Определите строчку где способ связи во всех словосочетаниях примыкание недоверчиво относится

Содержание
  1. Определите строчку, где способ связи во всех словосочетаниях — примыкание : а)недоверчиво относится, очень переживать, говорить с другом ; б)снова открыть, разбить нечаянно, умело притворятся ; в)гляд?
  2. Сестра сердечно просила помочь с тестом по русскому?
  3. СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ ?
  4. Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях?
  5. Укажите способ связи в словосочетании — примыкание?
  6. Выписать словосочетания и подписать способ связи( согласование, управление, примыкание)?
  7. 6. Определите способ синтаксической связи в следующем словосочетании : наблюдать затмение?
  8. Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие?
  9. Определите способ синтаксической связи в следующем словосочетании : наблюдать затмение?
  10. Замените словосочетание «говорит радостно » построенное на основе примыкания синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ Пожалуйста?
  11. Определи способ связи слов в словосочетаниях Красивая девочка , говори громко?
  12. Тест по русскому языку в 8 классе по теме
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  15. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  16. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  17. Краткое описание документа:
  18. Общая информация
  19. Похожие материалы
  20. Презентация к уроку по русскому языку на тему «Фразеологизмы»
  21. Конспект урока русского языка по теме «Назывные предложения» (8 класс)
  22. Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему «Фразеологизмы».
  23. Разработка и презентация урока на тему
  24. Презентация по русскому языку на тему «Правописание НЕ с различными частями речи» (7 класс)
  25. Презентация к открытому уроку по русскому языку на тему«Употребление имен числительных в речи»(6 класс)
  26. Презентация по русскому языку на тему «Назывные предложения» (8 класс)
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  29. Подарочные сертификаты

Определите строчку, где способ связи во всех словосочетаниях — примыкание : а)недоверчиво относится, очень переживать, говорить с другом ; б)снова открыть, разбить нечаянно, умело притворятся ; в)гляд?

Русский язык | 5 — 9 классы

Определите строчку, где способ связи во всех словосочетаниях — примыкание : а)недоверчиво относится, очень переживать, говорить с другом ; б)снова открыть, разбить нечаянно, умело притворятся ; в)глядеть свысока , переговариваться с соседом, хотеть разгадать.

Строчка под буквой «в».

Сестра сердечно просила помочь с тестом по русскому?

Сестра сердечно просила помочь с тестом по русскому.

Определите значение словосочетания «поступить правильно» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие.

Определить строение словосочетания «угнетённый народ» : а) прилагательное и сущ.

; б) причастие и сущ.

В) наречие и сущ.

Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое : а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной ; б) предать друга, радоваться дождю, мечтать о будущем ; в) хлопотать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно.

Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое : а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание ; б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро ; в) очень удобный, вполне интересный, безумно смелый.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется : а) согласование ; б) управление ; б) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление : а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко ; б) глядели из рам, танцевали в зале, отвели комнату ; в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется : а) согласование ; б)управление ; в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание : а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом ; б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться ; в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, хотеть разгадать.

Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется : а) согласование, б) управление, в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование : а) жестокий романс, цыганский табор разгадать загадку ; б) погибший солдат, умелые руки, мужественный поступок ; в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.

Сделать разбор словосочетаний «писательский труд», « издать сборник», «писать интригующе».

(у меня просто не хватает времени на это.

СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ ?

СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ .

Определите, ПОЖАЛУЙСТА, способ подчинительной связи словосочетания : «его ответ».

Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях?

Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях.

1) говорить с другом а) согласование

2) говорить вполголоса б) управление

3) (с) другом детства в)примыкание

4)говорить обо всём

5) (с) твоим другом У этого сайта нет рейтинга.

Укажите способ связи в словосочетании — примыкание?

Укажите способ связи в словосочетании — примыкание.

А) наше будущее б) встретить друга в) уехал учиться.

Выписать словосочетания и подписать способ связи( согласование, управление, примыкание)?

Выписать словосочетания и подписать способ связи( согласование, управление, примыкание).

Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую — то незнакомую усадьбу.

6. Определите способ синтаксической связи в следующем словосочетании : наблюдать затмение?

6. Определите способ синтаксической связи в следующем словосочетании : наблюдать затмение.

А. согласование ; Б.

Это сочинительное словосочетание.

Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие?

Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие.

Определить строение словосочетания «идти не торопясь» : а) глагол и прилагательное ; б) глагол и деепричастие ; в) глагол и причастие ; Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое : а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной ; б) предать друга, радоваться дождю, детская мечта ; в) хлопотать ежеминутно, заботиться всюду, убираться добросовестно.

Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое : а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание ; б) вернуться рано, объяснять легко, считать быстро ; в) очень удобный, вполне интересный, безумное решение.

Читайте также:  Что такое комбинированный способ размораживания рыбы

Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика ; б) синтаксис ; в) фонетика ; г) морфология.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется : а) согласование ; б) управление ; б) примыкание.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется : а) согласование ; б)управление ; в) примыкание.

Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется : а) согласование, б) управление, в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание : а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить обдуманно ; б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться ; в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, знать разгадку.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление : а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко ; б) глядели из рам, танцевать смело, отвели комнату ; в) смотреть в окно, верить в себя, присесть на диван.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование : а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку ; б) погибший солдат, умелые руки, мужественно поступать ; в) ранний сорт, горький плод, необъяснимый поступок.

Сделать разбор словосочетаний «талантливый народ», «жить ответственно», «писать пером».

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется : а) согласование ; б) управление ; б) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление : а) потирать руки, прочитать рассказ, светить в лицо ; б) глядели из рам, танцевальный зал, отвели комнату ; в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется : а) согласование ; б)управление ; в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание : а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом ; б) снова открыть, разбить нечаянно, умело притворяться ; в) глядеть свысока, переговариваться с соседом, хотеть разгадать.

Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется : а) согласование, б) управление, в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование : а) жестокий романс, цыганский табор, неразрешимая загадка ; б) погибший солдат, работать умело, мужественный поступок ; в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.

Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика ; б) синтаксис ; в) фонетика ; г) морфология.

Определите значение словосочетания «слишком самоуверенный» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие.

Определить строение словосочетания «рассказать откровенно» : а) прилагательное и глагол.

; б) причастие и глагол в) наречие и глагол Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое : а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной ; б) преданный друг, радоваться дождю, мечтать о будущем ; в) дружно работать, заботиться всюду, убираться добросовестно.

Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое : а) безнадёжный вариант, редкая звезда, удобное расписание ; б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро ; в) очень удобный, вполне интересный, смелый парень.

Определите способ синтаксической связи в следующем словосочетании : наблюдать затмение?

Определите способ синтаксической связи в следующем словосочетании : наблюдать затмение.

А. согласование ; Б.

Это сочинительное словосочетание.

Замените словосочетание «говорит радостно » построенное на основе примыкания синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ Пожалуйста?

Замените словосочетание «говорит радостно » построенное на основе примыкания синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ Пожалуйста!

Определи способ связи слов в словосочетаниях Красивая девочка , говори громко?

Определи способ связи слов в словосочетаниях Красивая девочка , говори громко.

Вопрос Определите строчку, где способ связи во всех словосочетаниях — примыкание : а)недоверчиво относится, очень переживать, говорить с другом ; б)снова открыть, разбить нечаянно, умело притворятся ; в)гляд?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Ветки — подлежащие, защищали — сказуемое, ели — дополнение, от ели — дополнение, кормушку — дополнение. Защищали (что? ) ветки Ветки (чего? ) ели Защищали (что? ) кормушку Защищали (от чего? ) от ели.

Как? Тихо ( ни кто не видел) Чем? Ручкой.

Первое, что вспоминается, это волнение. Я боялась, что не смогу подружиться с классом, не найду среди одноклассников друзей. Но я тогда была очень общительной, и все мои страхи оказались напрасны. Я подружилась с Олей. Кстати говоря, сейчас я уже..

Мама сегодня сходила в магазин за продуктами и купила очень солёный зелёненький огурчик 2) Мы пошли в лес лес был из берёзы берёзы были чёрная белые на этой берёзы были веточки с зелёненькими листиками.

Зелёненький огурчик вырос у нас в саду этим летом Цветочек с зелененькими листиками вырос на подоконнике.

Я считаю, что я похож(а) на орхидею. Потому что орхидей снимет тепло и радость, и считается цветком семейной любви. Я очень добрый(а). Моя мама очень любит орхидеи. И у меня дома весь подоконик в них.

Я вечно человек веселый. Мне всегда приятно находится в компании других людей, а также, по их мнению, я являюсь душой компании. Если человеку грустно или просто он ищет поддержку, он всегда идет ко мне, потому что он знает, что, поговорив со мной, ..

4) председатель 5) бросает 7б, 8 зв 6) сказоЧНная. 7) один [галаваломка] 8) долина 9) степь, кольцо, пальма 10) речька, ожевать 11) ветошь 6б, 5 зв, вестник 7 б, 6 зв. , сольный — 7б, 6зв, сонный — 6 б, 5 зв.

Читайте также:  Система электронных платежей это способ

Хорошую — прилагательное Слушать — глагол Приятно — прилагательное РЕЧИ — СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Ж. Р.

Источник

Тест по русскому языку в 8 классе по теме

Тест «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.

1.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

2.Определите значение словосочетания «поступить правильно»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие .

3.Определить строение словосочетания «угнетённый народ»:

а) прилагательное и сущ.; б) причастие и сущ. в) наречие и сущ.

4.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;

б) предать друга, радоваться дождю, мечтать о будущем;

в) хлопотать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно.

5.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;

в) очень удобный, вполне интересный, безумно смелый.

6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

7.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;

б) глядели из рам, танцевали в зале, отвели комнату;

в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

8.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б)управление; в) примыкание.

9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;

б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;

в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, хотеть разгадать.

10.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание.

11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку;

б) погибший солдат, умелые руки, мужественный поступок;

в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок .

12.Сделать разбор словосочетаний «писательский труд», « издать сборник», «писать интригующе».

Тест «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.

1.Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.

2.Определить строение словосочетания «идти не торопясь»:

а) глагол и прилагательное; б) глагол и деепричастие; в) глагол и причастие;

3.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;

б) предать друга, радоваться дождю, детская мечта;

в) хлопотать ежеминутно, заботиться всюду, убираться добросовестно .

4.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять легко, считать быстро;

в) очень удобный, вполне интересный, безумное решение..

5.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

7.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б)управление; в) примыкание .

8.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание.

9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить обдуманно;

б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;

в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, знать разгадку..

10.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;

б) глядели из рам, танцевать смело, отвели комнату;

в) смотреть в окно, верить в себя, присесть на диван.

11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку;

б) погибший солдат, умелые руки, мужественно поступать;

в) ранний сорт, горький плод, необъяснимый поступок.

12.Сделать разбор словосочетаний «талантливый народ», «жить ответственно», «писать пером».

Тест «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс

1.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

2.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) потирать руки, прочитать рассказ, светить в лицо;

б) глядели из рам, танцевальный зал, отвели комнату;

в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

3.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б)управление; в) примыкание.

4.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;

б) снова открыть, разбить нечаянно, умело притворяться;

в) глядеть свысока, переговариваться с соседом, хотеть разгадать.

5.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание.

6.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) жестокий романс, цыганский табор, неразрешимая загадка;

б) погибший солдат, работать умело, мужественный поступок;

в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.

7.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

8.Определите значение словосочетания «слишком самоуверенный»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.

9.Определить строение словосочетания «рассказать откровенно»:

а) прилагательное и глагол.; б) причастие и глагол в) наречие и глагол

Читайте также:  Амоксиклав показания способ применения

10.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;

б) преданный друг, радоваться дождю, мечтать о будущем;

в) дружно работать, заботиться всюду, убираться добросовестно.

11.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, редкая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;

в) очень удобный, вполне интересный, смелый парень .

12.Сделать разбор словосочетаний «радужный горизонт», «бежать за ветром», «невероятно далёкий».

Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.

1. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

2.Определите значение словосочетания «прогуливаться в лесу»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.

3.Определить строение словосочетания «очень интересно»:

а) прилагательное и наречие; б) причастие и наречие в) наречие и наречие

4.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) весенняя природа, ликующая молодежь, невероятно смешной;

б) вполне вероятная, совсем грустный, совершенно напрасные;

в) думать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно .

5.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;

в) уйти не попрощавшись, сидеть задумавшись, лёжа читать .

6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

7.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) рассматривать узоры, протирать руки, читать рассказ;

б) смотреться в зеркало, танцевали в зале, светить ярко;

в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

8.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б) управление; в) примыкание.

9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;

б) зажигаться ярко, бесшумно двигаться, сидеть молча;

в) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться ;

10.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание .

11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) короткий роман, весеннее настроение, пойти в поход;

б) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок

в) погасшая звезда, залатанные штаны, откровенный разговор.

12.Сделать разбор словосочетаний «горькая рябина», «встретить попутчика», «шагать уверенно».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 332 человека из 67 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тест по русскому языку в 8 классе по теме «Синтаксис. Словосочетание» состоит из четырёх вариантов по 12 заданий в каждом варианте.

1. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение.

2. Опрелелите значение словосочетания.

3. Определите строение словосочетания.

4. Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаково.

5. Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаково.

6. Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом и без предлога.

7. Определить строчку, где способ связи — управление.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация к уроку по русскому языку на тему «Фразеологизмы»

Конспект урока русского языка по теме «Назывные предложения» (8 класс)

Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему «Фразеологизмы».

Разработка и презентация урока на тему

Презентация по русскому языку на тему «Правописание НЕ с различными частями речи» (7 класс)

Презентация к открытому уроку по русскому языку на тему«Употребление имен числительных в речи»(6 класс)

Презентация по русскому языку на тему «Назывные предложения» (8 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5306243 материала.

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы