Определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый суффиксальный

Содержание
  1. Определите способ словообразования : Лесоруб, снегопад, водоустойчивый?
  2. Напишите прилагательные, которые образованы приставочным, приставочно — суффиксальным и сложения основ способами?
  3. Какой способ словообразования у слова — Сад?
  4. Определите способ образования существительного учительская?
  5. Подберите по 2 — 3имени сушествительного, прилагательного и глагола на каждый способ образования слов?
  6. К морфемному способу словообразования НЕ относится : А) суффиксальный Б) переход слова из одной части речи в другую В) приставочно — суффиксальный Г) бессуффиксный?
  7. Какой способ словообразования у слова — приближение?
  8. Какой способ словообразования у слова — Электромясорубка?
  9. Какой способ словообразования у слова — Безинтересный ?
  10. Приставочный , суффиксальный сложение основ и приставочно суффиксальный 3 — 4 примера сушествительных?
  11. Определите способ образования слова ДРУЖЕСКИЙ А) приставочный Б) суффиксальный В) приставочно — суффиксальный Г) сложение основ?
  12. Тест по русскому языку по теме: «Морфемика. Словообразование. Фонетика. Орфоэпия»
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  15. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  18. Подарочные сертификаты
  19. Тесты по русскому языку в 6 классе
  20. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  21. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  22. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  25. Подарочные сертификаты

Определите способ словообразования : Лесоруб, снегопад, водоустойчивый?

Русский язык | 5 — 9 классы

Определите способ словообразования : Лесоруб, снегопад, водоустойчивый.

А) суффиксальный б) приставочный в) приставочно — суффиксальный г) переход одной речи в другую д) сложение основ.

Напишите прилагательные, которые образованы приставочным, приставочно — суффиксальным и сложения основ способами?

Напишите прилагательные, которые образованы приставочным, приставочно — суффиксальным и сложения основ способами.

Какой способ словообразования у слова — Сад?

Какой способ словообразования у слова — Сад?

Определите способ образования существительного учительская?

Определите способ образования существительного учительская.

Варианты ответа : 1.

2. Переход из одной части речи в другую.

3. Сложение основ.

4. Приставочно — суффиксальный.

Подберите по 2 — 3имени сушествительного, прилагательного и глагола на каждый способ образования слов?

Подберите по 2 — 3имени сушествительного, прилагательного и глагола на каждый способ образования слов.

Вот образования к которым нужно подобрать : приставочный, суффиксальный, приставочно — суффиксальный, сложение(основ слов или целых слов), сложение сокращенных основ и переход одной части речи в другую.

К морфемному способу словообразования НЕ относится : А) суффиксальный Б) переход слова из одной части речи в другую В) приставочно — суффиксальный Г) бессуффиксный?

К морфемному способу словообразования НЕ относится : А) суффиксальный Б) переход слова из одной части речи в другую В) приставочно — суффиксальный Г) бессуффиксный.

Какой способ словообразования у слова — приближение?

Какой способ словообразования у слова — приближение?

Какой способ словообразования у слова — Электромясорубка?

Какой способ словообразования у слова — Электромясорубка?

Какой способ словообразования у слова — Безинтересный ?

Какой способ словообразования у слова — Безинтересный ?

Приставочный , суффиксальный сложение основ и приставочно суффиксальный 3 — 4 примера сушествительных?

Приставочный , суффиксальный сложение основ и приставочно суффиксальный 3 — 4 примера сушествительных.

Определите способ образования слова ДРУЖЕСКИЙ А) приставочный Б) суффиксальный В) приставочно — суффиксальный Г) сложение основ?

Определите способ образования слова ДРУЖЕСКИЙ А) приставочный Б) суффиксальный В) приставочно — суффиксальный Г) сложение основ.

На этой странице сайта размещен вопрос Определите способ словообразования : Лесоруб, снегопад, водоустойчивый? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Сажают траву на тарелке обвязывая красной лентой готовят пахлава и другие сладости встречают его всей семьей за столом где в середине стоит тарелка с травой обвязанной лентой кладут сладости включают самовар включают телевизор и слушают народные песн..

Время было тяжелое и приходилось пользоваться тем, что имеется, как говорится «дарёному коню в зубы не смотрят». Землянка, была пожалуй одним из тех не многих мест, в котором можно было расслабиться, поразмышлять о будущем, строить планы или же прос..

Спряжение — спрягать (суффикс ени) повторять(суффикс ени) обсуждать(суффикс ени) короче подбераеш проверочное слово чтобы оканчивалось на — ться, или — ть, там просто везде суффикс ени но в слове знание там суффикс — ни.

Читайте также:  Манга лучший способ отречься от императора

Безударные гласные, проверяемые ударением. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, необходимо это слово изменить так, чтобы на безударную гласную падало ударение, т. Е поставить эту гласную в сильную (ударную) позицию, например, вязать — ..

