Основной для выполнения графических произведений есть такие изобразительные способы

Тестовые задания для проверки уровня подготовки учащихся 7-8 классов по изобразительному искусству

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №6» города Воркуты

для проверки уровня подготовки

учащихся 7-8 классов

по изобразительному искусству

Учитель изобразительного искусства

Тест самый распространенный в наше время метод проверки результатов обучения, это набор стандартизованных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень его усвоения учащимися.

Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества:

    объективность оценки результатов; возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний; возможное использование тестов во всех формах ученической работы: фронтальной, групповой, индивидуальной – в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей школьников; многократность использования тестов;

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

1. Применение тестов дает четкое представление о результатах учебного процесса по изобразительному искусству.

2. Тесты выявляют наличие обязательного уровня подготовки школьников по изобразительному искусству, в частности, теоретических знаний, определенных нормативными документами.

3. Разработанный тест имеет развивающий и познавательный характер.

4. Тесты выполняют функции входной, промежуточной и выходной диагностики в процессе занятий по изобразительному искусству.

Данная тестовая работа проводится, как итоговая работа, после обобщения курса изобразительного искусства в конце 7-8 класса, включает 25 теоретических и 3 практических заданий.

С помощью данного теста можно за один урок проверить знания учащихся по основным темам 5-8 класса, сэкономленное время использовать для практической работы.

Цель: проверить результаты обязательного минимума содержания образования по изобразительному искусству, получить данные об уровне овладения основными знаниями и умениями основной общей школы на уровне общеобразовательной подготовки.

На контроль были вынесены следующие темы:

— «Цвет. Основы цветоведения»,

— «Виды и жанры изобразительного искусства»,

— « Народные художественные промыслы»,

— « Искусство народов мира»,

Материалы для учащихся: тексты тестов с инструкцией выполнения работы, бланки для ответов, цветные карандаши (фломастеры).

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВОРКУТА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №6»

Диагностика уровня знаний учащихся

Изобразительное искусство, 7- 8 класс Норматив времени 45 мин.

Инструкция для учащихся

· Вам надо ответить на 25 вопросов.

· Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.

· Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ.

Читайте также:  Способ применения сиропа синекод

· Внимательно прочитайте задания, выберите правильный ответ, укажите букву, под которой он обозначен, запишите в таблицу.

· Выполните практические задания.

I. Теоретическая часть.

1. В переводе «декор» означает

а) орнамент; б) искусство; в) украшение

2. Что относится к произведениям декоративно-прикладного искусства?

а) картины б) иллюстрации; в) игрушки.

3. На каком изображении представлен художественный промысел « Гжель»?

4. Какому народному промыслу соответствует роспись по металлу, в котором букет – основной мотив?

а) Хохлома; б) Филимоново; в) Жостово;

5. Нарядная женская фигурка в Дымковском промысле называется:

а) Барыня; б) Сударыня ; в) Девица-красавица.

6. Вид изобразительного искусства, основным способом изображения в котором есть цвет:

а) живопись; б) графика; в) декоративно-прикладное искусство.

7. Вид изобразительного искусства, включающий рисунок и основанные на искусстве рисунка печатные изображения:

а) живопись; б) графика; в) декоративно-прикладное искусство.

8. Вид изобразительного искусства произведения которого имеют трехмерный объем:

а) живопись; б) скульптура; в) графика;

9. Жанр изобразительного искусства в котором изображают события повседневной жизни:

а) анималистический; б) бытовой; в) батальный;

10. Жанр изобразительного искусства посвященный темам войны, битв, походов и эпизодов военной жизни:

а) бытовой; б) анималистический; в) батальный;

11. В анималистическом жанре изображают:

а) боевые сражения; б) животных; в) природу.

12. Этот жанр включает произведения на тему большого общественного звучания, отражающие значительные для истории народа события:

а) исторический; б) батальный; в) бытовой.

13. Жанр изобразительного искусства, в котором изображают природу:

а) пейзаж; б) натюрморт; в) скульптура.

14.Натюрморт (франц.) – это изображение:

а) «живой натуры»; б) «мертвой натуры»; в) «изображение человека»

а) построение художественного произведения; б) набросок; в) контур.

16. На каком рисунке дана правильная композиция?

а) б) в)

17. Основой для выполнения графических произведений есть такие изобразительные способы:

а) объем, материальность; б) фактура, цвет; в) линия, штрих, пятно.

18. Назовите основные три цвета:

а) желтый, зеленый, красный; б) красный, синий, зеленый; в) желтый, красный, синий.

19. К теплым цветам относятся:

а) красный, оранжевый, желтый; б) зеленый, синий, голубой; в) черный, серый, белый.

20. Какие цвета относятся к холодным:

а) красный, оранжевый, желтый; б) фиолетовый, синий, голубой; в) черный, серый, белый.

21. Какие цвета являются ахроматическими:

а) черный, белый, серый; б) синий, коричневый, розовый; в) красный, желтый.

22. В какой части крынки тень положена без учета формы?

23. Какое понятие не является архитектурным:

а) картина; б) арка; в) колонна.

24. Капитель – это верхняя часть:

Читайте также:  Баклажаны маринованные холодным способом

а) лестницы; б) колонны; в) окна.

25. Определите по силуэту здание в стиле античной архитектуры:

а) б)в)г)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
»ГИМНАЗИЯ №6» города Воркуты

Диагностика уровня знаний учащихся Изобразительное искусство

Норматив времени 45мин.

Фамилия, имя_________________________________________ школа _____________класс__________

Источник

Тесты по изобразительному искусству (7-8 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №6» города Воркуты

для проверки уровня подготовки

учащихся 7-8 классов

по изобразительному искусству

Составитель: Погорелова Т.А.

Учитель изобразительного искусства

Тест самый распространенный в наше время метод проверки результатов обучения, это набор стандартизованных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень его усвоения учащимися.

Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества:

объективность оценки результатов;

возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний;

возможное использование тестов во всех формах ученической работы: фронтальной, групповой, индивидуальной – в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей школьников;

многократность использования тестов;

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

1. Применение тестов дает четкое представление о результатах учебного процесса по изобразительному искусству .

2. Тесты выявляют наличие обязательного уровня подготовки школьников по изобразительному искусству, в частности, теоретических знаний, определенных нормативными документами.

3. Разработанный тест имеет развивающий и познавательный характер.

4. Тесты выполняют функции входной, промежуточной и выходной диагностики в процессе занятий по изобразительному искусству.

Данная тестовая работа проводится, как итоговая работа, после обобщения курса изобразительного искусства в конце 7-8 класса, включает 25 теоретических и 3 практических заданий.

С помощью данного теста можно за один урок проверить знания учащихся по основным темам 5-8 класса, сэкономленное время использовать для практической работы.

Цель: проверить результаты обязательного минимума содержания образования по изобразительному искусству, получить данные об уровне овладения основными знаниями и умениями основной общей школы на уровне общеобразовательной подготовки.

На контроль были вынесены следующие темы:

«Цвет. Основы цветоведения»,

«Виды и жанры изобразительного искусства»,

« Народные художественные промыслы»,

« Искусство народов мира»,

Материалы для учащихся: тексты тестов с инструкцией выполнения работы, бланки для ответов, цветные карандаши (фломастеры).

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВОРКУТА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №6»

Диагностика уровня знаний учащихся

Изобразительное искусство, 7- 8 класс Норматив времени 45 мин.

Инструкция для учащихся

Вам надо ответить на 25 вопросов.

Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.

Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ.

Читайте также:  Способ сращивания бруса по длине

Внимательно прочитайте задания, выберите правильный ответ, укажите букву, под которой он обозначен, запишите в таблицу.

Выполните практические задания.

В переводе «декор» означает

а) орнамент; б) искусство; в) украшение

Что относится к произведениям декоративно-прикладного искусства?

а) картины б) иллюстрации; в) игрушки.

На каком изображении представлен художественный промысел « Гжель»?

Какому народному промыслу соответствует роспись по металлу, в котором букет – основной мотив?

а) Хохлома; б) Филимоново; в) Жостово;

Нарядная женская фигурка в Дымковском промысле называется:

а) Барыня; б) Сударыня ; в) Девица-красавица.

Вид изобразительного искусства, основным способом изображения в котором есть цвет:

а) живопись; б) графика; в) декоративно-прикладное искусство.

Вид изобразительного искусства, включающий рисунок и основанные на искусстве рисунка печатные изображения:

а) живопись; б) графика; в) декоративно-прикладное искусство.

Вид изобразительного искусства произведения которого имеют трехмерный объем:

а) живопись; б) скульптура; в) графика;

Жанр изобразительного искусства в котором изображают события повседневной жизни:

а) анималистический; б) бытовой; в) батальный;

Жанр изобразительного искусства посвященный темам войны, битв, походов и эпизодов военной жизни:

а) бытовой; б) анималистический; в) батальный;

В анималистическом жанре изображают:

а) боевые сражения; б) животных; в) природу.

Этот жанр включает произведения на тему большого общественного звучания, отражающие значительные для истории народа события:

а) исторический; б) батальный; в) бытовой.

Жанр изобразительного искусства, в котором изображают природу:

а) пейзаж; б) натюрморт; в) скульптура.

Натюрморт (франц.) – это изображение:

а) «живой натуры»; б) «мертвой натуры»; в) «изображение человека»

а) построение художественного произведения; б) набросок; в) контур.

На каком рисунке дана правильная композиция?

а) б) в)

Основой для выполнения графических произведений есть такие изобразительные способы:

а) объем, материальность; б) фактура, цвет; в) линия, штрих, пятно.

Назовите основные три цвета:

а) желтый, зеленый, красный; б) красный, синий, зеленый; в) желтый, красный, синий .

К теплым цветам относятся:

а) красный, оранжевый, желтый; б) зеленый, синий, голубой; в) черный, серый, белый.

Какие цвета относятся к холодным:

а) красный, оранжевый, желтый; б) фиолетовый, синий, голубой; в) черный, серый, белый.

Какие цвета являются ахроматическими:

а) черный, белый, серый; б) синий, коричневый, розовый; в) красный, желтый.

В какой части крынки тень положена без учета формы?

Какое понятие не является архитектурным:

а) картина; б) арка; в) колонна.

Капитель – это верхняя часть:

а) лестницы; б) колонны; в) окна.

Определите по силуэту здание в стиле античной архитектуры:

а) б)в)г)

Источник

Оцените статью
Разные способы