- Origin нет способов оплаты
- Подробнее об устранении проблем с картой предоплаты
- iDeal
- Origin нет способов оплаты
- После покупки игры
- Имейте в виду:
- Способы оплаты без возможности возврата
- Кошелек EA
- Активируйте подарочную карту EA под своей учётной записью EA, чтобы пополнить Кошелёк. Вы можете использовать Кошелёк для покупки игр, внутриигрового контента и оплаты подписки EA Play.
- Дробная оплата
- Как найти номер заказа?
- Тема: Проблема оплаты в Origin из России.
- Условия использования EA Кошелька и Пополнения кошелька
- ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ: 25 июня 2021 г.
Origin нет способов оплаты
Если у вас возникли проблемы с покупкой, вот несколько советов:
- Узнайте, что означает код ошибки в Origin или EA Desktop, и что вы можете сделать, чтобы исправить эту ошибку.
- Ещё раз проверьте правильность введённых данных учётной записи и платёжной информации.
- Зайдите в раздел «Платежи и доставка» на странице «Моя учетная запись», чтобы проверить свои данные и внести необходимые изменения.
- Сверьте адрес для выставления счёта с адресом в банковских выписках и убедитесь, что они совпадают. Это поможет избежать многих проблем.
- Вы можете сделать покупку из того региона, который соответствует вашему способу оплаты и настройкам учетной записи EA.
- Если вы путешествуете или живете за границей, покупка может не пройти.
- Если вы временно находитесь за пределами своего региона, попробуйте совершить покупку снова, вернувшись домой, или воспользуйтесь способом оплаты в сети, который допустим там, где вы находитесь.
- Если вы переехали в другой регион или выехали за границу на долгое время, обновите свою учетную запись EA в правильном регионе. Если это не сработает, воспользуйтесь способом оплаты, приемлемом в данном регионе.
Есть несколько распространенных проблем, которые могут помешать совершению покупки:
- Имя в платежной информации в учетной записи EA не совпадает с именем, указанным в учетной записи PayPal. Попробуйте обновить имя так, чтобы оно совпадало.
- Ваша учетная запись PayPal зарегистрирована в стране, отличной от страны, указанной в вашей учетной записи EA. Обновите их, чтобы они совпадали.
- Время подтверждения оплаты через PayPal истекло.
- На вашем счету PayPal недостаточно средств и к нему не привязано ни одной банковской карты, чтобы оплатить разницу.
В PayPal также указывается статус платежа, которые вы можете использовать, чтобы определить причину проблемы.
Карты предоплаты не работают в Pogo или для покупки The Sims 3 Points.
Если вы пытаетесь использовать карту предоплаты:
- Перед покупкой убедитесь, что вы создали карту и зарегистрировали ее. Карты предоплаты иногда разблокируются через несколько часов после активации.
- Убедитесь, что на вашей карте достаточно средств или вы можете покрыть разницу с помощью резервного способа оплаты, указанного в вашей учетной записи EA.
- Не забывайте о курсе обмена валют, а также налогах и сборах, уплачиваемых вами при покупке. Например, карты предоплаты стоимостью $50 может не хватить для оплаты игры стоимостью $49,99. Убедитесь, что у вас достаточно средств для оплаты дополнительных расходов.
- Проверьте, нет ли у вашей карты предоплаты ограничения на одну транзакцию. Некоторые из них могут иметь ограничения на покупку.
- Попробуйте удалить способ оплаты, а затем добавить его в свою учетную запись EA, прежде чем снова попытаться сделать покупку.
Подробнее об устранении проблем с картой предоплаты
Если вы используете способ оплаты, предоставляемый одним из этих поставщиков платежных услуг, в случае проблем вам придется обратиться непосредственно к провайдеру.
iDeal
Попробуйте сделать покупку на веб-сайте origin.com, а не через клиент Origin.
Поищите решение вашей проблемы на Answers HQ, чтобы совместными усилиями найти ответ на этот вопрос.
Связаться с нами $a$ из $b$ пользователей считают этот материал полезным.
Источник
Origin нет способов оплаты
Если у вас есть промо-код, нажмите Ввести промо-код и укажите код в соответствующем поле, а затем нажмите Отправить.
После покупки игры
А мы отправим вам письмо с подтверждением о покупке. Не забудьте проверить папку со спамом или нежелательной почтой, если вы не можете найти это письмо.
Просмотрите свою историю заказов, чтобы найти список всех своих покупок в одном месте.
Если вы оформили предзаказ игры на веб-сайте магазина Origin или EA Desktop, история этих заказов не будет отображаться до момента выхода игры. Зайдите в историю заказов на сайте, если хотите просмотреть эти покупки.
Определённые способы оплаты не распространяются на игры, дополнительный контент или виртуальную валюту.
Способы оплаты зависят от региона и валюты. В зависимости от того, где вы находитесь территориально, оплатить покупку можно следующими способами:
- Alipay
- American Express
- Кредитная карта BoaCompra
- Carte Bancaire
- Автоматическая оплата счетов
- iDeal SEPA
- SEPA
- Discover
- Dotpay
- Денежная карта EA Cash и баланс кошелька EA
- Gold Wallet
- iDeal
- Карта Ingenico
- JCB
- Кредитная карта KCP
- MasterCard
- Paypal
- Qiwi
- Trustly
- UnionPay
- Дебетовая карта Visa/Visa
- Visa Electron
- Webmoney
- Яндекс.Деньги
- Кредитная карта «Яндекс.Деньги»
- Яндекс.Деньги Qiwi
- Кошелек в «Яндекс.Деньги»
Имейте в виду:
- Если вы совершаете покупку в другой валюте, ваш обычный способ оплаты может быть недоступен.
- Отдельные способы оплаты для некоторых покупок могут быть недоступны, или вам будут предложены дополнительные варианты (например, мобильный платёж).
Способы оплаты без возможности возврата
Некоторые способы оплаты работают на безвозвратной основе. Мы не сможем вернуть вам средства, если вы воспользовались способом оплаты на безвозвратной основе.
Убедитесь в том, что вы согласны использовать способ оплаты без возможности возврата средств при совершении покупки в нашем магазине.
Следующие способы оплаты работают на безвозвратной основе:
- «Альфа-клик»
- Boleto Bancario
- Depósito Identificado
- Giropay
- Кошелек KCP
- Konbini
- My Card
- Paysafecard
- Сбербанк
- Sofort
- Наличные Яндекс
- Мобильные платежи в «Яндекс.Деньги»
Кошелек EA
Активируйте подарочную карту EA под своей учётной записью EA, чтобы пополнить Кошелёк. Вы можете использовать Кошелёк для покупки игр, внутриигрового контента и оплаты подписки EA Play.
Кошелек EA вмещает определенную сумму, которая зависит от региона, в котором вы проживаете. Нажмите Подробнее ниже, чтобы узнать поддерживаемые валюты и максимальные суммы, которые вмещает Кошелек EA:
- AED 1286
- ARS 1395
- AUD 350
- BGN 502
- BHD 132
- BRL 585
- CAD 348
- CHF 332
- CLP 172384
- COP 645575
- CZK 6211
- DKK 1913
- DOP 13090
- EEK 4016
- EGP 2036
- EUR 150
- GBP 120
- GTQ 2781
- HKD 2729
- HUF 70563
- IDR 3171700
- ILS 1263
- INR 15916
- JOD 248
- JPY 28874
- KRW 392735
- LTL 886
- LVL 180
- MXN 4216
- MYR 1069
- NOK 2023
- NZD 458
- OMR 135
- PEN 970
- PHP 15596
- PLN 994
- QAR 1275
- RRD 1000000
- RUB 10441
- SAR 1312
- SEK 2302
- SGD 448
- THB 10833
- TRY 547
- TWD 10171
- UAH 3000
- USD 300
- VEF 1505
- VND 6823250
- YER 75075
- ZAR 2452
Дробная оплата
Если в вашем Кошельке EA недостаточно средств для полной оплаты заказа, вы можете выбрать другой способ оплаты для завершения покупки.
- Функция дробной оплаты может быть неприменима для всех платёжных способов.
- Она также не распространяется на предварительные заказы или оплату подписки EA Play.
Убедитесь в том, что в вашем Кошельке EA достаточно средств для оплаты полной стоимости подписки EA Play или предзаказа, или используйте другой способ.
Списание средств с вашей карты произойдет через сутки после совершения покупки. Любые применимые налоги с продаж могут добавиться к стоимости продукта в процессе размещения заказа.
Вы оформили предварительный заказ игры? Ознакомьтесь с нашей статьей про предзаказы, чтобы узнать, когда с вас будут списаны средства.
Дополнительно к основной транзакции в выписке по счету может быть отражена небольшая сумма в течение одного-двух дней после оформления предзаказа или изменения сохраненного способа оплаты.
Это временные транзакции, которые называются предварительной авторизацией и проводятся для подтверждения платёжной информации. Они будут автоматически аннулированы в течение семи рабочих дней.
Есть ряд других причин, почему вы видите транзакции на небольшие суммы, связанные с покупкой. Некоторые банки могут требовать плату за международные транзакции, трансграничные транзакции или за обмен валюты при совершении покупки в другой стране или в другой валюте. Эти сборы взимаем не мы, поэтому в данном случае мы не сможем помочь вам. Свяжитесь с банком или эмитентом кредитной карты, чтобы узнать подробности про данные платежи.
Купили не ту игру, дополнение или дополнительный контент?
- Если вы ещё не загрузили купленный продукт, найдите номер заказа и обратитесь за помощью к нам.
- Если вы уже загрузили игру и начали играть в нее, для вас все еще может действовать гарантия отличной игры.
Как найти номер заказа?
Номер заказа находится на счету, отправленном на адрес электронной почты, и в истории заказов.
Обратитесь к нам, когда найдёте номер заказа. Дальше мы во всем разберёмся.
Хотите вернуть свои деньги? Вы можете проверить, подходит ли продукт под условия получения компенсации на веб-сайте оформления возврата средств.
- При вводе номера карты вводите только цифры, без пробелов или дефисов.
- Для подтверждения кредитной карты введите адрес выставления счета точно так же, как указано в выписке по кредитной карте. Если вы укажете неверный адрес, банк-эмитент вашей карты может отказать в проведении платежа.
- Если вы используете карту или PayPal, этот способ оплаты можно сохранить в данных вашей учетной записи. Если вы используете другой способ оплаты, вам придется вводить его данные при оформлении каждого заказа.
- Нажмите «Установить в качестве основного», чтобы оплачивать покупки этим сохранённым способом по умолчанию.
- Для того, чтобы обновить сохранённую платёжную информацию*, перейдите в настройки способа оплаты.
- Нажмите «Добавить способ оплаты», чтобы сохранить новый способ оплаты.
- Нажмите «Изменить», чтобы редактировать информацию сохранённого способа оплаты. Данная опция доступна только в том случае, если способ оплаты возможно обновить.
- Нажмите Удалить, чтобы удалить способ оплаты.
*В целях безопасности наши консультанты не могут обновлять вашу платёжную информацию.
Связаться с нами $a$ из $b$ пользователей считают этот материал полезным.
» text-negative-area-place-holder=»Напишите комментарий» text-positive-area-place-holder=»Напишите комментарий» cta-positive-label=»Да» cta-negative-label=»Нет» >
Источник
Тема: Проблема оплаты в Origin из России.
Опции темы
Отображение
2 Нед 3 Дней 17 ч 15 мин 20 сек
Ошибка проявляется во всех браузерах и в самом Origin:
То есть я, к примеру, в профиле не сохранял платежную информацию, из-за опасений, что если угонят акк, то получат доступ к моим данным. Каждый раз при оплате, я просто забивал реквизиты. Теперь у меня нет возможности вообще ввести платежные данные, т. к. я живу в России.
Решение:
- Запускаем наш игровой клиент и сверху слева жмем Origin — «Учетная запись ЕА и платежная информация»
- Слева во вкладке «Обо мне» правим региональные настройки — изменяем место проживания на любую другую страну, кроме России. (допустим Беларусь)
- Во вкладке «Платежи и доставка» добавляем способ оплаты. Если у вас нет банковской карты, других способов не знаю, можно визу мастер и любую виртуалку (например Qiwi *прим от Razielik ), в самом низу будет выбор региона, РФ там нету, ставьте также Беларусь. Обязательно после добавления карты оплаты, сделать ее как основной способ оплаты, иначе пустое окно не исчезнет!
- Возвращаемся во вкладку «Обо мне» и меняем регион на РФ.
- Дальше производим покупку в магазине Origin, пустое окно исчезает и дается вариант оплаты, выбираем любой из предложенных, но только не тот который забит по умолчанию. Т.к. там будет стоять регион Беларусь. Вы можете опять же данные своей карты вбить, как новый способ оплаты, там уже не будет висеть выбор региона.
Все, глюк исчезает, платеж проходит!
Источник
Условия использования EA Кошелька и Пополнения кошелька
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ: 25 июня 2021 г.
Чтобы ознакомиться с нашими условиями в переводе, выберите соответствующий язык.
Учетная запись EA, Пополнение кошелька EA и EA Кошелек
1. Вы должны иметь Учетную запись EA для того, чтобы создать EA Кошелек и активировать Пополнение кошелька EA. Вы должны достичь минимального возраста, установленного в стране Вашего проживания для того, чтобы создать Учетную запись EA. Минимальный возраст указывается на обороте Пополнения кошелька EA, предлагаемого к продаже. Просим убедиться, что Вы достигли возраста, позволяющего создать Учетную запись EA, прежде чем покупать Пополнение кошелька EA. Вы должны проживать и иметь Учетную запись EA в стране, в которой предлагается к продаже Пополнение кошелька EA. Для использования требуется доступ к Интернету (может взиматься плата).
2. Данные Условия дополняют Пользовательское соглашение EA (terms.ea.com/ru), а также Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (privacy.ea.com/ru) и применяются непосредственно к Пополнениям кошелька EA, которые приобретены за пределами США, Японии и Канады, и EA Кошельку, средства в который вносятся путем активации Пополнения кошелька EA. Вы должны принять настоящие Условия для того, чтобы активировать Пополнение кошелька EA, а также активировать, получить доступ и использовать Ваш EA Кошелек, делать покупки на сайте www.origin.com или в других онлайн-магазинах EA, которые принимают EA Кошелек в качестве способа оплаты.
3. Пополнения кошелька EA, которые выпускаются и активируются, и EA Кошельки, которые активируются и используются за пределами США, Японии и Канады, контролируются, поддерживаются и принадлежат компании EA Swiss Sàrl (8 Пляс дю Молар, 1204 Женева, Швейцария). Зарегистрирована в Реестре компаний Женевы за регистрационным номером: CH-660-2328005-8.
Активация Пополнений кошелька EA
4. Пополнения кошелька EA могут быть активированы на сайте www.origin.com/redeem или непосредственно в онлайн-магазинах EA, таких как www.origin.com, которые принимают EA Кошелек в качестве способа оплаты.
Ограничения в отношении Пополнений кошелька EA
5. Пополнения кошелька EA могут быть активированы только один раз и не могут быть пополнены, перепроданы, переданы в обмен на оплату, возвращены (если это не требуется в соответствии с местным законодательством) или обменены на наличные денежные средства или использованы иным образом.
6. Риск утраты и/или повреждения после покупки. Вы несете исключительную ответственность за Пополнение кошелька EA после покупки. EA не отвечает за потерянные, поврежденные или украденные Пополнения кошелька EA.
7. ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ ВЫ НЕ АКТИВИРОВАЛИ ВАШЕ ПОПОЛНЕНИЕ КОШЕЛЬКА EA В ВАШЕМ EA КОШЕЛЬКЕ И/ИЛИ НЕ ПОТРАТИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СРЕДСТВА С ТАКОГО ПОПОЛНЕНИЯ КОШЕЛЬКА EA В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ С ДАТЫ ЕГО ПОКУПКИ, МЫ ИМЕЕМ ПРАВО АННУЛИРОВАТЬ ВАШЕ ПОПОЛНЕНИЕ КОШЕЛЬКА EA ИЛИ ОСТАТОК СООТВЕТСТВУЮЩИХ СРЕДСТВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ.
8. Ваш EA Кошелек будет активирован, как только Вы активируете Пополнение кошелька EA. Вы можете открыть, получить доступ и использовать одновременно только один EA Кошелек. Ваш EA Кошелек будет действителен для валюты первого Пополнения кошелька EA, успешно активированного Вами. Если Вы впоследствии меняете Вашу страну проживания в Вашей Учетной записи EA, Вы должны полностью использовать остаток средств в Вашем EA Кошельке, прежде чем покупать Пополнение кошелька EA в Вашей новой стране проживания. Когда Вы активируете Пополнение кошелька EA в Вашей новой стране проживания, в Вашем EA Кошельке отразится новый баланс Пополнения кошелька EA. Активация Пополнения кошелька EA в более чем одной валюте не разрешается. Вы не можете использовать чужой EA Кошелек. Средства, находящиеся в Вашем EA Кошельке на тот или иной момент, привязаны к Вашей Учетной записи EA и не могут быть переведены, обменены или выведены Вами. Вы можете использовать средства в Вашем EA Кошельке только для покупки разрешенных продуктов, услуг или опций, при их наличии, которые предлагаются за ту же валюту, что и средства в EA Кошельке. Любой остаток средств или неиспользованные средства после каждой покупки будут отражаться в Вашем EA Кошельке. Если сумма заказа превышает сумму средств в Вашем EA Кошельке, то разница должна быть оплачена другими доступными способами оплаты, за исключением предварительных заказов, которые должны быть оплачены одним способом оплаты, и подписок Origin Access, по которым периодические платежи будут списываться с Вашего EA Кошелька при условии наличия достаточных средств на каждую дату продления подписки. Если Вы имеете право на возврат при покупке продуктов, услуг или опций EA, оплаченных средствами из Вашего EA Кошелька, мы вернем такие средства обратно в ваш EA Кошелек. Проверить баланс Вашего EA Кошелька можно на сайте www.origin.com/account. EA не взимает никакой платы за активацию, доступ и использование Вашего EA Кошелька.
Ограничения в отношении EA Кошелька
9. Баланс и лимиты расходов. Сумма, находящаяся в EA Кошельке, не может превышать 10 000 Рублей. Кроме того, Вы не можете потратить больше 10 000 Рублей из Вашего EA Кошелька в течение одного дня. Проверить баланс Вашего EA Кошелька можно на сайте www.origin.com/account.
10. На средства, находящиеся в Вашем EA Кошельке, проценты, дивиденды или иной доход не начисляются. С Вашим EA Кошельком не связаны никакая кредитная карта, кредитная линия, защита овердрафта или депозитный счет.
11. ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЛЮБОЙ ОСТАТОК СРЕДСТВ АННУЛИРУЕТСЯ, И ВАШЕ ПРАВО НА ТАКИЕ СРЕДСТВА АННУЛИРУЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ СЕРВИСА EA КОШЕЛЕК ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО EA ПРЕДОСТАВИТ УВЕДОМЛЕНИЕ КАК МИНИМУМ ЗА 36 МЕСЯЦЕВ ДО ЗАКРЫТИЯ СЕРВИСА EA КОШЕЛЕК.
12. Несанкционированные транзакции. Вы соглашаетесь незамедлительно уведомлять EA о любом несанкционированном использовании или краже Вашего EA Кошелька или любом другом несанкционированном доступе (и предоставить надлежащее документальное подтверждение, обоснованно затребованное нами). EA не несет ответственности за любые убытки, которые у Вас могут возникнуть в результате использования другими лицами Вашего EA Кошелька, с Вашего или без Вашего ведома, по Вашей вине. Однако Вы несете ответственность за убытки, понесенные EA или другим лицом вследствие того, что кто-то другой использовал Ваш EA Кошелек по Вашей вине. Мы оставляем за собой право скорректировать баланс Вашего EA Кошелька в случае административной, учетной или бухгалтерской ошибки. Если у вас имеются вопросы касательно истории Ваших транзакций или любой корректировки, или если Вы оспариваете какую-либо транзакцию или корректировку, которые были проведены по Вашему EA Кошельку, просьба обратиться в службу поддержки через сайт help.ea.com/ru/. Мы проведем расследование и сообщим результаты, а также исправим любую ошибку, которую мы выявим, как только завершим расследование. Если никакая ошибка не выявлена, мы предоставим Вам пояснение. Вы должны уведомить нас о любой ошибке в отношении оплаты в течение 60 дней с даты соответствующей транзакции.
13. Мошенничество, блокировка и прекращение действия учетной записи. EA оставляет за собой право прекратить действие учетных записей клиентов (см. раздел «Прекращение действия» Пользовательского соглашения, с которым можно дополнительно ознакомиться на сайте terms.ea.com/ru), а также требовать использования альтернативных способов оплаты, если Пополнение кошелька EA получено мошенническим образом или активировано и использовано для совершения покупок в магазине, где действуют Пополнения кошелька EA, или, если EA подозревает, что активация, пополнение, доступ или использование EA Кошелька для покупки были мошенническими. Если Вы оспариваете блокировку и/или аннулирование Вашей учетной записи, осуществленных по причинам, указанным в данном разделе, просьба связаться со службой поддержки через сайт help.ea.com/ru/.
14. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ СИСТЕМА ПОПОЛНЕНИЯ КОШЕЛЬКА EA И/ИЛИ EA КОШЕЛЬКА МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ, И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ИНФОРМАЦИЯ О БАЛАНСЕ ВАШЕГО ПОПОЛНЕНИЯ КОШЕЛЬКА EA И/ИЛИ ВАШЕГО EA КОШЕЛЬКА МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОСТУПНА, ИЛИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШЕ ПОПОЛНЕНИЕ КОШЕЛЬКА EA И/ИЛИ EA КОШЕЛЕК ДЛЯ ОПЛАТЫ ПОКУПОК. ПРОСИМ СООБЩИТЬ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ КАКИЕ-ЛИБО ПРОБЛЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАШЕГО ПОПОЛНЕНИЯ КОШЕЛЬКА EA ИЛИ EA КОШЕЛЬКА.
15. Сохранение прав. EA оставляет за собой право периодически менять данные условия по своему усмотрению. Изменения будут применяться ко всем приобретенным после внесения изменений Пополнениям кошелька EA. При внесении EA изменений в настоящие условия мы меняем дату в поле «дата последнего обновления» выше. Каждый раз при активации Пополнения кошелька EA Вы должны будете принять настоящие Условия.
Источник