Морфологический разбор имени существительного : 1. Общее грамматическое значение(предмет) 2. Начальная форма(И. П, ед. Ч) 3. Постоянные признаки : — собственное или нарицательное, — одушевленное или неодушевленное, — род, — склонение. 4. Непост..

1(б) 2 столовая, столяр, столешница, престол, застолье 3 чулок, хозяев, туфель, санаториев.

Отметь это как лучший ответ))) ассистентом, стукнуло, не знает границ, на заре, неукротимой, совал нос.

В этом стихотворении 4 нераспространённых предложений.

Варкалось гл. Хливкие прил. Шорьки сущ. Пырялись гл. По предлог наве сущ и союз хрюкотали гл. Зелюки сущ. Как союз мюмзики сущ. В предл. Мове сущ.

Краткое страдательное причастие — вставлены.

Источник

Тест по русскому языку по теме: «Морфемика. Словообразование. Фонетика. Орфоэпия»

Тест по русскому языку по теме: «Морфемика. Словообразование. Фонетика. Орфоэпия»

1 . Морфема – это…:

А) наименьшая значимая часть слова; Б) звук; В) Буква Г) слово; Д) словосочетание

А) состав слова Б) центральный элемент структуры слова

В) основа слова Г) логическое ударение Д) система морфем

3. Раздел языкознания, изучающий систему морфем языка и морфемную структуру слов, называется:

А) фонетикой Б) синтаксисом В) морфологией Г) морфемикой Д) фразеологией

4. Какие слова называются однокоренными?

А) Слова с одним лексическим значением Б) слова с переносным значением

В) слова с прямым значением Г) слова с одинаковым корнем

Д) слова с несколькими лексическими значениями

5. Найдите слово с нулевым окончанием:

А) книга Б) умный В) стул Г) вышла Д) сильное

6. Основы бывают:

А) непроизводные и производные Б) прямые и косвенные

В) глухие и звонкие Г) парные и непарные Д) сильные и слабые

7. Определите способ словообразования: лесоруб, снегопад, водоустойчивый:

А) суффиксальный Б) приставочный В) приставочно-суффиксальный

Г) переход одной части речи в другую Д) сложение основ

8. Укажите, какой частью речи является подчёркнутое слово в предложении: Мы вошли в столовую.

А) прилагательное Б) причастие В) существительное Г) наречие Д) местоимение

9.По какой модели образовано слово подснежник:

А) ∩ ¬  Б) ¬ ∩  В) ∩ ^ Г) ¬ ∩ Д) ¬ ∩ ^ 

10. Аббревиатурами называются:

А) сложносокращённые слова Б) иноязычные слова В) устаревшие слова

Г) новые слова Д) заимствованные слова

11. В каком слове букв больше, чем звуков?

чудо 2) мощный 3) съёмка 4) яблоко

12. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

рожь 2 лесть 3) врач 4) роща

13. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

киломЕтр2) облЕгчить 3) дОсуг 4) квАртал

14. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) есть звук [ч]

Мы, конечно, учтём ваши пожелания и постараемся вам помочь.

Условия выполнения заданий

В тестах найти 1 правильный ответ;

«5» — допущена 1 ошибка.

«4» — допущены 2 ошибки.

«3» — допущены 3 ошибки.

«2» — допущено более 3 ошибок.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 58 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 927 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-888014

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Способы деятельности по фгос это

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по русскому языку в 6 классе

Итоговое тестирование по русскому языку за 2 четверть в 6 классе

1. В каком варианте верно определение : Словообразование – раздел науки о языке, в котором…

А) даются ответы на вопросы, как построены (т . е. из каких частей состоят) слова и как они образованы (т.е. от чего и с помощью чего),

Б) изучается звуковая сторона слова,

В) изучаются правила правописания слов,

Г) изучается история слова,

Д) изучается лексическое значение и употребление слов.

2. Что такое основа?

А) главная значимая часть слова,

Б) значимая часть слова перед корнем,

В) часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово,

Г) значимая часть слова без корня,

Д) значимая часть слова, служащая для образования новых форм слова.

3. Определите вариант, в котором дана форма слова мести :

4. Укажите слово, образованное по модели «∩^^□»:

5. Укажите способ образования видовой пары глаголов:

прощать – простить, получать – получить, забывать – забыть .

В) перенос ударения

6. В каких случаях в сложных словах пишется соединительная гласная е?

А) только после основ на мягкий согласный и Ц,

Б) после основ на мягкий согласный и гласные,

В) после основ на мягкий согласный,

Г) только после основ на мягкий согласный, шипящий и Ц,

Д) после основ на шипящий и Ц.

7. Определите, какой вариант схем соответствует словам:

слушатель, сверхсекретный, приукрасить.

8. Определите способ образования существительного учительская :

Б) переход из одной части речи в другую;

В) сложение основ

9. Определите, с помощью каких морфем образовалось слово преотличный :

В) приставка и суффикс,

Д) соединительной гласной Е.

10. Какое слово образовано путём сложения основ:

11. Какое слово состоит из двух приставок, корня, двух суффиксов и нулевого окончания?

