Определите способ образования навсегда

Содержание
  1. Тест по русскому языку на тему «Словообразование» (11 класс)
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  4. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  7. Подарочные сертификаты
  8. Определите способ образования наречий :Часто, повсюду, по — = зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему , недаром, редко, слева, поутру?
  9. Способ образования наречий этот верхом лучше только вдаль здесь там?
  10. Опишите в художественном стиле снегопад, употребляя наречия?
  11. Определите способ образования слов : безвестный, прихотливо, справо, слево, притоки?
  12. Определите способ образования наречий :Часто, повсюду, по — = зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему , недаром, редко, слева, поутру?
  13. Часто, повсюду, по — зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему, недаром, редко, слева, поутру?
  14. Срочнооо?
  15. Срочнооо?
  16. Способы образования наречий сочинение?
  17. Определи способ образования данных наречий : слева, ветренно, досуха, доверчиво , долго — долго, громче, куда — то, вдали, медленно , до суха, в — третьих, быстро — быстро, тише, когда — то?
  18. Укажите способ образования наречий и вид?
  19. Тест по теме «Словообразование. Морфология»,10-11 классов

Тест по русскому языку на тему «Словообразование» (11 класс)

1 Определите способ образования слова диван-кровать

С) сложение основ

2 Основой называется

А) главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое

значение всех однокоренных слов

В) значимая часть слова, служащая для связи слов

С) значимая часть слова, стоящая перед корнем и образующая новые

Д) значимая часть слова, стоящая после корня и образующая новые слова

Е) часть слова без окончания или все неизменяемое слово

3 Это слово образовано при помощи суффикса

4 Укажите способ образования слова навсегда

С) сложение основ

5 Приставкой называется

А) главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое

значение всех однокоренных слов

В) значимая неизменяемая часть слова, служащая для связи слов

С) значимая часть слова, стоящая после корня и образующая новые слова

Д) значимая часть слова, стоящая перед корнем и образующая новые

Е) часть слова без окончания

6 Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом

Д) новейший Е) по-новому

7 Укажите способ образования слов фотоаппарат, кинозал

Д) сложение основ

8 Укажите слово, образованное приставочным способом

9 Укажите правильный ответ на вопрос: что изучает словообразование?

А) слова и их значения

В) правила написания слов

С) строение слов и способы образования слов

Д) части речи и их формы

Е) правила произношения слов

10 Это слово состоит из приставки, корня, суффикса

11 Укажите форму слова березка

12 Это слово образовано при помощи приставки и суффикса

13 Укажите форму слова лесок

14 Слово, не входящее в ряд однокоренных

15 Это слово образовано при помощи суффикса

16 Укажите слово, соответствующее схеме (состоит из корня)

17 В этом ряду формы одного слова

А) сесть, присесть, вприсядку

В) урок, уроки, поурочный

С) погода, непогода, погожий

Д) победа, победить, победитель

Е) сеять, сею, сеешь

18 Это слово образовано бессуффиксным способом

19 Это слово образовано при помощи суффикса

20 Укажите вариант, в котором дана форма слова зимовать

Е) зимовщик1 Укажите слово, образованное по модели ( корень, суффикс, суффикс,

22 Укажите вариант, в котором дана форма слова стеклить

Е) буду стеклить

23 Укажите вариант, в котором дана форма слова паркет

24 Путем перехода из одной части речи в другую образовано слово в

25 Укажите способ образования слов: неприятный, потемнеть, преподнести

Е) сложение основ

26 Укажите, в каком варианте форма слова травяной

27 Определите способ образования существительного мороженое

Д) сложение основ

Е) переход из одной части речи в другую

28 Окончанием называется

А) главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое

значение всех однокоренных слов

В) значимая часть слова, стоящая после корня и образующая новые слова

С) часть слова без окончания

Д) значимая изменяемая часть слова, служащая для связи слов

Читайте также:  Личные неимущественные права способы защиты гражданских прав

Е) значимая часть слова, стоящая перед корнем и образующая новые слова

29 Укажите правильный разбор по составу

30 Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом

Код ответов « Словообразование 1»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 795 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 321 человек из 66 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-301340

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Определите способ образования наречий :Часто, повсюду, по — = зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему , недаром, редко, слева, поутру?

Русский язык | 5 — 9 классы

Определите способ образования наречий :

Часто, повсюду, по — = зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему , недаром, редко, слева, поутру.

Способ образования наречий этот верхом лучше только вдаль здесь там?

Способ образования наречий этот верхом лучше только вдаль здесь там.

Опишите в художественном стиле снегопад, употребляя наречия?

Опишите в художественном стиле снегопад, употребляя наречия.

Определите способ образования наречий.

Определите способ образования слов : безвестный, прихотливо, справо, слево, притоки?

Определите способ образования слов : безвестный, прихотливо, справо, слево, притоки.

Определите способ образования наречий :Часто, повсюду, по — = зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему , недаром, редко, слева, поутру?

Определите способ образования наречий :

Часто, повсюду, по — = зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему , недаром, редко, слева, поутру.

