- ЗАПЛЫВ
- Смотреть что такое ЗАПЛЫВ в других словарях:
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- ЗАПЛЫВ
- Способы словообразования, 6 класс презентация к уроку по русскому языку (6 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Урок по русскому языку для 5 класса «Основные способы образования слов»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
ЗАПЛЫВ
приставка — ЗА; корень — ПЛЫ; суффикс — В; нулевое окончание;
Основа слова: ЗАПЛЫВ
Вычисленный способ образования слова: Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный
Слово Заплыв содержит следующие морфемы или части:
- ¬ приставка (1): ЗА;
- ∩ корень слова (1): ПЛЫ;
- ∧ суффикс (1): В;
- ⏰ окончание (0): —
Смотреть что такое ЗАПЛЫВ в других словарях:
ЗАПЛЫВ
ЗАПЛЫВ, -а, м. В спорте: отдельное состязание в плавании. 3. брассом насто метров.
ЗАПЛЫВ
заплыв м. Спортивное состязание в плавании на определенную дистанцию.
ЗАПЛЫВ
заплыв м. спорт.race; heat
ЗАПЛЫВ
заплыв сущ., кол-во синонимов: 1 • состязание (40) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
м спорт.[水上运动的]比赛 [shuǐshàng yùndòng-de] bǐsài; (часть состязания) 一场比赛 yīcháng bǐsàiтренировочный заплыв — 练习比赛заплыв вольным стилем на сто метров — 百. смотреть
ЗАПЛЫВ
1) Орфографическая запись слова: заплыв2) Ударение в слове: запл`ыв3) Деление слова на слоги (перенос слова): заплыв4) Фонетическая транскрипция слова . смотреть
ЗАПЛЫВ
сущ. муж. родаспорт.заплив -уот слова: заплыть глагол соверш. вида что сделать?; неперех.Деепричастная форма: заплывзаплистиДієприслівникова форма: за. смотреть
ЗАПЛЫВ
yarış* * * м, спорт. yarışзаплы́в на 100 ме́тров во́льным сти́лем — 100 metre serbest stil yüzme yarışıСинонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
м. спорт.course fдальний заплыв — course de fondзаплыв на короткую дистанцию — course de vitesseСинонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
сущ. Пост. пр.: нариц.; неодуш.; конкр.; м. р.; 2 скл. ЛЗ В спорте: отдельное состязание в плавании.Непост. пр.: ед. чис.; Им. п.Основа словоформы: зап. смотреть
ЗАПЛЫВ
ЗАПЛЫВ, -а, м.Мытье полов, влажная уборка казармы.Уйти в заплыв.От заплывать.Синонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
м спорт.Wettschwimmen nдальний заплыв — Langstreckenschwimmen nСинонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
м. спорт. course f дальний заплыв — course de fond заплыв на короткую дистанцию — course de vitesse
ЗАПЛЫВ
-а, м. спорт. Состязание по плаванию или по гребле, парусному спорту и т. п. с одного старта.Рекордный заплыв. Тренировочный заплыв.Синонимы: состязан. смотреть
ЗАПЛЫВ
57. Заплыв — Наличие обрамляющею материала в склеивающем слое Источник: ОСТ 1 02634-87: Показатели качества изделий конструкционной оптики. Термины и. смотреть
ЗАПЛЫВ
(2 м); мн. заплы/вы, Р. заплы/вовСинонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
заплы́в, заплы́вы, заплы́ва, заплы́вов, заплы́ву, заплы́вам, заплы́в, заплы́вы, заплы́вом, заплы́вами, заплы́ве, заплы́вах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: состязание. смотреть
ЗАПЛЫВ
м. спорт.prueba de nataciónзаплыв на дальнюю дистанцию — prueba de fondo
ЗАПЛЫВ
ЗАПЛЫВ заплыва, м. (спорт.). В речных гонках и состязаниях в плавании — отдельная часть состязания, гонка на определенное расстояние, на каких-н. особых условиях. В первом заплыве победила Ленинградская команда.
ЗАПЛЫВ
m спорт nado mСинонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
Заплы́вспорт. mashindano ya uogeleaji мн.;(этап) mchujano (mi-)
ЗАПЛЫВ
m; urhuintieräдистанция заплыва — uintimatka
ЗАПЛЫВ
Массовый заплыв. Жарг. арм. Шутл. Уборка казармы. Максимов, 148.Синонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
заплы́в м. полигр.dead metal* * *dead metalСинонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
заплывמִשׂחֶה ז’Синонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
Ударение в слове: запл`ывУдарение падает на букву: ыБезударные гласные в слове: запл`ыв
ЗАПЛЫВ
заплыв м спорт. Wett|schwimmen n 1d дальний заплыв Langstreckenschwimmen n 1dСинонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
м. спорт. заплыв (сууда сүзүп жарышуунун бир түрү); заплыв на короткую дистанцию кичинедистанцияга заплыв жасоо (жарышуу).
ЗАПЛЫВ
заплы’в, заплы’вы, заплы’ва, заплы’вов, заплы’ву, заплы’вам, заплы’в, заплы’вы, заплы’вом, заплы’вами, заплы’ве, заплы’вах
ЗАПЛЫВ
запл’ыв, -аСинонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
заплыв, запл′ыв, -а, м. В спорте: отдельное состязание в плавании. З. брассом на сто метров.
ЗАПЛЫВ
заплывм спорт. ὁ διάπλους, ἡ ко-λύμβηση <-ις>:
на короткую дистанцию ἡ κολύμβηση μικρής ἀποστάσης.
ЗАПЛЫВ
Начальная форма — Заплыв, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное
ЗАПЛЫВ
заплыв м το κολύμπι, η κολύμβηση (διαδρομή)
на сто метров η κολύμβηση εκατό μέτρων
ЗАПЛЫВ
ЗАПЛЫВ, -а, м. В спорте: отдельное состязание в плавании. 3. брассом на сто метров.
ЗАПЛЫВ
м. спорт. Wettschwimmen n заплыв на длинную дистанцию — Langstreckenschwimmen n.
ЗАПЛЫВ
м. спорт. batteria f Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: состязание
ЗАПЛЫВ
спорт. жүзу жарысы;- заплыв на короткую дистанцию жақын жерге жүзіп жарысу
ЗАПЛЫВ
м йөзү (ярышы), йөзеш; з. на длинную дистанцию ерак арага йөзеш
ЗАПЛЫВ
заплыв = м. спорт. race; (часть состязания) heat.
ЗАПЛЫВ
Плаз Зал Зав Выпал Вылаз Вал Залп Заплыв Пыл Лаз Плав Паз
Источник
Способы словообразования, 6 класс
презентация к уроку по русскому языку (6 класс)
Способы словообразования, 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposoby_slovoobrazovaniya_6_klass.ppt | 707 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Способы словообразования. Морфемные способы образования слов».
Цель урока: научиться выполнять словообразовательный разбор слов, образованных морфемным способом.
вода водяной водица водопад подводный водичка водник наводнить подводник водянистый водомёт водный водопад водопровод
ЗАПОМНИ! Основа того слова, от которого образуется новое, называется производящей . Основа образованного слова называется производной , и само слово с этой основой называется производным. Основа же слова, которое ни от чего не образовано (т. е. основа, равная корню), называется непроизводной , само слово также называется непроизводным.
МОРФЕМНЫЕ СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ суффиксальный приставочный приставочно- суффиксальный Бессуфиксный Сложение основ Сложение слов Переход из одной части речи в другую
ИК СТОЛ СТОЛ Суффиксальный способ Словообразовательная модель: стол ик стол Словообразовательный разбор: ик + основа производящего слова
Примеры: конфета + -к- → конфетка мебель + -н- → мебельный уголь + -щик- → угольщик умный + -еньк- → умненьк ий белый + -е- → белеть Производящая основа Производящая основа Производящая основа Производящая основа Производящая основа Производная основа Производная основа Производная основа Производная основа Производная основа
смелый Приставочный способ Словообразовательная модель: Словообразовательный разбор: ЫЙ смел ЫЙ смел не не смелый не + прилагательное
Примеры: пра+родина → прародина (существительное) пре + мудрый → премудрый ( прилагательное) про + читать → прочитать (глагол) / / не + когда → некогда (наречие) Производящая основа Производная основа Производящая основа Производящая основа Производящая основа Производная основа Производная основа Производная основа
и закон ть у Приставочно-суффиксальный способ Словообразовательная модель: у + основа производящего слова и ть закон Словообразовательный разбор у закон и ть
Примеры: за + штор + и ть → зашторить со- + труд+ ник → сотрудник Производящая основа Производящая основа Производная основа Производная основа
Бессуффиксный способ Словообразовательная модель : поднос и поднос Словообразовательный разбор : и — основа производящего слова ТЬ подносить поднос
Сложение: а) слов б) основ : — с помощью соединительных гласных — без помощи соединительных гласных в )образование сложносокращенных слов г) повторы а) Генерал-лейтенант, плащ-палатка б)- Труб о провод — Ави ап очта в) Главк ( глав ный к омитет) — Стен газета — МГУ — Универсам г) Белый-белый
Переход одной части речи в другую Заводская столовая (сущ.) – столовая (прил.) комната. Кондитерская (сущ.) – кондитерский (прил.) цех.
Образуйте от глаголов слова бессуффиксным способом Бегать Поджигать Восходить
1. В каком ряду все слова образованы приставочным способом? 1) записать, разжечь; 2) покусать, вкусный; 3) подвижный, подписка.
2. В каком ряду все слова образованы суффиксальным способом? 1) травяной, безрукавка; 2) берёзовый, лесной; 3) домик, ошейник.
3. В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным способом? 1) вырастить, росточек; 2) заплыв, опилки; 3) наездник, записка.
4. В каком ряду все слова образованы бессуффиксным способом? 1) перерыв, ленточка; 2) осиновый, заплыв; 3) переход, заход.
5. В каком ряду все слова образованы сложением основ? 1) бензовоз, плащ-палатка; 2) ледокол, пароход; 3) самовар, столовая.
Ответы 1. 1 2. 2 3. 3 4. 3 5. 2
Словообразовательные словари показывают, как образованы слова. Из словообразовательных словарей следует назвать «Школьный словообразовательный словарь русского языка» А.Н. Тихонова (1978). Словарная статья не имеет описаний и толкований, слова размещены по гнездам, в каждом из которых объединены однокоренные слова. Корень служит носителем общего значения. Все производные слова даются в определенной последовательности, отражающей ступенчатый характер словообразования в русском языке, например: слаб(ый) Мне нравится
Источник
Урок по русскому языку для 5 класса «Основные способы образования слов»
Тема: «Основные способы образования слов».
урок изучения нового материала
1. предметные (языковая компетенция)
— знать: понятие словообразование; основные способы образования слов в русском языке;
-уметь: определять способ образования слов, отличать бессуффиксный способ от остальных, приводить свои примеры слов, образованных разными способами.
2. метапредметные (познавательные):
анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причины и следствия, отбирать нужную информацию, обобщать, преобразовывать материал (схемы, таблицы и т.д.).
— умение строить рассуждение.
Оборудование: учебник Т.А. Ладыженская , М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцова за 6 класс, презентация.
II . Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
III. Введение в тему (постановка учебной проблемы).
IV. Открытие нового знания (поиск решения).
V. Чтение правила, определения по учебнику (выражение решения).
VI. Развитие учебно-языковых и речевых умений (применение знаний).
VI I . Подведение итогов.
VI II . Домашнее задание.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим с вами изучение тем русского языка в разделе « Словообразование и Орфография. Культура речи ». Открывайте тетради и записывайте число.
Дети приветствуют учителя. Все садятся, открывают тетради и записывают число.
II . Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
Вспомним, что мы повторяли на прошлом уроке?
Хорошо, теперь ответьте на вопрос, что такое морфемика?
Все верно, молодцы. Какие значимые части слова вы знаете?
Что такое приставка? Для чего она нужна?
Что такое суффикс? Для чего он служит?
Что такое окончание? Для чего оно служит?
Что такое корень? Для чего он служит?
Да. А что такое однокоренные слова? Приведите пример таких слов.
А теперь давайте проверим домашнее задание. Что было задано на дом?
Молодцы, все вы хорошо поработали дома. Я вижу, что тему вы усвоили, а сегодня нас ждет новая, не менее интересная тема. Мы узнаем, как с помощью значимых частей слова могут образовываться новые слова.
Мы повторяли морфемику и состав слова.
Морфемика – это раздел науки о языке, в котором изучается, из каких значимых частей состоит слово.
Окончание, основа слова, корень, суффикс, приставка.
Приставка- это значимая часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов.
