Ошибка вы не авторизованы для этого способа оплаты для получения справки свяжитесь с нами

Проблемы с платежами

Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то он обрабатывает ваши платежи.

Убедитесь, что на счете достаточно средств, а также что:

  • способ оплаты и ваш аккаунт Spotify зарегистрированы в одной и той же стране;
  • срок действия не истек, и счет не заблокирован;
  • ваша карта подходит для совершения регулярных онлайн-покупок за границей (посмотрите настройки мобильного приложения вашего банка).

Убедитесь, что вы предоставили банку или платежному сервису верные сведения. В целях безопасности вас могут попросить подтвердить свою личность, например с помощью пароля, PIN-кода, отпечатка пальца или кода, отправленного на устройство.

Не помогло?

  • Укажите платежные данные еще раз в режиме инкогнито.
  • Выберите другой способ оплаты.
  • Возможно, возникла временная проблема с подключением. Попробуйте еще раз через несколько часов.
  • Свяжитесь со своим платежным сервисом.

Регулярный платеж не прошел?

Если ежемесячный платеж не прошел, это не значит, что вы сразу потеряете подписку. В ближайшие дни мы еще раз попробуем списать средства.

Вы можете проверить или изменить платежные данные на странице аккаунта в разделе «Мой план».

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Была ли эта информация полезной?

Источник

Не могу оплатить подписку Spotify — что делать?

Периодически на различных форумах встречается подобный вопрос: не могу оплатить подписку Spotify, что делать? Как правило, проблемы наблюдаются как с банковскими картами, так и с электронными кошельками, посредством которых пользователи пытаются провести платеж. Причин, влияющих на то, что в Spotify не работает оплата достаточно много, начиная с банальной ошибки в номере и заканчивая недостаточным количеством денежных средств на балансе. Однако существуют способы, которые с большой вероятностью помогут вам приобрести премиальный тарифный план.

Что делать, если не получается оплатить подписку?

Вообще, если не проходит оплата в Спотифай, то получить доступ к премиальному функционалу никак не получится. Каждому новому пользователю сервиса на несколько месяцев предоставляется возможность протестировать полную версию приложения, указав данные своей банковской карты. Они требуются не случайно, а для того, чтобы система попробовала выполнить тестовое списание денежных средств.

Если оно проходит удачно, то вы сможете бесплатно пользоваться премиальной версией до окончания тестового периода, а если нет – получите уведомление о невозможности работать с платформой. И когда Спотифай не принимает карту, то первым делом рекомендуем убедиться, что выбранный инструмент может проводить платежи в интернете. Уточнить эту информацию получится на сайте банка, выпустившего карту. Также, если Spotify никак не получается оплатить, предлагаем обратить внимание на следующие причины:

  • Срок действия карточки истек или она была попросту заблокирована. Для проверки этого предположения можем посмотреть на переднюю сторону пластика – там располагается нужный срок действия. Если он уже истек, то выбранная карточка считается недействительной, и пользоваться ей запрещено.
  • Недостаточное количество средств на счету. Если в Spotify не работает оплата, то рекомендуем убедиться, что на балансе банковской карты действительно имеется необходимая сумма. Также имейте в виду, что за конвертирование средств может взиматься комиссия (например, если с рублевой карточки вы оплачиваете подписку в долларах).
  • Способ оплаты не соответствует стране в Spotify. Мы не сможем оплатить выбранную подписку карточкой, которая выпущена зарубежным банком. Проще говоря, если в настройках аккаунта выбрана Россия, а в качестве платежного инструмента используется карточка Китая, то ничего не получится. Следовательно, вам нужно воспользоваться или другим пластиком, или изменить регион в настройках.
  • Банковская карта не предназначена для платежей в интернете. Некоторые банки выпускают платежные инструменты, работающие только на территории конкретной страны. Отсюда мы не сможем с их помощью оплатить что-то в интернете. К примеру, сюда относятся неизвестные платежные системы, работающие только в определенном регионе.
Читайте также:  Персидский шах способ применение

Полезно: ошибка auth 2 — что такое? Как исправить?

Почему не могу оплатить Spotify через Яндекс Деньги? Это еще один популярный вопрос, который задают начинающие пользователи сервиса. И все дело в том, что система не работает с таким электронным кошельком. В качестве решения проблемы можем предложить выпустить виртуальную карту, и тогда все получится.

Инструкция, как с большой вероятностью оплатить подписку

И если вы по-прежнему задаете себе вопрос, почему я не могу купить подписку Spotify, то предлагаем вам обратить внимание на универсальный вариант решения проблемы. Как сообщают другие пользователи, такой способ с большой вероятностью позволит успешно завершить транзакцию. Предлагаем ознакомиться с инструкцией, подробно всё описывающей:

  1. Открываем браузер в режиме Инкогнито. Это получится сделать как на смартфоне, так и на компьютере.
  2. Переходим на официальную страницу сервиса и выполняем авторизацию в своем аккаунте.
  3. Выбираем другой способ оплаты, после чего ждем несколько часов.