12. Найдите ошибку в определении способа образования слова

А. болтун – суффиксальный

Б. пылесос – сложение основ

В. ванная – переход одной части речи в другую

Г. переходник – приставочный

13. Укажите слово с ошибкой

14. В каком случае неправильное объяснение выбора орфограммы ведёт к орфографической ошибке?

А. пр…усадебный – приставка «при» имеет значение «близость к чему – нибудь»

Б. к…саешься – в корне – кас — пишется буква а , так как после корня следует суффикс – а-

В. дез…нформация – после приставки на согласный пишется ы , если слово без приставки начинается с и

Г. заг…реть – в безударном положении пишется корень –гор-

15. В каком ряду пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением?

А. заг…рать, бл…стательный, изд…лека

Б. уд…вительный, зар…дил, прибл…жаться

В. к…сательная, гл…тать, задр…жал

Г. вы…снить, заг…релый, р…стительный

16. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?

Б.Тонет в сугробах

17. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А.Храмы Армени. таится в ущель..

Б.Разделён на секци. пятно на скатерт..

В.Звуки виолончел. стучит по крыш..

Г.Зашли к Софь. в первом действии..

18. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

А.Около жилищ. полная тиш..

Б.Лесная глуш. летучая мыш..

В.Сельский пейзаж. взаимопомощ..

Г.Женщина-врач. выезд за рубеж..

19. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

В. Дверц..й, калач..м

20.Отметьте ряд слов, в котором все существительные разносклоняемые

А.Путь, пламя, стремление

Б.Темя, месть, певец

В.Стремя, вымя, знамя

21. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А.В пламен. к доч..ри

Б.В воскресень. на знамен..

В.Стоит на пут. сем..на укропа

Г.Нет времен. у дорог..

22. В каком ряду одно из существительных не относится к общему роду?

23. В каком ряду оба существительных относятся к среднему роду?

24. В каком слове НЕ является частью корня?

25. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

А.Самолечение может принести (не)пользу, а вред.

Б.Хватит рассказывать (не)былицы.

В.(Не)топор тешет, а плотник.

1 . Морфема – это…:

А) наименьшая значимая часть слова;

Б) центральный элемент структуры слова

Читайте также:  Измерение скорости света астрономическим способом

Г) логическое ударение

Д) система морфем

3. Раздел языкознания, изучающий систему морфем языка и морфемную структуру слов, называется:

4. Какие слова называются однокоренными?

А) Слова с одним лексическим значением

Б) слова с переносным значением

В) слова с прямым значением

Г) слова с одинаковым корнем

Д) слова с несколькими лексическими значениями

5. Найдите слово с нулевым окончанием:

6. Основы бывают:

А) непроизводные и производные

Б) прямые и косвенные

В) глухие и звонкие

Г) парные и непарные

Д) сильные и слабые

7. Определите способ словообразования: лесоруб, снегопад, водоустойчивый:

Г) переход одной части речи в другую

Д) сложение основ

8. Укажите, какой частью речи является подчёркнутое слово в предложении: Мы вошли в столовую.

9.По какой модели образовано слово подснежник:

10. Аббревиатурами называются:

А) сложносокращённые слова

Б) иноязычные слова

В) устаревшие слова

Д) заимствованные слова

11. Найдите слово с чередующейся гласной

12. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква а ?

А. сл…гать, р…стение, заг…р

Б. заг…рел, возр…ст, к…сается

В. к…саться, р…сток, приг…рел

Г. отр…сль, предл…гаешь, изл…жение

13. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква и ?

А. пр…винтить, пр…школьный, пр…небречь

Б. пр…сутствовать, пр…кратить, пр…лечь

В . пр…ехать, пр…смотреться, пр…целиться

Г. пр…пятствие, пр…глядеться, пр…шёл

14. Буква И пишется в слове:

15. Буква А пишется в слове:

16. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?

А.Скрылось за тучей

17. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А.Жить в согласи. зовёт из кухн..

Б.В одной команд. портрет Мари..

В.Озёра Карели. плыть на лодочк..

Г.Учит грамот. лежит на ладон..

18. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

А.Вьётся плющ. кинул клич..

Б.Налетит смерч. полная чуш..

В.Пять свеч. густая рож..

Г.Поёт молодёж. уже полноч..

19. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

20.Отметьте ряд слов, в котором все существительные разносклоняемые

А.Путь, стремя, ружьё

Б.Племя, знамя, вымя

В.Время, бремя, гостья

21. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А.На распуть. из стремен..

В.от брем..ни, к матер..

Г.по темен. на тропинк..

22. В каком ряду одно из существительных не относится к общему роду?

23. В каком ряду оба существительных относятся к среднему роду?

24. В каком слове НЕ является частью корня?

25. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

А.(Не)боги горшки обжигают.

Б.Он мне (не)приятель, а просто знакомый.

В.(Не)удачи преследовали его.

Г.Глупая речь (не)пословица.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 58 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 927 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-069559

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы