- Определите способ образования данных существительных белизна вертолет звонок бег молодость
- Как написать хороший ответ?
- Сделать словообразовательный анализ слов Белизна Подосиновик Вертолёт Звонок Бег
- Ответы 2
- Контрольная работа по теме Слоообразование 6 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа по теме «Словообразование»
Определите способ образования данных существительных белизна вертолет звонок бег молодость
Вопрос по русскому языку:
Выделите все морфемы.определите способ образования данных существительных.Белизна. подосиновик.вертолёт.звонк.мыльница.молодость
Ответы и объяснения 2
Давай будет так:
1.Приставка. 2. Корень. 3. Суффикс. 4. окончание.
Белизна 2. бел, 3. изн, 4.а, суффиксальный.
Подосиновик — 1. под, 2. осин, 3. ов и ик, 4. нулевое.
вертолёт- 2. верт 2. лет 5.о- соединительная гласная.
звонок — 2.звон, 3. ок, 4 нулевое
мыльница — 2. мыл, 3. ниц, 4 а
молодость — 2. молод, 3 ость, 4 нулевое
Белый — бел-изн-а суффиксальный
осина под-осин-овик приставочно-суффиксальный
вертеть + лететь — вертолет сложение корней
мыло мыль-ниц-а суффиксальный
молодой — молод- ость суффиксальный
звонк ?
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Сделать словообразовательный анализ слов
Белизна
Подосиновик
Вертолёт
Звонок
Бег
Ответы 2
Белый => белизна (суффиксальный, при суффикса -изн)
Осина => подосиновик (приставочно-суффиксальный, при приставки -под и суффиксов -ов, -ик)
Вертеться, летать => вертолёт (сложносуффиксальный, при соединительной морфемы -о и нулевого суффикса)
Звонить => звонок (суффиксальный, при суффикса -ок)
Бегать => бег (суффиксальный, при нулевого суффикса)
Примечание: в некоторых учебниках образования при нулевого суффикса называют не суффиксальным, а бессуфиксным. Это одно и то же
это война была большой трагедией и большим испытанием для нашего народа. в почти каждой семьи найдутся те, кто пострадал от нее или погиб, защищая родину. это была не просто война, а война на уничтожение, ибо в планах командования было резкое сокращение населения на территории советского союза, геноцид для освобождения жизненного пространства для германии. чтобы подвиг людей, остановивших фашизм не был потерян во времени, чтобы идеи расового превосходства не могли пустить корни — мы должны помнить о великой отечественной войне.
Источник
Контрольная работа по теме Слоообразование 6 класс
Контрольная работа по теме «Словообразование»
Учени__ 6 класса _______________________________________
1.Определите, от каких слов образованы слова. В производных словах выделите производящую основу.(10 баллов )
2. Составьте словообразовательные цепочки.(10 баллов)
Образец: Лесовод, лесистый, лесоводство, лесистость, лес.
лес → лесистый → лесистость
лес → лесовод → лесоводство
Певец, напев, напевный, петь, запеть, напевность, запевать, напеть, певица, запевала, напевать.
3.Сгруппируйте слова в соответствии со способами словообразования. (18 баллов )
Сверхскоростной, сельский, подводный, отбежать, отголосок, соавтор, приамурский, приехать, взморье, переговорить, безучастие, студентка, синеватый, подберёзовик, ельник, жемчужина, распевать, учительница.
4.Укажите производящую основу и словообразовательное средство. (10 баллов) предыстория :______________________________________________________________
лесопарковый:_____________________________________________________________ сейчас:____________________________________________________________________ главврач:__________________________________________________________________
5.Определите морфемный состав и способ образования данных слов.(6 баллов)
Образец : примирение: при-мир-ени[й-э] ← примирить (суффиксальный – суффикс –ений)
6.Разделите слова на морфемы. Восстановите словообразовательную цепочку для каждого слова. (10 баллов)
Образец: переночевать: пере-ноч-ева-ть ← ноч-ева-ть ← ночь.
7.Определите способ образования данных существительных. (10 баллов)
8.Определите, от основ каких частей речи и каким способом образованы данные глаголы. Выделите производящую основу и словообразовательные аффиксы. (10баллов)
Баллы – 84 – 77 – 10 баллов; 76-71 – 9 баллов; 70-65 – 8баллов; 64 – 60 – 7 баллов;
59-56- баллов; 55 – 49 – 5баллов; 48- 43 – 4балла; 42- 37 – 3 балла;
Контрольная работа по теме «Словообразование»
Учени__ 6 класса _________________________________________________________
1.Определите, от каких слов образованы слова. В производных словах выделите производящую основу. (10 баллов)
2.Составьте словообразовательные цепочки.(10 баллов)
Образец : Лесовод, лесистый, лесоводство, лесистость, лес.
лес → лесистый → лесистость
лес → лесовод → лесоводство
Знакомый, незнакомка, ознакомительный, ознакомить, незнакомый, знакомить, незнакомец.
3.Сгруппируйте слова в соответствии со способами словообразования. (18 баллов )
Сверхскоростной, сельский, подводный, отбежать, отголосок, соавтор, приамурский, приехать, взморье, переговорить, безучастие, студентка, синеватый, подберёзовик, ельник, жемчужина, распевать, учительница.