  1. Пытаемся провести платеж с использованием банковской карты.

Если все равно не получается купить подписку Spotify, то рекомендуем воспользоваться другой банковской картой или PayPal. Также оплатить тариф можем через оператора связи, выбрав соответствующую услугу в личном кабинете (в этом случае деньги будут списываться с баланса мобильного).

Не могу оплатить Спотифай, что делать? Теперь вы точно знаете ответ на этот вопрос, а также ознакомлены с различными вариантами решения проблемы. Если что-то было непонятно, то напишите об этом в комментариях! Здесь расскажем почему Спотифай списал деньги и как их вернуть, если нужно.

Источник

Проблемы с Premium-подпиской

Вы оплачиваете Premium-подписку, но вам недоступны ее преимущества? Ниже рассказывается, как это исправить.

Выход из аккаунта и повторный вход

В результате информация на устройстве и в аккаунте может принудительно обновиться.

Читайте также:  Способ поднять температуру у человека

Также убедитесь, что вы используете нужные учетные данные. Возможно, вы подписались на Premuim из другого аккаунта.

Проверка статуса подписки

Откройте страницу аккаунта и найдите раздел Мой план.

Возможно, вы вошли не в тот аккаунт.

Попробуйте выйти из него и снова войти, указав другие учетные данные.

Если у вас точно нет другого аккаунта, перейдите в раздел «Проверка статуса платежа».

Выйдите из аккаунта в приложении, а затем войдите снова. Иногда это необходимо сделать, чтобы синхронизировать данные в аккаунте и на устройстве.

Кроме того, проверьте, какую электронную почту вы указываете при входе. Этот адрес должен совпадать с тем, который виден на странице аккаунта. Если это не так, вы могли войти в другой аккаунт (без Premium-подписки).

Если на странице аккаунта не указана электронная почта, попробуйте войти через Facebook.

Если вас пригласили в подписку «Premium для семьи» или «Premium для двоих»

Уточните, не удалил ли вас владелец подписки из числа ее участников.

Возможно, вы потеряли доступ к подписке, так как не прошли проверку. Попросите владельца пригласить вас повторно или выберите другую Premium-подписку.

Проверка статуса платежа

Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то именно он обрабатывает ваши платежи.

Если платеж в Spotify находится на рассмотрении или сопровождается другой похожей пометкой, значит, он еще не выполнен. В процессе оплаты банк резервирует необходимую сумму на вашем счете. Если платеж отклоняется, средства возвращаются на ваш счет.

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Была ли эта информация полезной?

Источник

Не могу подключить премиум подписку на spotify

Что делать
Большинство пользователей не пытаются разобраться в ситуации, а сразу обращаются в поддержку или сообщество с вопросом Не могу подписаться на Premium Spotify, что делать. На практике, если не получается купить премиальную подписку, попробуйте следующие шаги.

Полезно: как восстановить пароль — все методы.

Выждите некоторое время
Одна из причин, почему Спотифай Премиум не подключается — сбои в работе сервиса. Для проверки версии можно перейти по ссылке downdetector.com/status/spotify и посмотреть на количество ошибок. При наличии сбоев в работе сервиса выждите какое-то время, после этого снова проверьте, получается подписаться на Premium Spotify или нет.

Убедитесь в правильности действий
Большинство пользователей пытаются получить доступ к сервису, не разобравшись с особенностями его работы. Как результат, человек делает неправильные шаги по покупке подписки Spotify и жалуется, мол, не могу получить Премиум. На практике алгоритм действий прост и включает следующие шаги:

Войдите на официальный сайт Spotify для получения Premium.

Перейдите в соответствующий раздел.
Выберите один из предложенных тарифов.

Жмите на кнопку Подписаться.
Укажите вариант оплаты — с помощью банковской карты или PayPal.
При выборе первого варианта введите данные «пластика» — номер, год, месяц, код CVV. Если предпочтение отдано PayPal, введите номер кошелька и следуйте инструкции.

При следовании указанным выше шагам у пользователей получается подписаться на Premium Spotify и получить доступ к дополнительным возможностям: отсутствию рекламы, скачиванию песен и работе в офлайн-режиме.

Проверьте, что вы соответствуете требованиям подписки
В Spotify нельзя купить Премиум, если человек не соответствует требованиям сервиса в отношении выбранной подписки. К примеру, в студенческом пакете необходимо подтвердить факт обучения в ВУЗе и пройти проверку сервиса. Если сделать этого не удается, придется выбрать другой вариант Спотифай-подписки для регистрации.
Подробней, жмём на ссылку: https://spotifyed.ru/ne-poluchaetsya-podpisatsya-na-premium/

Источник

Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store

Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.

Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты

  1. Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
  2. Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
  3. Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.

Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.

Если отображается неизвестный платеж

Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.

* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.

Дополнительная помощь

  • Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
  • Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
  • В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
  • Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Читайте также:  Способы глагольного действия это
Оцените статью
Разные способы
Статус подписки на странице аккаунта Что можно сделать
Бесплатная версия Spotify