- Определите способ образования существительных?
- 50 баллов за лучший?
- Что значит » определите способ образования слов» и «посторойте словообразовательную цепочку , показывая последовательность образования слова луноцвет»?
- 1. Определите способ образования слов РАССПРАШИВАЛ и ЦВЕТОВОДОВ2?
- Определить способ образования следующих слов : горожанин, мельница, аистёнок, снежинка, наушники?
- Словообразовательный разбор слова предсердие, пожалуйста, способ образования?
- Проанализируйте способ образования сложных слов?
- Проанализируйте способ образования сложных слов?
- Словообразовательный разбор слова ВЫЗДОРАЛИВАЛИ (от какого слова образованно и способ образования)?
- Определите и запишите способ образования слова «вспыхивающими?
- Запишите словообразовательные пары, указывая производное и исходное слова?
- Определите способ образования существительных?
- Определите способ оброзования сущь?
- Запишите слова, указывая словообразовательные морфемы : Раскрасавица, разумник, супергерой, супертяжеловес, сверхпроводник, сверхприбыль, ультразвук?
- Проанализируйте способ образования сложных слов?
- Запишите существительные образованные способом суффиксации выделяя словообразовательные суффиксы?
- Проанализируйте способ образования сложных слов?
- Проанализируйте способ образования сложных слов?
- Запишите слова, указывая словообразовательные морфемы?
- Из словообразовательного словарика выпишите словообразовательные пары в которых 1 — существительное образовано от существительного 2 — существительное образовано от глагола Определите способы образова?
- Проанализируйте способ образования сложных слов?
- Проанализируйте способ образования сложных слов?
- Определите способ образования существительных?
- Как образованны слова : читатель, храбрость, бронепоезд, музей — усадьба, завуч и вылет?
- Запишите существительные образованные способом суффиксации выделяя словообразовательные суффиксы и указывая в скобках производящие слова?
- В производных основах данных слова выделите словообразовательные морфемы и запишите цепочкой от производной к производящей основе : руководительница, хвастунишка, читательский , по — охотничьи?
- Из словообразовательного словарика(раздел»Словообразовательные пары однокоренных слов»)выпишите два примера существительных, образованных бессуффиксным способом?
- Проанализируйте способ образования сложных слов?
- Со словом «береза» составьте словообразовательное гнездо?
- Разсмотрите словообразовательное гнездо с исходным словом дом запишите примеры иллюстрирующие следующую схему существительное прилагательное наречие установить способ образования наречий?
- Запишите существительные, образованные способом суффиксации, выделяя словообразовательные суффиксы и указывая в скобках производящие слова?
- Составьте со словом один несколько словообразовательных пар, укажите способ образования?
- Определите способ словообразования, выделите словообразовательные морфемы?
Определите способ образования существительных?
Русский язык | 10 — 11 классы
Определите способ образования существительных.
Запишите словообразовательные слова.
Бронепоезд, музей — усадьба , вышесказанное.
50 баллов за лучший?
50 баллов за лучший.
Каким способом образуются существительные
читатель, храбрость, бронепоезд, музей — усадьба, завуч, вылет, вышесказанное, военный, учительская.
Вот так : подорожник — дорога (прист — суф.
для тех кто не помнит : есть приставочный, суффиксальный, приставочно — суфиксальный.
Что значит » определите способ образования слов» и «посторойте словообразовательную цепочку , показывая последовательность образования слова луноцвет»?
Что значит » определите способ образования слов» и «посторойте словообразовательную цепочку , показывая последовательность образования слова луноцвет».
1. Определите способ образования слов РАССПРАШИВАЛ и ЦВЕТОВОДОВ2?
1. Определите способ образования слов РАССПРАШИВАЛ и ЦВЕТОВОДОВ
Постройте словообразовательную цепочку , показывая последовательность образования слова луноцвет .
Определить способ образования следующих слов : горожанин, мельница, аистёнок, снежинка, наушники?
Определить способ образования следующих слов : горожанин, мельница, аистёнок, снежинка, наушники.
Тема урока — способ образования имён существительных.
Словообразовательный разбор слова предсердие, пожалуйста, способ образования?
Словообразовательный разбор слова предсердие, пожалуйста, способ образования.
Проанализируйте способ образования сложных слов?
Проанализируйте способ образования сложных слов.
Запишите словообразовательные пары.
Столетие, соковыжималка, мясорубка, мореплаватель, первооткрыватель, орденоносец, газосварщик, пятиборец, снегопогрузчик, газонокосилка.
Выделите в сложных существительных корни и словообразовательные суффиксы.
Проанализируйте способ образования сложных слов?
Проанализируйте способ образования сложных слов.
Запишите словообразовательные пары.
Столетие, соковыжималка, мясорубка, мореплаватель, первооткрыватель, орденоносец, газосварщик, пятиборец, снегопогрузчик, газонокосилка.
Выделите в сложных существительных корни и словообразовательные суффиксы.
Словообразовательный разбор слова ВЫЗДОРАЛИВАЛИ (от какого слова образованно и способ образования)?
Словообразовательный разбор слова ВЫЗДОРАЛИВАЛИ (от какого слова образованно и способ образования).
Определите и запишите способ образования слова «вспыхивающими?
Определите и запишите способ образования слова «вспыхивающими.
Запишите словообразовательные пары, указывая производное и исходное слова?
Запишите словообразовательные пары, указывая производное и исходное слова.
Выделите словообразовательные морфемы : Предыстория, пригород, читатель, храбрость, подорожник, подоконник, бронепоезд, музей — усадьба, завуч, вылет, вышесказанное, военный, учительская.
На странице вопроса Определите способ образования существительных? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1) девятьсот семьдесят восемь книг (им. П. ) девятисот семидесяти восьми книг (р. П. ) 2) шестьсот пятьдесят четыре свечи шестьюстами пятьюдесятью четырьмя свечами (т. П. ).
Катюша — [к а т’ у ш а] ка — тю — ша — 3 слога к — [к] — согласный, глухой, парный, твердый, парный а — [а] — гласный, безударный т — [т’] — согласный, глухой, парный, мягкий, парный ю — [у] — гласный, ударный ш — [ш] — согласный, глухой, непарный, т..
Тут только так и есть лук и все больше ничего.
Неверное утверждение — Г (наоборот, обособляются).
Второй абзац после слова «Однако» Вопрос : «Благодаря чему русский язык стал богатым, высокоразвитым и упорядоченным.
Пффф. Конечно же это «В».
Мальчик [ма́л’ч’ик] — 7 букв, 6 звуков Смелость[с’м’э́лас’т’] — букв 8, звуков 7 Удаль[у́дал’] — букв 5, звуков 4 Гурьба [гур’ба́] — букв 6, звуков 5.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, осложненное однородными членами предложения, распространённое, двусоставное. Между — обстоятельство, зеленых — прилагательное, лугов — дополнение, текла / извивалась / блестела — сказуемое, ..
Ветер — подлежащее Налетел — сказуемое На стог сена — обстоятельство Гнул — сказуемое второе Гибкую — определение Стену — дополнение.
Источник
Определите способ образования существительных?
Русский язык | 5 — 9 классы
Определите способ образования существительных.
Запишите словообразовательные пары, указывая производное исходное слова.
Выделите словообразовательные морфемы.
Предыстория, пригород, читатель, храбрость, подорожник, подоконник, бронепоезд, музей — усадьба, завуч, вылет, вышесказанное, военный, учительская.
История — > ; пред + история = предыстория (приставочный способ)
Город — > ; при + город = пригород (приставочный)
читать — > ; читать + тель = читатель (суффиксальный)
Храбрый — > ; храбрый + ость = храбрость (суф.
Дорога — > ; по + дорога + ник = подорожник (прист.
Броня и Поезд — > ; броня + (е) + поезд = бронепоезд (сложение)
музей и усадьба — > ; музей + усадьба = музей — усадьба (сложение)
заведующий учебным заведением — > ; завуч (сложение — аббревиатура)
вылетать — > ; вылетать + нулевой суфф.
выше сказать — > ; вышесказанное (сложение)
воевать — > ; воевать + нн = военный (суф.
учитель — > ; учитель + ск = учительская (суффиксальный).
Определите способ оброзования сущь?
Определите способ оброзования сущь.
Запишите слрвооброзовательные пары, указывания производное и исходное слова.
Выделите словообразовательные морфемы.
Слова Предыстория, пригород, читатель, храбрость, подорожник, подоконник, бронепоезд, музей — усадьба, завуч, вылет, вышесказонное, военный, учительская.
Запишите слова, указывая словообразовательные морфемы : Раскрасавица, разумник, супергерой, супертяжеловес, сверхпроводник, сверхприбыль, ультразвук?
Запишите слова, указывая словообразовательные морфемы : Раскрасавица, разумник, супергерой, супертяжеловес, сверхпроводник, сверхприбыль, ультразвук.
Проанализируйте способ образования сложных слов?
Проанализируйте способ образования сложных слов.
Запишите словообразовательные пары.
Столетие, соковыжималка, мясорубка, мореплаватель, первооткрыватель, орденоносец, газосварщик, пятиборец, снегопогрузчик, газонокосилка.
Выделите в сложных существительных корни и словообразовательные суффиксы.
Запишите существительные образованные способом суффиксации выделяя словообразовательные суффиксы?
Запишите существительные образованные способом суффиксации выделяя словообразовательные суффиксы.
Проанализируйте способ образования сложных слов?
Проанализируйте способ образования сложных слов.
Запишите словообразовательные пары.
Столетие, соковыжималка, мясорубка, мореплаватель, первооткрыватель, орденоносец, газосварщик, пятиборец, снегопогрузчик, газонокосилка.
Выделите в сложных существительных корни и словообразовательные суффиксы.
Проанализируйте способ образования сложных слов?
Проанализируйте способ образования сложных слов.
Запишите словообразовательные пары.
Столетие, соковыжималка, мясорубка, мореплаватель, первооткрыватель, орденоносец, газосварщик, пятиборец, снегопогрузчик, газонокосилка.
Выделите в сложных существительных корни и словообразовательные суффиксы.
Запишите слова, указывая словообразовательные морфемы?
Запишите слова, указывая словообразовательные морфемы.
Определите значение которые вносят эти морфемы : Раскрасавица, разумник, супергерой, супертяжеловес, сверхпроводник, сверхприбыль, ультразвук.
Из словообразовательного словарика выпишите словообразовательные пары в которых 1 — существительное образовано от существительного 2 — существительное образовано от глагола Определите способы образова?
Из словообразовательного словарика выпишите словообразовательные пары в которых 1 — существительное образовано от существительного 2 — существительное образовано от глагола Определите способы образования выписанных слов.
И еще пожалуйста из каждой цифры по 2 варианта ответа.
Проанализируйте способ образования сложных слов?
Проанализируйте способ образования сложных слов.
Запишите словообразовательные пары.
Столетие, соковыжималка, мясорубка, мореплаватель, первооткрыватель, орденоносец, газосварщик, пятиборец, снегопогрузчик, газонокосилка.
Выделите в сложных существительных корни и словообразовательные суффиксы.
Проанализируйте способ образования сложных слов?
Проанализируйте способ образования сложных слов.
Запишите словообразовательные пары.
Выделите в сложных существительных корни и словообразовательные суффиксы.
Столетие, соковыжималка, мясорубка, мореплаватель, первооткрыватель, орденосец, газосварщик, пятиборец, снегопогрузчик, газонокосилка.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Определите способ образования существительных?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1) девятьсот семьдесят восемь книг (им. П. ) девятисот семидесяти восьми книг (р. П. ) 2) шестьсот пятьдесят четыре свечи шестьюстами пятьюдесятью четырьмя свечами (т. П. ).
Катюша — [к а т’ у ш а] ка — тю — ша — 3 слога к — [к] — согласный, глухой, парный, твердый, парный а — [а] — гласный, безударный т — [т’] — согласный, глухой, парный, мягкий, парный ю — [у] — гласный, ударный ш — [ш] — согласный, глухой, непарный, т..
Тут только так и есть лук и все больше ничего.
Неверное утверждение — Г (наоборот, обособляются).
Второй абзац после слова «Однако» Вопрос : «Благодаря чему русский язык стал богатым, высокоразвитым и упорядоченным.
Пффф. Конечно же это «В».
Мальчик [ма́л’ч’ик] — 7 букв, 6 звуков Смелость[с’м’э́лас’т’] — букв 8, звуков 7 Удаль[у́дал’] — букв 5, звуков 4 Гурьба [гур’ба́] — букв 6, звуков 5.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, осложненное однородными членами предложения, распространённое, двусоставное. Между — обстоятельство, зеленых — прилагательное, лугов — дополнение, текла / извивалась / блестела — сказуемое, ..
Ветер — подлежащее Налетел — сказуемое На стог сена — обстоятельство Гнул — сказуемое второе Гибкую — определение Стену — дополнение.
Источник
Определите способ образования существительных?
Русский язык | 1 — 4 классы
Определите способ образования существительных.
Запишите словообразовательные пары указывая производное и исходное слова.
Выделите словообразовательные морфемы.
Предыстория, пригород, читатель, храбрость, подорожник, подоконник, бронепоезд, музей — усадьба, завуч, вылет, вышесказанное, военный, учительская.
История — > ; пред + история = предыстория (приставочный способ)
Город — > ; при + город = пригород (приставочный)
читать — > ; читать + тель = читатель (суффиксальный)
Храбрый — > ; храбрый + ость = храбрость (суф.
Дорога — > ; по + дорога + ник = подорожник (прист.