Суффикс- это значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.
Окончание-это значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.
Корень – это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.
Это самостоятельные слова, имеющие один и тот же корень.
( -красный, краснота, краснеть, красно;
— лес, лесник, лесничий, лесок).
Подобрать однокоренные слова к:
1 вариант — слову дом ( домик, домишко, домище, домашний, бездомный, домина);
2 вариант — слову рыба ( рыбка, рыбёшка, рыбалка, рыбак, рыбалка, рыбачить).
III. Введение в тему (постановка учебной проблемы).
Тема нашего урока сегодня звучит так: « Основные способы образования слов ».
Каким способом были образованы однокоренные слова из вашего домашнего задания?
Как вы это определили?
К слову дом прибавляются разные суффиксы, в результате получаются новые слова.
IV. Открытие нового знания (поиск решения).
Сейчас на доске появится ряд слов, ваша задача найти то слово, от которого образовано данное. Давайте договоримся, что слово, образованное от другого мы будем называть – производное. Слово, от которого образовано новое – производящее.
Задание выполните письменно.
Лесной, ветвистый, домик, посмотреть, неприятный, бездушный, приморский.
А теперь обратим внимание на слова: лесной, ветвистый, домик. Как вы думаете, каким способом образованы эти слова?
Молодцы. А теперь вернемся к оставшимся словам. Давайте определим способ словообразования в словах посмотреть и неприятный.
Верно. Далее идут слова бездушный и приморский. Попробуйте определить способ словообразования в этих словах.
Молодцы. Сделайте вывод, какими способами могут образовываться слова?
Определите, каким способом образованы слова: переход и заплыв. Но для начала, дайте толкование слов и постарайтесь найти производящее слово.
У кого есть другие варианты?
Ваши мнения разделились. Хорошо, давайте разбираться.
Перед нами какая часть речи?
В чем их особенность?
А это значит, что перед нами существительные, образованные от глаголов.
Тогда какой вариант толкования слов будет верным?
Да. Давайте запомним, что отглагольные существительные образуются от глаголов. Что мы наблюдаем в производном слове?
Вы верно заметили. И этот способ называется бессуффиксным.
А так, что при образовании нового слова суффикс усекается, т.е. становится «невидимой» морфемой.
Давайте выполним задание. Из перечисленных на доске слов, выпишите слова, образованные бессуффиксным способом и объясните свой выбор:
домик, прибрежный, выход, лучистый, гладь, заплыв.
Молодцы, все верно.
Лесной (относящийся к лесу) – лес, ветвистый (имеющий много ветвей) – ветвь, домик (маленький дом) – дом, посмотреть (действие по глаголу) — смотреть, неприятный ( отсутствие приятного) – приятный, бездушный (у которого нет души) – душа, приморский (находящийся рядом с морем) – море.
В производящих словах дом, ветвь и лес есть окончание, основа слова и корень, но нет суффикса. А в производных уже появляется суффикс. Значит способ словообразования – суффиксальный.
В производящих словах смотреть и приятно нет приставок, но они появляются в производных, значит это приставочный способ.
В производящих словах душа и море, нет приставок и суффиксов. В производных же словах они есть. Из этого следует, что это приставочно-суффиксальный способ.
Получается, слова образуются суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным способами.
Переход (место, где ходят) – ход,
заплыв (место, где плывут) – плыть.
Переход (место, где переходят)– переходить, заплыв (место, где заплывают) – заплывать.
Переход (действие по глаголу переходить)– переходить, заплыв (действие по глаголу заплывать) – заплывать.
Если сравнить производное слово с производящим, то в нем нет суффикса и.
Как это бессуффиксный?
Выход (место, где выходят) – выходить, усекается суфф. и;
гладь (что-то гладкое) – гладкий, усечение суфф. и; заплыв (место, где заплывают) – заплывать, усечение суфф. а.
V. Чтение правила, определения по учебнику (выражение решения).
Вы хорошо поработали. А теперь давайте обратимся к нашему учебнику. Открываем стр. 57.
Что нового вы узнали из правила?
А как вы думаете, почему?
Да. Теперь обратимся к стр.58.
Какой еще способ словообразования есть в параграфе?
Какие разновидности сложения приведены в правиле?
Теперь ознакомьтесь с тем, как нужно рассуждать, чтобы определить способ словообразования.
