- Постройте словообразовательную цепочку для слов : расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, узаконить, оживить, бесчувственный, безветренный, резчик, преподаватель (можно только те которые?
- Словообразовательная цепочка слов горелый, росточек, резчик, узаконить, оживить, безветренный?
- Выпишите слова в колонки : а)образованные приставочным способом?
- Выпишите слова в колонки : а) образованые приставочным способом б) суффиксальным способом в) приставочно — суффиксальным способом?
- Способ образования слова : наездник, оживить и безветренный?
- Выпишите слова в колонки а ) образованные приставочным способом б) СУФФИКСАЛЬНЫМ в) ПРИСТАВОЧНО СУФФИКСАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖИТЬ РОСТОЧЕК ВЫТЕРЕТЬ НАЕЗДНИК ВЫРАСТИТЬ УЗАКОНИТЬ ОЖИВИТЬ БЕСЧУВСТВЕННЫЙ БЕЗВЕТРЕ?
- Какие слова образованы преставочным способом какие суфиксальным а какие приставочно суфиксальным расположить росточек вытереть наездник вырастить узаконить оживить бесчуственный безветреный репчик пре?
- Выпиши слова, образованные : приставочным, суффиксальным, пристреляно — суффиксальным способом : расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, оживить, бесчувственный, преподаватель?
- Составить словообразовательные цепочки : завязывать, исполнительность, бесчувственный?
- Постройте словообразовательную цепочку, которая бы оканчивалась словом беспроигрышно?
- Помогите написать слова с чередующимися корнями — расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, узаконить, оживить, бесчувственный, безветренный, резчик, преподаватель?
- Выпиши слова,образованные: приставочным,суффиксальным,пристреляно-суффиксальным способом: расположить,росточек,вытереть,наездник,вырастить,оживить,бесчувственный,преподаватель.
- Выпишите слова ; 1)приставочным , 2) суффиксальным, 3) бессуффиксным, 4) приставочно — суффиксальным способами ;Прикасаться, горелый, выход, детсад, расположить, росточек, выгореть, наездник, полёт, в?
- Каков способ образования слова бесполезный?
- Выпишите слова в колонки а) образовачные приставочным способом б) суфиксальным способом в) приставочно — суффиксальным способом покажите письменно способ образования слов , в каких словах есть чередов?
- Каков способ образования слова вырасти?
- Укажите способ образования способ смешной : 1?
- Каков способ образования слова сотрудник?
- Нужни английские слова которые подходят к : приставочному ; суффиксальному ; приставочно — суффиксальному ; бессуффиксному способу и к сложению основ, слов ; адъективизации?
- Укажите способ образования слова шестиклассник?
- Определите способ образования слова НАДРЕЗ :А) приставочныйВ) суффиксальныйС) бессуффиксныйД) приставочно — суффиксальный?
- Ыпишите слова, образованные 1)приставочным 2)суффиксальным 3)приставочно — суфиксальным способами?
- Укажите способ образования слов фотоаппарат, кинозал :а) сложение словв)бессуффиксныйс)приставочныйд)приставочно — суффиксальныйе)суффиксальный?
- Cпособы образования слов в русском языке
Постройте словообразовательную цепочку для слов : расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, узаконить, оживить, бесчувственный, безветренный, резчик, преподаватель (можно только те которые?
Русский язык | 5 — 9 классы
Постройте словообразовательную цепочку для слов : расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, узаконить, оживить, бесчувственный, безветренный, резчик, преподаватель (можно только те которые знаете).
Закон — законный — узаконить
Чувство — чувственный — бесчувственный
Ветер — ветреный — безветренный
Дать — подать — подавать — преподавать — преподаватель
Как — то так, наверное.
Словообразовательная цепочка слов горелый, росточек, резчик, узаконить, оживить, безветренный?
Словообразовательная цепочка слов горелый, росточек, резчик, узаконить, оживить, безветренный.
Буду очень благодарна!
Выпишите слова в колонки : а)образованные приставочным способом?
Выпишите слова в колонки : а)образованные приставочным способом.
В)приставочно — суффиксальным способом.
Покажите письменный споссоб образования слов СЛОВА : Расположить, расточек, вытереть, наездник, вырастить, уз.
