Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
Все разделы / Управление персоналом /
ТЕСТ по дисциплине «Ведение переговоров». 25 вопросов.
Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно
Описание:
НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Кафедра менеджмента
Промежуточный контроль
ТЕСТ
по дисциплине «Ведение переговоров»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Назовите основные индикаторы успешности переговоров в условиях конфликта
А) субъективные оценки переговоров и их результатов;
Б) наличие итогового документа, в котором отражено соглашение сторон по решению проблемы;
В) выполнение обеими сторона взятых на себя обязательств;
Г) быстротечность переговоров.
2 Определите общие признаки переговоров
А) это диалог как минимум двух сторон;
Б) переговоры ведутся только в условиях конфликта;
В) предметом обсуждения на переговорах является значимая для обеих сторон проблема;
Г) участники переговоров абсолютно независимы друг от друга.
3 К переговорам обычно приступают, если:
А) стороны заинтересованы в дружественных отношениях;
Б) есть четкое правовое решение проблемы;
В) баланс сил неравный;
Г) отсутствует ясная и четкая регламентация для решения возникших проблем.
4 Основа любых переговоров – это: А) интересы;
Б) коммуникации;
В) общение;
Г) ситуация.
5 Чтобы переговоры могли проходить эффективно, прежде всего нужно определить:
А) инструменты;
Б) решение;
В) цель;
Г) место.
6 К какой модели поведения в переговорном процессе относится следующее поведение: «Отказывается приступать к обсуждению конфликтной проблемы; стремится уйти от обсуждаемой проблемы, и изменить предмет обсуждения»?
А) избегающий;
Б) уступающий;
В) отрицающий;
Г) наступающий.
7 Сколько основных стратегий поведения в переговорном процессе выделяют исследователи?
А) одна;
Б) две;
В) три;
Г) четыре.
8 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель – выигрыш за счет проигрыша оппонента?
А) выигрыш – выигрыш;
Б) выигрыш – проигрыш;
В) проигрыш – проигрыш;
Г) проигрыш – выигрыш.
9 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель – уход от конфликта, уступая оппоненту?
А) выигрыш – выигрыш;
Б) выигрыш – проигрыш;
В) проигрыш – проигрыш;
Г) проигрыш – выигрыш.
10 Взаимозависимые переговоры предполагают:
А) совпадение интересов партнеров;
Б) слишком большое расхождение интересов;
В) смешенные интересы партнеров;
Г) все вышеперечисленное верно.
11 Если потенциальные участники переговоров не готовы к совместным действиям и решениям или считают их невыгодными или преждевременными, какая функция переговоров должна быть реализована прежде всего? А) совместное решение проблемы;
Б) информационно-комуникационная;
В) функция регуляции;
Г) функция отвлечения внимания.
12 Какая функция переговоров используется для того, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля участников конфликта, особенно в наиболее острые моменты развития отношений?
А) функция пропаганды;
Б) функция проволочек;
В) функция регуляции;
Г) функция отвлечения внимания.
13 Какой этап ведения переговоров в мягком стиле заключается в объективном отображении сложившейся ситуации?
А) вознаграждение;
Б) описание;
В) выражение;
Г) предложение.
14 Расставьте этапы метода мягкого критического замечания в порядке использования.
А) описание действий по предотвращению ошибки;
Б) похвала;
В) описание сути ошибки;
Г) выяснение причин ошибки.
15 В случае применения какого стиля ведения переговоров Вы настаиваете на своих требованиях, не идете на уступки?
А) мягкий стиль;
Б) жесткий стиль;
В) торговый стиль;
Г) сотруднический стиль.
16 Если в рамках острых конфликтных отношений необходимо снять непосредственную угрозу для компании или людей, это какой тип переговоров?
А) углубленные переговоры;
Б) пропагандистские переговоры;
В) проблемные переговоры;
Г) неотложные переговоры
17 Для какого подэтапа ведения переговоров характерно уточнение позиций, определение приоритетов сторон и понимание возможных путей решения проблемы?
А) обсуждение позиций;
Б) согласование интересов;
В) уточнение интересов и позиций;
Г) выработка договоренностей.
18 Какая форма разрешения конфликта двух сторон с помощью третьей стороны представляет особый вид переговорного процесса?
А) медиация;
Б) примирение;
В) социальное давление;
Г) компромисс.
19 Если стороны готовы удовлетворить хотя бы часть интересов друг друга при относительной равноценности шагов друг друга, такое решение называется:
А) асимметричным;
Б) компромиссным;
В) обоюдно выгодным;
Г) принципиально новым.
20 К каким барьерам восприятия относится комплекс психологических и социальных препятствий на пути адекватного восприятия интересов, позиций и идей сторон?
А) психологические;
Б) стереотипизации;
В) барьеры восприятия;
Г) барьеры искажения.
21 Как называется механизм искажения восприятия, при котором любые поступки противоположной стороны объясняются его злым умыслом?
А) приписывающее искажение;
Б) искажение восприятия действия;
В) гипертрофированность восприятия;
Г) искажение восприятия мотивов поведения.
22 Стиль ведения переговоров, при котором стороны действуя активно и самостоятельно, стараются добиваться осуществления собственных интересов без учета интересов других сторон, называется:
А) сотрудничество;
Б) позиционный торг;
В) кооперативность;
Г) конфронтация.
23 Тактика предоставления партнеру по переговорам информации очень небольшими порциями называется: А) расстановка ложных акцентов;
Б) «салями»;
В) растущие требования;
Г) двойное толкование.
24 Какие из перечисленных примеров относятся к технике прямого запроса информации?
А) Вас интересует улучшение качества?
Б) Какие сроки были бы оптимальными в этой ситуации?
В) Можно ли конкретнее о.
Г) Каких фактов Вам не хватает для принятия решения?
25 Какой манипулятивной технике соответствует внешняя демонстрация готовности к сотрудничеству, но отсутствует готовность взять на себя конкретные обязательства?
А) иллюзия сотрудничества;
Б) дезориентация;
В) игра на нетерпеливости;
Г) провоцирование защитной реакции.
Комментарии: Ответы на тест.
Размер файла: 86 Кбайт
Фаил: (.doc)
——————-
Обратите внимание , что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
——————-
Источник
Технология ведения переговоров. Тест с ответами
1. Свойство переговоров как системы оказывать многозначное влияние на свои подсистемы и окружающую среду относится к понятию ____________________ переговоров.
• функции
2. Российские ученые А.Я. Анцупов и А.И. Шипилов определяют переговоры как способ предупреждения и разрешения конфликта, который заключается в:
• «. использовании ненасильственных средств и приемов для решения проблемы»
3. Провозглашаемая проблема, по поводу которой переговоры организуются и проводятся, относится к понятию ____________________ переговоров.
• предмет
4. Воздействие на конфликт преимущественно самих противоборствующих сторон с целью совместного полного или частичного удовлетворения своих основных потребностей, а также его локализации, относится к понятию ____________________ конфликтов.
• разрешение
5. Количество этапов стадии «собственно ведения переговоров»:
• три
6. Совокупность последовательных действий, предпринимаемых сторонами в ходе переговоров, и принципов их реализации, относится к понятию ____________________ переговоров.
• технология
7. Ход развития, изменения ситуации переговорного процесса под влиянием воздействующих на него факторов и условий, относится к понятию ____________________ переговоров.
• динамика
8. Количество периодов в отечественных научных исследованиях по переговорам равно:
• 5
9. Факторы, обусловленные структурными внешними характеристиками переговоров, по мнению М.Г. Власовой, относятся к понятию ____________________ основания классификации переговоров.
• формальные
10. Создание объективных и субъективных условий, препятствующих возникновению конфликтных ситуаций и развитию их по силовому сценарию, относится к понятию ____________________ конфликтов.
• предупреждение
11. Уровень полномочий и возможностей оппонента по реализации своих целей в переговорах, относится к понятию ____________________ оппонента.
• ранг
12. Объективно существующее или воображаемое противоречие, служащее основой и необходимым условием переговорного процесса, относится к понятию ____________________ переговоров.
• проблема
13. Развитие конфликта «по вертикали», связанное с обострением конфликтных отношений, относится к понятию ____________________ конфликта.
• эскалация
14. Искусство применения отдельных приемов в каждом конкретном случае ведения деловых бесед (переговоров) называется ____________________ аргументирования.
• тактикой
15. Канадский автор Г. Уинхэм выделяет в переговорах ____________________ стадии.
• три
16. Конкретные периоды в развитии переговорного процесса, качественно отличающиеся друг от друга, — это ____________________ переговоров.
• стадии
17. Факторы, обусловленные внутренними характеристиками и связями исследуемого объекта, по мнению М.Г. Власовой, относятся к понятию ____________________ основания классификации переговоров.
• содержательные
18. Структурные элементы переговоров можно разделить на ____________________ большие группы.
• две
19. В зависимости от субъекта, осуществляющего посреднические функции, выделяются ____________________ вида посредничества.
• три
Источник
Переговоры
Список вопросов теста
Вопрос 1
Это коммуникация между сторонами (переговорщиками) для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения, которое, как правило, закрепляется договором. В ответе запишите слово в начальной форме.
Вопрос 2
В зависимости от целей участников выделяют различные функции переговоров:
Варианты ответов
- поиск совместного решения проблемы
- информационная функция
- коммуникативная функция
- регулятивная функция
- пропагандистская функция
- маскировочная функция
Вопрос 3
Эксперты обобщили модель переговоров, выделив в ней несколько значимых этапов:
Варианты ответов
- Начальная фаза переговоров
- Согласование темы переговоров
- Выяснение точки зрения оппонентов
- Выявление общих интересов
- Обоснование своей точки зрения
- Работа с возражениями
- Итоги переговоров
Вопрос 4
Участники переговоров должны уметь использовать эффективные переговорные тактики для разработки беспроигрышных решений. Поэтому в процессе их организации и проведения важно всё:
Варианты ответов
- тщательная подготовка
- свободное владение техникой общения с оппонентами и коллегами
- понимание переговорного процесса с точки зрения психологии, умение поставить себя на место человека напротив
- особая переговорная этика, поэтапное структурирование беседы
- сдержанное проявление эмоций, мимика, жесты, грамотно построенная речь — всё это приводит переговоры любого уровня к успешному результату
Вопрос 5
Самые распространённые ошибки при ведении переговоров:
Варианты ответов
- Не додумывайте. Задавайте вопросы оппоненту и уже из полученной от него информации делайте правильные выводы.
- Не поддавайтесь на провокации. Переговорщик, не умеющий контролировать эмоции, — не лучшая характеристика для вас.
- Контролируйте свою речь. Жаргонизмы, слова-паразиты, сленг могут быть восприняты оппонентом негативно.
- Экономьте время. Это ценный ресурс для всех, поэтому не затягивайте переговоры и не тормозите на незначительном.
- Будьте уверенны. Не стоит только отбиваться от возражений и дополнительных вопросов, высказывайте свою точку зрения.
- Анализируйте процесс. Разбирайте свои ошибки, так вы постоянно будете совершенствовать навыки переговорщика.
Вопрос 6
На заключительном этапе переговоров с клиентом стороны должны составить протокол, в который обязательно внести следующие моменты:
Варианты ответов
- описание сложившейся ситуации
- привлечение к диалогу экспертов
- вынесение решения по обсуждаемой задаче
- передача полномочий по вынесению решения другой инстанции
- заключение соглашения
Вопрос 7
Для проведения переговоров высокого уровня, таких как обмен заложниками и продажа компаний, обычно приглашаются именно они, что позволяет увеличить шансы на успех. В ответе запишите слово в начальной форме.
Вопрос 8
Верны ли следующие утверждения?
Варианты ответов
- На сегодняшний день любой человек, живущий в обществе, является человеком, постоянно ведущим переговоры.
- Именно переговоры являются тем древним и универсальным средством человеческого общения, которое позволяет находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся.
- Дисциплина никогда не бывает лишней, особенно в самом начале общения с оппонентами. Пришедшие на встречу должны быть единомышленниками, четко понимать тему беседы и придерживаться со своей стороны единого мнения.
- Эксперты считают, что, давая понять с первых минут, что вам очень важен результат этой встречи, вы рискуете отпугнуть собеседников.
- Ни одни переговоры никогда не проходят без заранее составленной повестки дня.
Вопрос 9
В наше время всё чаще приходится прибегать к переговорам: ведь другим вариантом решения проблем между людьми является именно он. В ответе запишите слово в начальной форме.
Вопрос 10
Это то, ради чего, собственно, и ведутся переговоры.
Источник