Определите способ образования пение

Содержание
  1. Определите в словах способ их образования. 1)Петь, запеть, пение, допеть, песня, певучий, спеться, певчий, певец. 2)Звуковой,
  2. Ответ или решение 2
  3. Выполните задание в следующем порядке
  4. Разбираем слова и определим способ образования данных слов
  5. Обусловьте способ словообразования данных слов.Подход, забег, пальба, пение, испуг,
  6. Определите способ образования пение
  7. Как написать хороший ответ?
  8. Определите способ словообразования данных слов. Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый. Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
  9. Определите способ ссловообразования данных слов : Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато — лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть, пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор?
  10. Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,?
  11. Определите производящую основу слов : безработица, аптекарь, листва, отцов, преумный, межпланетный, задуматься, надколоть, вдвоем, супермодно?
  12. Способ словообразования в слове пальба?
  13. Пожалуййййста сделайте словообразовательный разбор(анализ)слов и каким способом образовано : бездарь, зажигалка, ООН, МИД, вертихвостка, ГАИ, профком и стоп — кран,?
  14. Сделать словообразовательный анализ подход забег пальба пение испуг?
  15. Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,?
  16. Найти имена существительные петь пение песенный запеть припев припевать напевный певец певучий песня певчий плыть заплыв плавательный заплыть пловец плавучий плавать плавание?
  17. Докажите, что слово безбрежном образовано приставочно — суффиксальнам способом?
  18. Укажите слово без приставки закон, забег, заплыв, запев?
  19. Сделайте словообразовательный анализ данный слов?

Определите в словах способ их образования. 1)Петь, запеть, пение, допеть, песня, певучий, спеться, певчий, певец. 2)Звуковой,

Ответ или решение 2

В данном задании вам необходимо определить способ образования слов.

Выполните задание в следующем порядке

  • Разберите по составу слова.
  • Определите способ образования слов.
  • Запишите слова и разберите.

Разбираем слова и определим способ образования данных слов

Для того чтобы определить способ образования слов необходимо определить в словах корень, суффикс и окончание.

1. Петь, запеть, пение, допеть, песня, певучий, спеться, певчий, певец.

Состав слова петь: корень слова пе, окончание слова ть. Способ образования слова бессуфиксальный.

Состав слова запеть: приставка за, корень пе, окончание ть. Способ образования слова приставочный.

Состав слова пение: корень пе, суффикс ни, окончание е. Способ образования слова суффиксальный.

Состав слова допеть: приставка до, корень пе, окончание ть. Способ образования слова приставочный.

Состав слова песня: корень пе, корень сн, окончание я. Способ образования слова бессуфиксальный.

Состав слова певучий: корень пе, суффикс в, корень уч, окончание ий. Способ образования слова суффиксальный.

Состав слова спеться: приставка с, корень пе, окончание ть, частица ся. Способ образования приставочный.

Певчий: корень пе, суффикс в, суффикс ч, окончание ий. Способ образования суффиксальный.

2) Звуковой: корень звук, суффикс ов, окончание ой. Способ образования слова суффиксальный.

Звук: корень звук. Способ образования бессуфиксальный.

Ультразвук: корень ультра, корень звук, нулевое окончание. Способ образования слова: бессуфиксальный.

Беззвучный: приставка без, корень звуч, суффикс н, окончание ый. Способ образования слова приставочно — суффиксальный.

Озвучить: приставка о, звуч корень, ить окончание.

Созвучный: приставка со, корень звуч, суффикс н, окончание ый. Способ образования приставочно — суффиксальный.

3) Семейка: корень семей, к суффикс, окончание а. Способ суффиксальный.

Семейный: корень семей, суффикс н, окончание ый. Способ суффиксальный.

Семья: семь корень, окончание я. Способ бессуфиксальный.

Семейство: семей корень, суффикс ств, окончание о. Способ суффиксальный.

Бессемейный: приставка бес, корень семей, суффикс н, окончание ый. Способ приставочно — суффиксальный.

По-семейному: приставка по, корень семей, суффикс н, окончание ому. Способ приставочно — суффиксальный.

4) Донышко: корень дон, суффикс ышк, окончание о. Способ суффиксальный.

Бездонный: приставка без, корень дон, суффикс н, окончание ый. Способ приставочно — суффиксальный.

Дно: корень дн, окончание о. Способ бессуфиксальный.

Поддон: приставка под, корень дон. Способ приставочный.

Придонный: приставка при, корень дон, суффикс н, окончание ый. Способ приставочно — суффиксальный.

1) Петь (постф.), запеть (прист.), пение (суф.), допеть (прист. суф.), песня (суф.), певучий (суф.), спеться (прист. суф.), певчий (суф.), певец (суф.).