Конить, оживить, бесчувственный, безветренный, ре.
Выпишите слова в колонки : а) образованые приставочным способом б) суффиксальным способом в) приставочно — суффиксальным способом?
Выпишите слова в колонки : а) образованые приставочным способом б) суффиксальным способом в) приставочно — суффиксальным способом.
Расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, узаконить, оживить, бесчувственный, безветренный, резчик, преподаватель.
Способ образования слова : наездник, оживить и безветренный?
Способ образования слова : наездник, оживить и безветренный.
Выпишите слова в колонки а ) образованные приставочным способом б) СУФФИКСАЛЬНЫМ в) ПРИСТАВОЧНО СУФФИКСАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖИТЬ РОСТОЧЕК ВЫТЕРЕТЬ НАЕЗДНИК ВЫРАСТИТЬ УЗАКОНИТЬ ОЖИВИТЬ БЕСЧУВСТВЕННЫЙ БЕЗВЕТРЕ?
Выпишите слова в колонки а ) образованные приставочным способом б) СУФФИКСАЛЬНЫМ в) ПРИСТАВОЧНО СУФФИКСАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖИТЬ РОСТОЧЕК ВЫТЕРЕТЬ НАЕЗДНИК ВЫРАСТИТЬ УЗАКОНИТЬ ОЖИВИТЬ БЕСЧУВСТВЕННЫЙ БЕЗВЕТРЕННЫЙ РЕЗЧИК ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
Какие слова образованы преставочным способом какие суфиксальным а какие приставочно суфиксальным расположить росточек вытереть наездник вырастить узаконить оживить бесчуственный безветреный репчик пре?
Какие слова образованы преставочным способом какие суфиксальным а какие приставочно суфиксальным расположить росточек вытереть наездник вырастить узаконить оживить бесчуственный безветреный репчик преподователь.
Выпиши слова, образованные : приставочным, суффиксальным, пристреляно — суффиксальным способом : расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, оживить, бесчувственный, преподаватель?
Выпиши слова, образованные : приставочным, суффиксальным, пристреляно — суффиксальным способом : расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, оживить, бесчувственный, преподаватель.
Составить словообразовательные цепочки : завязывать, исполнительность, бесчувственный?
Составить словообразовательные цепочки : завязывать, исполнительность, бесчувственный.
Постройте словообразовательную цепочку, которая бы оканчивалась словом беспроигрышно?
Постройте словообразовательную цепочку, которая бы оканчивалась словом беспроигрышно.
Помогите написать слова с чередующимися корнями — расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, узаконить, оживить, бесчувственный, безветренный, резчик, преподаватель?
Помогите написать слова с чередующимися корнями — расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, узаконить, оживить, бесчувственный, безветренный, резчик, преподаватель.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Постройте словообразовательную цепочку для слов : расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, узаконить, оживить, бесчувственный, безветренный, резчик, преподаватель (можно только те которые?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ : крутые, красивые вкуснык.
Собака Запятайка у своей матери и отца унаследовала иметь замечательные способности. Она была»математиком»и»географом». Дуров спрашивал у нее напримергде находится Каспийское море. Собака шла по карте и показывала лапой Каспийское море. Также она..
EXPO 2017 – удивительное событие в жизни нашей страны. Международная выставка, которая является символом индустриализации, демонстрации технических и технологических достижений, появления новых идей и интересных проектов, будет способствовать интегр..
Оля, Юлия, в этих словах есть слоги с 1 буквой.
Источник
Выпиши слова,образованные: приставочным,суффиксальным,пристреляно-суффиксальным способом: расположить,росточек,вытереть,наездник,вырастить,оживить,бесчувственный,преподаватель.
1 Сонный старик хотел перешагнуть через костер, чтобы достать хлеб из сумки, споткнулся и наступил огромной ступней на яичничницу
4 Я должен был нанять быков, чтоб втащить мою тележку на эту проклятую гору
5 Для того чтобы они поняли нашу правду, скорее мы должны идти вперёд.
7 Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц.
1) Глазурь, глазурящий, глазурный, глазурить, глазуревый.(однокоренные)
2) однокоренные: Удалить, далеко, удалённый, удалиться, дальний, дальнозоркий, вдаль.
3) формы: Деньги, денег, деньгами,
однокоренные: денежки,.деньжонки, деньга,денежный
№2 Укажите начальную форму данных слов.
Дети, люди, лучше, меньше, я, мы, она, они.
Источник
Выпишите слова ; 1)приставочным , 2) суффиксальным, 3) бессуффиксным, 4) приставочно — суффиксальным способами ;Прикасаться, горелый, выход, детсад, расположить, росточек, выгореть, наездник, полёт, в?
Русский язык | 5 — 9 классы
Выпишите слова ; 1)приставочным , 2) суффиксальным, 3) бессуффиксным, 4) приставочно — суффиксальным способами ;
Прикасаться, горелый, выход, детсад, расположить, росточек, выгореть, наездник, полёт, вырастать, синь, узаконить, вуз, тишь, оживать, отдых, приподнять, собеседник.
Приставочным : выход, полет выгореть, расположить, узаконить, приподнять, вырастать
суффиксальным : росточек, собеседник
бессуффиксным : отдых, синь, вуз, тишьдетсад
пристав — суф : прикасаться, оживать.
1 группа : прикасаться, выход, выгореть, полет, узаконить, приподнять,
2 группа : горелый, расположить, росточек, собеседник
3 группа : детсад, полет, синь, вуз, тишь, отдых,
4 группа : наездник, оживать,.
Каков способ образования слова бесполезный?
Каков способ образования слова бесполезный?
1. приставочный 2.
Выпишите слова в колонки а) образовачные приставочным способом б) суфиксальным способом в) приставочно — суффиксальным способом покажите письменно способ образования слов , в каких словах есть чередов?
Выпишите слова в колонки а) образовачные приставочным способом б) суфиксальным способом в) приставочно — суффиксальным способом покажите письменно способ образования слов , в каких словах есть чередование звуков ?
Обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.
Расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, узаконить, оживить, безчувственный, безветренный, резчик, преподователь.
Каков способ образования слова вырасти?
Каков способ образования слова вырасти?
1. приставочный 2.
Укажите способ образования способ смешной : 1?
Укажите способ образования способ смешной : 1.
Приставочно — суффиксальный 4.
Бессуффиксный Укажите способ образования слова обход : 1.
Приставочно — суффиксальный 4.
Бессуффиксный Укажите способ образования слова мороженое : 1.
Переход из одной части речи в другую 4.
Каков способ образования слова сотрудник?
Каков способ образования слова сотрудник?
1. Приставочный 2.
Приставочно — суффиксальный 4.
Нужни английские слова которые подходят к : приставочному ; суффиксальному ; приставочно — суффиксальному ; бессуффиксному способу и к сложению основ, слов ; адъективизации?
Нужни английские слова которые подходят к : приставочному ; суффиксальному ; приставочно — суффиксальному ; бессуффиксному способу и к сложению основ, слов ; адъективизации.
Укажите способ образования слова шестиклассник?
Укажите способ образования слова шестиклассник.
Приставочный Сложение слов Приставочно — суффиксальный Бессуффиксный.
Определите способ образования слова НАДРЕЗ :А) приставочныйВ) суффиксальныйС) бессуффиксныйД) приставочно — суффиксальный?
Определите способ образования слова НАДРЕЗ :
Д) приставочно — суффиксальный.
Ыпишите слова, образованные 1)приставочным 2)суффиксальным 3)приставочно — суфиксальным способами?
Ыпишите слова, образованные 1)приставочным 2)суффиксальным 3)приставочно — суфиксальным способами.
Расположить, росточек, вытереть, наездник, вырастить, оживать, безчувственный, безветренный, резчик, преподавать.
Помогите плиз сама я задание не поняла((( Зарание спасибо))).
Укажите способ образования слов фотоаппарат, кинозал :а) сложение словв)бессуффиксныйс)приставочныйд)приставочно — суффиксальныйе)суффиксальный?