4.Укажите производящую основу и словообразовательное средство.(10 баллов)
5. Определите морфемный состав и способ образования данных слов.(6 баллов)
Образец: примирение: при-мир-ени[j-э]← примирить (суффиксальный – суффикс –ениj)
6.Разделите слова на морфемы. Восстановите словообразовательную цепочку для каждого слова.(10 баллов)
Образец: переночевать: пере-ноч-ева-ть ← ноч-ева-ть ← ночь.
7.Определите способ образования данных существительных.(10 баллов)
8.Определите, от основ каких частей речи и каким способом образованы данные глаголы. Выделите производящую основу и словообразовательные аффиксы.(10 баллов)
Баллы – 84 – 77 – 10 баллов; 76-71 – 9 баллов; 70-65 – 8баллов; 64 – 60 – 7 баллов;
59-56- 6 баллов; 55 – 49 – 5 баллов; 48- 43 – 4 балла; 42- 37 – 3 балла;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 323 человека из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-854901
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Контрольная работа по теме «Словообразование»
Контрольная работа по теме «Словообразование»
1 вариант
Учени__ 6 класса _________________________________________________________
1. Определите, от каких слов образованы слова.
В производных словах выделите производящую основу. (10 баллов )
2. Составьте словообразовательные цепочки. (10 баллов)
Образец: Лесовод, лесистый, лесоводство, лесистость, лес.
лес → лесистый → лесистость
лес → лесовод → лесоводство
Певец, напев, напевный, петь, запеть, напевность, запевать, напеть, певица, запевала, напевать.
3. Сгруппируйте слова в соответствии со способами словообразования. (18 баллов )
Сверхскоростной, сельский, подводный, отбежать, отголосок, соавтор, приамурский, приехать, взморье, переговорить, безучастие, студентка, синеватый, подберёзовик, ельник, жемчужина, распевать, учительница.
4. Укажите производящую основу и словообразовательное средство. (10 баллов) предыстория :_______________________________________________
лесопарковый:_______________________________________________ сейчас:_____________________________________________________ главврач:___________________________________________________
5. Определите морфемный состав и способ образования данных слов. (6 баллов)
Образец: примирение: при-мир-ени[й-э]
← примирить (суффиксальный – суффикс –ений)
набережная (сущ. ):_____________________________________________
6. Разделите слова на морфемы. Восстановите словообразовательную цепочку для каждого слова. (10 баллов)
Образец: переночевать: пере-ноч-ева-ть ← ноч-ева-ть ← ночь.
7. Определите способ образования данных существительных. (10 баллов)
8. Определите, от основ каких частей речи и каким способом образованы данные глаголы. Выделите производящую основу и словообразовательные аффиксы. (10баллов)
Баллы – 84 – 77 – 10баллов; 76-71 – 9 баллов; 70-65 – 8баллов; 64 – 60 – 7 баллов;
59-56– баллов; 55 – 49 – 5баллов; 48– 43 – 4балла; 42– 37 – 3 балла;
2 вариант
Учени__ 6 класса _________________________________________________________
1. Определите, от каких слов образованы слова. В производных словах выделите производящую основу. (10 баллов)
2. Составьте словообразовательные цепочки. (10 баллов)
Образец: Лесовод, лесистый, лесоводство, лесистость, лес.
лес → лесистый → лесистость
лес → лесовод → лесоводство
Знакомый, незнакомка, ознакомительный, ознакомить, незнакомый, знакомить, незнакомец.
3. Сгруппируйте слова в соответствии со способами словообразования. (18 баллов )
Сверхскоростной, сельский, подводный, отбежать, отголосок, соавтор, приамурский, приехать, взморье, переговорить, безучастие, студентка, синеватый, подберёзовик, ельник, жемчужина, распевать, учительница.
4. Укажите производящую основу и словообразовательное средство. (10 баллов)
столовая (сущ. ):___________________________________________________________
5. Определите морфемный состав и способ образования данных слов. (6 баллов)
Образец: примирение: при-мир-ени[j-э]
← примирить (суффиксальный – суффикс –ениj)
набережная (сущ. ):____________________________________________
6. Разделите слова на морфемы. Восстановите словообразовательную цепочку для каждого слова. (10 баллов)
Образец: переночевать: пере-ноч-ева-ть ← ноч-ева-ть ← ночь.
7. Определите способ образования данных существительных. (10 баллов)
8. Определите, от основ каких частей речи и каким способом образованы данные глаголы. Выделите производящую основу и словообразовательные аффиксы. (10 баллов)
Баллы – 84 – 77 – 10 баллов; 76-71 – 9 баллов; 70-65 – 8баллов; 64 – 60 – 7 баллов;
59-56– 6 баллов; 55 – 49 – 5 баллов; 48– 43 – 4 балла; 42– 37 – 3 балла;
С. А. Хорошилова, МБОУ гимназия №8, г. Можга, Удмуртская Республика
Хотите получать уведомления о возможности бесплатной публикации в журналах из списка ВАК и РИНЦ?
Опубликовать статью в журнале из списка ВАК — бесплатно без регистрации
Источник