Дети открывают учебник на стр.57 и читают правила.
Все способы, которые мы только что разобрали, называют морфемными.
Потому что в образовании слов участвуют отдельные морфемы: суффикс, приставка. Иногда одновременно и суффикс, и приставка. В бессуффиксном же способе морфема «невидимая».
Дети самостоятельно читают правило.
Сложение основ (с помощью соединительных гласных ледокол от лед и колоть, или без них, например: Ивангород);
сложение слов (диван-кровать);
переход одной части речи в другую (например, заводская столовая из столовая комната).
Березовое (полено) – (полено) из березы. Значит, слово березовое образовано от слова береза, из которого взята основа берез и к которой прибавлен суффикс -ов-. Следовательно, это суффиксальный способ образования.
VI. Развитие учебно-языковых и речевых умений (применение знаний).
А теперь давайте выполним несколько заданий.
Определите способ образования следующих слов:
Радостный, преотличный, атомоход, булочная.
Правильно. А теперь назовите сам способ образования.
Запишите несколько примеров слов, образованных:
а) приставочным способом;
б) суффиксальным способом;
в) приставочно-суффиксальным способом;
г) способом сложения ;
д) бессуффиксным способом.
А теперь открываем стр. 59 и выполняем упр.126.
Что вам нужно сделать в этом упражнении?
Даша, покажи, как ты будешь это делать на примере слова опилки.
Радостный – радость (с помощью суфф. -н-), преотличный – отличный (с помощью приставки пре-), атомоход – атом и ходить (с помощью соединит.гласн. -о-), булочная (сущ.) – булочная (прил.) лавка (переход одной части речи в другую).
Радостный – суффиксальный способ, преотличный – приставочный, атомоход – сложение основ с помощью соед.гл. о, булочная – переход одной части речи в другую.
а) подписать, переплыть, невеселый;
б) слабость, морской, зимовщик;
в) бездарный, подоконник, подслеповатый;
г) плащ-палатка, светотень, рядовой ( Рядовой случай – прилагательное, обозначает признак.
Рядовой из соседней части – существительное, обозначает лицо);
д) насыпь, загар, сушь.
Нам нужно распределить слова в два столбика: в левый слова, образованные приставочно-суффиксальным способом, в правый – остальные способы. Обозначить в записанных словах части слов, с помощью которых они образованы.
1) Опилки (прист.о и суфф. к), наконечник (прист. на и суфф. ник), улетучиться (прист. у и суфф. ся), ошейник (прист. о и суфф. ник), ограничиться (суфф. ся), прослезиться (прист.про и суфф. и), безрукавка (прист.без и суфф. к);
2) выход (бессуфф.), вырасти (прист. вы), газопровод (сложение основ), прачечная (переход одной части речи в другую), труженик (суфф. ник), заплыв (бессуфф.), гвоздичный (суфф. н), самовар (сложение основ), кондитерский (переход одной части речи в другую), плащ — палатка (сложение слов), вход (бессуфф.).
А теперь подведем итоги сегодняшнего урока.
Оцените свою работу по данному началу: выберите любые понравившиеся вам начала предложений и продолжите их:
Сейчас каждый из вас попробует оценить свою работу на уроке. Что вам было труднее всего? И как вы думаете, кто из вас сегодня лучше всего показал себя?
Спасибо вам за ваши замечания и мнения.
Сегодня мы узнали о том, какие способы образования слов существуют в языке. И теперь можем их различать.
Я научился различать способы образования слов, отличать бессуффиксный способ от остальных.
Теперь я могу определять от чего и с помощью чего образовано слово.
Труднее всего было понять бессуффиксный способ. Когда вы нам все объяснили, стало понятнее.
Все работали хорошо и активно.
1.Обобщить полученную информацию и оформить ее в виде схемы или таблицы.
2. Вы можете выбрать любое понравившееся вам упражнение из тех, что записаны на доске:
Дети открывают дневники и записывают домашнее задание.
1. Приставочный
1. Переход слова из одной части речи в другую
2. Суффиксальный
3. Приставочно-суффиксальный
4. Бессуффиксный
5. Сложение
а) словосложение
б) основосложение
в) основосложение с одновременной суффиксацией
г) Аббревиация
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 323 человека из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-011532
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник