- 1. Укажите словосочетание, образованное по способу согласования: а) из-за осенней мглы б) неподвижно висевшей в) покрытое облаками г) мягкость света
- 1. Укажите словосочетание, которое соответствует данной характеристике : главное слово выражено деепричастием, зависимое – наречием, способ связи – примыкание :1) зимой покрылась2) опустилась медленно?
- Как оформляются на письме знаками препинания в предложении с обобщающим словом при однородных членах?
- Спиши подчеркни обобщающие слова при однородных членах предложения и расставить знаки препинания Объясните постановку ?
- 6 предложений (по два примера)1?
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?
- Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них из худ?
- Составьте рассказ об однородных членов предложения по плану : 1?
- Расставьте знаки препинания?
- 1. Синтаксис?
- Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение?
- Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?
1. Укажите словосочетание, образованное по способу согласования:
а) из-за осенней мглы б) неподвижно висевшей
в) покрытое облаками г) мягкость света
2. Определите способ подчинительной связи в словосочетании отдохнуть на отмели:
а) согласование б) управление в) примыкание
3. Укажите, в каком ряду словосочетания образованы одним и тем же способом связи:
а) видел листву; загорались вдали; лежал по утрам
б) особенно мягкие; ищите под берёзками; увидеть ночью
в) золотыми монетками; в дружественном государстве; падающих листьев
г) раздвинула листья; вспоминает о ней; бродил подолгу
4. Укажите словосочетание, которое соответствует данной характеристике: главное слово выражено деепричастием, зависимое – наречием, способ связи – примыкание:
а) зимой покрылась б) опустилась медленно
в) поступив по-человечески г) улыбаясь глазами
5. Определите правильный ответ:
а) невидимый работяга – (способ связи – согласование)
б) помогал всегда – (способ связи – управление)
в) люблю леса – (способ связи – примыкание)
г) защищающий родину – (способ связи – согласование)
6. Укажите словосочетание, не образованное по способу управления:
а) видел объявление б) доволен поездкой
в) полностью согласен г) портфель отца
7. Укажите, в каком ряду словосочетания образованы по способу примыкания:
а) по-осеннему горько; было грустно; охвачено тишиной
б) встретить летом; бредёшь не спеша; придёт непременно
в) оттеняет синеву; говорит шёпотом; медленно светает
г) дышала теплотой; вспоминать любя; сказал шутя
8. Какими способами связи может образоваться словосочетание, в составе которого имеется глагол?
а) примыкание и согласование
б) управление и согласование
в) управление и примыкание
9. Установите соответствие:
а) способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога;
б) способ связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу;
в) способ связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное
1 – примыкание; 2 – управление; 3 – согласование
10. Укажите, в каком ряду словосочетания образованы разными способами связи:
а) хочу ответить; появился справа;
б) бегущая по волнам; цветущая роза;
в) лёжа на диване; отправился в школу;
г) близким друзьям; прочитанной книгой.
Источник
1. Укажите словосочетание, которое соответствует данной характеристике : главное слово выражено деепричастием, зависимое – наречием, способ связи – примыкание :1) зимой покрылась2) опустилась медленно?
Русский язык | 5 — 9 классы
1. Укажите словосочетание, которое соответствует данной характеристике : главное слово выражено деепричастием, зависимое – наречием, способ связи – примыкание :
1) зимой покрылась
2) опустилась медленно
3) поступив по — человечески
4) улыбаясь глазами
Определите предложение Самому умному философу трудно отвечать на глупые вопросы по составу и по цели высказывания :
1) двусоставное, повествовательное
2) односоставное, повествовательное
3) двусоставное, побудительное
4) односоставное, побудительное
В каком предложении есть обстоятельство цели?
1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.
2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.
3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.
4) Он специально пропустил это занятие.
4. пределите соответствие в постановке знаков препинания с обобщающими словами при однородных членах :
1) обобщающее слово стоит после однородных членов ;
2) обобщающее слово стоит впереди однородных членов
3) обобщающее слово стоит перед однородными членами, и после них предложение продолжается.
А – двоеточие ; б – тире ; в – двоеточие и тире
Укажите простое предложение.
Расставьте знаки препинания
1) Мычат коровы да лают собаки.
2) Крупные снежинки кружились в воздухе опускались на воротники прохожих.
3) Поезд уже показался когда я подошёл к станции.
4) Мороз крепчал и больше всего доставалось рукам и коленям.
6. Какое предложение не осложнено обособленным приложением?
Расставьте знаки препинания
1)Звёзды таящие мысли глубокие силой какою вы душу пленяете?
2)И ветер нарушитель тишины шумит скользя во мраке вдоль стены.
3)Тут и меня старика не забыли.
4)Было начало июля самое весёлое время года.
7. Определите способ выражения обособленных обстоятельств.
Прищуриваясь и подмигивая, старик продолжал свой рассказ.
1)Существительное с предлогом.
2)Однородные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями.
3). Деепричастный оборот.
8. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.
1) Юноша рассказал : «Мы с отчимом живём плохо».
2) К счастью, всё закончилось благополучно
3) Через несколько минут последовал первый удар, неожиданно проснувшегося, вулкана.
4) Розы, гвоздики и гладиолусы – эти цветы подходят для юбилейного вечера.
9. Найдите предложения с междометиями :
1) О себе я и «ох» не скажу.
2) Когда это было?
3) Ура, наш класс победил!
10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать.
Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал.
В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века.
Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго — Окском междуречье.
5 — 2) Крупные снежинки кружились в воздухе , опускались на воротники прохожих.
6 — 1)Звёзды, \ таящие мысли глубокие \ (причаст.
Оборот), силой какою вы душу пленяете?
2)И ветер , нарушитель тишины, (прилож.
)шумит , скользя во мраке вдоль стены.
3)Тут и меня , старика, не забыли.
4)Было начало июля , самое весёлое время года.
8 — 3) Через несколько минут последовал первый удар неожиданно проснувшегося вулкана.
Как оформляются на письме знаками препинания в предложении с обобщающим словом при однородных членах?
Как оформляются на письме знаками препинания в предложении с обобщающим словом при однородных членах.
Спиши подчеркни обобщающие слова при однородных членах предложения и расставить знаки препинания Объясните постановку ?
Спиши подчеркни обобщающие слова при однородных членах предложения и расставить знаки препинания Объясните постановку .
6 предложений (по два примера)1?
6 предложений (по два примера)
Если обобщающее слово стоит впереди однородных членов, то перед однородными членами ставится двоеточие
Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то перед ним ставится тире
Если обобщающие слово стоит перед однородными членами, а после них Предложение продолжается , то перед однородными слегами сбавится двоеточие, а после них тире.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Выберите из данных утверждений верные.
1)Однородными называются члены предложений, которые отвечают на один вопрос, являются одним членом предложения и соединены сочинительной связью.
2)Однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.
3)Однородные члены предложения всегда выражаются одной частью речи.
4)Однородные члены предложения могут связываться между собой при помощи интонации и всех трёх видов сочинительных союзов : соединительных, противительных и разделительных.
5)Между однородными членами предложения всегда ставится запитая.
6)Для разграничения однородных и неоднородных определений очень важен их смысл.
7)Однородные определения — это определения, выраженные прилагательными.
8)В предложениях с однородными членами может быть обобщающие слово, которое всегда стоит после ряда однородных членов.
9)Обобщающее слово выполняет в предложении те же синтаксические функции, что и связанные с ним однородные члены.
10)Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами зависят от позиции обобщающих слов по отношению к однородным членам.
Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них из худ?
Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них из худ.
Составьте рассказ об однородных членов предложения по плану : 1?
Составьте рассказ об однородных членов предложения по плану : 1.
Какие Члены предложения называются однородными?
2. С какой интонацией произносятся однородные члены предложения?
3. Какие знаки препинания ставится при однородных членах предложения [с союзами или без них ]?
4. Какие знаки препинания ставится в предложениях с обобщающими словами перед однородными членами ?
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Сделайте схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах.
Сухой лист крутился на ветке опадал трепетал в воздухе.
1. Синтаксис?
Основные единицы синтаксиса.
Виды связи слов в словосочетаниях.
3. Простое предложение.
Грамматическая основа предложения.
Главные члены двусоставного предложения.
4. Второстепенные члены предложения.
5. Односостваные предложения.
Виды односоставных предложений.
6. Однородные члены предложения.
Однородные и неоднородные определения.
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
7. Обособленные члены предложения.
Обособленные определения и приложения.
8. . Обособленные члены предложения.
Кто может сделать коротко на все темы ?
Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение?
Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение.
А) Если однородные члены предложения соединяются союзами, то запятая между ними не ставится.
В) Любые члены предложения могут быть однородными.
С) Обобщающие слова стоят или впереди однородных членов, или после них.
D) В предложении может быть несколько рядов однородных членов.
Е) Обобщающие слова выражают общее значение однородных членов.
Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?
Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?
У нее у этой зябнущей от последних заморозков девочки — весны есть в котомке много хороших слов.
А) в предложении есть обобщающее слово перед однородными членами б) в предложении есть обобщающее слово после однородных членов в) в предложении есть только однородные члены (обобщающего слова нет) г) в предложении нет ни однородных членов, ни обобщающего слова при них.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. Укажите словосочетание, которое соответствует данной характеристике : главное слово выражено деепричастием, зависимое – наречием, способ связи – примыкание :1) зимой покрылась2) опустилась медленно?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
В театре в консерватории По дороге у дороги В мышеловке на станции По тарелке в Азии В Америке в тетради В тетрадке к площади К площадке Первый столбик е второй и.
— Привет, Марина! Мы с тобой не виделись целое лето! Ты так выросла и загорела. Где ты отдыхала? — Привет! Я отдыхала в Тунисе, мне там очень понравилось! Там кормили 5 раз в день. И мы с родителями купались на море по 3 раза в день. А ты как..
Лови ^ . ^ я надеюсь я помогла))).
Мой портфель — мест. 1 н. ф мой, притяж, м. Р. ед ч и. Пад в предлож = определ.
Добрый вечер, На улице, дома, в общественном месте Будь вежлив со старшими, помни о чести В театре, в трамвае, в читальне, в кино Веди себя скромно, прилично, умно ___ Удачи.
На улицЕ дома, в общественном местЕ, Будь вежлив со старшими, помни о честИ, В театрЕ, в трамваЕ, в читальнЕ, в кино, Веди себя скромно, прилично, умно.
В предложном падеже используются вопросы «о ком? «, «о чём? » Пример : Он говорит (о ком? ) о тебе. Предлоги предложного падежа : о, об.
Варианты : Творчество Айвазовского, «девятый вал» Айвазовского, числительные дополнение, На небе одинокое солнцепытается пробиться через множество облаков и миллионы брызг от волн. Небо сделано в технике мазок маслом. Автор мазок за мазком клал мас..
1. Робко разворачиваются клейкие листочки. Листочки — сущ. Разворачиваются — глагол Клейкие — прилогательное Робко — наречие 2. Давно прилетели стаи скворцов. Стаи — сущ. Прилетали — глагол Скворцов — сущ Давно — наречие.
Источник