм
Автор: fvf1 • Январь 24, 2021 • Контрольная работа • 892 Слов (4 Страниц) • 191 Просмотры
Гр. 1.3, 4 курс вечер
Тема – Сексуальные отклонения «по способу реализации». Садизм, мазохизм, садомазохизм.
Посмотрите художественный фильм:
«Секретарша», режиссер — Стивен Шейнберг (Steven Shainberg)
Страна: США Год выхода: 2002
В ролях: Джеймс Спэйдер, James Spader, Мэгги Гилленхаалл, Maggie Gyllenhaal, Джереми Дэвис, Jeremy Davies, и др.
Напишите отзыв, проанализируйте психосексуальные особенности главных героев.
Фильм «Секретарша» (2002) — про связку садиста и мазохистки. Они нашли друг друга)))
Сюжет Фильм «Секретарша» — про связку садиста и мазохистки, повествует об отношениях между двумя весьма необычными людьми.
Героиня — Ли – каждый раз, оказываясь в ситуации, когда она испытывает досаду, злость и гнев, а чаще всего эти ситуации связаны с отцом значимой для нее фигурой, где она испытывает на себе его пренебрежительное отношение в пьяном состоянии, или видит, как они ругаются или даже дерутся с матерью, увлекается в телесными увечьями и жить без них не может, живущая в деструктивной атмосфере родительской семьи с пьющим и агрессивным отцом, у нее сложные отношения как с отцом , так и с матерью, восприятие норм отношений между мужем и женой.
Герой Грей — господин, которому чуждо постоянство. его история не так ярко показана в фильме. Однако, похоже, что он взял на себя роль агрессора в похожих неблагополучных семейных условиях, и это выражается в его мелких требования и придирках к секретаршам, при этом в одном эпизоде мы видим его жену – властную и гневливую, от которой он неожиданно, как маленький мальчик, спрятался в шкафу. И это приводит к предположениям о сложных отношениях с матерью, но по сюжеты фильма убедится в справедливости предположений не возможно.
История начинается с того, что Ли предстоит забыть о привычном комфорте госпиталя и окунуться в реальную и непредсказуемую жизнь. Чтобы быть похожей на обычного человека, первым делом Ли решает найти работу. В газете ей попадается объявление с открытой вакансией секретарши в юридической конторе мистера Грея.
Первым заданием при приеме на работу было – сварить кофе и Ли начинает искать кофе, сахар, пытается поднять двадцатилитровую бутыль с водой. Она во что бы то ни стало должна сварить этот чертов кофе, ведь это ее первое испытание в новой жизни. Эта сцена отражает личностные качества Ли.
Появление в жизни Ли мистера Грея, освобождает ее от старых защитных инстинктов. Она выбрасывает свою тайную шкатулку, так как находит ей замену. С самобичеванием в жизни Ли покончено, ведь на смену им пришла «иная» боль. Грей очень проницательно обнаруживает склонность Ли вымещать злость на своем теле, и однажды в их разговоре замечает «Вы режете себя оттого, что Ваша боль должна выйти наружу, и Вы должны видеть проявления Вашей реальной боли, а когда Вы видите, как затягиваются раны, Вам становится легче». При этом Грей запрещает ей делать это, который она принимает, и эта ситуация снова о том, что Ли ищет значимую фигуру, на кого можно опереться и кто о ней позаботится. Но её импульсы теперь перенаправляются на Грея. Когда Ли испытывает боль и горечь, она уже не может себе причинять вред, но все равно ждет причинения боли и наказания извне – но уже символически от Грея.
Источник
Отклонение по ассортименту и количеству реализуемой продукции
Когда компания реализует несколько разных видов продукции, каждый из которых имеет собственную маржу прибыли, отклонения по марже прибыли при реализации можно разделить на отклонения по объему реализации и по ассортименту реализуемой продукции. Количественное отклонение позволяет измерить влияние изменения физических объемов на общую прибыль, а ассортиментное изменение показывает влияние в результате того, что фактический ассортимент реализуемой продукции отличается от сметного ассортимента. Указанное отклонение можно измерять в показателях как маржи вклада в прибыль, так и маржи прибыли. Обычно рекомендуется пользоваться маржой вклада в прибыль, потому что изменение в объеме реализации влияет на прибыль из-за изменения вклада в прибыль от единицы реализованной продукции, а не из-за изменения прибыли на единицу реализованной продукции. Рассмотрим, как вычисляется отклонение маржи прибыли по ассортименту и по количеству реализованной продукции. Для этого разберем пример 1.
Сметная реализация за отчетный период:
Маржа вклада в прибыль на единицу продукции, руб.
Общий вклад в прибыль, млн. руб.
Фактические показатели составили:
Маржа вклада в прибыль на единицу продукции, руб.
Общий вклад в прибыль, млн. руб.
Отклонение по марже объема реализации
Общее отклонение по марже реализации составляет 280 000 руб. и является отрицательным. Оно вычисляется сопоставлением сметного общего вклада в прибыль (17,63 млн. руб.) и фактического общего вклада в прибыль (17,35 млн. руб.). Фактическая маржа вклада в прибыль на единицу продукции для всех трех продуктов точно равняется сметным значениям. Общая маржа реализации за отчетный период состоит из нулевого отклонении по марже цены и отрицательного отклонения по марже объема реализации в 280 000 руб. И хотя фактически было реализовано даже больше продукции (54 000), чем было заложено в смету (50 000), при равной сметной и фактической марже вклада в прибыль отклонение по марже объема оказалось отрицательным и равны 280000 руб. Это объясняется тем, что было реализовано меньше единиц продукта А, у которого маржа прибыли самая высокая, и гораздо больше В, продукта с самой низкой маржей прибыли.
Отклонение по марже ассортимента реализации
Можно показать, каким образом на отклонение по марже объема реализации влияет изменение ассортимента реализации. Для этого необходимо определить отклонение по марже ассортимента реализации. Формула для определения этого отклонения выглядит следующим образом:
Если применить эту формулу для рассматриваемого примера, получим:
Количество фактически реализованной продукции, руб.
Количество фактически реализованной продукции по сметным пропорциям, руб.
Нормативная маржа, руб.
Отклонение по марже ассортимента реализации, млн. руб.
Отклонение по количественной составляющей объема реализации
Чтобы вычислить количественную составляющую отклонения по объему реализации, сравним сметный и фактический объемы реализации (при одинаковом ассортименте). Формула для определения отношения по количественной составляющей объема реализации выглядит следующим образом:
Применив эту формулу для рассматриваемого примера, получим:
Количество фактически реализованной продукции по сметным пропорциям, руб.
Количество сметной реализованной продукции, руб.
Нормативная маржа, руб.
Отклонение по марже количественной составляющей реализации, млн. руб.
Отклонение по количественной составляющей объема реализации иногда разбивают дальше, выделяя в нем отклонения по размеру рынка и рыночной доле. В обобщенном виде отклонения маржи реализации представлены на рис. 1.
Рис.1. Обобщенное представление отклонений по реализации
Прежде чем мы рассмотрим отклонения по размеру рынка и рыночной доле, целесообразно проанализировать отклонения по реализации, которые уже были вычислены по данным примера 1.
Подразделяя отклонение по объему реализации на отклонение по ассортименту реализации и отклонение по количественной составляющей объема реализации, можно легче объяснить, как на отклонение по объему реализации влияет изменение общего физического объема реализуемой продукции и изменение относительного ассортимента этой продукции. Отклонение по количественной составляющей объема реализации показывает, что если бы первоначально заданный ассортимент реализуемой продукции сохранился в пропорции 40% продукта А, 35% продукта Б и 25% продукта В при фактическом объеме реализации в 54 000 ед., прибыль возросла бы на 1,41 млн. руб. Другими словами, отклонение по объему реализации составляло бы не отрицательные 280 000 руб., а положительные 1,41 млн. руб. Однако из-за того что фактический ассортимент реализованной продукции не соответствовал пропорциям сметного ассортимента, появилось отрицательное отклонение по марже ассортимента реализации в размере 1,69 млн. руб. Это отрицательное отклонение объясняется увеличением процентной доли реализации продукта В, у которого самая низкая маржа вклада в прибыль, и снижением в реализации доли продукта А, имеющего самую высокую маржу. Отрицательное отклонение по ассортименту имеет место всегда, когда возрастает доля реализуемых продуктов, у которых маржа вклада в прибыль ниже средней ассортимента в целом, или когда снижается доля продукта, маржа вклада в прибыль которого выше средней ассортимента в целом. Деление отклонения по объему реализации на количественную и ассортиментную составляющие, может быть, не настолько полезно само по себе, как стремление на его основе продвигать реализацию наиболее выгодного ассортимента продукции.
Отклонения по размеру рынка и рыночной доле
Если доступны статистические данные по реализации в отрасли, можно разделить отклонение по объему реализации на составляющую, которая зависит от изменения размера рынка, и составляющую, определяемую рыночной долей анализируемой компании. Предположим, сметный отраслевой объем реализации для компании из примера 1 составил 500 000 ед., а рыночная доля самой компании прогнозируется в размере 10%. Предположим также, что фактический объем реализации в отрасли равен 675 000 ед., а полученная компанией рыночная доля составила 8%, или 54 000 ед. (8% х 675 000). Формулы и вычисления отклонений по размеру рынка и по рыночной доле будут следующими:
*Общий сметный вклад в прибыль компании (17,63 млн. руб.)/Сметный объем реализации в единицах (50000 ед.)
Отклонение размера рынка показывает, что дополнительный вклад в прибыль в размере 6,17 млн. руб. ожидался при условии, если рынок возрастет с 500 000 до 675 000 ед. Кроме того, компания не добилась ожидаемой рыночной доли в 10%. Фактический результат по этому показателю составил только 8%, и отрицательное отклонение в 2% по рыночной доле не позволило получить вклад в прибыль, равный 4,76 млн. руб. В этих условиях сумма положительного отклонения по размеру рынка 6,17 млн. руб. и отрицательного отклонения по размеру рыночной доли 4,76 млн. руб. эквивалентна положительному отклонению по количественной составляющей объема реализации в 1,41 млн. руб.
Используя сметный средний показатель вклада в прибыль на единицу продукции в формулах для размера рынка и рыночной доли, мы исходим из допущения, что сметный и фактический ассортимент реализации в отрасли эквивалентен ассортименту реализации компании, т.е. 40% продукта А. 35% продукта Б и 25% продукта В. Отклонения по размеру рынка и рыночной доле дают менеджерам еще больше полезной информации, если можно установить размер рынка по каждому отдельному продукту.
Критика отклонений по марже реализации
В учебниках настоятельно рекомендуется вычистить отклонения по марже реализации по ценовой и количественной составляющим и осуществлять декомпозицию отклонения объема реализации на отдельные составляющие: отклонение по ассортименту реализации и отклонение по количественной составляющей объема реализации. Однако некоторые аналитики (например, Мэйнз, 1983) ставят под сомнение полезность анализа отклонений реализации по отдельным составляющим на том основании, что на рынке несовершенной конкурентной структуры ценовые и количественные показатели взаимосвязаны. С учетом ценовой эластичности логическим следствием более низкой (высокой) цены реализации становится более высокий (соответственно, низкий) объем реализации. Таким образом, относительные отклонения и анализ, проведенный на основе этих отклонений, также взаимосвязаны. Следовательно, утверждает Мэйнз, анализ отклонения маржи реализации не позволяет получать каких-то по-настоящему значимых результатов.
Некоторые исследователи также считают, что деление отклонения объема реализации на отдельные составляющие: отклонение по ассортименту реализации и отклонение по количественной составляющей объема реализации является вообще некорректным приемом. В 1988 году Бастейбл и Бао анализировали два различных подхода, которые рекомендуются в литературе для вычисления отклонений по ассортименту реализации и по количественной составляющей объема реализации. В первом из них задаются весовые коэффициенты, значения которых устанавливаются на основе физических количественных параметров реализации, во втором все вычисления ведутся в стоимостном выражения реализации. Бастейбл и Бао показывают, что указанные два подхода во многих ситуациях приводят к существенно отличающимся друг от друга результатам. Из-за этого, по их утверждению, декомпозиция объема реализации на составляющие ассортимента и количества может привести к неправильным выводам, и поэтому, уверены они, такое разделение потенциально скорее вредно, чем полезно.
В 1990 году Гибсон, наоборот, выступает в защиту указанного разделения отклонения по объему реализации на ассортиментную и количественную составляющие, так как это, по его мнению, позволяет получить полезную информацию, но только тогда, когда между реализуемыми продуктами есть зависимость, которую можно установить и учесть в процесс планирования. Если таких зависимостей не предполагается, сметный вклад в прибыль за отчетный период определяется из отдельных оценок физическим объемам и ценам каждого продукта. Ассортимент, определяемый на основе комбинации отдельных оценок по каждому продукту, не эквивалентен планируемому ассортименту. Поэтому, как считает Гибсон, предоставление менеджерам значений отклонений по ассортименту и по количеству, если нет четко выраженной зависимости между объемами реализации по отдельным видам продукции, является ошибкой, так как позволяет им прийти к спорному выводу, что возможной причиной отклонения по объему реализации является изменение ассортимента. На самом деле единственной возможной «причиной» по настоящему требующей проведения исследования, является простое отклонение от запланированных объемов реализации по отдельным видам продукции. В 1990 году Гибсон приводил следующие примеры ситуаций, когда выявляемые зависимости существуют:
Реализация компанией ряда похожих видов продукции (отличающихся друг от друга только отдельными характеристиками, например, размером), при которых, как ожидается:
- доля реализации отдельных видов продукции меняется пропорционально общей реализации;
- реализация дополняющих видов продукции (когда, как ожидается, увеличение реализации одного продукта приводит к возрастанию продаж другого);
- реализация продуктов-субститутов (когда как ожидается, увеличение реализации одного продукта приводит к снижению продаж другого);
- реализация гетерогенных (неоднородных) видов продукции, количество каждого из которых ограничено факторами производства (например, когда реализация видов продукции с более таким вкладам в прибыль по ограничивающему ресурсу осуществляется только с том случае, если виды продукции с более высоким вкладом в прибыль не могут быть реализованы).
Гибсон выделяет две возможные ситуации, когда сметная зависимость между реализацией видов продукции может быть включена в модель планирования. Первая из них относится к случаям, в которых общая реализация отдельных видов продукции будет происходить при постоянном ассортименте, например, различных размерах конкретного товара. В этом случае менеджеров интересует, как на отклонение по объему влияют отклонения по сметному ассортименту. Вторая связана с ситуациями, в которых, как ожидается, реализация видов продукции в составе группы будет меняться пропорционально продажам «критичного» продукта, по отношению к которому остальные виды являются либо дополнительными (комплиментарными), либо заменяющими (субститутными).
Источник