Укажите способ образования слов фотоаппарат, кинозал :
а) сложение слов
На этой странице находится ответ на вопрос Выпишите слова ; 1)приставочным , 2) суффиксальным, 3) бессуффиксным, 4) приставочно — суффиксальным способами ;Прикасаться, горелый, выход, детсад, расположить, росточек, выгореть, наездник, полёт, в?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Ответ : крутые, красивые вкуснык.
Собака Запятайка у своей матери и отца унаследовала иметь замечательные способности. Она была»математиком»и»географом». Дуров спрашивал у нее напримергде находится Каспийское море. Собака шла по карте и показывала лапой Каспийское море. Также она..
EXPO 2017 – удивительное событие в жизни нашей страны. Международная выставка, которая является символом индустриализации, демонстрации технических и технологических достижений, появления новых идей и интересных проектов, будет способствовать интегр..
Оля, Юлия, в этих словах есть слоги с 1 буквой.
Источник
Cпособы образования слов в русском языке
Тема : C пособы образования слов в русском языке (6 класс)
Тип урока: урок обретения новых знаний
1.Познакомить учащихся с основными способами образования слов.
2. Закрепить умения определять способы образования слов. Развивать навыки морфемного и словообразовательного разбора.
3. Воспитывать культуру учебной деятельности.
Образовательная: познакомить учащихся с основными способами образования слов в русском языке; учить определять способы образования слов.
Развивающая: вырабатывать навыки построения словообразовательной цепочки, развивать логическое мышление, речь, память, внимание.
— Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
— Уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
— Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.
— Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.
-знать что такое словообразование.
— уметь определять способы образования слов.
-уметь делать морфемный разбор.
-уметь делать словообразовательный разбор.
Приставки (приставочный способ), суффиксы (суффиксальный способ), (бессуффиксный способ), (приставочно- суффиксальный), словообразовательная цепочка, способ словообразования – сложение, переход од одной части речи в другую.
— Здравствуйте, ребята! Я желаю вам хорошего настроения!
— Какой раздел русского языка мы с вами изучаем? (Словообразование)
— Какие части слова вы знаете? (Приставка, корень, суффикс, окончание)
— Как называются части слова? (Морфемы).
— Какая морфема идет за приставкой? (Корень).
— Вы хотите расширить свои знания о словообразовании? (Да.)
3.Применение теоретического материала на практике
Прочитайте и подчеркните в каждой группе однокоренных слов «лишнее». Выдели корень в однокоренных словах.
1. Ельник, ель, еловый, енот, елочка
2. Березняк, берёза, белый, берёзовый
3. Осинник, осина, осиновый, осень.
4. Метла, метёт, метель, подметать.
5. Ягода, ягодник, малина, ягодка, ягодный.
Задание2. Найдите слово с приставкой.
А)Ельник Б)Пьедестал В)Декорация Г)Объявление
-Предлагаю для морфемного разбора следующие слова: прочитать, подснежник, рассвет.
(Кто-то может работать у доски, остальные — в тетрадях).
4.Изучение нового материала.
Объяснение нового материала.
Основные способы образования слов в русском языке
Снег — под снеж ник
Переход и ть – переход
Физ ическая культура – физкультура
6. Переход из одной части речи в другую
Ванная комната – ванная
5.Закрепление изученного материала.
-Прочитайте на доске слова: расположить, безветренный, росточек, речник, наездник, оживить, вездеход. Определите способы словообразования?
(В словах расположить, безветренный – использовали приставочный способ; в словах росточек, речник – применили суффиксальный способ; в словах наездник, оживить – приставочно-суффиксальный; слово вездеход – образовалось путем сложения двух основ)
— Какой вывод можно сделать? (Мы выполнили поставленную задачу, можем определить способы образования слов).
Упр.214, 217, 218 стр.107-108 учебника.
6.Включение в систему знаний и повторение
Постройте словообразовательную цепочку
Греть — обогревать — обогревательный
Видеть – видимый – невидимый — невидимка
Греть – обогреть — обогревать – обогреватель — обогревательный
Свет – светать — рассветать
-Чему был посвящен урок? (Словообразованию)
-Какие способы словообразования существуют? (Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный, сложение, переход из одной части речи в другую)
— Какие затруднения мы испытали? (Не всегда правильно определяем способы образования слов)
С.105,параграф 36, упр.216,220
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Источник