- Определите способ образования существ безвкусица прадед медвежонок
- Контрольная работа по теме «Имя существительное»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Укажите способ образования имен существительных безвкусица бег медвежонок десятилетие Просторный прическа?
- Способ образования деепричастий бегая , гуляя?
- Способы образования имен существительных?
- Способ образования слова безвкусица?
- Бессуффиксный способ образования имен существительных?
- Укажите способ образования существительного «неправда»?
- Укажите слова образованные приставочно — суффиксальным способом : подлещик безвкусица водяной водянистый?
- Укажите способ образования существительного «избушка»?
- Назовите способы образования имен существительных?
- Укажите способ образования существительного «подстаканник»?
- Укажите, каким способом образования существительные?
Определите способ образования существ безвкусица прадед медвежонок
Начальная форма: СМОТРЕТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: 2 лицо, действительный залог, единственное число, несовершенный вид, повелительное наклонение, переходный
Формы: смотреть, смотрю, смотрим, смотришь, смотрите, смотрит, смотрят, смотрел, смотрела, смотрело, смотрели, смотрют, смотря, смотрев, смотревши
Начальная форма: РАЗГОРЕТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный, прошедшее время, совершенный вид
Формы: разгореться, разгорелся, разгорелась, разгорелось, разгорелись, разгорюсь, разгоримся, разгоришься, разгоритесь, разгорится, разгорятся
Начальная форма: ОДЕТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный, прошедшее время, совершенный вид
Формы: одеться, оделся, оделась, оделось, оделись, оденусь, оденемся, оденешься, оденетесь, оденется, оденутся, одевшись, оденемтесь, оденься
Начальная форма: РАССТИЛАТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: 3 лицо, действительный залог, единственное число, непереходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: расстилаться, расстилаюсь, расстилаемся, расстилаешься, расстилаетесь, расстилается, расстилаются, расстилался, расстилалась, расстилалось
Источник
Контрольная работа по теме «Имя существительное»
Контрольная работа по теме «Имя существительное». 6 кл.
1. Закончи фразы.
а) Одушевленные существительные отвечают на вопрос.
б) В предложении существительные чаще всего бывают .
в) Нарицательные существительные являются названиями.
г) К существительным собственным принадлежат .
д) В кавычки заключаются имена существительные…..
2.В каком варианте ответа все имена собственные заключаются в кавычки.
а) Передача Диалоги о животных, роман Остров сокровищ, военный катер Смелый.
б) Тележурнал Ералаш, горный Урал, машина Урал.
в) Бородинское сражение, столица Франции, город Санкт-Петербург.
3. Именем существительным мужского рода является слово:
а) кофе; б) авеню; в) шоссе.
4. Определи способы образования существительных.
Безвкусица, прадед, медвежонок
5. Укажите неправильный вариант написания
а) в аллее, об ученье, в гавани;
б) на станции, на лекции, на поляне;
в) о собрании, о договоре, о заявлении;
г) в гербарии, в планетарие, в сарае.
6. Укажите неправильный вариант написания
А) Вечернее Сочи встречало прибывающих ослепительным сиянием огней.
Б) Забавный пони возил детей по кругу.
В) Шимпанзе кормил детеныша.
Г) Нам очень нравилась эта широкая авеню.
7. Укажите слова, которые пишутся с НЕ слитно:
А)(не)приветливость Б)(не)примиримость В)(не)везение, а труд Г)(не)приязнь Д)(не)былицы Е)(не)место Ж)(не)работа, а забота
8.В каком ряду все слова пишутся с О:
А )Ш…пот, ш…рох, огурц…в, собач…нка
Б) Ш…в, мяч…м, чиж…м, руч…нка
В) Старич…к, суч…к, ж…лудь, ш…лк
9.Укажите слова, которые напишете с суффиксом –ИК:
А) Куст..к Б)Кусточ…к В)Денеч…к Г)Дом…к
10. Несклоняемым является имя существительное:
А) брошь Б) жалюзи В) сани Г) рояль
11.Укажите группу имён существительных общего рода.
А)Пальто, метро, сирота, кот. Б) Репетитор, пианино, человек, шампунь.
В)Зазнайка, лежебока, умничка, трудяга.
12. Укажите группу имён существительных только множественного числа.
А) Борьба, молодёжь, погода, бег.Б) Плоскогубцы, ножницы, брюки, шорты.
В) Лекция, время, уши, брюки.
13.Укажите имена существительные с суффиксом -ЧИК-:
а) груз..ик; г) перевод..ик;
б) плавиль..ик; д) обход..ик;
в) копиров..ик; е) свар..ик.
Прочитайте текст и выполните задания.
1)Первые мореплаватели, отправляясь в путь, ориентировались по очертаниям берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звёздам. (2)Но с развитием мореходства этих естественных ориентиров становилось недостаточно. (3)И тогда на берегах появились рукотворные путеводные звёзды — маяки.
1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.
2. Запишите способ образования слова «мореплаватели» из предложения (1).
3. Выпишите из предложений (2) и (3) имя существительное 1-го склонения (поставьте его в начальную форму).
Контрольная работа по теме «Имя существительное». 6 кл.
1. Закончи фразы.
а) На вопрос что? отвечают имена существительные.
б) Имена существительные относятся к .. и изменяются по .
в) Существительные собственные являются названиями .
г) В предложении имя существительное чаще всего бывает….
д) В кавычки заключаются имена существительные….
2.В каком варианте ответа все имена собственные заключаются в кавычки.
а) Город Париж, планета Марс, птица воробей.
б) Программа Итоги, корабль Титаник, газета Комсомольская правда,
в) Телепередача Утренняя звезда, балет Лебединое озеро, улица Шолохова.
3. 13. Именем существительным среднего рода является слово:
а) фойе; б) кофе; в) шимпанзе
4. Определи способы образования существительных.
Подберезовик, пригород, гордость
5. Укажите неправильный вариант написания
а) на стадионе, на строительстве, об учение;
б) в летописи, на пристани, к Наталье;
в) на репетиции, на постановке, станции;
г) о расстоянии, о затмении, о героизме;
6. Укажите неправильный вариант написания
а) К праздничному столу мы принесли вкусную салями.
б) Несколько лет назад была очень популярна песня Алены Свиридовой «Розовая фламинго».
в) Обходчик заметил, что лопнул левый рельс.
г) Молодой преподаватель Инна Ивановна начала урок.
7. Укажите слова, которые пишется с НЕ слитно:
А) (не)воля; Б) (не)приятель; В)(не) утро, а вечер; Г) (не)вежа
Д) (не)точность Е) (не)правда, а ложь; Ж) (не)тетрадь, а блокнот
8. Буква И пропущена в слове:
а) дружоч..к; б) мяч..к; в) ребеноч..к; г) ореш..к;
9. Буква О пропущена в слове:
а) реч…нка; б) теч..т; в) ч..рточка; г) старич..к;
10. Несклоняемым является имя существительное:
а) ночь б) ворота; в) жалюзи; г) рояль
11.Укажите группу имён существительных общего рода.
А) Ковыль, метро, сирота, собака.
Б) Судья, шоссе, человек, тюль.
В) Лакомка, лежебока, жадина, плакса.
12. Укажите группу имён существительных только единственного числа.
А) Борьба, молодёжь, погода, бег.
Б) Чернила, башмаки, дверцы, шорты.
В) Лекция, время, уши, брюки.
13.Укажите имена существительные с суффиксом -ЧИК- (буквы пропущены):
а) перевоз..ик; б) точиль..ик; в)навод..ик;
г) обход..ик; д) копиров..ик; е) свар..ик.
Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Служба на многих маяках напоминает жизнь Робинзона Крузо. (2)Большую часть времени смотритель маяка проводит в полном уединении. (3)И в быту, и в работе приходится рассчитывать только на свои силы.
1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.
2. Запишите способ образования слова «смотритель» из предложения (2).
3. Выпишите из предложений (2) и (3) имя существительное 1-го склонения (поставьте его в начальную форму).
г) имен, географических объектов и т.д.
д) названия фильмов, книг и т.д.
б) самостоятельным частям речи и изменяются по падежам и числам
в) географических объектов, книг, фильмов и т.д.
д) названия фильмов, книг и т.д
1балл за каждый правильный
Безвкусица — ПРИСТ-СУФ., прадед — пристав., медвежонок- суффикс.
Подберезовик — прист-суф., пригород — пристав. , гордость — суф.
1 балл за каждый правильный
1балл за каждый правильный
1балл за каждый правильный
Выведение итоговой оценки:
Всего 28 баллов.
«5» = 28– 26 б. (100 — 90%)
«4» = 25 – 21 б. (89- 75%)
«3» = 20 – 15 б. (74– 51%)
«2» = 14 – 0 б. (0- 50%)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 323 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 321 человек из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-871664
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Укажите способ образования имен существительных безвкусица бег медвежонок десятилетие Просторный прическа?
Русский язык | 5 — 9 классы
Укажите способ образования имен существительных безвкусица бег медвежонок десятилетие Просторный прическа.
Приставочно — суффиксальный 2)Бег.
Способ образования деепричастий бегая , гуляя?
Способ образования деепричастий бегая , гуляя.
Способы образования имен существительных?
Способы образования имен существительных.
Способ образования слова безвкусица?
Способ образования слова безвкусица?
Бессуффиксный способ образования имен существительных?
Бессуффиксный способ образования имен существительных.
Укажите способ образования существительного «неправда»?
Укажите способ образования существительного «неправда».
Укажите слова образованные приставочно — суффиксальным способом : подлещик безвкусица водяной водянистый?
Укажите слова образованные приставочно — суффиксальным способом : подлещик безвкусица водяной водянистый.
Укажите способ образования существительного «избушка»?
Укажите способ образования существительного «избушка».
Назовите способы образования имен существительных?
Назовите способы образования имен существительных?
Укажите способ образования существительного «подстаканник»?
Укажите способ образования существительного «подстаканник».
Укажите, каким способом образования существительные?
Укажите, каким способом образования существительные.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Укажите способ образования имен существительных безвкусица бег медвежонок десятилетие Просторный прическа?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Оно начало согревать все вокруг. ( пов, невоскл, простое, распр.
Глагол Н. Ф — (что делать? ) Работать П. П — несовершенный вид, l спр, невозврат. Н. п — настоящее время, ед. Число, 3 лицо.
Н. ф — РАБОТАТЬ, л. Ф, 3л, ед. Ч, И. П. , глагол, .
Я хочу рассказать о моей кошке. Она безпородистая и вся абсолютно черная, только лишь глаза жёлтые. Она непоседа, впрочем как и все остальные котята. Все время что — то вытворяет например ; разгрызёт комнатное растение. Но не смотря на это я всё ..
ГОНИМЫЙ ЫЙ окончание, ГОНИМ основа слова, ГОН корень, ИМ суффикс.
Гон — корень Ый — окончание Им — суффикс Гоним — основа ….
Разрядить ружьё разрядить редис на грядке.
Делать выращивать 1спряжение а поклонится 2 спряжение.
Вот вот мы видим как грачи летают над двором и сидят на деревьях. Было светло так что их было легко увидеть. Кто то смотрел на них а кто — то не обращал внимания. На деревьях их было не особо трудно увидеть. Но близился вечер. Грачей стало меньш..
Ник ик ек чик ец иц ушк ышк инк енк ин изн щик чив лив ист ив ев к ск ова ива ева ыва а и я е ущ ящ ющ ящ ем им.
Источник