Броня и Поезд — > ; броня + (е) + поезд = бронепоезд (сложение)
музей и усадьба — > ; музей + усадьба = музей — усадьба (сложение)
заведующий учебным заведением — > ; завуч (сложение — аббревиатура)
вылетать — > ; вылетать + нулевой суфф.
выше сказать — > ; вышесказанное (сложение)
воевать — > ; воевать + нн = военный (суф.
учитель — > ; учитель + ск = учительская (суффиксальный).
Как образованны слова : читатель, храбрость, бронепоезд, музей — усадьба, завуч и вылет?
Как образованны слова : читатель, храбрость, бронепоезд, музей — усадьба, завуч и вылет.
Запишите существительные образованные способом суффиксации выделяя словообразовательные суффиксы и указывая в скобках производящие слова?
Запишите существительные образованные способом суффиксации выделяя словообразовательные суффиксы и указывая в скобках производящие слова.
СЛОВА : Творец, силач, горошина, принцесса, старик, медвежонок, пение сырьё.
В производных основах данных слова выделите словообразовательные морфемы и запишите цепочкой от производной к производящей основе : руководительница, хвастунишка, читательский , по — охотничьи?
В производных основах данных слова выделите словообразовательные морфемы и запишите цепочкой от производной к производящей основе : руководительница, хвастунишка, читательский , по — охотничьи.
Из словообразовательного словарика(раздел»Словообразовательные пары однокоренных слов»)выпишите два примера существительных, образованных бессуффиксным способом?
Из словообразовательного словарика(раздел»Словообразовательные пары однокоренных слов»)выпишите два примера существительных, образованных бессуффиксным способом.
Проанализируйте способ образования сложных слов?
Проанализируйте способ образования сложных слов.
Запишите словообразовательные пары.
Столетие, соковыжималка, мясорубка, мореплаватель, первооткрыватель, орденоносец, газосварщик, пятиборец, снегопогрузчик, газонокосилка.
Выделите в сложных существительных корни и словообразовательные суффиксы.
Со словом «береза» составьте словообразовательное гнездо?
Со словом «береза» составьте словообразовательное гнездо.
Проверьте себя по словообразовательному словарю.
Разсмотрите словообразовательное гнездо с исходным словом дом запишите примеры иллюстрирующие следующую схему существительное прилагательное наречие установить способ образования наречий?
Разсмотрите словообразовательное гнездо с исходным словом дом запишите примеры иллюстрирующие следующую схему существительное прилагательное наречие установить способ образования наречий.
Запишите существительные, образованные способом суффиксации, выделяя словообразовательные суффиксы и указывая в скобках производящие слова?
Запишите существительные, образованные способом суффиксации, выделяя словообразовательные суффиксы и указывая в скобках производящие слова.
Творец, силач, горошина, принцесса, старик, медвежонок, пение, сырье.
Составьте со словом один несколько словообразовательных пар, укажите способ образования?
Составьте со словом один несколько словообразовательных пар, укажите способ образования.
Определите способ словообразования, выделите словообразовательные морфемы?
Определите способ словообразования, выделите словообразовательные морфемы.
Вы открыли страницу вопроса Определите способ образования существительных?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1) девятьсот семьдесят восемь книг (им. П. ) девятисот семидесяти восьми книг (р. П. ) 2) шестьсот пятьдесят четыре свечи шестьюстами пятьюдесятью четырьмя свечами (т. П. ).
Катюша — [к а т’ у ш а] ка — тю — ша — 3 слога к — [к] — согласный, глухой, парный, твердый, парный а — [а] — гласный, безударный т — [т’] — согласный, глухой, парный, мягкий, парный ю — [у] — гласный, ударный ш — [ш] — согласный, глухой, непарный, т..
Тут только так и есть лук и все больше ничего.
Неверное утверждение — Г (наоборот, обособляются).
Второй абзац после слова «Однако» Вопрос : «Благодаря чему русский язык стал богатым, высокоразвитым и упорядоченным.
Пффф. Конечно же это «В».
Мальчик [ма́л’ч’ик] — 7 букв, 6 звуков Смелость[с’м’э́лас’т’] — букв 8, звуков 7 Удаль[у́дал’] — букв 5, звуков 4 Гурьба [гур’ба́] — букв 6, звуков 5.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, осложненное однородными членами предложения, распространённое, двусоставное. Между — обстоятельство, зеленых — прилагательное, лугов — дополнение, текла / извивалась / блестела — сказуемое, ..
Ветер — подлежащее Налетел — сказуемое На стог сена — обстоятельство Гнул — сказуемое второе Гибкую — определение Стену — дополнение.
Источник