- Помогите 30 баллов1. Распределите словосочетания в три столбика по способам подчинительной связи. Освещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар, прыгнуть вверх, бесчестный поступок, ярко разрисовать, хороший рассказчик, безвкусно одетый
- Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управлениеОсвещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар,?
- Сочинение 250 слов какой поступок называется бесчестным пожалуйстааа быстрее 35 баллов?
- Какой поступок можно назвать бесчестным?
- ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ?
- Какой поступок можно назвать бесчестным?
- Какой поступок можно назвать тебе бесчестным?
- Подберите существительные к словам безоблачный, безлунный, безударный, безвкусная, безболезненный, безграмотный?
- В каком варианте ответа есть речевая ошибка?
- К единицам синтаксиса относятся ___________________________________________________________________________________________________(2 балла)Словосочетание – это________________________________________?
- Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управлениеОсвещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар,?
- Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управлениеОсвещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар,?
- Тест по теме «Виды словосочетаний» с ответами тест по русскому языку (8 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Помогите 30 баллов1. Распределите словосочетания в три столбика по способам подчинительной связи. Освещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар, прыгнуть вверх, бесчестный поступок, ярко разрисовать, хороший рассказчик, безвкусно одетый
Согласование: безболезненный укол, Кощей Бессмертный, бесценный дар, бесчестный поступок, хороший рассказчик
Управление: освещала комнату, сдружился с девочкой
Примыкание: много сил, прыгнуть вверх, ярко разрисовать, безвкусно одетый
причастный оборот смотри на вопрос что делающий?
если деепричастный то что делая? что сделав?
Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сам делал открытки для мамы и папы.
Однако, первые мои рисунки были не самыми лучшими. Кое-что получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжал рисовать. Теперь, мне кажется, я рисую очень хорошо. Мои работы висят на стенах в моей комнате. Я часто отправляю свои творения на конкурсы детских рисунков и часто получаю дипломы и призы.
Более того, я хожу в художественную школу. Мне там очень нравится. В художественной школе царит настоящая атмосфера мастерства и творчества. Мы обычно рисуем натюрморты, иногда людей. Летом мы ходим на пленер и рисуем природу, цветы, леса, деревья, дома.
Сейчас мои рисунки довольно-таки хорошие. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И.Шишкин, И.Айвазовский и К.Брюллов! Я уверен, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.
Источник
Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управлениеОсвещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар,?
Русский язык | 10 — 11 классы
Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управление
Освещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар, прыгнуть вверх, бесчестный поступок, ярко разрисовать, хороший рассказчик, безвкусно одетый, умный ребёнок сшибли с ног, воскликнул артист, иззябнуть на ветру, расшифруешь запись, бронзовая статуя, бежать быстро, пришел с другом, сливочное мороженое.
Освещала комнату(УПРАВЛ), безболезненный укол(СОГЛАС), Кощей Бессмертный(СОГЛАС), много сил(УПРАВ), сдружился с девочкой(УПРАВ), бесценный дар(СОГЛАС), прыгнуть вверх(ПРИМЫК), бесчестный поступок(СОГЛАС), ярко разрисовать(ПРИМЫК), хороший рассказчик(СОГЛАС), безвкусно одетый(ПРИМЫК), умный ребёнок(СОГЛАС), сшибли с ног(УПРАВ), воскликнул артист(ПРЕДЛОЖ), иззябнуть на ветру(УПРАВЛ), расшифруешь запись(УПРАВЛ), бронзовая статуя(СОГЛАС), бежать быстро(ПРИМЫК), пришел с другом(УПРАВ), сливочное мороженое(СОГЛАС).
Сочинение 250 слов какой поступок называется бесчестным пожалуйстааа быстрее 35 баллов?
Сочинение 250 слов какой поступок называется бесчестным пожалуйстааа быстрее 35 баллов.
Какой поступок можно назвать бесчестным?
Какой поступок можно назвать бесчестным.
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ?
1. Подчеркни словосочетание, виделите главное и зависимое.
Освещала комнату, наступила зима, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, возле речки, отдавал много сил, сдружился с девочкой, жёлтый и зелёный, бесцветный дар, бесчестный поступок, около дома, хороший рассказчик, безвкусно одетый, сшибли с ног, воскликнул артист, иззябнуть на ветру, расшифруешь запись.
2. Какое из приведенных словосочитаний слов не является словосочитанием?
