- Прозвоны, Авито, ЦИАН. Как риэлтору лучше и быстрее находить клиентов?
- Где искать клиентов риэлтору. Как найти клиента риэлтору
- Поиск клиентов для риэлтора
- Мы поможем найти клиентов Найти клиентов
- Как найти клиента начинающему риэлтору
- Хотите получать ещё больше дохода от риэлторства?
- Как привлечь клиентов риэлтору новичку
- Как опытному риэлтору привлечь клиентов
- Методы наращивания клиентской базы: как выбрать самый эффективный
- Команда Ближе к Делу
- Почему у бизнеса нет клиентов?
- Проблема №1 – плохой маркетинг
- Проблема №2 – невостребованный продукт
- Проблема №3 – плохая работа отдела продаж
- Три варианта привлечения клиентов
- Что надо сделать в самом начале?
- Активные методы привлечения клиентов
- Способ №1 – коммуникация с клиентами
- Способ №2 – проведение конкурсов
- Способ №3 – организация мероприятий
- Способ №4 – активный перехват клиентов
- Пассивные методы привлечения клиентов
Прозвоны, Авито, ЦИАН. Как риэлтору лучше и быстрее находить клиентов?
Современный мир постоянно меняется, и если за ним не успеваешь — остаёшься на обочине жизни! Зато те, кто успевает меняться вместе с ним, точно не промахнутся! А наша профессия очень быстро меняется — каждый день что-то новое!
Ещё совсем недавно недавно риэлтор клеил объявления, ходя ножками по району, потом появились доски объявлений в интернете — Авито, ЦИАН и им подобные, которые были достаточно эффективными и рентабельными площадками для поиска объектов и клиентов. Сейчас же на них стало не так удобно работать. Мало того, что стоимость достаточно высока, так и ненужной информации на них столько, что и риэлтору в поисках интересных объектов приходится тратить много лишнего времени, а собственнику так вообще сложно разобраться — куча дублей и, что самое неприятное, очень много фейков!
Фейк — это объект которого по факту не существует. Конечно же, он дешевле рынка, и опытный риэлтор сразу понимает, что даже звонить не стоит, хотя, наверняка иногда задумывается и всё же набирает номер. А представляете, каково агентам-новичкам или клиентам типа «я куплю баз риэлтора», которые обзванивают всё это, слушают истории, что квартира есть, но её как бы уже нет. Или, ещё хуже, когда говорят завтра в 12 приходите смотреть, а за час до показа говорят, что она продана, но есть другие варианты, но дороже, или по такой же цене, но хуже сам объект.
1-й звонок, 2-й, 3-й, 5-й. А в итоге из 30 обзвонённых объявлений всего 3 реальных: 2 эксклюзива от агентства и всего лишь 1 реальный собственник, у которого квартира стоит на 150 000 дороже, потому, что он поднял цену, но забыл поменять на Авито. Согласитесь, очень жаль потраченного времени и нервов!
Давайте экономить ваше время и тратить его на закрытие сделок, например. Или на отдых и общение с близкими. Или на хобби и саморазвитие.
Пользуясь SmartAgent, вы сможете получить доступ к уже обработанной и структурированной информации!
Это не просто универсальный сервис для работы с недвижимостью, а, главным образом, агрегатор, который собирает информацию со всех досок и сайтов и фильтрует её.
Наши операторы совершают более 10 000 звонков в день для проверки актуальности объявлений, исключая фэйки и агентов.
Для новых пользователй мы предоставляем возможность протестировать возможности нашего сервиса
Источник
Где искать клиентов риэлтору. Как найти клиента риэлтору
Для того чтобы продать свою услугу, нужно сначала найти того, кто будет в ней заинтересован. Поэтому первым этапом в работе риэлтора всегда будет поиск клиента. Людей, предоставляющих услуги по сделкам с недвижимостью, достаточно много, что говорит о высоком уровне конкуренции среди риэлторов. Однако каждый сможет найти своего клиента, если будет профессионально подходить к данному вопросу.
Поиск клиентов для риэлтора
Условно методы поиска клиентов можно разделить на две категории: онлайн и оффлайн.
К онлайн методам можно отнести:
- Блог в социальных сетях;
- Сайты, направленные на продажу или аренду недвижимости;
- Реклама через онлайн доски объявлений;
- Персональный сайт.
К оффлайн методам относятся:
- Метод «сарафанного радио»;
- Размещение рекламных объявлений в СМИ;
- Создание и распространение визиток, флаеров и другой типографической продукции, информирующей о ваших услугах.
Перечисленные методы действенны в случаях с куплей-продажей недвижимости. Отдельно стоит рассмотреть места поиска клиента для риэлтора по аренде.
- К вопросам аренды квартиры люди подходят легче, чем к ее покупке, поэтому маловероятно, что в данном случае будут актуальны сайты, визитки и объявления в прессе.
Так где найти клиентов риэлтору по аренде? Через социальные сети, объявления в интернете и с помощью «сарафанного радио», о которых говорилось выше. Однако можно воспользоваться нестандартными способами, например, донести информацию до поступающих в ВУЗы студентов, они часто находятся в поисках, если меняют город проживания. При этом у той же категории часто нет людей, готовых посоветовать риэлтора.
А пути взаимодействия с ними могут быть самыми разными, начиная от работы с преподавателями, которые могут оказать помощь риэлтору в поиске клиентов, заканчивая молодежными «тусовками», на которых можно ненавязчиво затронуть сферу вашей деятельности.
Раскрывая тему того, где риэлторы находят клиентов, заинтересованных в аренде, стоит затронуть места поиска клиентов в целом. Они могут быть самыми нестандартными. Но для начала, стоит изучить основные из них.
Мы поможем найти клиентов Найти клиентов
Где найти риэлтору клиентов:
- Базы и сайты для риэлторов. Наличие узконаправленных платформ значительно облегчают воссоединение ищущих друг друга сторон. Этот способ можно считать наиболее простым и удобным.
- С помощью социальных сетей. Поиск клиентов по меткам #снимуквартирумосква (или другие), отслеживание обновлений в группах, посвященных поиску недвижимости, реклама своего блога – это все современные и действенные инструменты, которые позволяют не только найти клиента, но и изучить его взгляды, образ жизни и интересы, основываясь на информации из его социальных сетей.
- Форумы. Это не самый популярный метод, но за счет этого можно сыграть на их низкой конкуренции. Если Вы не совсем понимаете, как риэлтору найти клиентов через форум, давайте разберемся. Многие не могут принять решение без совета другого человека, если среди близких никто не может дать консультацию по какому-либо вопросу, эти люди отправляются на различные форумы, где интересуются, например, тем, в каком районе лучше приобрести квартиру или на что обратить внимание при ее покупке. Вы можете вступить в диалог, продемонстрировать свои знания и предложить риэлторские услуги.
- Подобные способы поиска имеют место быть, когда у вас есть хотя бы небольшой опыт работы.
Если вы только начинаете знакомство с профессией, потенциальные клиенты могут скептически отнестись к вашим профессиональным навыкам и сделать выбор в пользу другого кандидата. Поэтому данную ситуацию стоит рассмотреть отдельно.
Как найти клиента начинающему риэлтору
Для начинающего риэлтора наилучшим вариантом станет работа в агентстве. Агентства предоставляют своим работникам доступ к клиентской базе, к тому же вы сможете получить поддержку, новые знания и опыт от работодателей и коллег. Также, клиенты относятся с большим доверием к риэлтору из агентства, чем к новичку, работающему самостоятельно. Если же для вас работа на агентство не является подходящим вариантом, и вы все еще думаете где искать клиентов риэлтору новичку, давайте рассмотрим другие варианты.
Нужно понимать, что без агентства способы поиска будут идентичными с описанными выше. Однако, как найти первого клиента риэлтору?
Возможно, кому-то из ваших знакомых нужны риэлторские услуги, предложите им свою помощь за символическую плату, если сделка пройдет успешно, вы сможете получить новых клиентов. Также звоните по объявлениям схожей тематики, представляйтесь и предлагайте свои услуги. Даже если клиент не найдется сразу, есть вероятность, что кто-то сохранит ваш номер и обратится в другое время.
Разобравшись с тем, как начинающему риэлтору найти первых клиентов, стоит перейти к вопросу привлечения клиентов.
Хотите получать ещё больше дохода от риэлторства?
Попробуйте нашу систему и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится меньше и меньше!
Как привлечь клиентов риэлтору новичку
Если вы уже опытный риэлтор, количество доступных способов привлечения клиентов расширяется.
Как опытному риэлтору привлечь клиентов
- Профессиональный имидж. Новички с «горящими глазами» интересуют далеко не всех. В большинстве случаев репутация знатока, постоянно расширяющего объем профессиональных знаний, является главным критерием при выборе риэлтора. Не забывайте ненавязчиво донести до потенциального клиента информацию о вашем опыте работы.
- Работайте с партнерами. Партнеры в смежной области (юристы, оценщики, строители, застройщики) могут быть заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве. Бартер или процент за рекомендацию позволит не только привлечь клиентов, но и улучшить свою репутацию как риэлтора.
- Напоминайте о себе. Подпишитесь на клиентов в социальных сетях, поздравляйте их с главными праздниками. Так вы сможете оставаться в легком доступе на случай, если прошлому клиенту вновь потребуется помощь риэлтора.
Способов найти клиента существует очень много, и? если вы все еще задаетесь вопросом «где искать клиентов риэлтору новичку?», перечитайте статью, выделите для себя несколько методов и осуществляйте их реализацию параллельно.
Источник
Методы наращивания клиентской базы: как выбрать самый эффективный
Команда Ближе к Делу
Небольшое количество клиентов – это настоящая головная боль для многих компаний. Из-за этого прибыли практически нет, либо она находится на недостаточном уровне. Единственный рациональный выход из этой ситуации – это использование действенных методов наращивания клиентской базы. Далеко не все способы достойны внимания, и чтобы не тратить время зря на использование нерезультативных методов, предлагаем перейти к проверенным.
Почему у бизнеса нет клиентов?
Перед тем, как наработать клиентскую базу, надо разобраться в причинах, по которых у бизнеса недостаточное количество клиентов. Только после того, как проблемы бизнеса в этом плане будут ликвидированы, появляется смысл в привлечении потенциальных покупателей. В противном случае способы привлечения либо не сработают вообще, либо пришедшие люди не задержатся и не станут постоянным покупателями. Перейдем к проблемам.
Проблема №1 – плохой маркетинг
Статистика показывает, что практически половина российских компаний вообще не предпринимают никаких активных действий, направленных на привлечение новых клиентов. Многие считают достаточной мерой сделать несколько объявлений в газете или на сайте, и смиренно ждать, пока потенциальные покупатели потянутся к ним самостоятельно. Стоит ли говорить, что с таким маркетингом люди и не подозревают о существовании фирмы?
Решение описанной проблемы простое – доработать либо разработать маркетинговую стратегию компании «с нуля», сформировать УТП (уникальное торговое предложение) и «воронки продаж», а также произвести аудит продукции. Если нет опыта и навыков для этого, рекомендуется воспользоваться услугами консалтинга или заказать профессиональный аудит.
Проблема №2 – невостребованный продукт
Нередко клиенты не обращаются в компанию по такой простой причине, как несоответствие предложения их ожиданиями. В любой сфере на рынке не прекращается конкуренция, даже привычные товары постоянно улучшаются. Это относится и к технологиям, а также методам продвижения. Если ваша цель – привлечь новых клиентов и повысить прибыльность бизнеса, то стоит отказаться от идеи работать по старинке.
Для решения этой проблемы, в первую очередь, надо провести исследование рынка в той сфере, в которой ваша компания ведет свою деятельность. В ходе анализа следует уделить внимание изучению конкурентов и их УТП. Это нужно для того, чтобы понять, каким образом сделать собственное предложение более привлекательным для клиентов, чем у конкурентных фирм. Если с этим возникают сложности, лучше обратиться к профессионалам.
Проблема №3 – плохая работа отдела продаж
Нередко встречается ситуация, когда сотрудники отдела продаж не предпринимают особых действий в плане привлечения клиентов, даже если «сверху» поступило указание на активное привлечение потенциальных клиентов. Часто вместо этого продавцы выжимают последнее из уже имеющейся базы, ведь это значительно проще и быстрее, чем заниматься ее расширением. Как итог – новые клиенты если и появляются, то случайно и ненадолго.
Чтобы решить проблему с плохо работающим отделом продаж, надо оценить квалификацию уже имеющихся сотрудников и заменить недостаточно эффективных сотрудников новыми людьми. Перед поиском работников надо сформировать список критериев, по которым будет набираться персонал. Еще один вариант – внедрение системы KPI, которая мотивирует персонал на эффективную работу, а также позволяет оценить его результативность.
Три варианта привлечения клиентов
Способов наращивания клиентской базы действительно много, они исчисляются десятками. Чтобы в этой массе вариантов найти подходящий и не потеряться в многообразии методик, стоит придерживаться классификации способов на три категории.
- Активные. В эту группу входят способы, которые требуют активного участия продавцов. Первоочередная задача, которая стоит перед сотрудниками компании, – привлечение новых покупателей к предложению фирмы. Для увеличения результативности нужно следить за тем, чтобы у продавцов была достаточная квалификация, навыки коммуникации, опыт.
- Пассивные. Эта группа наполнена вариантами привлечения новых клиентов, для использования которых от продавцов не требуется никаких действий. Может показаться, что так не получится, да и под лежачий камень вода не течет. Однако здесь не подразумевается полное бездействие компании. Напротив, эти способы выражаются в активном проведении рекламных кампаний, а также в поисковом продвижении.
- Комбинированные. Такие варианты сочетают в себе особенности и преимущества как активных, так и пассивных способов наращивания клиентской базы. Комбинация описанных способов – это наиболее рациональная стратегия, ведь только совместные усилия продавцов и маркетинговых инструментов как нельзя лучше привлекают новых клиентов компании, превращая часть из них в постоянных покупателей.
Используйте одновременно и активные, и пассивные пути продвижения предложений компании. Работа квалифицированных кадров должна поддерживаться регулярным проведением рекламных кампаний – и в Интернете, и в реальной жизни. Само собой, компания должна обладать собственным Интернет-сайтом, выступающим в качестве рекламной площадки для продвижения товаров и услуг бизнеса.
Что надо сделать в самом начале?
Перед тем, как нарастить клиентскую базу при помощи перечисленных далее способов, рекомендуется провести подготовительные работы. Несмотря на то, что это потребует времени и ресурсов, результат не заставит себя долго ждать. Первое, что надо выполнить – сформировать наиболее подробный портрет потенциального клиента. Это нужно для того, чтобы направить усилия на привлечение заинтересованных в вашем товаре людей.
После того, как будет сформировано подробное описание типичного представителя целевой аудитории, можно переходить к выполнению следующих подготовительных этапов. Каждый из этапов подробно представлен ниже:
- Проведите анализ клиентской базы. Если бизнес не новый, то какая-никакая клиентская база у него уже есть. Займитесь подробным исследованием имеющейся базы, разбейте клиентов на отдельные группы по таким признакам, как потребности, пол, географическая принадлежность. Для каждой группы людей должны использоваться индивидуальные методы привлечения – это лучше, чем один шаблон для всех.
- Изучите и выберите способы привлечения. Сперва подробно рассмотрите те способы, которые уже есть на вооружении у вашей компании. После этого изучите полный список новых эффективных вариантов и подумайте, какие из них подойдут конкретно для вашего бизнеса и клиентов. Часто заранее определить это невозможно, так что придется пробовать методы на практике, оценивая результат от каждого из них.
- Наберитесь терпения. Сразу откажитесь от идеи внедрить одновременно несколько нововведений в маркетинговую стратегию компании. Даже если от этого будет получен положительный результат, вы попросту не узнаете, какой именно новый способ к нему привел. Поэтому прибегните к постепенному внедрению нововведений с одновременным ведением статистики, пусть на это и потребуется больше времени.
После выполнения перечисленных действий можно приступать к рассмотрению и выбору способов, которые предназначены для расширения клиентской базы.
Активные методы привлечения клиентов
Существует более двух десятков активных способов наращивания клиентской базы. Да, для применения этих методов потребуется приложить усилия и затратить некоторое количество времени. Тем не менее эти методы показывают наибольшую результативность в случае, если ими правильно пользоваться. Рекомендуется брать не сразу все методы, а применять их по одному и отслеживать результативность каждого.
Способ №1 – коммуникация с клиентами
Поддержание обратной связи с постоянными и потенциальными клиентами – это отличный способ повысить их лояльность к торговой марке и компании. Лучше всего себя показывают следующие способы взаимодействия:
- Социальные сети. Можно попробовать нестандартный вариант ведения паблика компании в социальной сети – вместо рекламы использовать его как контент-площадку для общения с клиентами. Потребуется приложить усилия к наполнению страницы интересным тематическим контентом, а также привлечь на страницу новых людей. Эффективность ниже, чем от прямой рекламы, но лояльность растет быстрее.
- Тематические форумы. Эра форумов еще не прошла, и этим обязательно надо воспользоваться. Для этой цели следует завести темы на форумах с тематиками, подходящими под сферу деятельности вашего бизнеса. В темах нужно отвечать на вопросы потенциальных клиентов и общаться с ними. Для того чтобы внести в этот момент элемент рекламы, можно оставить ссылку на сайт компании и социальный паблик.
Не стоит забывать о результативности такого метода коммуникации с клиентами, как рассылка на электронную почту. Но не стоит делать рассылки чрезмерно навязчивыми и бесполезными – это только отпугнет получателей.
Способ №2 – проведение конкурсов
Практика показывает, что конкурсы – отличный способ расширять клиентскую базу, в том числе и за счет людей, которые уже являются клиентами фирмы. Наибольшей востребованностью конкурсы пользуются в социальных сетях. Там есть возможность репоста записи – благодаря этой функции новые люди и узнают о том, что проводится такой-то конкурс и существует ваша компания.
Способ №3 – организация мероприятий
Лучше всего организовать мероприятие, которое относится к социальной либо спортивной тематике. Эти темы пользуются наибольшей востребованностью. Одновременно с проведением конкурса надо прямым либо косвенным образом демонстрировать товары и услуги компании, представляя их в выгодном для вас свете. Это одновременно сделает предложению компании хорошую рекламу и повысит лояльность людей.
Способ №4 – активный перехват клиентов
Это одна из методик агрессивного маркетинга, который будет уместен в высококонкурентной среде. Перехват осуществляется в местах, где встречаются представители вашей целевой аудитории, в том числе на территории конкурентов. Проводить перехват надо аккуратно, чтобы не оттолкнуть потенциального клиента и не вызвать у него негативные эмоции из-за вашего бренда. Также будьте готовы к ответной реакции со стороны конкурентов.
Пассивные методы привлечения клиентов
Пассивные способы показывают не меньшую результативность по сравнению с активными методами. Комбинированное использование и вовсе приводит к синергии – эффективность пассивных и активных способов увеличивается при их взаимном применении. Предлагаем ознакомиться со списком пассивных методов расширения клиентской базы:
- Мобильная реклама. Более 50% современных пользователей Интернета выходят во всемирную сеть с мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Этим обязательно надо воспользоваться и запустить мобильную рекламу, которая приходит пользователю непосредственно на гаджет. Это могут быть голосовые сообщения, баннеры, реклама на сайтах и т. д.
- Грамотная ценовая политика. Если ваш бизнес находится в среде с высокой конкуренцией, резонно будет применить стратегию проникновения. Она заключается в снижении стоимости товаров и услуг – ниже той, которую ожидают покупатели. Это привлекает к бренду больше внимания, а прибыль постепенно растет за счет увеличения объема продаж. Такая стратегия особенно актуальна для начинающего бизнеса.
- Поиск партнеров. Взаимовыгодное сотрудничество с компаниями, деятельность которых похожа на вашу, может принести отличный результат. Например, фирма, которая продает компьютеры, может стать партнером для компании, реализующей компьютерные аксессуары. Такой популярный метод в социальных сетях называется взаимным пиаром, и статистика показывает, что он весьма результативный.
Также стоит воспользоваться таким методом увеличения клиентской базы, как сарафанное радио. Это наиболее старый, но по-прежнему результативный способ. Но надо понимать, что сарафанное радио положительно сработает только в том случае, если вы предлагаете действительно качественный товар по приемлемой цене. У потребителя должно появиться желание рассказать о вашем товаре или услуге родственникам и друзьям. На это потребуется время и силы.
Если предложение вашего бизнеса не пользуется большой востребованностью среди потенциальной аудитории, обязательно проведите аудит и разберитесь, в чем причина. Устраните проблемы, которые мешают вам реализовывать товары и услуги целевым потребителям, и уже после этого берите на вооружение активные и пассивные методы расширения клиентской базы. Оценивайте результативность методов, отслеживайте их конверсию и применяйте лучшие.
Источник