2) Звуковой (суф.), звук, ультразвук (сл. основ), беззвучный (прист. суф.), озвучить (прист. суф.), созвучный (прист. суф.).

Читайте также:  Модульный способ вызова функции предиката

3) Семейка (суф.), семейный (суф.), семья, семейство (суф.), бессемейный (прист. суф.), по-семейному (прист. суф.).

4) Донышко (суф.), бездонный (прист. суф.), дно, поддон (прист.), придонный (прист. суф.).

Источник

Обусловьте способ словообразования данных слов.Подход, забег, пальба, пение, испуг,

Обусловьте метод словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-фиолетовый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, честный.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.

  • Галка Чундакова
  • Русский язык 2019-09-15 02:25:59 35 1

Определим способ словообразования данных слов:
подход ( под + ход): приставочный
забег (за + бег): приставочный
пальба (палить + б): суффиксальный
пение (петь + ни): суффиксальный
испуг ( ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный ( без + брег + н ): приставочно -суффиксальный
интеллигентный (образование + нн): суффиксальный
образовательный (образование + тель + н): суффиксальный
заплыть ( за + плыть): приставочный
пловец (плыть + в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + тель, н): суффиксальный
растение (расти + ени): суффиксальный
раствор ( рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + тель, н): суффиксальный
правительство (править + тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
честный (правда + ив): суффиксальный

Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о прав/и/тель прав/ить

Источник

Определите способ образования пение

Вопрос по русскому языку:

Определите способ словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.

Ответы и объяснения 1

Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный

Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Определите способ словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.

Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный

Читайте также:  Способы дизайна ногтей гель лаком

Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить

Каждый из нас с детства мечтает. Мы просыпаемся с мыслью о мечте, мы ставим цель и идем к ней. И я мечтала. Каждый день имел смысл и стремление к приближению и достижению мечты. Получив желаемое, я снова начинала мечтать. И каждый раз, достигая цели, вставал вопрос, чего я еще хочу? Все мечты становились банальным желанием что- то купить. Они переставали быть Мечтой – они стали просто бытовыми желаниями. Мечта должна быть чем-то большим и неосуществимым. Мечта это то, к чему мы можем стремиться всю жизнь и каждый прожитый день приобретет смысл, смысл к пониманию, зачем мы живем и к чему стремимся. Что сделает нас лучше и человечнее. Так какой же должна быть настоящая мечта? Я искала ответ на этот вопрос. И однажды, читая книгу одного из любимых авторов, я нашла те слова, которые хотела бы сказать сама. Поэтому я просто процитирую его:
«Я хочу рассказать о человеке и его мечте. Это был обыкновенный человек, живущий на планете Земля. И мечта у него была обыкновенная, простая, другой бы и за мечту ее не посчитал…уютный домик, маленькая машина, любимая жена и славные детишки. Человек умел не только мечтать, но и работать. Он построил дом, и дом даже получился не слишком маленький. Встретил девушку, которую полюбил, и она любила его. Человек купил машину – чтобы можно было ездить в путешествия и быстрее возвращаться домой. Он даже купил еще одну машину – для жены, чтобы та не слишком скучала без него. У них родились дети: не один, не двое, а четверо прекрасных, умных детей, которые любили родителей. И вот, когда мечта человека исполнилась, ему вдруг стало одиноко. Его любила жена, его обожали дети, в доме было уютно, и все дороги мира были открыты перед ним. Но чего-то не хватало. И однажды, темной осенней ночью, когда холодный ветер срывал последние листья с деревьев, человек вышел на балкон своего дома и посмотрел окрест. Он искал мечту, без которой стало так тяжело жить. Но мечта о доме превратилась в кирпичные стены и перестала быть мечтой. Все дороги лежали перед ним, и машина стала лишь сваренным вместе кусками крашенного железа. Даже женщина, спавшая в его постели, была обычная женщиной, а не мечтой о любви. Даже дети, которых он любил, стали обычными детьми, а не мечтой о детях. И человек подумал, что было бы очень хорошо выйти из своего дома, пнуть в крыло роскошную машину, помахать рукой жене, поцеловать детей и уйти навсегда…. Человек постиг то, что некоторые узнают в детстве, но многие не понимают и в старости. Он осознал, что нельзя мечтать о достижимом. С тех пор он старался придумать себе новую мечту, настоящую. Конечно же, это не вышло. Но зато он жил мечтой о настоящей мечте.»

Я тоже пытаюсь придумать себе настоящую мечту и мечтать и недостижимом. Тогда и появится цель в жизни и на всю жизнь.

Источник

Определите способ ссловообразования данных слов : Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато — лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть, пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор?

Русский язык | 5 — 9 классы

Читайте также:  Сколько вымачивать грузди перед засолкой холодным способом белые грузди

Определите способ ссловообразования данных слов : Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато — лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть, пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.

Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.

Подход — приставочный забег — приставочный.

Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,?

Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,.

Определите производящую основу слов : безработица, аптекарь, листва, отцов, преумный, межпланетный, задуматься, надколоть, вдвоем, супермодно?

Определите производящую основу слов : безработица, аптекарь, листва, отцов, преумный, межпланетный, задуматься, надколоть, вдвоем, супермодно.

Сделайте словообразовательный анализ слова ЧАСОВОЙ.

Сделайте словообразовательный анализ слова БЕССМЕННЫЙ.

Способ словообразования в слове пальба?

Способ словообразования в слове пальба.

Пожалуййййста сделайте словообразовательный разбор(анализ)слов и каким способом образовано : бездарь, зажигалка, ООН, МИД, вертихвостка, ГАИ, профком и стоп — кран,?

Пожалуййййста сделайте словообразовательный разбор(анализ)слов и каким способом образовано : бездарь, зажигалка, ООН, МИД, вертихвостка, ГАИ, профком и стоп — кран,.

Сделать словообразовательный анализ подход забег пальба пение испуг?

Сделать словообразовательный анализ подход забег пальба пение испуг.

Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,?

Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,.

Найти имена существительные петь пение песенный запеть припев припевать напевный певец певучий песня певчий плыть заплыв плавательный заплыть пловец плавучий плавать плавание?

Найти имена существительные петь пение песенный запеть припев припевать напевный певец певучий песня певчий плыть заплыв плавательный заплыть пловец плавучий плавать плавание.

Докажите, что слово безбрежном образовано приставочно — суффиксальнам способом?

Докажите, что слово безбрежном образовано приставочно — суффиксальнам способом.

Укажите слово без приставки закон, забег, заплыв, запев?

Укажите слово без приставки закон, забег, заплыв, запев.

Сделайте словообразовательный анализ данный слов?

Сделайте словообразовательный анализ данный слов.

Со сложными словами составьте словосочетания.

На этой странице находится вопрос Определите способ ссловообразования данных слов : Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато — лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть, пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Не болота а болото.

Тип — личное 1 лицо, множественное число.

1. Аулы перекочевали(грам. Основа) повеств. , невоскл. , прост. , распр. , двусост. ( — = ) 2. Люди оставались, следили повеств. , невоскл. , сложн. , распр. , двусост. ( — = , = ) 3. Все перебрались повеств. , невоскл. , прост. , рас..

Андрей (если это так ) напиши в начале когда? Где? в какое время года? Просто время и с кем ты играл. Напиши как ты усердно старался забить гол. Или возможно ты отменный воротарь. Напиши как есть. Какой счет был? Сколько людей было в командах.

Мама — выражено существительным — подчёркиваем одной линией. Купила — выражено глаголом — подчёркиваем двумя линиями. Фарфоровые — выражено прилагательным — подчёркиваем волнистой линией. Тарелки — выражено существительным — подчёркиваем одной лин..

(Кто? ) Мама — подлежащее, (Что сделала? ) купила — сказуемое, (Что? ) тарелки — дополнение, (Какие? ) фарфоровые — опеределение.

Ответ 4) запятые 2 и 5 Ответ 5) Запятая 2 Ответ 6)Запятые 1 и 2 Ответ 7)запятые 2 и 4 Ответ 8)запятые 1 2 4 5 Ответ 9) запятые 1 2 3 Ответ 10) запятые 1 и 3 Ответ 11)запятые 1 и 4 Ответ 12) Запятая 2 Ответ 13)запятые 1 2 3 Ответ 14)запятые 1 3 4 Отве..

1. Опу­стив­шая го­ло­ву Анеч­ка, (2) не­по­движ­но си­де­ла в пу­хо­вом плат­ке, (3) бе­реж­но по­кры­вав­шем её плечи. Ответ : 2, 3 2. Ис­кус­ство­ве­ды убеж­де­ны, что, (1) ра­бо­тая над об­ра­зом поэта Ни­ко­лая Алек­се­е­ви­ча Не­кра­со­ва, (2..

Заяц перескочил через дорогу, подошел к своей старой норке, раскопал снег уложил на спине уши и заснул с открытыми глазами . Перескочил — подошел (Од. Ч. ) раскопал — уложил (Од. Ч) уложил — заснул(Од. Ч) Отметь как лучший ответ, пжж).

Несчастий вместе неизвестности вместе не генералом не хлеб.

Источник

Оцените статью
Разные способы