Медведь заревел, заревел громко, заревел и побежал, побежал в лес, птицы улетели, улетели на юг, перелётные птицы, улетели зимовать.
3 . Найдите глагольные словосочетания и подчеркните их.
Спустился с горы, лететь долго, ходить по лесу, рубашка в клетку, лететь по небу, лететь долго, бежать по дороге, широкая дорога.
4. Найдите именные словосочитания .
Говорить серьёзно , легкое задание, вручить награду, сидеть на стуле, писать аккуратно, прочитать книгу, смотреть телевизор, новый костюм.
Какой поступок можно назвать бесчестным?
Какой поступок можно назвать бесчестным.
Какой поступок можно назвать тебе бесчестным?
Какой поступок можно назвать тебе бесчестным.
Подберите существительные к словам безоблачный, безлунный, безударный, безвкусная, безболезненный, безграмотный?
Подберите существительные к словам безоблачный, безлунный, безударный, безвкусная, безболезненный, безграмотный.
В каком варианте ответа есть речевая ошибка?
В каком варианте ответа есть речевая ошибка?
Бежал быстрее ветра Очень прекрасно образован Изобразил более ярко Строжайше запретил.
К единицам синтаксиса относятся ___________________________________________________________________________________________________(2 балла)Словосочетание – это________________________________________?
К единицам синтаксиса относятся _____________________________________
Согласование – это такой способ связи _________________________________
Управление – это такой способ связи __________________________________
Примыкание – это такой способ связи _________________________________
Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управление
Освещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар, прыгнуть вверх, бесчестный поступок, ярко разрисовать, хороший рассказчик, безвкусно одетый, умный ребёнок сшибли с ног, воскликнул артист, иззябнуть на ветру, расшифруешь запись, бронзовая статуя, бежать быстро, пришел с другом, сливочное мороженое.
По наличию грамматической основы, предложения бывают ________
ССП – это такое предложение ________________________________________
БСП – это такое предложение ________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________(1 балл) Определите вид предложения (5 баллов)
Брат отказался от моей помощи и хотел все сделать сам.
Из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно.
Сыпучий снег летит на плечи над головою сучья гнет.
Я убеждён лишь в одном : вдохновение приходит во время труда.
Мы подъехали к крепости куда уже входила наша артиллерия.
Грамматическая основа предложения – это _________________
Подчеркните основу предложений.
Укажите, чем она выражена.
Первый зал музея посвящен тем историческим истокам, которые питали его творческий гений.
В следующем зале пушкинская эпоха представлена в историческом и обыденном, великом и малом, трагическом и забавном : батальные сцены и модные картинки, правительственные документы и письма частных лиц.
Портреты русских царей, великих полководцев, известных писателей соседствуют с портретами тех, чьи имена остались неизвестными.
Так в музее начинается путешествие в пушкинское время, рассказ о Пушкине.
Назовите способы выражения подлежащего _____________________________
Перечислите способы выражения сказуемого ___________________________
Расставьте знаки препинания.
Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.
1) В знаменитой картине Брюллова «Последний день Помпеи» многие склонны были видеть отблеск трагедии 14 декабря.
2) Портрет Пушкина был написан Кипренским в 1827 году тем же годом помечено стихотворение «Послание в Сибирь».
3) Гоголь открывший Россию «Ревизора» и «Мертвых душ» восхищался Брюлловым.
4) Глубина постижения природы это глубина и масштабность человека.
5) Старые лиственницы лишенные ветвей и коры самое лучшее топливо.
Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управлениеОсвещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар,?
Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управление
Освещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар, прыгнуть вверх, бесчестный поступок, ярко разрисовать, хороший рассказчик, безвкусно одетый, умный ребёнок сшибли с ног, воскликнул артист, иззябнуть на ветру, расшифруешь запись, бронзовая статуя, бежать быстро, пришел с другом, сливочное мороженое.
Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управлениеОсвещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар,?
Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управление
Освещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар, прыгнуть вверх, бесчестный поступок, ярко разрисовать, хороший рассказчик, безвкусно одетый, умный ребёнок сшибли с ног, воскликнул артист, иззябнуть на ветру, расшифруешь запись, бронзовая статуя, бежать быстро, пришел с другом, сливочное мороженое.
Вопрос Подчеркните ручкой с / сочетания, образованные способом — согласование, карандашом – управлениеОсвещала комнату, безболезненный укол, Кощей Бессмертный, много сил, сдружился с девочкой, бесценный дар. расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Источник
Тест по теме «Виды словосочетаний» с ответами
тест по русскому языку (8 класс) на тему
Этот тест подойдет для промежуточного контроля после изучения темы «Виды словосочетаний».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_vidy_slovosochetaniy_s_otvetami.docx | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
1 . Укажите номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.
1 серебряный иней
3 сделать работу
2. Найдите ошибку в определении способа связи .
1 взявший у него – согласование
2 работающий прибор – согласование
3 сообщим пришедшему – управление
4 торжественно встречать – примыкание
3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.
2 к большим домам —
3 почерневший от пыли —
4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как управление .
2 слушаем поучения
3 короткое сообщение
4 вернуться с добычей
5 . Найдите словосочетание с главным словом существительным .
2 стремящийся к знаниям
3 освещавшая комнату
4 привезенный из города
6 . В каком словосочетании слова связаны примыканием?
1 бледный от боли
2 очень сильный
3 колодец с водой
4 возвратиться из похода
7 . В каком словосочетании слова связаны согласованием?
1 смотрящего мальчика
3 читать хорошо
4 вера в лучшее
8 . Из предложения выпишите словосочетание со связью управление.
Лужи после этого дождя всегда теплые.
1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.
1 серебряный иней
3 сделать работу
2. Найдите ошибку в определении способа связи.
1 спросивший гость – согласование
2 красная кофта – согласование
3 сообщим пришедшему – управление
4 пошел в кино – управление
3 . Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания .
2 к большим домам —
3 проверять работу —
4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание .
1 вернуться поздно
3 по-весеннему тепло
4 пропустил из-за болезни
5 . Найдите словосочетание с главным словом – существительным .
1 комментировать происшедшее
3 многие города
6. В каком словосочетании слова связаны управлением?
1 привычка командовать
2 зимними вечерами
3 пробили на башне
4 на городской башне
7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?
1 обеими руками
2 удостоен премии
3 за строящимся домом
4 работать кое-как
8. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование .
Зимовщики строят временные дома из блоков
1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.
2 сильный дождь
3 сделать ошибку
4 задача решена
2. Найдите ошибку в определении способа связи.
1 купивший у него – согласование
2 прямая спина – согласование
3 сообщим пришедшему – управление
4 намного дальше – примыкание
3 . Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания .
1 часть населения —
2 в следующем месяце —
3 проверять работу —
4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание .
1 отвечал не читая
3 надевать пальто
4 пропустил из-за болезни
5 . Найдите словосочетание с главным словом – существительным .
1 вследствие болезни
2 то снег, то дождь
6. В каком словосочетании слова связаны управлением?
3 дочитать письмо
4 на городской башне
7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?
2 главная улица
3 любовь к родине
4 работать с другом
8 . Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание .
Она выполнила задание быстро.
1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.
4 сверкающее солнце
2. Найдите ошибку в определении способа связи.
1 ее предчувствие – согласование
2 красная ручка – согласование
3 сообщим пришедшему – управление
4 громко кричать – примыкание
3 . Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания .
3 попросил спеть —
4 думающий читатель-
4. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание .
3 по-весеннему тепло
5 . Найдите словосочетание с главным словом – существительным .
6. В каком словосочетании слова связаны управлением?
1 купил портмоне
2 зимними вечерами
3 собирал гвозди
4 на городской башне
7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?
2 будем встречаться
3 сообщение пришедшему
8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление
Ветер приближается всегда с шумом
Теплые после дождя
Приближается с шумом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по биологии с ответами
Тесты по биологии с ответами. Вопросы сгруппированы по темам. Все темы с 6 по 11 класс.
экзаменационный тест по технологии с ответами за курс основной школы
тест для 9 класса.
Итоговый тест по информатики с ответами
Тест по информатики за 8 курс.
Тест по праву с ответами
Данный тест составлен по разделу » Право» ,содержит несколько вариантов заданий. Имеются ответы.
Тесты по биологии с ответами
Тесты по биологии для подготовки к ЕГЭ.
01. Интерактивный тест с автоматизированной проверкой ответа по теме «Векторы»
Тест может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся 9 класса по теме «Векторы». При запуски Power Point, для корректной работы теста, н.
12. Интерактивный тест с авто проверкой ответа по теме:»Площадь фигур»
Данный тест может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся.
Источник