- Презентация по физике на тему «Лабораторная работа «Измерение размеров малых тел»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Лабораторная работа №2. Измерение размеров малых тел.
- Лабораторная работа №2. Измерение размеров малых тел.
- Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии (увеличение 70000)Помогите, пожалуйста?
- Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии увеличение равно 70 000?
- Пожалуйста, помогите решить, это очень важно?
- Очень нужна помощь , От этого зависит моя оценка прошу помогите мне пожалуйста?
- Помогите прошу пожалуйста очень очень срочно надо?
- Определите массу молекулы серной кислоты?
- Сравните теплопередачу алюминиеной ложки и металлической ложки?
- Помогите а (((( Просто как надо записать Лабораторная работа №2 Измерение размеров малых тел Цель работы — научиться выполнять измерения способом рядов?
- Определите диаметр молекул , если известно, что на фотографии 10 молекул , плотно прижатых к друг другу, занимают 2, 8 см (увеличение в 70 000 раз?
- Определи способ рядов диаметр молекулы по фотографиирисунок 199 увеличение равно 70 000?
- Тема : Измерение размеров малых тел?
Презентация по физике на тему «Лабораторная работа «Измерение размеров малых тел»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Лабораторная работа №2 Урок в 7 классе. Учитель МКОУ «СОШ № 14 им. Г.Т. Мещерякова» ИМРСК Призова Т.В.
Измерение размеров малых тел Цель работы: Научиться выполнять измерения способом рядов. Оборудование: Линейка, горох, иголка
Ход работы Результаты измерений и вычислений запишем в таблицу № опыта Число частиц в ряду Длина рядаl,мм Размер одной частицыd, мм 1(горох) 2(пшено) молекула На фотографии Истинный размер
Указания к работе 1. Положите вплотную к линейке 10 горошин в ряд. Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной горошины. l
1. № опыта Число частиц в ряду Длина рядаl,мм Размер одной частицыd, мм 1(горох) 10 88 8,8 2(пшено) молекула На фотографии Истинный размер
2. Определите таким же образом размер крупинки пшена. Для удобства воспользуйтесь иголкой.
1. 2. № опыта Число частиц в ряду Длина рядаl,мм Размер одной частицыd, мм 1(горох) 10 88 8,8 2(пшено) 20 60 3 молекула На фотографии Истинный размер
3. Определите способом рядов диаметр молекулы на фотографии стр. 204 (увеличение равно 70 000 раз)
3. 4. № опыта Число частиц в ряду Длина рядаl,мм Размер одной частицыd, мм 1(горох) 10 80 8 2(пшено) 20 60 3 молекула 50 20 На фотографии Истинный размер 0,4 0,0000057
Вывод: при выполнении работы я научился …(см. цель работы) Дополнительное задание: Определить способом рядов толщину монеты.
Интернет ресурсы http://fs00.infourok.ru/images/doc/62/76522/hello_html_2ddf2261.gif http://fs00.infourok.ru/images/doc/308/307566/hello_html_m4378592.png http://scienceland.info/images/physics7/pic156.png http://allfor-school.ru/data/images/goods/src/597.jpg http://shk15.ignorik.ru/stati/linejka-psheno-goroh-igolka-fotografiya-molekul/2.jpg http://ki.ill.in.ua/m/300×225/12053473.jpg
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 360 человек из 67 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-110221
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Лабораторная работа №2. Измерение размеров малых тел.
Цель работы: научиться выполнять измерение способом рядов.
Измерительным инструментом в этой работе является линейка. Цену ее деления вы легко можете определить. Обычно цена деления линейки — 1 мм. Определить простым измерением с помощью линейки точный размер какого-либо маленького предмета (например, зернышка пшена) невозможно.
Если просто приложить линейку к зерну (см. рисунок), то и можно сказать, что диаметр его больше 1 мм и меньше 2 мм. Это измерение очень не точное. Чтобы получить более точное значение можно использовать другой инструмент (например, штангенциркуль
или даже микрометр). Наша же задача получить более точное измерение при помощи той же самой линейки. Для этого можно поступить следующим образом. Положим некоторое количество зернышек вряд вдоль линейки, чтобы между ними не оставалось промежутков.
Так мы измерим длину ряда зерен. Зерна имеют одинаковый диаметр. Следовательно, чтобы получить диаметр зерна нужно разделить длину ряда на количество зерен его составляющих.
27 мм : 25 шт = 1,08 мм
На глаз видно, что длина ряда несколько больше 27 миллиметров, поэтому ее можно считать 27,5 мм. Тогда: 27,5 мм : 25 шт = 1,1 мм
При отличии первого измерения от второго на 0,5 миллиметра результат отличается всего на 0,02 (две сотых!) миллиметра. Для линейки с ценой деления в 1 мм результат измерения очень точный. Это и называется способом рядов.
Пример выполнения работы:
n — число частиц в ряду
Так как фотография сделана с увеличением в 70000 раз истинный размер молекулы будет в 70000 раз меньше, чем на фотографии
Решебник по физике за 7 класс (А.В.Перышкин, Н.А.Родина, 1998 год),
задача №2
к главе «Лабораторные работы».
Источник
Лабораторная работа №2. Измерение размеров малых тел.
Цель работы: научиться выполнять измерение способом рядов.
Измерительным инструментом в этой работе является линейка. Цену ее деления вы легко можете определить. Обычно цена деления линейки — 1 мм. Определить простым измерением с помощью линейки точный размер какого-либо маленького предмета (например, зернышка пшена) невозможно.
Если просто приложить линейку к зерну (см. рисунок), то и можно сказать, что диаметр его больше 1 мм и меньше 2 мм. Это измерение очень не точное. Чтобы получить более точное значение можно использовать другой инструмент (например, штангенциркуль
или даже микрометр). Наша же задача получить более точное измерение при помощи той же самой линейки. Для этого можно поступить следующим образом. Положим некоторое количество зернышек вряд вдоль линейки, чтобы между ними не оставалось промежутков.
Так мы измерим длину ряда зерен. Зерна имеют одинаковый диаметр. Следовательно, чтобы получить диаметр зерна нужно разделить длину ряда на количество зерен его составляющих.
27 мм : 25 шт = 1,08 мм
На глаз видно, что длина ряда несколько больше 27 миллиметров, поэтому ее можно считать 27,5 мм. Тогда: 27,5 мм : 25 шт = 1,1 мм
При отличии первого измерения от второго на 0,5 миллиметра результат отличается всего на 0,02 (две сотых!) миллиметра. Для линейки с ценой деления в 1 мм результат измерения очень точный. Это и называется способом рядов.
Пример выполнения работы:
n — число частиц в ряду
Так как фотография сделана с увеличением в 70000 раз истинный размер молекулы будет в 70000 раз меньше, чем на фотографии
Решебник по физике за 7 класс (А.В.Перышкин, Н.А.Родина, 1998 год),
задача №2
к главе «Лабораторные работы».
Источник
Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии (увеличение 70000)Помогите, пожалуйста?
Физика | 5 — 9 классы
Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии (увеличение 70000)
Лабораторная работа №2
Очень важна эта оценка для меня!
Число частиц в ряду 10
длина ряда 10 мм
размер одной частицы на фотографии 1 мм
размер одной частицы истинный размер 1 / 70 000 мм
У меня по этой лабораторной 5, пользуйся на здоровье!
Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии увеличение равно 70 000?
Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии увеличение равно 70 000.
Пожалуйста, помогите решить, это очень важно?
Пожалуйста, помогите решить, это очень важно!
Очень нужна помощь , От этого зависит моя оценка прошу помогите мне пожалуйста?
Очень нужна помощь , От этого зависит моя оценка прошу помогите мне пожалуйста.
Помогите прошу пожалуйста очень очень срочно надо?
Помогите прошу пожалуйста очень очень срочно надо!
1)ПРИ увеличение в 650 раз бактерия имеет длину в 5.
Определите истинные размеры этой бактерии.
2) Подчитайте диаметр молекулы масла , приняв объём взятой вами капли масла равным 1мм3.
Определите массу молекулы серной кислоты?
Определите массу молекулы серной кислоты.
Сколько атомов кислорода содержится в m = 196г серной кислоты
НУЖНО ОЧЕНЬ ВАЖНО И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.
Сравните теплопередачу алюминиеной ложки и металлической ложки?
Сравните теплопередачу алюминиеной ложки и металлической ложки.
Очень — очень срочно.
Завтра сдавать на оценку.
Это надо сделать типа как лабораторная работа.
Ход работы, приборы и материалы, цель работы.
Какая ложка нагреется быстрее?
Помогите а (((( Просто как надо записать Лабораторная работа №2 Измерение размеров малых тел Цель работы — научиться выполнять измерения способом рядов?
Помогите а (((( Просто как надо записать Лабораторная работа №2 Измерение размеров малых тел Цель работы — научиться выполнять измерения способом рядов.
Приборы и материалы : линейка , дробь.
Указания к работе 1.
Положите вплотную к линейке несколько (20 — 25шт.
Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной дробинки.
2. Определите таким же способом размер крупинки пшена.
3. Определите способом рядов диаметр молекулы (увеличение ровно 700000 ).
Определите диаметр молекул , если известно, что на фотографии 10 молекул , плотно прижатых к друг другу, занимают 2, 8 см (увеличение в 70 000 раз?
Определите диаметр молекул , если известно, что на фотографии 10 молекул , плотно прижатых к друг другу, занимают 2, 8 см (увеличение в 70 000 раз.
Определи способ рядов диаметр молекулы по фотографиирисунок 199 увеличение равно 70 000?
Определи способ рядов диаметр молекулы по фотографиирисунок 199 увеличение равно 70 000.
Тема : Измерение размеров малых тел?
Тема : Измерение размеров малых тел.
Цель работы : научиться выполнять измерения способом рядов.
Оборудование : линейка ; дробь (горох, пшено и пр) ; иголка.
Указания к работе : 1.
Положите вплотную к линейке несколько (20 — 25 штук) дробинок (или горошин) в ряд.
Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной дробинки.
2. Определите таким же способом размер крупинки пшена (или зернышка мака).
Чтобы удобнее было укладывать и пересчитывать крупинки, воспользуйтесь иголкой.
3. Способ, которым вы определили размер тела, называют способом рядов 4.
Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии (увеличение равно 70 000).
Данные всех опытов и полученные результаты занесите в таблицу.
6. Сделайте вывод о проделанной работе.
На странице вопроса Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии (увеличение 70000)Помогите, пожалуйста? из категории Физика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Дано m1 = 0, 6 кг m2 = 0, 9 кг a1 = 0, 3м / с2 a2 — ? При взаимодействии m1 * a1 = m2 * a2 a2 = m1 * a1 / m2 = 0, 6 * 0, 3 / 0, 9 = 0, 2 м / с2 Ответ a2 = 0, 2 м / с2.
36 км / ч 10м / с 72 км / ч 20 м / с 100 км / ч 27, 7м / с 200 м / мин 3, 3м / с.
Ax = (Vx — Vox) \ t = (12 — 15) \ 3 = — 1 м \ с2.
Fa = pgV = 0, 006 * 800 * 10 = 48 Н.
Естенственно утонет если даже 24 кг утонет то меньше обязательно утонет.
30л, сил = 30 * 735, 5 = 22065Вт 45мин = 2700с А = Р * t = 22065 * 2700 = 59575500Дж.
18÷60 = 0, 3 (300 метров в 1 мин) 0, 3×5 = 1, 5 (1 км 500 метров) ответ : 1 км 500 м.
В конце прошлого века (1896 — 1898 гг. ) было обнаружено, что некоторые химические элементы (радий, уран, торий и др. ) создают невидимые излучения. Эти излучения, а также элементы, создающие их, были названы радиоактивными. Дальнейшие исследован..
Не хватает рисунка ! Соединение у проводников какое .
Φ1 иφ2 — потенциалы точек 1 и 2 Wп1 и Wп2 — потенциальная энергия точек 1 и 2 А1 — 2 — работа по перемещению пробного заряда из точки 1 в точку 2 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.
Источник