Часто, повсюду, по — зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему, недаром, редко, слева, поутру?

Часто, повсюду, по — зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему, недаром, редко, слева, поутру.

Разбить по колонкам обозначить морфемы через черточку.

Срочнооо?

Опрелелите способ образования наречий.

Распределите наречия в соответствующие колонки таблицы, построив словообразовательные пары.

С помощью которых образованы наречия.

Часто, повсюду, по — зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему, недаром, редко, слева, поутру.

Срочнооо?

Опрелелите способ образования наречий.

Распределите наречия в соответствующие колонки таблицы, построив словообразовательные пары.

С помощью которых образованы наречия.

Часто, повсюду, по — зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему, недаром, редко, слева, поутру.

Способы образования наречий сочинение?

Способы образования наречий сочинение.

Определи способ образования данных наречий : слева, ветренно, досуха, доверчиво , долго — долго, громче, куда — то, вдали, медленно , до суха, в — третьих, быстро — быстро, тише, когда — то?

Определи способ образования данных наречий : слева, ветренно, досуха, доверчиво , долго — долго, громче, куда — то, вдали, медленно , до суха, в — третьих, быстро — быстро, тише, когда — то.

Читайте также:  Производство как способ создания экономических благ

Укажите способ образования наречий и вид?

Укажите способ образования наречий и вид.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Определите способ образования наречий :Часто, повсюду, по — = зимнему, бесследно, заново, навсегда, во — первых, некстати, по — хорошему , недаром, редко, слева, поутру?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Орфограмма удвоенная СС и О в первом слоге.

Каток, платок, шнурок, кипяток, клубок, дружок, пушок, пупок, грибок, прыжок.

Наступила зима. Пришли холода. На улицах стало скучно, темно. Дети лепят снеговиков, играют в снежки. Кто — то сидит дома и пьёт тёплый чай.

Солнце закатилось, тени легли, ежиха вылезла, ежата показались.

Солнце закатилось, тени легли вылезала ежиха , показались ежата.

Утром я пошёл в сад. Бабушка попросила меня собрать яблок, поэтому я быстро набрал несколько штук и отнёс ей. Бабушка, взяв корзинку разрешила мне погулять, и я сразу стал пиратом. Смастерил корабль, сделал флаг. И поплыл на встречу приключениям.

Лес звенел на тысячу голосов. — подлежащ. — лес, сказуемое — звенел. Лес это существительное, звенел — глагол, на — предлог, тысячу — (имя числительное) , голосов имя существительное малыш не воспринимал ни звуков, ни запахов. — — подлежащ. — ма..

Лес(подл ; сущ) зазвенел(сказ ; гл) на тысячу голосов. Резкий вскрик(подл ; сущ) сыча врывался(сказ ; гл) в радостную музыку леса. Малыш(подл ; сущ) не воспринимал(сказ ; гл) ни звуков, ни запахов.

Площадь, если только некоторые пишут как «площить», проверяется словами «площадка» и «площади».

Скорее всего нет, тут нет никаких трудных моментов.

Источник

Тест по теме «Словообразование. Морфология»,10-11 классов

ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. МОРФОЛОГИЯ»

Морфемы (значимые части слова): приставка, корень, суффикс, окончание.

Основные способы словообразования в русском языке: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный, сложение, переход из одной части речи в другую.

Запомните, как правильно пишутся названия способов образования слов в русском языке:

БЕ СС У ФФ ИКСНЫЙ (две буквы СС и две буквы ФФ)

СУ ФФ ИКСАЛЬНЫЙ (две буквы ФФ)

Алгоритм выполнения задания:

1. Определите, к какой части речи относится указанное слово.

2. Вы определили, что это имя существительное:

• если это отглагольное имя существительное, в котором после корня сразу идет окончание и нет суффикса, то оно образовано бессуффиксным способом (например, СПОРЫ, В ПЕРЕХОДАХ, ПРИ ПЕРЕЛЕТЕ);

• если это отглагольное имя существительное, которое оканчивается на -НИЕ, -ИЕ, то оно образовано суффиксальным способом (например, УГЛУБЛЕНИЕ, ПРЕДЧУВСТВИЕ);

• если это неотглагольное имя существительное с приставками ПОД, БЕЗ, ЗА, ПО, ПРИ и последними буквами в слове -ЬЕ, то оно образовано приставочно-суффиксальным способом (например, ПОДМОСКОВЬЕ, БЕЗДОРОЖЬЕ, ПОБЕРЕЖЬЕ, ПРИУРАЛЬЕ);

• если это неотглагольное имя существительное, которое оканчивается на -ОСТЬ, то оно образовано суффиксальным способом (например, БЕСПОМОЩНОСТЬ);

• если это имя существительное начинается с НЕ, то оно образовано приставочным способом (например, НЕПОНИМАНИЕ).

3. Вы определили, что это имя прилагательное:

• если это имя прилагательное со значением «отсутствие, нехватка чего-либо», то оно образовано приставочно-суффиксальным способом (например, БЕЗЖАЛОСТНЫЙ, БЕСПОМОЩНЫЙ);

• если это имя прилагательное со значением «нахождение где-либо», то оно образовано приставочно-суффиксальным способом (например, НАТЕЛЬНЫЙ, ПРИБРЕЖНЫЙ);

• если это имя прилагательное начинается с НЕ, то оно образовано приставочным способом (например, НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЙ).

4. Вы определили, что это глагол:

• если в этом глаголе есть приставка и ее можно отбросить (получится глагол другого вида), то этот глагол образован приставочным способом (ПРИСЛАЛ, ПРОЛИЛ);

Читайте также:  Парентеральный способ применение лекарств

• если в глаголе есть приставка и суффикс -СЯ и их нельзя отбросить (при отбрасывании либо приставки, либо суффикса -СЯ получается не существующее в русском языке слово), то этот глагол образован приставочно-суффиксальным способом (например, ВЫСПАТЬСЯ, РАЗБЕЖАТЬСЯ).

5. Вы определили, что это причастие:

• если причастие не начинается с НЕ, то оно образовано суффиксальным способом, независимо от наличия в нем приставки (например, ПРИЛЕТЕВШИЙ, ПРОЧИТАВШИЙ);

• если причастие начинается с НЕ, то оно образовано приставочным способом (НЕПРОЧИТАННАЯ книга).

6. Вы определили, что это деепричастие:

• деепричастия образуются только суффиксальным способом.

7. Вы определили, что это наречие:

• если наречие оканчивается на -О, то оно образовано суффиксальным способом от исходного имени прилагательного (например, БЕЗЗВУЧНО, БЕСПОМОЩНО);

• если наречие начинается с НЕ, то оно образовано приставочным способом (например, НЕМНОГО, НЕДОЛГО);

• если наречие не оканчивается на -О, то оно чаще всего образовано приставочно-суффиксальным способом (например, ВО-ПЕРВЫХ, ВСКОРЕ, СМОЛОДУ).

1. Определите способ образования слова ЖИЗНЕННЫЙ?

2. Определите способ образования слова ЛЕГКО?

3. Определите способ образования слова РАЗРАБОТКА?

4. Определите способ образования слова ИЗГОТОВЛЕНИЕ?

5. Каким способом образовалось слово СООТЕЧЕСТВЕННИК?

6. Каким способом образовалось слово ПРОЕЗД?

7. Каким способом образовано слово ВЗРЫВ?

8. Каким способом образовано слово ЛЕДОКОЛ?

9. Каким способом образовании выделенное слово в предложении В ТЕЧЕНИЕ дня погода не изменилась?

10. Из данных предложений выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

(1)Подошел день отъезда. (2)Было осеннее утро. (3)Тёплое и неяркое. (4)Нам было жаль расставаться с озером.

11. Из предложений 1-5 выпишите слово, образованное приставочным способом.

(1) Много любопытного было в доме. (2) Были там заводные китайские человечки. (3) Погонится один за другим и машет палкой. (4) А мы смотрим, смеёмся. (5) Очень любили мы бывать в этом доме.

12. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

(3) Синее-синее небо, яркое солнце. (4) Уезжать не хотелось. (5) Но отъезд был назначен на ближайший вторник.

13. Из данного предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Между тем у меня была душа своя, и я знал о ней с очень далекого времени, почти с детства, когда проливал потихоньку слезы о том, что я вышел на свет не такой, как все. Ответ:

14. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

(1) Современная молодежь, поглощённая компьютерами, совсем перестала читать. (2) Спросите у молодого человека, какую книгу он читает? (3) В лучшем случае вы услышите, что какой-нибудь карманный детектив или любовный роман.

15. Из предложений 7-10 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

(7) Ранним утром мы шли вдоль реки. (8) Несколько чаек кружили высоко в небе. (9)Вдоль берега летали бабочки и стрекозы. (10) Тишь кругом и красота.

16. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

(1) Много наших соотечественников жили в эмиграции в большой нужде. (2) Бывшие генералы, графы и князья готовы были на любую работу. (3) Но мало кто мог её найти.

17. Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное приставочным способом.

(6) Ведь недаром, скажем, Эйнштейн вдохновлялся творчеством Достоевского. (7) Мне приходилось говорить с Романом Осиповичем Якобсоном. (8) Он перед началом работы любовался живописью Ларионова или Гончарова.

18. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное приставочным способом.

(1) Все знали, что вечером Сергей уедет. (2) Маша долго ждала от него весточки. (3) И вот однажды глухой осенью…

19. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

(1) Впереди нас ждали ещё километры пути. (2) Мы присели отдохнуть и разожгли костёр. (3) Дымок окутал поляну.

20. Выпишите из предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Устроившись в открытом месте, в кустах дубняка, жадными глазами следила она за передвижениями батальонов, за разрывами неприятельских гранат, за всем, что могла разглядеть издали в сплошном почти дыму — пороховом и от пожаров.

Источник

Оцените статью
Разные способы